Бизнес в сфере пассажирских перевозок не уместен! Убрать обратно в глухие деревни все пазики, газели и тому подобный транспорт. Ввести в городе работу больших автобусов по строгому расписанию со строгим контролем их присутствия на маршрутах от 5:00 до 01:00. Наладить, также, в городе работу электротранспорта по такой же концепции. Это нужная монополия чистому городу-миллионнику. Иначе - пробки, выхлопы, беспорядок и т.д. Словом в Уфе нужен отличный, от всех предыдущих, хозяин города, в прямом смысле.
Да,это нужно городу,но не нужно администрации города.Все это можно сделать на раз,при желании.Но слишком много заинтересованных в обратном лиц,видимо на самом верху.
Да,это нужно городу,но не нужно администрации города.Все это можно сделать на раз,при желании.Но слишком много заинтересованных в обратном лиц,видимо на самом верху.
Электротранспорта??? А ничего что ваш электротранспорт не везде может проехать? Электротранспорт у нас медленный, неповоротливый и, зачастую, бесполезный. Достаточно посмотреть как они все пустые проползают.
ост.Сортопрокатный завод в сторону ГДК. Абсолютно не оборудована посадочная зона, высота от земли до ступеньки трамвая около 1,5м, чтобы залезть в трамвай надо быть жирафом, конечно они будут убыточны, мимо проезжают пустые, разве не видят водители трамваев, руководство, всем наплевать. Зона посадки / высадки пассажиров на ГДК в трамвай, это зона смерти, надо перейти не один сплошной поток автотранспорта, ждут несчастного случая ?? Это тоже не знает их руководство ?? Не знают свою работу,.. там сидеть, гнать в шею!!
Почему не пустят автобусы Башавтотранс? В Алексеевку частники Газели доедут до Галле и толпятся там , а проезд 30 руб. Людям приходится ездить с пересадками. Почему нельзя пустить автобусы Башавтотранс чтоб ездили и в сторону Проспекта- Черниковки, и в сторону- Ц. Рынок- Галле. И почаще.
Вот вам и налоги в бюджете будут.
Неужели нельзя проверить перевозчиков 252 маршрута , все 30 руб. Почему не штрафуют? Значит большенство нелегалов ездит? Инфляция 4% - рост цен 20%.
То есть в столице Республики Башкортостан полный бардак с пассажирскими перевозками - полно нелегальных перевозчиков, а легальные тоже работают как хотят и цены устанавливают как им понравится? В чем тогда разница легальных от нелегальных? Все грязные, ездят как хотят и за сколько хотят.
По 252 маршруту уже давно пора пустить автобус Нефаз. Люди кое-как по 30 человек забиваются в газель, где можно провозить 13 человек. И куда смотрит ГИБДД, Управление антимонопольной службы по РБ. На сегодня у маршрута 252 нет конкурента и люди и 50? и больше будут платить, чтобы доехать до работы и домой.
Нет порядка, какой-то бардак! Не российский город, а Бангалор какой-то индийский. Ладно, еще велорикш нет. Если убрать не государственные газельки и пазики, а оставить муниципальные нефазы и трамваи с троллейбусами, то порядок будет. Надо собирать всенародный референдум с голосованием, а то нам кирдык!
То, что маршрутники задирают цены за проезд - это одно, а другое - они лихачат, стараясь успеть забрать народ с остановки, нашими жизнями рискуют, а если народу мало, могут сказать, что сломался и высадить на полдороги. Такой беспредел! Стоишь на остановке и друг за дружкой 272-ые, 290-ые, у которых маршрут практически одинаковый, не говоря уж о 51-ых, которых вообще немеренно, каждую минуту.
В Екатеринбурге проезд в транспорте, электро, муниципальный, легальный и не легальный стоит одинаково!!! Как они этого добились, да очень просто! Власти сказали хотите работать на маршруте, цена должна быть равной и всё...если повышается стоимость проезда, то везде. А наших когда начнут контролировать? Что хотят то и делают до 22.00 одна цена, позже дороже, а что после 22.00 бензин становится дороже, везде беззаконие и безнаказанность. И потом ну подняли бензин в цене, так пазики в основном на газу ездят, расход минимален как и цена, тут простая арифметика.
Проезд подорожал , стал 30. В газельках салоны заполнены. Обдирают деньги, а безопасности нет. Еще ООО "Транс Лайн" зарегистрирован п. Иглино 252 маршрут в г. Уфа.
Куда смотрят власти , инфляция 4%, а рост цен 20%.
