перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Уфимка, потерявшая ребенка в перинатальном центре: «Я предупреждала врачей, что аппарат неисправен»

21 февраля 2017, 15:27
Гость
21 февраля 2017, 16:22
Оборудование то современное,новые технологии,а вот специалистов нет. Подачу кислорода однозначно контролировать необходимо было. Очень жаль малыша,пройти родовой путь и умереть по халатности так называемых врачей,жесть. Соболезнования родным...
Гость
21 февраля 2017, 17:01
Наш малыш умер в 2013 году родились в 4 роддоме потом перевели в 17ю больницу,так причину нам толком и не сказали,три месяца пролежал в реанимации,роды и беременность были нормальные
Гость
21 февраля 2017, 19:05
это моя племянница .знаю ее с рождения .скромная не пьет не курит .работает.первого мая 2016 года приезжала смужем ко мне в гости.как там пишут ... что мамаши типа и спиртное употребляют и курят бред она воспитывалась в сельской местности и плохого никто про нее не скажет в деревне все на виду.написала сообщение Динара у нас родился сын в сетях.я прочитал его не сразу а на другой день и поздравил Динару и Наиля и тутже получаю сообщение д.Гена у нас горе.я думал что с мамой ее.и тут узнаю такое .мы родственники переживаем за них .ни дай бог такого ни кому .а врачи сейчас у них совести нет только деньги плевать им на людей.а потом жалуются что их стреляют и бьют и дума сразу принимает закон а вот что по вине (врачей)гибнут дети и люди сколько говорят об этом ... депутатам все равно.
Гость
22 февраля 2017, 08:45
Гость
21 февраля 2017, 19:05
это моя племянница .знаю ее с рождения .скромная не пьет не курит .работает.первого мая 2016 года приезжала смужем ко мне в гости.как там пишут ... что мамаши типа и спиртное употребляют и курят бред она воспитывалась в сельской местности и плохого никто про нее не скажет в деревне все на виду.написала сообщение Динара у нас родился сын в сетях.я прочитал его не сразу а на другой день и поздравил Динару и Наиля и тутже получаю сообщение д.Гена у нас горе.я думал что с мамой ее.и тут узнаю такое .мы родственники переживаем за них .ни дай бог такого ни кому .а врачи сейчас у них совести нет только деньги плевать им на людей.а потом жалуются что их стреляют и бьют и дума сразу принимает закон а вот что по вине (врачей)гибнут дети и люди сколько говорят об этом ... депутатам все равно.
ага, не курит, не пьет.... а аккаунт в контакте то пестрит другими фотографиями.....
Гость
21 февраля 2017, 17:44
Такие деньги врачам платят( мало платят им,а они такие хорошие), такое оборудование закупают, а отношение такое же. Куда смотрит администрация, президент???
Гость
21 февраля 2017, 19:06
А вы куда смотрите? Это ваши же дети- как вы их воспитали,так они и лечат
Гость
21 февраля 2017, 21:30
Гость
21 февраля 2017, 19:06
А вы куда смотрите? Это ваши же дети- как вы их воспитали,так они и лечат
У них есть наставники специалисты, педагоги врачи и профессора, как требуют с них так они и учатся а потом и лечат!!!! Ваши наши ....
Гость
22 февраля 2017, 00:06
Гость
21 февраля 2017, 21:30
У них есть наставники специалисты, педагоги врачи и профессора, как требуют с них так они и учатся а потом и лечат!!!! Ваши наши ....
Чо за бред.им чо учиться не дают?
Гость
21 февраля 2017, 16:56
Очень жаль детишек и их матерей.....Очень жаль, что новый перинатальный центр начинает свою работу с плохих родов)))
Гость
22 февраля 2017, 17:00
Того, на ком лежит вина, закрыть в камере без доступа воздуха. Другим наука будет! А так... Спишут на врачебную ошибку, к.-н. непонятные причины и т.п. И никто серьезной ответственности не понесет. Максимум - уволят (и через день уже будет сидеть в др. леч.учреждении).
Гость
21 февраля 2017, 17:42
Вот только не надо тут врачей защищать! Роженица - это как забитая лань, которую приперли к стенке, послушные и готовые исполнять любые просьбы врача. Сказали ехат домой обратно едут домой, думая..значит так надо. Будущие молодые мамочки совсем не знают как надо и как не надо. Родовспоможения должны быть на уровне цивиливанного государства.
