перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Ирек Ялалов о видео с утонувшей коляской: «Зачем идти туда, где затоплено, тем более с ребёнком?»

5 сентября 2017, 10:01
Гость
5 сентября 2017, 10:19
ч. 1 ст. 238 УК РФ: оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей. За такое состояние ливневой канализации, не чищенные дворы кто ответит?
Гость
6 сентября 2017, 09:28
Кто угодно, но действующая власть!
Гость
5 сентября 2017, 10:15
Иптэш мэр! Может нам и из дома не выходить? А вдруг дождь пойдёт, и смоет нас, а!?
Гость
5 сентября 2017, 12:09
посидишь 2-3 часа- переломишься или ты скорая помощь?
Гость
5 сентября 2017, 13:39
Гость
5 сентября 2017, 12:09
посидишь 2-3 часа- переломишься или ты скорая помощь?
а ты мэр?
Гость
6 сентября 2017, 09:27
Гость
5 сентября 2017, 12:09
посидишь 2-3 часа- переломишься или ты скорая помощь?
Не говорите мне что мне делать и я не скажу куда вам всем пойти АХАХАХА Поговорка про сытого
Гость
5 сентября 2017, 11:53
Да, действительно! Так и живите на этой стороне улицы. Зачем вам на другую сторону? Так и стойте с ребенком - ждите пока закончится дождь, утекут реки с улиц города. Или пока не смоет волной от проезжающих мимо автомобилей. Такого бредового руководителя города у нас еще не было!
Гость
5 сентября 2017, 13:40
))))а что трудно постоять, всего то часа два под дождем ну и потом часик другой пока вода спадет. господин мер походу живет в другой реальности.
Гость
5 сентября 2017, 14:01
Гость
5 сентября 2017, 13:40
))))а что трудно постоять, всего то часа два под дождем ну и потом часик другой пока вода спадет. господин мер походу живет в другой реальности.
Ну ты под дождем, поумнее люди в магазинах стояли- 2 часа передали дождь и спокойно дальше пошли
Гость
6 сентября 2017, 09:34
Гость
5 сентября 2017, 14:01
Ну ты под дождем, поумнее люди в магазинах стояли- 2 часа передали дождь и спокойно дальше пошли
Хммм, совет дельный, только все же зарплату манагер за что получает?
Гость
5 сентября 2017, 11:27
А куда идти то если кругом вода, если вы Мер говорите, что были готовы к стихии, то почему тогда все ливневки были забиты и не прочищены!!!
Гость
5 сентября 2017, 13:59
Ливневки не забиты,просто не рассчитаны на такой потоп
Гость
6 сентября 2017, 09:29
Гость
5 сентября 2017, 13:59
Ливневки не забиты,просто не рассчитаны на такой потоп
А проектировщики за это привлечены к установленной законом ответственности?
Гость
5 сентября 2017, 10:24
зачем строить ливневки там где их нет и чистить там, где они есть? все равно вода куда нибудь уйдет (с) Ялалов
Гость
5 сентября 2017, 22:11
они случано с ДмитриАнатоличем не родственники?))
Гость
5 сентября 2017, 10:23
Мысль правильная ,как начинается дождь или выпадает снег всем сидеть дома, если лодки у вас нет или лыж.
Гость
5 сентября 2017, 11:23
Виноваты все,только не градоначальники.
Гость
5 сентября 2017, 11:52
Зачем нам градоначальник, который только и придумывает отговорки, лишь бы ничего не менять?! Как надоела коррумпированная власть, которая только и делает, что разбазаривает бюджет, на некачественный асфальт, постройки с завышенным бюджетом и прочее. Когда уже захлебнутся они этими деньгами, и к власти придут адекватные люди???
Гость
5 сентября 2017, 20:42
Как надоел этот народ, который постоянно жалуется на власть, а сами-то ничего делать не хотят. Лишь бы кого-то обвинять, но не себя. Хватит уже, народ! Вы чё, люди?! Хватит уже, ей богу.
Гость
6 сентября 2017, 09:33
Гость
5 сентября 2017, 20:42
Как надоел этот народ, который постоянно жалуется на власть, а сами-то ничего делать не хотят. Лишь бы кого-то обвинять, но не себя. Хватит уже, народ! Вы чё, люди?! Хватит уже, ей богу.
"Народ", как вы выразились, за свой счет (в виде налогов) и содержит слуг народа, чтобы они сделали его жизнь безопасной и комфортной!
Гость
5 сентября 2017, 13:52
Развернуться? А хуху не хохо? На перекрестке мингажева и 8 марта 40 минут стояли. Может и там развернуться? сквозь всех? Светофор на Центральном рынке НЕ РАБОТАЛ, Регулировщиков нет.
