перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Один из главных путепроводов Уфы лопнул по швам

16 января 2018, 17:48
Гость
16 января 2018, 21:51
"Трещина появилась в результате расширения плит перекрытий в морозы: материалы сжимаются" - сказал Хамзин (или написали журналисты?) (Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/transport/388121338626048.html). Ну, высказывание ни о чем. 1. Минус 34 градуса - это для моста в интервале расчетных температур для Башкирии. 2. 71 год для моста при правильной эксплуатации, особенно при правильном ремонте нормальный возраст. Деревянные мосты служат по 40 и более лет! 3. Компенсацию температурных деформаций должны для себя взять специальные температурные швы всей конструкции, а не один шов! Значит - остальные температурные швы защемлены, причем, в основном из-за проведенных ремонтов без соблюдения соответствующих технологий. Вывод: нельзя допускать всяких "дешевых" ремонтников по "торгам" к ремонту ответственных конструкций.
Гость
17 января 2018, 07:28
навряд ли кто из нынешних знает про сопромат, да и суммы космические откуда то взялись, на ремонт 6 млрд, новый дешевле...не пишут, что именно разошлось, асфальтовое покрытие или металлическая конструкция...
Гость
17 января 2018, 08:29
Наконец-то правильно ответил предыдущий товарищ о причине РАСШИРЕНИЯ шва!
Гость
17 января 2018, 08:34
Правильно ответил товарищ
16 января 2018, 18:10
Да и не важно это. Главное крымский мост достроим !!, а здесь лет 5-7 потерпим , не страшно. Барыги , что коттеджи понастроили - вот кому плохо))
Гость
16 января 2018, 19:17
А ты marat неудачник?, завидуй молча
Гость
16 января 2018, 21:04
Ежу понятно что крымский важнее! А тута можно понтонную переправу организовать
16 января 2018, 22:01
Гость
16 января 2018, 19:17
А ты marat неудачник?, завидуй молча
Есть такое слово сарказм ))
Гость
16 января 2018, 18:52
Хорошо что не побоялись закрыть мост, могли быть жертвы вот тогда все завыли бы боты куда смотрела администрация
Гость
16 января 2018, 19:24
Администрация города Уфы, работники с высшем образованием сидят в теплых кабинетах и далеко от мостов города Уфы.Да и полусонные целый день месяца-года.А дома ихние почти и у всех находятся,,где провели года так 15,троллейбусы,в сторону Затона. Да и от представителей Верховного суда РБ. Это точно. И "не какого отношения" Они для Моста не "имеют".Те,по этим мостам они не пользуются. Вот так,понимаешь?.
Гость
16 января 2018, 19:42
Похоже на администрацию работаете (((
Гость
16 января 2018, 19:46
куда смотрели? считать не умеют. должны знать срок службы бетона. понадеялись на русское авось.
Гость
16 января 2018, 19:57
Мост прогнил вместе с этим режимом. Если мы продлим жизнь этому режиму на очередной безсрочный срок, будут разваливаться другие мосты и не, только, мосты.
Гость
16 января 2018, 21:58
Мост не прогнил. Его угробили.
Гость
16 января 2018, 22:26
Если бы был другой режим, ты бы язык держал в "одном' месте и радовался прод карте как в КНДР
16 января 2018, 22:45
Гость
16 января 2018, 21:58
Мост не прогнил. Его угробили.
Режим прогнил сам
Гость
16 января 2018, 21:27
Предлагаю,всему руководству города и республики, на время ремонта и строительства нового моста переехать жить в район " Кафе Отдых" . Глядишь, быстрее дело пойдёт. Или саммит очередной устроить, а то перед саммитом 2015 года, совсем про мост забыли, им гостиницы и "жидкий" асфальт важнее были ! И Платон, что то не хочет помочь!
Гость
16 января 2018, 17:53
После 18 марта единая россия починит.
Гость
16 января 2018, 18:21
А может разберут , не исключен и этот вариант
Гость
16 января 2018, 20:42
Почему Единая Россия?
Гость
16 января 2018, 22:25
Гость
16 января 2018, 20:42
Почему Единая Россия?
А почему с большой буквы?
Гость
16 января 2018, 18:30
Летом будет ж
Гость
16 января 2018, 18:48
когда ТРИ полосы откроют по новому мосту на выезд в час пик вечером? на въезд в час пик вечером поток маленький, могут и по двум полосам ехать.
Гость
16 января 2018, 22:36
Зато набережная строится ударными темпами. В пробке можно будет любоваться. Как раз эти 6 млрд. что на мост нужно было потратить.
Гость
16 января 2018, 23:28
Строит Русгидро.... где раньше Хамитов работал.... Ой... Как так? Говорят это ему за саммит премия)))
Гость
16 января 2018, 23:48
На что любоваться? На засыхающую реку, горы мусора вдоль нее!?