Гость
21 февраля 2017, 19:40
Понаедут колхозники
Гость
21 февраля 2017, 19:50
Вы тут точно подметили, что роженица - это как забитая лань, в каком парнике она росла? Раньше на поле рожали, потому что были не забитой ланью, а были как тигрицы или рожали в деревнях дома при повивальной бабе. А то тут только медперсонал виноват, а не забитая лань. Давайте свои отклики, я 3-х родила, все живы-здоровы и без проблем и работа у меня физическая не сидящая.
Гость
21 февраля 2017, 21:31
Гость
21 февраля 2017, 19:50
Вы тут точно подметили, что роженица - это как забитая лань, в каком парнике она росла? Раньше на поле рожали, потому что были не забитой ланью, а были как тигрицы или рожали в деревнях дома при повивальной бабе. А то тут только медперсонал виноват, а не забитая лань. Давайте свои отклики, я 3-х родила, все живы-здоровы и без проблем и работа у меня физическая не сидящая.
То что раньше в поле рожали,так и смертность новорожденных намного выше была чем сейчас. У бабушки так ребенок умер. И это случай не только в нашем роду. Что ж Вы сами в поле то не рожали,раз такая уверенная?
Гость
21 февраля 2017, 16:55
Сердце разрывается от подобных новостей. Ну как же так? Врач должен быть постоянно рядом с роженицей! Я в 4-ом рожала, и не смотря на мои истошные от боли крики, по моему зову, врач всегда была на месте! Я очень сочувствую женщинам потерявшим своего малыша, эта страшная трагедия уже никогда не забудется матерью. Боль утраты всю жизнь будет преследовать женщину и цена этому врачебная ошибка. Жаль...
Гость
22 февраля 2017, 22:38
Странно, про 4 роддом не очень приятные воспоминания остались. В плоть до родов ни кто не приходил, оказывается они забыли, что я в 1 палате. Благо не первый ребёнок, знала все. Но роды вели ужасно.
Гость
23 февраля 2017, 08:46
У 4роддома тоже не все гладко. Они тоже частенько однтх рожениц оставляют и были случаи, сто себе в руки мамы рожали детей, а мед персонала не было рядом
Гость
23 февраля 2017, 21:41
Гость
23 февраля 2017, 08:46
У 4роддома тоже не все гладко. Они тоже частенько однтх рожениц оставляют и были случаи, сто себе в руки мамы рожали детей, а мед персонала не было рядом
Да слышала тоже , голову сама вытащила сказала одна знакомая
Гость
21 февраля 2017, 16:58
Рассказанное из фильма ужасов !!!
Гость
21 февраля 2017, 17:22
Больница может и хорошия ,но спецов нет или устроились по блату ,вот и плачевные результаты
Гость
21 февраля 2017, 18:05
россия встала с колен. Запад нам завидует.
Гость
21 февраля 2017, 21:49
Гость
21 февраля 2017, 18:05
россия встала с колен. Запад нам завидует.
Не надоело ???
Гость
21 февраля 2017, 17:12
Очнеь жаль, в ситуации нужно разобраться, возможно, не все так однозначно, НО, зная нашу действительность, увы...
Гость
21 февраля 2017, 19:07
я рожала дважды в 6-м это действительно самое яркое, парадоксальное воспоминание, если коротко говорить об ощущениях, то роды-это остаться в живых! Мне повезло среди сотрудников была знакомая,думаю, если бы ее не было, я бы как многие роженицы без связей, без доплат была в зоне повышенного риска халатности и безразличия. столкнулась с грубостью персонала принимающего, все медсестры и акушерки были позитивны, общительны и доброжелательны, но они бегают в режиме цейтнот, приняли роды и исчезли, не хватает послеродового персонала объясняющего, что нужно полежать, что скоро в палату, скоро малыш будет с мамой, все хорошо...лежишь себе брошенка в крови в неизвестности, пока не появятся силы тупо встать на ноги и сказать, где врач и что мне дальше делать, кто-нибудь подойдите ко мне, аууу... соболезную вам и пусть восторжествует справедливость
Гость
21 февраля 2017, 22:19
Рожала там же и никаких знакомых и договорённостей. Может конечно мне повезло, но персонал там был отличный. Принимали долго конечно и потом схватками мучалась с 11 утра и до половины седьмого вечера, но никто не бросил и постоянное рядом были врачи. Сказать плохого ничего не могу. Рожали одновременно втроем в одной родовой и могу сказать, что отношение роженицы решает на 80% точно.