Гость
5 сентября 2017, 16:06
Как вчера поступила основная масса людей по окончания рабочего дня - конечно же запрыгнула в машины и поехала поскорей откушать борща и посмотреть телевизор. Итог всем известен - во всем виновата городская власть и лично Ялалов. Как поступили сообразительные люди - посмотрели на разверзшиеся небеса, заглянули на всем известный сервис и оценили масштаб пробок и ... дальше продолжили сидеть. Кто-то в игры рубился, кто-то подбивал рабочие дела по мелочи. И после 20:00 спокойно начали разъезжаться куда планировали.
Гость
5 сентября 2017, 19:08
Гость
5 сентября 2017, 16:06
Как вчера поступила основная масса людей по окончания рабочего дня - конечно же запрыгнула в машины и поехала поскорей откушать борща и посмотреть телевизор. Итог всем известен - во всем виновата городская власть и лично Ялалов. Как поступили сообразительные люди - посмотрели на разверзшиеся небеса, заглянули на всем известный сервис и оценили масштаб пробок и ... дальше продолжили сидеть. Кто-то в игры рубился, кто-то подбивал рабочие дела по мелочи. И после 20:00 спокойно начали разъезжаться куда планировали.
Прямо про меня)) до 20-00 спокойно на работе отсиделся, домой за полчаса спокойно доехал))
Гость
5 сентября 2017, 19:24
Гость
5 сентября 2017, 16:06
Как вчера поступила основная масса людей по окончания рабочего дня - конечно же запрыгнула в машины и поехала поскорей откушать борща и посмотреть телевизор. Итог всем известен - во всем виновата городская власть и лично Ялалов. Как поступили сообразительные люди - посмотрели на разверзшиеся небеса, заглянули на всем известный сервис и оценили масштаб пробок и ... дальше продолжили сидеть. Кто-то в игры рубился, кто-то подбивал рабочие дела по мелочи. И после 20:00 спокойно начали разъезжаться куда планировали.
Гений, а детей затрать или важные дела? Сидеть ждать ...
Гость
5 сентября 2017, 10:11
А, почему себе не задаст вопрос. Зачем живет, все равно умрет!
Гость
5 сентября 2017, 11:46
Не надо передергивать, в чем то он все же прав. С работой ливневок надо разбираться. Но люди то, совсем без ума? Помру, но докажу мэру, что он работать не умеет? Смотрел видео и удивлялся, зачем они туда лезут? Например, на Бакалинской, Цюрупы? Развернуться и по другой дороге выехать не могли, надо лезть в эту лужу?. Понимаю еще, проспект Салавата, там деться некуда до развязки. Но на других то улицах? На авось лезут, потом удивляются. Как говорят, на Бога надейся, а сам не плошай. Ялалов не Бог, конечно, но мозгами то своими думать надо.
Гость
5 сентября 2017, 17:17
Согласна!
Гость
6 сентября 2017, 09:31
Вы когда налоги платите ведь наверное на что то надеетесь...что государство вас защитит, сделает жизнь безопасной и комфортной, да права гражданина из Конституции РФ никто не изымал...Что то не клеится в ваших рассуждениях!
Гость
5 сентября 2017, 11:59
Точно! Это подстава (типа зимней бабки с топором)!
Гость
5 сентября 2017, 13:23
Зимней баки не было. Была пожилая женщина, которая привыкла надеется сама на себя. А не переводить все на деньги. Кто ком, что должен. Не сделали власти, не додумались более молодые сограждане. А ей жить надо и ходить надо.
Гость
5 сентября 2017, 15:53
Да хорош плакать уже истерички, если ливневки не строили в миллионном городе последние 25 лет - тоже Ялалов виноват? Или он за 2 года все и везде должен был сделать? Гавкаете как шавки...
Гость
5 сентября 2017, 19:13
А им деньги некуда девать.Готовы 15-20млрд. в ливневку закопать, чтобы 3 дня в году посуху ходить...
Гость
5 сентября 2017, 22:35
Гость
5 сентября 2017, 19:13
А им деньги некуда девать.Готовы 15-20млрд. в ливневку закопать, чтобы 3 дня в году посуху ходить...
Сам себе что ли помог с ответом, куда не посмотришь везде крадут,а ты по суху ходить не хочешь. 25 лет не делали а теперь пусть делают,если хотят дальше на своих местах работать,и начинать нужно с реконструируемых в этом году улиц,а то ведь на всех поросто асфальт меняют. Потом 15 лет плавать будем.
