Во всех столицах и мегаполисах РФ и Запада основным видом транспорта является именно электротранспорт - метро и трамваи. Отвратительный вид транспорта - это маршрутные такси.
будете удивляться: но действительно попросили. Хотелось бы знать кто Вы? Может представитель администрации? Они так же далеки от народа, как и Вы.
Я коренной уфимец, честный налогоплательщик. С администрацией у меня чем у любого другого горожанина. Вообще скажу как предприниматель - с властями дела иметь последние годы не очень то выгодно.
Я знаю что дотации на абсолютно ненужный электротранспорт из наших налогах. Я вижу что из за этого хлама пробки. Все.
Предлагаю всех, ответственный за общественный транспорт, а также лично Ялалова и Хамитова, в принудительном порядке заставить неделю ездить на общественном транспорте. И обязательно в час пик! Вот увидите - через месяц у нас уже будет идеальный ОТ, получше чем в Казани. А пока они будут наблюдать за жителями города, на налоги которых содержатся, из окон личных авто - так бардак и будет.
Зы. А МУЭТ кто-то специально банкротит
Необходимо электротранспорт поднять, наконец, с колен! Навести порядок с общественным транспортом! Это лицо города и комфорт жителей! А для некоторых и не только комфорт, а жизненная необходимость! Как наши дорогие бабушки и дедушки должны корячится, чтоб залезть в эти газельки, форды и пазики! Должен быть удобный, комфортный, большой общественный транспорт для всех и по всем маршрутам, до каждого района города! Да, необходимо вложить средства, потому что время уже упущено! Кто то должен на себя взять ответственность!
о! Сильно сказано! Под такой же треск из общаг "беженцев" в Волгограде извели се маршрутки -и теперь жители 80-тикилометрового города ЧАСАМИ душатся в скотовозах "Питеравто"!
Я понимаю, что в 21 веке многим кажется, что троллейбусы и трамваи - это пережиток прошлого, НО с ул. Бакалинской по утрам без троллейбуса выбраться просто НЕВОЗМОЖНО! Даже такси пришлось ждать больше часа, не говоря уже о пенсионерах, для многих из которых электротранспорт - единственное из доступных средств передвижения. Выстроили и заселили огромнейшее количество новых домов, Открыли ТРК "Ультра", а поток движения общественного транспорта оставили прежним, а теперь еще и сократили. В данной ситуации - это либо вопиющая некомпетентность контролирующих органов, либо просто издевательство над жителями города.
он не может быть пережитком, т к в 21 веке экологичный вид транспорта - это то, к чему нужно стремиться. сам с бакалинской. поехал сегодня на машине. пользуюсь, как альтернативой, только троллейбусом и трамваем, т.к. в маршрутки попросту не помещаюсь, да и доверять жизнь горе-водителям на куске металла не хочется.
он не может быть пережитком, т к в 21 веке экологичный вид транспорта - это то, к чему нужно стремиться. сам с бакалинской. поехал сегодня на машине. пользуюсь, как альтернативой, только троллейбусом и трамваем, т.к. в маршрутки попросту не помещаюсь, да и доверять жизнь горе-водителям на куске металла не хочется.
На счет экологичности - соглашусь... Просто внешний вид у этого транспорта - частенько, как у пережившего не одну войну) Но пусть хоть такой будет, чем вообще никакого...
На Зорге ни трамвая, ни троллейбуса не дождаться. Когда узнаем фамилии виновных и их наказание. Проездные и социальные карты оплачены, а мы должны платить деньги частникам, ездить в переполненных мршрутках.
Видимо городские власти считают, что общественный транспорт Уфе не нужен - сами они ездят на машинах. Поэтому не нужны и тротуары. Уфа - город, в котором нет места пешеходам!
Электротранспорт конечно нужен! Что за бред пишет какой то школьник в комментариях? Эх почему то меру Лондона не зазорно ездить в метро. У нас же чинуши только кортежем и всем еще мигалки подавай. Увы рушат страну(
Девочка моя, я перестал быть школьником на пару десятков лет раньше чем ты, так что поаккуратней. Нам мэр тоже будет не против проехаться в комфортабельном Нефазе, ну и не осидишь его если он не захочет задиться в грязный, старый, холодный, трамвай. Понял про что я ?