Гость
21 февраля 2017, 22:48
Рожала дважды и ничему не научилась ?
Гость
22 февраля 2017, 17:52
Гость
21 февраля 2017, 22:19
Рожала там же и никаких знакомых и договорённостей. Может конечно мне повезло, но персонал там был отличный. Принимали долго конечно и потом схватками мучалась с 11 утра и до половины седьмого вечера, но никто не бросил и постоянное рядом были врачи. Сказать плохого ничего не могу. Рожали одновременно втроем в одной родовой и могу сказать, что отношение роженицы решает на 80% точно.
Полностью согласна с вами
Гость
21 февраля 2017, 17:07
Пусть меня простят, но по-моему в каждом роддоме есть процент смертности и винить во всем врачей не нужно, туда привозят матерей с какими то отклонениями, соотвественно и процент гибели детей выше
Гость
21 февраля 2017, 17:43
В МИДЕ( Мать и дитя),всё в порядке! В нашей стране, сейчас, просто могут позволить себе родить здорового ребёнка,только финансово защищенные граждане. Для остальных же,как игра в рулетку,к сожалению...
Гость
21 февраля 2017, 20:36
Гость
21 февраля 2017, 17:43
В МИДЕ( Мать и дитя),всё в порядке! В нашей стране, сейчас, просто могут позволить себе родить здорового ребёнка,только финансово защищенные граждане. Для остальных же,как игра в рулетку,к сожалению...
Правильно, они тяжелые случаи не берут. А в случае чего сразу спихивают в 17 больницу. Хотя у них есть реанимация.
Гость
21 февраля 2017, 21:28
Гость
21 февраля 2017, 17:43
В МИДЕ( Мать и дитя),всё в порядке! В нашей стране, сейчас, просто могут позволить себе родить здорового ребёнка,только финансово защищенные граждане. Для остальных же,как игра в рулетку,к сожалению...
что бы знали, МиД берут только предположительно здоровых рожениц это раз, второй, берут обеспеченных и как следствие более крепких, это два, ну и если что то у них там пошло не так сразу быстро быстро переводят в тот же перинатальный - мотивируя финансовыми и ситуативными причинами, это три.
Гость
21 февраля 2017, 17:36
Что за бред??? Медсестра не является техническим специалистом и не может диагностировать поломку аппарата, и уж тем более её починить. Нет у неё таких знаний и быть не должно. Либо роженица что-то путает, либо в больнице жуткий бардак, либо медсестра не в себе
Гость
22 февраля 2017, 00:05
Вот скорее бардак. И отвечать должен глав.врач. Как так аппарат пищит его чинит мед.сестра и потом ребёнок в этом аппарате погибает?!
Гость
22 февраля 2017, 07:25
Гость
22 февраля 2017, 00:05
Вот скорее бардак. И отвечать должен глав.врач. Как так аппарат пищит его чинит мед.сестра и потом ребёнок в этом аппарате погибает?!
А я вот не уверен что аппарат был неисправен.откуда вы знаете?
Гость
22 февраля 2017, 11:24
Не бред! Одна из моих новорожденных дочерей на 3 день жизни перенесла операцию на открытом сердце. После перевода в палату она была подключена к куче аппаратов и капельниц. Без конца эта техника пищала, а на дисплеях фиксировалась какая ошибка произошла. И абсолютно любая медсестра тут же бежала устранять проблему. Это было в Москве .Маму очень понимаю и сочувствую, т. к сама пережила эту малышку. Медперсонал, даже дежурный должен уметь обращаться с этой техникой, в противном случае -нечего такому персоналу работать в этом русле. Гнать!
Гость
22 февраля 2017, 10:21
Не надо только медперсонал хулить. Женщины, имейте совесть, вы хоть немножко прислушиваетесь советам медиков. Иногда приходите какбудто первую попавшую с улицы поймали и заставляют рожать, только вы правы а медики должны идти на поводу. Вы были на учете вам давали советы, только не говорите что ничего не слышали нужно было слушать. Вас учили как готовиться,ну уж в крайнем случае читайте литературу, а вы просто ходите поглаживая живот за вас другие должны думать. Ходите, собираете всю негативную информацию и готовите себя самому худшему и вам кажется все делается не так. Если собираетесь завести ребенка готовтесь до дня зачатия, а зачатие в здоровом, трезвом и добром состоянии.