Гость
17 января 2018, 08:23
Просто ...а не руководство.
Гость
16 января 2018, 19:13
а эти персоны специалисты что ль, проверили они, почему раньше не снизили нагрузку до 3, 5 тонн, почему, инспектора гибдд отправляли автобусы нефаз по старому мосту, который пустой весит больше 11 тонн, зная при этом, что мост аварийный, пусть ответит главный инспектор...наводите понтонные мосты...реверсивка проблему не решит...
Гость
16 января 2018, 21:52
нагрузка не очень виновата
Гость
17 января 2018, 07:23
Гость
16 января 2018, 21:52
нагрузка не очень виновата
правда? законы физики никто не отменял...
Гость
17 января 2018, 13:43
Позавчера проверил сам лично(бывший работник ЖКХ),а теперь Хужа города.А вот как Он лазил по мосту и в каким местам трещины мерил - на фоте нет и на писанине тоже нет.А может только с верху по пешеходной дорожке?. Ждут специалистов по мосту с ,,,Москвы.Вот Они и теперь цены установят,для себя.
Гость
16 января 2018, 19:07
1.А у нас,в Башкортостане,свои башка нифига видать не соображает.2. Построенного моста в 1956 года (год моего Рождения) трещина началось в 2004 году,(а у меня "трещина" в жизни к этим годам было четыре раза) ждут и ждут пока совсем не протрещала в день крещения,,в воде. 3.Третей мост хотят построит между двумя мостами,это уже совсем,как в космосе,которые еще не разу не летали. И дадут обоим Мостам такую трещину,но уже под рекой Белую,что третей Мост,как построят,так и развалится прямо на реку Белую. И деньги уплывут по рекам Башкортостана до реки Москву. Ну и,а что мост,построенное в Старой Уфе в сторону Мелькомбината уже и не "работает" ?. Почему не стоят Офицеры в Запасе на трассе Уфа-аэропорт со стороны Уфы и со стороны аэропорта и не направляя машин на мост,через Уфа-Мелькомбината-Уфу?. А может Мы и не правы:у них-у Этих башка "умнее всех ".
Гость
17 января 2018, 09:56
Судя по году рождения уже совсем взрослый/ая, а грамотность на нуле!
Гость
17 января 2018, 12:58
Гость
17 января 2018, 09:56
Судя по году рождения уже совсем взрослый/ая, а грамотность на нуле!
Вы наверняка сами не урыс,а урыс никогда не цепляется. Хотя пару раз слышал:а,националы,намеками на Башкорт,,.Но ОНО было с Украины-хохлушка. А так видно,вы и есть Башкорт, которого своего Родного языка путает с Русским Языком.Картофель-картушка,администратор,одминстрция,ну и далее, мена шулай.
Гость
17 января 2018, 12:45
"Трещина появилась в результате расширения плит перекрытий в морозы: материалы сжимаются, в деформационных швах идёт расширение. Кто нибудь понял, что этот так называемый главный архитектор сказал. пишут что плиты расширяются, а потом что материалы сжимаются. Может быть так написали журналисты? Наверное имелось ввиду плиты раздвигаются в результате их сжимания! Если так то это так и так предусмотрено конструкцией моста. Тут нет ничего особенного. Тут дело в другом видимо. За мостом в последнее время не смотрели. Этому есть подтверждения но кто на них внимание обратит! Металлические конструкции с низу моста стоят ржавые - вопрос почеу. Ответ: Их не красили!!!!
Гость
17 января 2018, 13:43
"За мостом в последнее время не смотрели." " Компетентно. Главный инженер МУП «СУРСИС» — организации, обслуживающей бельский мост, Руслан Хамзин".http://mup-sursis.ru Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/transport/388121338626048.html
Гость
17 января 2018, 14:10
,,не красили,а в начале не чистили от ржавчине.
Гость
17 января 2018, 19:01
Ну что излили душу? Помогло? :)
Гость
17 января 2018, 20:50
Сначала научись запятые проставлять, потом будешь злорадствовать.
Гость
18 января 2018, 19:24
Господа, как Вы не понимаете - это политика! Один выбрал момент, заявил о проблеме и попросил денег. Другой сделал вид, что его это не касается и молчит. Первый начал подтягивать артиллерию, организовав пробки и недовольство жителей. Другой опять молчит! Что дальше? Боюсь предположить!
Гость
19 января 2018, 11:04
Да уж...пусть уж молчит, чтобы не было невпопад...
Гость
16 января 2018, 19:31
Не надо соваться на пугачевский мост, проблема не в проехать по мосту а дождаться очереди на мост, 14 лет ждали что мост не развалится, набережную на какой обустраивают, кому она нужна из миллиона водителей?
Гость
16 января 2018, 23:46
Да 10-бальная набережная не нужна ни одному пешеходу!