Во всем мире продвигают электротранспорт, вон даже в Минске появились электроавтобусы. У нас же одни разговоры и воровство денег из бюджета. ПАРАДОКС - ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО САМО СЕБЕ ЗА УСЛУГИ и не может списать эти долги. Зато всем без исключения сегодняшним друзьям и завтрашним врагам списываем МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ! Рука лицо! Такую страну потеряли и превратили в колонию в которой мы выживаем. А дети чинуш и депутатов оторванных от реальной жизни шикуют на западе(
Ну электробусы это вариант действительно неплохой, и выгоднее и экологичнее чем автобусы на газе даже. Что касается всего остального твоего комментария - ты работу найти не пробовал?
Если не подключат ток к трамвайным и троллейбусным проводам, надо всем выходить и блокировать проезжую часть, как это делают недовольные чем-либо граждане в цивилизованных странах.
Если в ближайшее время не подключат, нужно снять на телефон видео - что происходит на некоторых остановках в час пик - как люди там собираются человек по 50 и толкают друг друга почти под колеса, пытаясь втиснуться в переполненный частный транспорт, если тот чудом остановился... и как пожилые люди там по часу мерзнут, не понимая что дальше делать и составить жалобу уже на уровне РФ, потому что это издевательство со стороны местной власти - почти за неделю никак не исправить ситуацию и хотя бы частично не погасить долг...
Такого грязного, старого общественного транспорта нет ни в одном городе - миллионнике. Стыдно за город перед гостями. Остановки не объяляются, вождение агрессивное, кондуктора и водители часто хамят...Только не говорите: езжай туда, где хорошо. Всю жизнь исправно платил налоги, хотелось бы знать на что они уходят...
Если спокойно вошел и заплатил за проезд ни один кондуктор тебе не нахамит. А если быкуешь то поставят на место. Кондуктора тоже с самоуважением . Невероятно, да?!
Администрация города живет в "отдельно взятой стране", зачем им наши заботы, у них вопрос - как они смогут съездить в Америку, а наши проблемы с грязными улицами без пешеходных дорог, без транспорта - это наши проблемы. Только возникает вопрос - а нам нужна такая администрация, которая не работает для людей?
Раз Энергосбыт имеет смелость оставить город без электротранспорта и никто ничего с этим не может сделать, может Энергосбыту взять в управление трамваи и троллейбусы, и город... тоже. Лучше им платить за проезд, чем банкроту МУЭТу и частникам.
Ужасно, позорище!!! Республика катится все ниже и ниже. Какой же терпеливый народ у нас.
Зарплаты самые маленькие, цены самые дорогие. Условия для проживания худшие, кругом хамство, грубость и не понимание. Не зря люди уезжают из Уфы, я лично сам задумался.
Трамваи - ненадёжный транспорт: частые перерывы движения 1-2 часа из-за неисправностей рельсов, контактной сети, ДТП на рельсах. Более того, трамвайные пути отнимают значительную часть от проезжей части наших узких дорог и вызывают пробки и ДТП.
Во всём мире сейчас электробусы с аккумуляторами. Запас хода электробуса – до 200 километров. Для электробусов не нужны рельсы, дорогостоящая контактная сеть, и они при аварии не будут создавать пробки как трамваи.
Вот не надо про весь мир голословно !
В Праге, Дрездене ,Стамбуле и пр. -по узким улочкам без всяких препятствий двигаются трамвайные составы из 3 и более вагонов !!!
Я тоже Уфимец и живу по улице Бакалинская. У меня есть авто и езжу я в основном на нем. В воскресенье решил с сыном(4 года) купить цветов на день матери... Вышли на остановку хлебзавод чтобы доехать до иремеля... сын хотел на троллейбусе т.к. до этого на общественном транспорте он не ездил...троллейбус не пришел...одни газельки и пазик 207. На газели я один не езжу не говоря уже о ребенке... очень тесно и неудобно. не под мой рост. поехали на пазике 207 благо мест свободных было много и мы сидели. Ребенок счастлив)))) на обратном пути тоже не дождались троллейбуса. т.к. оказывается их отменили. Я лично за то чтобы троллейбусы и трамваи были. они удобнее для меня хоть я и не пенсионер(29 лет). в студенческие годы я тоже ездил на электротранспорте. Он очень нужен!
Согласен! Никто бы и не думал возмущаться, если бы автобусы нормально ездили. Ведь одному только"Башавтотрансу" вполне под силу отрегулировать пассажиропоток, а он получается даже маршруткам конкуренцию составить не может (хотя, скорее всего не заинтересован). Позорно и стыдно иметь такую проблему в столице республики, которая так славится своими "Нефазами". "Работаем для людей" и "видим проблему каждого", господа?