Гость
22 февраля 2017, 18:34
а меня на учет по прописке не ставили,сказали позднеродящая,все равно помрёт.это консультация 4 роддома.
Гость
23 февраля 2017, 01:38
Вы так конечно выразились. Скорее всего Вы мёд.персонал.Только вот женщина, которая рожает, тем более впервые, даже если она читала литературу, смотрит и оценивает обстановку на момент родов, совсем не так как оценивает медик. Женщина прежде всего верит мед.персоналу и слушает его, сказали рано значит рано. Сказали нормально все так и должно быть, значит так и должно быть. Ведь мед.персонал учился для этого несколько лет, получал высшее образование,выбирал именно эту специальность, осознавая, что здесь нельзя ошибаться, это не цифры в бухгалтерии это жизнь.И для чего? для того, чтобы потом вот так халатно относиться?здесь не посмотрели, поспали, пропали чуть-ли не во время родов,оставили женщину после родов, мертвого ребеночка не убрали.Это вообще как нормально?Потому здесь вина только мед.персонала и не надо говорить,что будущие мамочки сами в той или иной степени виноваты. Когда мы идем в клинику, мы прежде всего Вам доверяем, уважаемый Мед.персонал.
Гость
23 февраля 2017, 12:37
Гость
23 февраля 2017, 01:38
Вы так конечно выразились. Скорее всего Вы мёд.персонал.Только вот женщина, которая рожает, тем более впервые, даже если она читала литературу, смотрит и оценивает обстановку на момент родов, совсем не так как оценивает медик. Женщина прежде всего верит мед.персоналу и слушает его, сказали рано значит рано. Сказали нормально все так и должно быть, значит так и должно быть. Ведь мед.персонал учился для этого несколько лет, получал высшее образование,выбирал именно эту специальность, осознавая, что здесь нельзя ошибаться, это не цифры в бухгалтерии это жизнь.И для чего? для того, чтобы потом вот так халатно относиться?здесь не посмотрели, поспали, пропали чуть-ли не во время родов,оставили женщину после родов, мертвого ребеночка не убрали.Это вообще как нормально?Потому здесь вина только мед.персонала и не надо говорить,что будущие мамочки сами в той или иной степени виноваты. Когда мы идем в клинику, мы прежде всего Вам доверяем, уважаемый Мед.персонал.
Человек всегда ошибается.без ошибок не бывает нигде и никогда.
Гость
21 февраля 2017, 17:36
Странно как-то, почему медсестру постоянно будить надо? Она не на работе? Представляю, ко мне подходят мои клиенты и будят меня, вставай поработай
Гость
21 февраля 2017, 22:10
Ночью медсёстры спят. Когда я рожала, слава Богу не там, ночью они тоже спали-они де люди в конце концов. День на ногах, потом ночь и на следующий день до конца смены-тяжеловато, вот и спят, когда есть возможность. И я ходила и будила, но не вижу в этом ничего страшного. Не то это, на чем нужно внимание своё заострять. Родителям, безусловно , соболезнования. Просто невероятное горе(
Гость
22 февраля 2017, 12:28
Гость
21 февраля 2017, 22:10
Ночью медсёстры спят. Когда я рожала, слава Богу не там, ночью они тоже спали-они де люди в конце концов. День на ногах, потом ночь и на следующий день до конца смены-тяжеловато, вот и спят, когда есть возможность. И я ходила и будила, но не вижу в этом ничего страшного. Не то это, на чем нужно внимание своё заострять. Родителям, безусловно , соболезнования. Просто невероятное горе(
интересная логика, за сон еще и жалованье платить надо? давайте всех людей которые несут службу ночью тож отправим спать, не боишься замерзнуть, остаться без воды? вот она политика поколения зиро...
Гость
22 февраля 2017, 13:54
Гость
22 февраля 2017, 12:28
интересная логика, за сон еще и жалованье платить надо? давайте всех людей которые несут службу ночью тож отправим спать, не боишься замерзнуть, остаться без воды? вот она политика поколения зиро...
Попробуй просто не спать сутки, св....ь...