Гость
6 сентября 2017, 03:22
ДЕНЬГИ ЗА ЧТО ПОЛУЧАЮТ
Гость
5 сентября 2017, 13:02
Вообще то в снеголады предупреждения ГИБДД не выезжать на личном транспорте игнорируются постоянно в Уфе "новоявленными баями" и членами семей полицейских из аулов, т.е. развалившими районы и пересевшими на теплые кресла с предоставлением бесплатного жилья в УФе (при наличии дворцов в районах) в качестве поощрения за бездарность.
Гость
5 сентября 2017, 16:46
Ялалов обязан взять острые вопросы на контроль и курировать их лично. Он стал у руля, будь добр занимайся делами и докажи, что ты настоящий МЭР. Критические ситуации, которые случаются в других регионах, он должен независимо от принадлежности региона анализировать и проверять: "А как у нас, в каком состоянии то-и то..", а не спать и не бить по хвостам проблему. А то получается как раньше в деревне, если мужик надел шляпу и вышел в поле перед колхозниками, то сразу "мин начальник". Ялалов неопытный руководитель, ему учиться и учиться. И когда народ ему подсказывает, не стоит огрызаться... Мы хотим, чтобы наш город в котором мы живем был безопасным, надежным, ухоженным, красивым и экологически чистым. Это наше право!!! И наше право требовать с МЭра.... Надо, чтобы народ Ялалова воспринимал, как МЭРа
Гость
5 сентября 2017, 23:45
Истину говорите!!!Поддерживаю и подписываюсь под каждым словом.
Гость
6 сентября 2017, 08:56
Ты хочешь чтобы он дождь отводить научился???
Гость
6 сентября 2017, 09:40
Гость
6 сентября 2017, 08:56
Ты хочешь чтобы он дождь отводить научился???
Ну да. Например строительством ливневок и правильной эксплуатацией старых!
Гость
5 сентября 2017, 20:11
умники и умницы при чем тут ялалов он чтоли строил город уфа в течении многих лет эта власть которую вы выбирали и вы выдвигали теперь пожинаете плоды своего бездушия так же как потеря своее государственности и своего языка держитесь за свой корман силнее и за своии кресла всемогущие
Гость
6 сентября 2017, 05:56
Мы его не выбирали
Гость
6 сентября 2017, 09:25
Разумник из титульной нации! Ялалов, как мэр города, не может обеспечить безопасность жителей! Или он первый срок в этом кресле? Или не было подобного потопа в этом году? Или все ливневки перед приближающимся катаклизмом промыли? Или отвод воды с проезжих частей организовали, дабы не размыло свежеуложенное дорожное полотно (ул.Хабаровская и Шафиева)? ПОЛНАЯ НЕ СПОСОБНОСТЬ ОТЦОВ ГОРОДА ИМ РУКОВОДИТЬ, ВОТ КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ! Ялалов назначенец и ни один из реальных жителей города его не выбирал, а тот показушный междусобойчик, устроенный слугами народа на "выборы мэра", я выбором горожан никак назвать не могу
Гость
6 сентября 2017, 23:02
Сидит в кресле второй срок. А результат где? От качкаевских дорог ничего не осталось. В городе полная бесхозяйственность. На дорогах яма на яме. Деревья падают, ливневки не работают там, где есть. Мусор не вывозится. Ситуаций "Я МЭР " не владеет, и не управляет. Уфа для товарища город не по зубам. Пусть порулит чем-нибудь поменьше.
Гость
5 сентября 2017, 11:28
Ливневая канализация - это больной вопрос по всей России! Покуда не будет отражено в законодательстве кто несет ответственность за наличие и сохранность ливневки, так и будет царить хаос и беспорядок на внутригородских дорогах во время ненастной погоды.
Гость
5 сентября 2017, 13:21
Ливневки - ливневками, но если практически вся площадь заасфальтирована или под бетоном домов, не осталось практически земли свободной. Куда должна уходить вода? А там где оставшаяся земля природная, так в ней ваш же мусор пластиковый и стеклянный и прочее. Забиты не только ливневки....
Гость
5 сентября 2017, 13:59
Особенно если учесть что через 2 часа вода уходит
Гость
5 сентября 2017, 11:54
я б в такой поток с коляской не полезла... думать надо, люди кое как на ногах стоят
Гость
5 сентября 2017, 23:43
А там нет другого места, чтобы перейти. Что вдоль, что поперек переходить - везде поток. Такой там перекресток. Простой дождь смывает поласфальта.
Гость
5 сентября 2017, 13:18
Вот народ а!!! Дождик прошел и полные штаны у всех уже!!! Куда катится этот мир?......
Гость
5 сентября 2017, 13:40
в кошачий лоток он катится
Гость
6 сентября 2017, 08:57
Всё правильно говорит, подвергла опасности ребенка. Не уверена - не иди. Или могла бы мужчин попросить помочь пройти.