Проезд подорожал , стал 30. В газельках салоны заполнены. Обдирают деньги, а безопасности нет. Еще ООО "Транс Лайн" зарегистрирован п. Иглино 252 маршрут в г. Уфа.
Куда смотрят власти , инфляция 4%, а рост цен 20%.
Убрать пазики и маршрутки?!!!! да кому это надо?! о народе никто не думает, думают только о том как бы в карман денег по больше сложить! рука руку моет, везде взятки одни!!! а башавтотранс отдать все маршруты так бабла то не будет!
Автобусы Башавтотранс должны перекрывать те маршруты законно разрешенных частников, которые не могут это сделать. Сам Башавтотранс говорят давно банкрот, денег нет, водители разбегаются, поэтому автобусы его мало выходят в рейс. Вообще странно, как-то, частники могут,а госпредприятие не может быть рентабельным. Или государство так относится к госпредприятиям или управленцы умышленно так делают.
В шакшу 35 маршрут (башавтотранс) редко ходит. А на этой неделе и частников стало меньше. Люди вечером не могут уехать с машинки в шакшу. Автобусы берут приступом. Женьшины с детьми вообще не могут сесть в автобусы. Ситуация прям как в 90-е.
Муниципалитет регулирует только электротранспорт — Троллейбусы и Трамваи. «Башавтотранс» тоже работает по регулируемым тарифам. Частные же перевозчики, и это прописано в ФЗ №220, работают по нерегулируемым тарифам, ТАК КАК НЕ получают дотацию от города. (говорит начальник отдела организации перевозок Управления транспорта и связи администрации Уфы Альберт Сафаров.)
Вот вам и ответ, почему закрыто движение Электротранспорта - "Дотируют" до того, что только за эл-во долги МУЭТ превысили 200 млн.р., а зарплаты водителей и кондукторов за Полный месяц работы опустился до 7 т.р. И почему соответственно повысились цены на автобусы. А не бензин, ухохотаться.
Скоро выборы ! Смена власти ! Цены на недвижимость поднимаются ! Ураааа.... Товарищи ! Все на ВЫБОРЫ !!! Реформа ! Да Здравствует Сирийский народ ! Это лучший народ в мире ! Они НАМ помогут ! Они Великие люди ! Понимаешь ! Бензин дешевый станет ! по 0-34 копейки !
Убрать все эти пазики и газельки!!! пустить больше нефазов, по расписаниючто бы ездили! и все! проблема решена! пример нужен? - КАЗАНЬ!
Бизнес в сфере пассажирских перевозок не уместен! Убрать обратно в глухие деревни все пазики, газели и тому подобный транспорт. Ввести в городе работу больших автобусов по строгому расписанию со строгим контролем их присутствия на маршрутах от 5:00 до 01:00. Наладить, также, в городе работу электротранспорта по такой же концепции. Это нужная монополия чистому городу-миллионнику. Иначе - пробки, выхлопы, беспорядок и т.д. Словом в Уфе нужен отличный, от всех предыдущих, хозяин города, в прямом смысле.
Убрать пазики, которые нагло задирают цены. Свято место пусто не бывает. На их место найдутся другие пазики с приемлемыми ценами
ограничение общественного электротранспорта, подъем цен у частников - все идет по плану
Почему не пустят автобусы Башавтотранс? В Алексеевку частники Газели доедут до Галле и толпятся там , а проезд 30 руб. Людям приходится ездить с пересадками. Почему нельзя пустить автобусы Башавтотранс чтоб ездили и в сторону Проспекта- Черниковки, и в сторону- Ц. Рынок- Галле. И почаще.
Вот вам и налоги в бюджете будут.
Неужели нельзя проверить перевозчиков 252 маршрута , все 30 руб. Почему не штрафуют? Значит большенство нелегалов ездит? Инфляция 4% - рост цен 20%.
Где логика???
То есть в столице Республики Башкортостан полный бардак с пассажирскими перевозками - полно нелегальных перевозчиков, а легальные тоже работают как хотят и цены устанавливают как им понравится? В чем тогда разница легальных от нелегальных? Все грязные, ездят как хотят и за сколько хотят.
По 252 маршруту уже давно пора пустить автобус Нефаз. Люди кое-как по 30 человек забиваются в газель, где можно провозить 13 человек. И куда смотрит ГИБДД, Управление антимонопольной службы по РБ. На сегодня у маршрута 252 нет конкурента и люди и 50? и больше будут платить, чтобы доехать до работы и домой.