Гость
21 февраля 2017, 17:42
Остается только констатировать факт об уровне знаний выпускников медуниверситета за последнее десятилетие. Прошли те времена, когда каждый выпускник стал ВРАЧОМ. Ни одна высокотехнологичная аппаратура не может работать без специалиста. Ни один главврач не сможет организовать лечение, обслуживание пациентов на должном уровне работая с коллективом, которые специальность врача получили просто посещая медуниверситет. Тут хоть куда жалуйся, хоть сколько главврачей меняй, результат будет малоутешителен. Раньше не было эндоскопов, УЗИ, томографов, но ставили точный диагноз исходя из опроса и анализа. Сегодня страшно серьёзно заболеть. Какой выход из положения, если поступают, сдают зачеты, получают диплом за деньги. Есть и настоящие молодые специалисты, но их все меньше и меньше. После такого ЧП нужен разбор полетов специалистов, их уровень подготовки, стаж работы, как учился.
Гость
21 февраля 2017, 19:08
Так это ваши же дети...их чо силом за взятки заставляли учиться
Гость
21 февраля 2017, 19:35
Зарплата молодого специалиста на ставку 12,800 - 14,000 тыс руб в зависимости от больницы, города, региона. У начмедов и главнюков от 180 и до 550 тыс у нас в РБ. Это во первых, во 2-х за долбали ложить типа больных от главнюка, других уважаемых людей общества, они занимают койки тем кому действительно нужно лежать, 3-х че это врачам упало за вас всех беспакоиться если вы все такие умные и грамотные. Ежайти в Израиль, Германию, в Китай в конце концов и будет Вам счастья. И да не только в больницах хамят, на дорогах, ЖЭУ, школе, дет садах, магазинах до бесконечности.
Гость
21 февраля 2017, 19:47
Соболезную семьям, потерявшим малышей. Это невыносимая утрата, дай Бог им сил пережить потерю. Хочу про специалистов сказать. Я по оьразованию ветеринарный врач. И, конечно, я хорошо разбираюсь в вопросах медицины, фармакалогии, физиологии и тд. Каков был мой шок, когда к нам в отделение патологии в 4 р/д приходили студенты последнего курса и при нас сдавали экзамен! Боже мой, думала я в тот момент, вот такие неучи будут нас лечить, лечить наших детей, принимать роды! 6 курс и абсолютное незнание элементарных вопросов! Страшное дело.
Гость
22 февраля 2017, 00:10
Вы в курсе вообще что ветеринар это про кошек?
Гость
22 февраля 2017, 17:25
Гость
22 февраля 2017, 00:10
Вы в курсе вообще что ветеринар это про кошек?
Пишут же в родильный дом #4
Гость
22 февраля 2017, 18:05
Гость
22 февраля 2017, 17:25
Пишут же в родильный дом #4
Как там оказался ветеринар???
Гость
21 февраля 2017, 17:01
Копают под главарача. Все понятно. Ситуация описана пока только со слов мам. А они под гормонами. Объективно- не совсем адекватны
Гость
21 февраля 2017, 19:37
ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ ? КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО !
Гость
22 февраля 2017, 00:02
Гость
21 февраля 2017, 19:37
ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ ? КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО !
Каждое слово-правда. Попробуй опровергли.
Гость
22 февраля 2017, 21:46
А с чьих слов ты хочешь узнать о случившемся? Неужели мед.персонал будет раскрывать все факты о случившемся, если за это им грозит тюремный срок? Сейчас они будут прикрывать друг другу з... А если главврач не может организовать предоставление квалифицированных услуг в вверенном ему мед.учереждении, то пусть не занимает рабочее место. Увольнять таких надо по статье "несоответствие занимаемой должности"
Гость
21 февраля 2017, 18:27
Зайдите на служебную парковку, например медцентра "Семья". Так там нет ни одной машины дешевле 2 млн. рублей. А берутся они только за легкие случаи беременности и родов. Чуть какое осложнение, так сразу отправляют в перинатальный, чтобы снять с себя ответственность.
Гость
21 февраля 2017, 23:35
Им мало платят
Гость
21 февраля 2017, 18:58
– Такого не бывает в учреждении третьего уровня, чтобы что-то отключилось или что-то не поступало,... Ага, конечно...
Гость
22 февраля 2017, 17:46
Прям как Титаник, на котором никто не утонул...
Гость
21 февраля 2017, 17:14
Мои соболезнования родителям. Потерять ребёнка это очень тяжело. Сил и здоровья мамам малышей
Гость
21 февраля 2017, 19:12
Разогнать всю эту шарашкину контору. Стервоз от медицины. Врач или он врач от бога - он и без денег поможет человеку. Или ему нечего делать в медицине, а таких сейчас, к сожалению, большинство.