Гость
17 января 2018, 08:17
Гость
16 января 2018, 23:46
Да 10-бальная набережная не нужна ни одному пешеходу!
А деньги отмывать строительные где. как не на набережной милеарды.это нужней чем мост народу.а набережная для плова и шашлыков.
Гость
17 января 2018, 13:05
Большие были планы тоВ.Качкаева П. Сипайлова+набережная+ул. З.Исмагилова,короче по Старой Уфе остались только дни дороги о для машин. А для пешехода - юк. И самого П.Качкаева тоже-Юк. Для себя Все обеспечил,но с наших с вами деньгах.
Гость
17 января 2018, 02:41
...заройте наконец никому не нужный тоннель на салаватке и постройте нормальный мооост !!!
Гость
17 января 2018, 08:30
Нет.разумных руководителей ...
Гость
17 января 2018, 08:33
До работались.палкой гнать всю админестрацию из города.
Гость
17 января 2018, 08:41
Просто деверсия какая то.в отношения города.
Гость
16 января 2018, 20:12
Мост и путепровод-это совершенно разные сооружения.
Гость
16 января 2018, 21:09
С 2004 года знали о проблеме и ни чего не предпринимали!!!!
Гость
16 января 2018, 22:28
Сталина на них нет!!!!!
Гость
17 января 2018, 01:21
Сталин говорил, что у каждой проблемы есть фамилия.
Гость
17 января 2018, 01:20
Печальная картина на выезде круглые сутки
Гость
17 января 2018, 10:58
Почему этому главному инженеру не вынесен хотя бы выговор? На деле же тут несоответствие работника занимаемой должности, зачем нужен весь этот штат обслуживания, если они ни за чем не следят, даже для обследования нужны спецы из Саратова и Москвы. Почему все обнаружилось только когда мост начал разваливаться
Гость
17 января 2018, 14:08
Да,когда сильные морозы электропровода высокого напряжения сжимаются и "падают" немного.А железобетон,когда жара, расширяются и "дерутся" между собой,так же как асфальт.А металл тоже также,туда-сюда. Но у нас в Башкортостане такого сильного мороза еще и не было по два три недели-месяц.Так что Мост разваливался по тихоночку-а деньги уплыли по реки "Белую". Ну и мост пару штук новую нужны построит рядом с железнодорожном мостом. Да и дорога автотранспортная + мост через р. Белая у Монумента Дружбы будет снижаться. Вообще то,Наша Глава ГОЛОВА Башкортостана опять без согласования Кремля,даже в сортир не сможет сходит.А тут МОСТЫ,,.
Гость
17 января 2018, 14:35
Дивиденды в размере 6,6 млрд., предполагаемые к получению с Башнефти - можно полностью направить на строительство нового и реконструкцию старого мостов.
Гость
18 января 2018, 00:04
Поразительно, в Уфе нет 2-3 специалистов, грамотно организовать осмотр моста для проведения работ текущему ремонту на протяжении 15 лет. Ужас, мэр и гаишник осматривают мост, что они в этом понимают.
Гость
19 января 2018, 11:24
Интересно, заинтересуются ли "компетентные органы" причинами потери работоспособности стратегического объекта? КГБ бы точно начал расследование. Пару раз приходилось удивляться оперативности и осведомленности этих ребят.
Гость
16 января 2018, 21:58
Главное,что из бюджета дополнительно на Крым еще несколько сотен миллиардов рублей выделяют!Ведь Россия это Крым,а Уфа так непонятно,поэтому и денег постоянно в бюджете города нет.
Гость
17 января 2018, 01:04
194 млрд из Резервного фонда (на сегодня обнулён), 175 млрд на крымский мост из накопительной пенсии, по 60 копеек с каждого литра бензина с 1 января и это только начало
Гость
16 января 2018, 22:36
На Крымский мост 250 млрд. руб. нашли, а на наш 6.1 найти не могут?
Гость
17 января 2018, 12:49
Компрадоры доели почти всё, а если что-то и построено ("восточный", "керченский", "сочинская" и т.п. мундиале - модератор, это не мат)), то только с одной целью - на истощение государства. " Накануне, 15 января, мостовые конструкции проверили глава администрации и главный госавтоинспектор республики" - а что, у этих товарищей есть диплом ПГС? "...6,1млрд, ...Вот только источник финансирования пока не нашли" - ну потрясите общачок, это же не 30млрд., тут и майоришки хватит.
Гость
17 января 2018, 13:32
У Нас,"где то" строили космодром,вот там все деньги " ушли для космодрома"-а уж зарплата сварщикам не осталось.А деньги были БОЛЬШИМИ,в мешках.И все деньги до сих пор у самих ГЕНЕРАЛОВ. А тут МОСТ,понимаешь.