Нет порядка, какой-то бардак! Не российский город, а Бангалор какой-то индийский. Ладно, еще велорикш нет. Если убрать не государственные газельки и пазики, а оставить муниципальные нефазы и трамваи с троллейбусами, то порядок будет. Надо собирать всенародный референдум с голосованием, а то нам кирдык!
Вчера вроде новость была про отключение электроэнергии за долги МУЭТ)))
Коньюктурщики двигаются в рынке))
То, что маршрутники задирают цены за проезд - это одно, а другое - они лихачат, стараясь успеть забрать народ с остановки, нашими жизнями рискуют, а если народу мало, могут сказать, что сломался и высадить на полдороги. Такой беспредел! Стоишь на остановке и друг за дружкой 272-ые, 290-ые, у которых маршрут практически одинаковый, не говоря уж о 51-ых, которых вообще немеренно, каждую минуту.
В Екатеринбурге проезд в транспорте, электро, муниципальный, легальный и не легальный стоит одинаково!!! Как они этого добились, да очень просто! Власти сказали хотите работать на маршруте, цена должна быть равной и всё...если повышается стоимость проезда, то везде. А наших когда начнут контролировать? Что хотят то и делают до 22.00 одна цена, позже дороже, а что после 22.00 бензин становится дороже, везде беззаконие и безнаказанность. И потом ну подняли бензин в цене, так пазики в основном на газу ездят, расход минимален как и цена, тут простая арифметика.
У многих даже лицензии нет, пишут экскурсионный
?
Проезд подорожал , стал 30. В газельках салоны заполнены. Обдирают деньги, а безопасности нет. Еще ООО "Транс Лайн" зарегистрирован п. Иглино 252 маршрут в г. Уфа.
Куда смотрят власти , инфляция 4%, а рост цен 20%.
Проезд подорожал , стал 30. В газельках салоны заполнены. Обдирают деньги, а безопасности нет. Еще ООО "Транс Лайн" зарегистрирован п. Иглино 252 маршрут в г. Уфа.
Куда смотрят власти , инфляция 4%, а рост цен 20%.
Убрать пазики и маршрутки?!!!! да кому это надо?! о народе никто не думает, думают только о том как бы в карман денег по больше сложить! рука руку моет, везде взятки одни!!! а башавтотранс отдать все маршруты так бабла то не будет!
Автобусы Башавтотранс должны перекрывать те маршруты законно разрешенных частников, которые не могут это сделать. Сам Башавтотранс говорят давно банкрот, денег нет, водители разбегаются, поэтому автобусы его мало выходят в рейс. Вообще странно, как-то, частники могут,а госпредприятие не может быть рентабельным. Или государство так относится к госпредприятиям или управленцы умышленно так делают.
В шакшу 35 маршрут (башавтотранс) редко ходит. А на этой неделе и частников стало меньше. Люди вечером не могут уехать с машинки в шакшу. Автобусы берут приступом. Женьшины с детьми вообще не могут сесть в автобусы. Ситуация прям как в 90-е.
Муниципалитет регулирует только электротранспорт — Троллейбусы и Трамваи. «Башавтотранс» тоже работает по регулируемым тарифам. Частные же перевозчики, и это прописано в ФЗ №220, работают по нерегулируемым тарифам, ТАК КАК НЕ получают дотацию от города. (говорит начальник отдела организации перевозок Управления транспорта и связи администрации Уфы Альберт Сафаров.)
Вот вам и ответ, почему закрыто движение Электротранспорта - "Дотируют" до того, что только за эл-во долги МУЭТ превысили 200 млн.р., а зарплаты водителей и кондукторов за Полный месяц работы опустился до 7 т.р. И почему соответственно повысились цены на автобусы. А не бензин, ухохотаться.
Цены на бензин поднимается все молчат , пассажирский транспорт цены поднимает журналист тут как тут !
На 209 на оборот упала
Вчера в новогоднюю ночь, цена в процессе передвижения переделать с 25 на 50 рублей в маршруте 255, просто потому что так захотелось!!!
Так цены на бензин поднялись. Спасибо государству за поднятые акцизы на топливо. Так что цены поднимает у нас государство.
Скоро выборы ! Смена власти ! Цены на недвижимость поднимаются ! Ураааа.... Товарищи ! Все на ВЫБОРЫ !!! Реформа ! Да Здравствует Сирийский народ ! Это лучший народ в мире ! Они НАМ помогут ! Они Великие люди ! Понимаешь ! Бензин дешевый станет ! по 0-34 копейки !