Гость
21 февраля 2017, 19:24
Если Вскрытие будут делать специалисты центра, то они напишут в заключении так как им надо, чтоб задницу свою прикрыть. Проходили через это, все повязаны и Минздрав заодно с ними. Сразу находят кучу инфекций, переписывают истории, поддельные анализы прикладывают на мятых( типа где- то затерявшихся) бумажках. Ставят пневмонию. Иди типа лечись вместе с мужем, чем тут ныть и пугать нас прокуратурой. Вот такие у нас ... врачи.
Гость
21 февраля 2017, 23:37
Очень печально, соболезную. Вся трагедия в том, что учреждение и оборудование новое, а персонал выходец из обычных роддомов, где как правило с роженицами, обходятся, как тут и описано. Это минталитет, который из них уже не выбъешь никогда, это, как воспитание ребенка. И это во всех сферах медицины. Удача если наткнешься на врача который действительно по призванию. P.S. А медперсонал без опыта в такие учреждения не берут. Следовательно фантик только красивей, а начинка прежняя, но с улыбкой! Всем здоровья!
Гость
22 февраля 2017, 15:20
Ой сколько "несчастных" мамаш. Если ваше здоровье такое проблемное так не рожайте, берите новорожденного и воспитайте как родного, вон сколько их оставляют здоровых и беспроблемных. Не зная свои проблемы обвиняете других. Вон Пугачева и Галкин нашли выход, ну тут опять таки ум нужен.
Гость
22 февраля 2017, 17:04
Разве так можно громогласно судить, взяв всех под одну гребёнку, теперь и 6месячных дохаживают и они становятся людьми,хотя прогнозы в основном не хорошие, а тут доношенный ребёнок , это же не 9 дней носить, а 9 месяцев, оочень легко сказать иди возьми усынови ребёнка,очень, чтобы усыновить ребёнка три-четыре года ждут в очереди, вы наверное сами не мама или не папа ещё ,поэтому так пишите, а если вы родитель, то я вас просто не понимаю
Гость
22 февраля 2017, 18:09
Гость
22 февраля 2017, 17:04
Разве так можно громогласно судить, взяв всех под одну гребёнку, теперь и 6месячных дохаживают и они становятся людьми,хотя прогнозы в основном не хорошие, а тут доношенный ребёнок , это же не 9 дней носить, а 9 месяцев, оочень легко сказать иди возьми усынови ребёнка,очень, чтобы усыновить ребёнка три-четыре года ждут в очереди, вы наверное сами не мама или не папа ещё ,поэтому так пишите, а если вы родитель, то я вас просто не понимаю
Ны дык вы же так налегке врачу говорите" иди вылечи"
Гость
22 февраля 2017, 19:21
Гость
22 февраля 2017, 17:04
Разве так можно громогласно судить, взяв всех под одну гребёнку, теперь и 6месячных дохаживают и они становятся людьми,хотя прогнозы в основном не хорошие, а тут доношенный ребёнок , это же не 9 дней носить, а 9 месяцев, оочень легко сказать иди возьми усынови ребёнка,очень, чтобы усыновить ребёнка три-четыре года ждут в очереди, вы наверное сами не мама или не папа ещё ,поэтому так пишите, а если вы родитель, то я вас просто не понимаю
Ну дык вы же всенародный суд открываете, клеветаете медицину и все без основания, всего лишь по словам и суждениям пациента больницы что там ей показалось. Нет ни одного слова от специалиста больницы, все из пальца высосанные суждения. Сами подумайте, кто здорового ребенка положит в бокс, хотели оказать помощь ее ребенку. Скорее всего состояние было несовместимое с жизнью. Хотелось бы узнать что покажет расследование.
Гость
21 февраля 2017, 17:19
Только открылись и уже столько смертей! Все хорошие специалисты ушли в Мать и Дитя!
Гость
21 февраля 2017, 23:29
Только не надо рекламы. Там тоже залечить могут. Как в некоторых учереждениях - плати, плати, чего лечить найдется.
Гость
22 февраля 2017, 10:18
В Мать и Дитя работают врачи из 4 и 6 роддомов
Гость
21 февраля 2017, 17:22
Я приезжала из района в этот центр. Действительно, действия персонала как в замедленном фильме. Условия там есть, чисто. там я узнала, что буду рожать сына. Хотя у меня был критический возраст, врачи особо не волновались, что и меня успокоило. Слава Богу, у нас все хорошо.