В городе обязательно должен быть альтернативный вид транспорта. Почему электротранспорт не работает как положено? Почему своевременно не выполнялись амортизационные отчисления на своевременное восстановление, обновление парка машин и путей сообщения. Это можно назвать, не иначе, как вредительством и саботажем вышестоящего градоначальства по отношению к своему народу. О себе власть позаботилась закупив престижные авто. А каково выйти из машины и попробовать проехаться на вонючем, грязном городском транспорте, управляемом неизвестно какими водителями и под звуковые сигналы простояв неизвестно какое время на остановке. Вопросы реструктуризации общественного транспорта, согласно закону о местном самоуправлении, нужно решать всенародно.
Не не не, фтопку электротранспорт. Не нужен он. На дороге мешается. Сколько раз ездил - встанет на пол-пути и всё, дальше топай сам. А деньги уже отдал. Фтопку!
Если бабульки, школьники сядут за руль, вынужденно, я уж не говорю о пьяных, до этого мирно едущие в трамвае, будет лучше? Опомнитесь, придурки, считающее такое нормальным!
Уфимцы попросили? Серьезно? Нет ну работники МУЭТ которых из под палки заставили подписаться уфимцы наверное...
Вот прямо сейчас попрошу юриста составить обратную петицию о том чтобы убрать этот отвратительный электротранспорт, уверен полгорода подпишется.
Предлагаю всех, ответственный за общественный транспорт, а также лично Ялалова и Хамитова, в принудительном порядке заставить неделю ездить на общественном транспорте. И обязательно в час пик! Вот увидите - через месяц у нас уже будет идеальный ОТ, получше чем в Казани. А пока они будут наблюдать за жителями города, на налоги которых содержатся, из окон личных авто - так бардак и будет.
Зы. А МУЭТ кто-то специально банкротит
Необходимо электротранспорт поднять, наконец, с колен! Навести порядок с общественным транспортом! Это лицо города и комфорт жителей! А для некоторых и не только комфорт, а жизненная необходимость! Как наши дорогие бабушки и дедушки должны корячится, чтоб залезть в эти газельки, форды и пазики! Должен быть удобный, комфортный, большой общественный транспорт для всех и по всем маршрутам, до каждого района города! Да, необходимо вложить средства, потому что время уже упущено! Кто то должен на себя взять ответственность!
Вообще позор! Транспорт за неуплату остановили! Гнать взашей всю администрацию!
Я понимаю, что в 21 веке многим кажется, что троллейбусы и трамваи - это пережиток прошлого, НО с ул. Бакалинской по утрам без троллейбуса выбраться просто НЕВОЗМОЖНО! Даже такси пришлось ждать больше часа, не говоря уже о пенсионерах, для многих из которых электротранспорт - единственное из доступных средств передвижения. Выстроили и заселили огромнейшее количество новых домов, Открыли ТРК "Ультра", а поток движения общественного транспорта оставили прежним, а теперь еще и сократили. В данной ситуации - это либо вопиющая некомпетентность контролирующих органов, либо просто издевательство над жителями города.
На Зорге ни трамвая, ни троллейбуса не дождаться. Когда узнаем фамилии виновных и их наказание. Проездные и социальные карты оплачены, а мы должны платить деньги частникам, ездить в переполненных мршрутках.
Пора переезжать в Казань
Увы, нет хозяина в городе, да и в республике. Одни говорящие головы.
Бардак ребенок встал в семь утра пошел на тренировку,и вернулься, нету хозяина.
Видимо городские власти считают, что общественный транспорт Уфе не нужен - сами они ездят на машинах. Поэтому не нужны и тротуары. Уфа - город, в котором нет места пешеходам!
Электротранспорт конечно нужен! Что за бред пишет какой то школьник в комментариях? Эх почему то меру Лондона не зазорно ездить в метро. У нас же чинуши только кортежем и всем еще мигалки подавай. Увы рушат страну(
Во всем мире продвигают электротранспорт, вон даже в Минске появились электроавтобусы. У нас же одни разговоры и воровство денег из бюджета. ПАРАДОКС - ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО САМО СЕБЕ ЗА УСЛУГИ и не может списать эти долги. Зато всем без исключения сегодняшним друзьям и завтрашним врагам списываем МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ! Рука лицо! Такую страну потеряли и превратили в колонию в которой мы выживаем. А дети чинуш и депутатов оторванных от реальной жизни шикуют на западе(
Если не подключат ток к трамвайным и троллейбусным проводам, надо всем выходить и блокировать проезжую часть, как это делают недовольные чем-либо граждане в цивилизованных странах.