Гость
6 сентября 2017, 09:19
Причинно-следственная связь у вас нарушена. Был бы соответствующий отвод воды - не было бы таких последствий. в том числе и "мамы с коляской". Зрите в корень! Хотя читая комменты поражаешься некоторым диванным специалистам Администрации, бросающихся на защиту сытого манагера, которым страшно даже написать свое реальное имя.
Гость
6 сентября 2017, 21:29
Ирек Ялалов! Опубликуй перечень своих обязанностей, покажи горожанам за что зарплату получаешь. зарплата ведь не маленькая, а ОБЯЗАНОСТИ?
Гость
6 сентября 2017, 23:21
А в ответ - тишина
Гость
5 сентября 2017, 14:44
Там где возможно перейти улицы можно искать проехав километры. А когда пешком, то надежды на возможность другого перехода мало. По проспекту то приходится проезжать свою остановку, что бы потом по возможности дворами пробраться в нужное место. Поэтому, видимо люди и рискуют. К тому же не известно, что это ливень и он закончиться когда нибудь. Стихии сейчас повсеместно. Чего от них ждать не знаешь. Хотя ребенка надо было взять хотя бы на руки изначально. А вот вопрос "почему" можно задавать, когда сам пройдешь пешком и попробуешь. Это ответ, конечно не только задавшему.
Гость
5 сентября 2017, 16:33
мэру стоил бы сменить свой мерс и крузак на авто попроще, да и чаще ездить по городу. и смотреть что где и как ремонтируют, может и изменится что в этом городе. хватит уж типа экономить деньги города.
Гость
5 сентября 2017, 16:52
какая .... стихия!!!!!!!довели ливневки которые были ,не обслуживали,новых не строили вот и естественный результат!!!скоро будет новый сбор денег на дождь или слив(воля фантазии))),вот куда всё ведут!!!!у нас же как, сначало денег не вкладывают что разваливается а даже наооборот ускорят разрушение!!!! а потом деньги ищут, новые обдиралки придумывают!!!!!
Гость
5 сентября 2017, 18:28
Да он (ялалов) же просто издевается над народом. Он даже рад такому дождю. Как радовался зимой обилию снега. Очень жаль, что хамитов бессилен перед такими руководителями. Очень жаль...
Гость
5 сентября 2017, 18:50
Зимой не ездейте и не ходите дороги чистять небудут , летом не выходите смоет водой. СПАСИБО Я МЭР МЭР
Гость
5 сентября 2017, 20:05
пусть со своей зарплаты скидываются на отводы воды
Гость
6 сентября 2017, 00:12
Вот за что люблю нашего ситиманагера, так это за то, что во всем и всегда он винит кого угодно, но только не своих подчиненных или себя! Бабушка топором лед рубила - фотошоп и происки недоброжелателей мэра, утонувший уже второй раз за сезон город - ливневки не справляются и тупые горожане подставляются, проворовался заместитель (и не один) - так это госдеп устроил! МОЖЕТ БЫТЬ ХВАТИТ ПОПУЛИЗМОМ ЗАНИМАТЬСЯ? Научитесь уже отвечать за город! Или может быть часть асфальтового покрытия не смыло на ул.Шафиева (от перекрестка с ул.Энтузиастов до Луганской), которое на днях уложили, а это вредные и недалекие жители города всю ночь лопатами ковыряли?
Гость
6 сентября 2017, 09:43
Зачем идти туда где затопленно да еще с ребенком? А МОЖЕТ ОНА В ПОЛИКЛИННИКУ ПОШЛА И ДОЖДЬ А ИДТИ НАДО. Это у вас у меров все есть никуда ходить не нужно к вам сами придут.а у простых людей выбора нет.
Гость
6 сентября 2017, 10:06
Алло мер у себя дома засор чистишь?а в Уфе слабо?
Гость
6 сентября 2017, 14:42
Я согласна с И.Ялаловым. Несколько раз смотрела видео с коляской и переживала за этого ребенка и мать. Мы всё спешим и в этой спешке часто забываем про собственную безопасность и безопасность своих близких. А многих ситуаций можно избежать. Молодой человек, который выбежал из машины и помог женщине с коляской молодец.
Гость
6 сентября 2017, 17:50
Все все правильно говорят, что гнать нужно такого мэра города, но кто же его спихнет с этого тёплого места? Так и будет сидеть да умничать в кабинете. Вывод прост -пока он кому то нужен его так и не снимут, и не важно что он ни чего не делает для своеих горожан полезного.
Гость
6 сентября 2017, 21:22
В шоке от ответа мэра .
Гость
8 сентября 2017, 10:20
Зачем занимать такую высокую должность без совести и мозгов.