Гость
21 февраля 2017, 20:34
Вот сказочники... Я прям в шоке. Раз уж все на общее обозрение вывели, то почему не напишут что привело к смерти? И да, пневмония на ровном месте не наступит.... Тут за мамой косяк...
Гость
22 февраля 2017, 17:34
Гость
21 февраля 2017, 20:34
Вот сказочники... Я прям в шоке. Раз уж все на общее обозрение вывели, то почему не напишут что привело к смерти? И да, пневмония на ровном месте не наступит.... Тут за мамой косяк...
За мамой может быть косяк, ведь переходила ,зеленые воды были, и неизвестно сколько ребёнок там лежал, ведь не зря направили на 39неделе на роды
Гость
22 февраля 2017, 10:16
Я всю беременность ходила доказывала врачу в поликлинике 4-го роддома, что у меня двойня. Врач упорото сажала меня на диету, говоря, что я много жру. Результат - второй ребенок умер((((
Гость
22 февраля 2017, 10:55
не нравится врач в жк, идите к другому. вас никто насильно не удерживает...
Гость
22 февраля 2017, 11:50
Гость
22 февраля 2017, 10:55
не нравится врач в жк, идите к другому. вас никто насильно не удерживает...
В наше время принимали только по прописке. И ни о каком другом враче речи и не могло быть. После смерти второго ребенка врач прибежала и на коленях прощенье просила. У меня просто в голове не укладывается - какие болячки они могут обнаружить, если тупо второго РЕБЕНКА не видят(((. Это же не таракан, а ЧЕЛОВЕК!!!
Гость
22 февраля 2017, 20:36
Сама там рожала.И если соберусь ещё рожать,буду неприменно там.читаю и ужасаюсь.меня приняли с распростертыми объятиями.Очень вежливые внимательные все.впечатления остались как будто в санатории отдохнула.В основном такие же отзывы слышу от рожениц.Очень жаль ,что так произошло с девушками.соболезную.
Гость
22 февраля 2017, 22:50
Вы не из уфы что ли?? тут нельзя про врачей хорошее писать...
Гость
23 февраля 2017, 21:43
Гость
22 февраля 2017, 22:50
Вы не из уфы что ли?? тут нельзя про врачей хорошее писать...
Сарказм тут ни к чему
Гость
22 февраля 2017, 10:43
Все это пустое бла-бла-ла как убивали детей в роддомах так и будут продолжать потому что не все врачи выкладываются по полной, и не надо ныть, что у них зарплаты маленькие. Не мешки таскаю за кусок хлеба!
Гость
22 февраля 2017, 11:58
ты это врачу в лицо скажи перед операцией,ага...?? а потом умоляй его - "спаси меня доктор-золотые руки"... какая же м..зь в уфе живёт....
Гость
22 февраля 2017, 12:49
Гость
22 февраля 2017, 11:58
ты это врачу в лицо скажи перед операцией,ага...?? а потом умоляй его - "спаси меня доктор-золотые руки"... какая же м..зь в уфе живёт....
Вот такие и портят всё в жизни. Ситуацию не понимают, т.к. интеллект только мешки таскать, а речевой аппарат и словарный запас накачан как у атлета. Случись что, все они идут к этому врачу. Должно быть уважение специалисту. На сколько они выкладываются на работе не вам судить, вам это не понять. Тот кто мешки таскал приходит домой и спит, не думает что будет за ночь с этими мешками, а врачу приходится думать, что будет со вчерашним больным, выдержит ли организм и как лечить дальше. А то что во дворе больницы миллионные тачки, то успокойтесь, они вряд ли тачки простых врачей. А платную медицину придумали не врачи, а выбранные ВАМИ руководители и депутаты.
Гость
22 февраля 2017, 13:07
Гость
22 февраля 2017, 11:58
ты это врачу в лицо скажи перед операцией,ага...?? а потом умоляй его - "спаси меня доктор-золотые руки"... какая же м..зь в уфе живёт....
Вы такое б..ло. "Ага...?", "м..азь"... Как таких земля носит
Гость
21 февраля 2017, 19:30
После такого, точно буду рожать в присутствии мужа, а он в свою очередь будет все действия мед.персонала снимать на видео!!!