Такого грязного, старого общественного транспорта нет ни в одном городе - миллионнике. Стыдно за город перед гостями. Остановки не объяляются, вождение агрессивное, кондуктора и водители часто хамят...Только не говорите: езжай туда, где хорошо. Всю жизнь исправно платил налоги, хотелось бы знать на что они уходят...
Администрация города живет в "отдельно взятой стране", зачем им наши заботы, у них вопрос - как они смогут съездить в Америку, а наши проблемы с грязными улицами без пешеходных дорог, без транспорта - это наши проблемы. Только возникает вопрос - а нам нужна такая администрация, которая не работает для людей?
Раз Энергосбыт имеет смелость оставить город без электротранспорта и никто ничего с этим не может сделать, может Энергосбыту взять в управление трамваи и троллейбусы, и город... тоже. Лучше им платить за проезд, чем банкроту МУЭТу и частникам.
хаха! Требуют они! Скиньтесь, оплатите их долги и будет вам рогатенький)
Долой электротранспорт!
Ужасно, позорище!!! Республика катится все ниже и ниже. Какой же терпеливый народ у нас.
Зарплаты самые маленькие, цены самые дорогие. Условия для проживания худшие, кругом хамство, грубость и не понимание. Не зря люди уезжают из Уфы, я лично сам задумался.
Трамваи - ненадёжный транспорт: частые перерывы движения 1-2 часа из-за неисправностей рельсов, контактной сети, ДТП на рельсах. Более того, трамвайные пути отнимают значительную часть от проезжей части наших узких дорог и вызывают пробки и ДТП.
Во всём мире сейчас электробусы с аккумуляторами. Запас хода электробуса – до 200 километров. Для электробусов не нужны рельсы, дорогостоящая контактная сеть, и они при аварии не будут создавать пробки как трамваи.
Я тоже Уфимец и живу по улице Бакалинская. У меня есть авто и езжу я в основном на нем. В воскресенье решил с сыном(4 года) купить цветов на день матери... Вышли на остановку хлебзавод чтобы доехать до иремеля... сын хотел на троллейбусе т.к. до этого на общественном транспорте он не ездил...троллейбус не пришел...одни газельки и пазик 207. На газели я один не езжу не говоря уже о ребенке... очень тесно и неудобно. не под мой рост. поехали на пазике 207 благо мест свободных было много и мы сидели. Ребенок счастлив)))) на обратном пути тоже не дождались троллейбуса. т.к. оказывается их отменили. Я лично за то чтобы троллейбусы и трамваи были. они удобнее для меня хоть я и не пенсионер(29 лет). в студенческие годы я тоже ездил на электротранспорте. Он очень нужен!
Согласен! Никто бы и не думал возмущаться, если бы автобусы нормально ездили. Ведь одному только"Башавтотрансу" вполне под силу отрегулировать пассажиропоток, а он получается даже маршруткам конкуренцию составить не может (хотя, скорее всего не заинтересован). Позорно и стыдно иметь такую проблему в столице республики, которая так славится своими "Нефазами". "Работаем для людей" и "видим проблему каждого", господа?
О чистоте воздуха не подумали, да и это транспорт, которым пользуются по льготной цене малоимущая часть населения. Вот и настоящая забота о нас...
В городе обязательно должен быть альтернативный вид транспорта. Почему электротранспорт не работает как положено? Почему своевременно не выполнялись амортизационные отчисления на своевременное восстановление, обновление парка машин и путей сообщения. Это можно назвать, не иначе, как вредительством и саботажем вышестоящего градоначальства по отношению к своему народу. О себе власть позаботилась закупив престижные авто. А каково выйти из машины и попробовать проехаться на вонючем, грязном городском транспорте, управляемом неизвестно какими водителями и под звуковые сигналы простояв неизвестно какое время на остановке. Вопросы реструктуризации общественного транспорта, согласно закону о местном самоуправлении, нужно решать всенародно.
Не не не, фтопку электротранспорт. Не нужен он. На дороге мешается. Сколько раз ездил - встанет на пол-пути и всё, дальше топай сам. А деньги уже отдал. Фтопку!
Если бабульки, школьники сядут за руль, вынужденно, я уж не говорю о пьяных, до этого мирно едущие в трамвае, будет лучше? Опомнитесь, придурки, считающее такое нормальным!