Гость
22 февраля 2017, 07:44
А потом на ютьюб пусть выложит обязательно!
Гость
21 февраля 2017, 21:44
не знаю как сейчас, БГМУ пока дочь училась достал... То им монолог оплати, то какую-то колбу, если отказывал, то все отражалось на дочери. Но отказывали и твердо. А ведь много оболтусов на этом только так выезжали, сомневаюсь что из них выйдет что-то путное
Гость
22 февраля 2017, 00:11
как отражалось на дочери? Выгнали её?
Гость
21 февраля 2017, 23:00
Рекомендую 8-й роддом. 10 февраля родила сына, плановое кесарево. Весь персонал вежливый, внимательный, реагируют на каждую просьбу или вопрос.
Гость
3 июня 2018, 13:43
Я двоих там рожала.Думаю,что больше заслуга моя чем мед.персонала в успешных родах.Грубость была в обоих случаях.Тоже оставляли одну.В последних родах я аж кричала,что уже выходит и только после этих слов меня посадили на кресло.Акушерки и санитарки понравилсь.Уже ща простое доброе слово,радуюсь как маленькая.Дожили!
Гость
22 февраля 2017, 01:05
как они врачи сами после этого людям в глаза смотрят
Гость
22 февраля 2017, 07:29
Так что они сотням т тысячам жизнь спасают,не приходило уфимцу такое в голову?
Гость
22 февраля 2017, 01:35
Если женщину прихватило рожать, зачем ее домой отправлять???? Ей наверно лучше знать прихватило ее или нет. Я не понимаю!
Гость
22 февраля 2017, 09:50
Если ты чувствуешь что рожаешь, зачем кого то слушать и уезжать домой???? села бы на скамейку и сидела бы, говоря что никуда не поеду. простите, но многие мамы сами очень халатно относятся к своей беременности.
Гость
22 февраля 2017, 09:18
Не врачи, а у..ды. Такой центр отгрохали, а лечить некому. Сейчас всё спишут на медсестру, на врача. А нужно в корне менять всю систему. Убрать главврача-раз он не смог набрать нормальных специалистов. Людей жаль безумно. Мало того, что они будут оплакивать своих малышей, так им ещё нужно бегать по следователям, доказывать, добиваться
Гость
22 февраля 2017, 20:28
Убрать Главврача и проблема исчезнет?! Проблема с кадрами не исчезнет никогда, потому что им оплачивают за их труд как-попало, а они также работают!
Гость
22 февраля 2017, 12:49
Этот беспредел твориться и в род.доме4 г.Уфы!!! Страшно ,что происходит? Сколько младенцев погибло !Япотеряла ребёнка в 2004г.,моя заливка в 1991г.и все это в 4 родильном столицы!!!! Врачи равнодушные,циничные хамы! Врачи-мужчины....Пьющие,от них разит ....Весь персонал знает этот их "грешок"Пиши не пиши....Наказание так и не последует!
Гость
22 февраля 2017, 14:26
100% это так!
Гость
26 февраля 2017, 20:53
Почему то эти истории не удивили. Очень даже верю. Бардак в больницах. Мои соболезнования родителям .
Гость
26 февраля 2017, 22:45
а сотни тысяч историй благополучного излечения в больницах вы конечно в расчёт не берете.да зачем, ведь это в уфимскую черепную коробочку не укладывается.нет там раздела-"благодарность врачам"
Гость
21 февраля 2017, 17:12
Ужас , нет слов, что там творится ..,,
Гость
21 февраля 2017, 19:14
Да всем плевать просто на людей. Врачам на пациентов. Полиции на преступников.
Гость
21 февраля 2017, 19:45
Построили центр - деньги отмыли. А в районах роддома закрыли - рожайте в центре. Страшно становится.
Гость
21 февраля 2017, 22:45
а что это за весёлый хоровод устраивает медперсонал - "вы и четвёртый раз приедете, и пятый"? или это гонки на выживание?
Гость
22 февраля 2017, 00:00
На самом деле у врачей нормальная практика отправлять рожениц домой. Им лень посмотреть действительно ли начались роды. Потому что часто роженицы паникуют и приезжают по несколько раз. А как может быть по другому? Да хоть 10 раз, пусть лучше приедут! Это очень расслабляет врачей и они пофигически относятся к работе. Они просто обязаны внимательно относится к каждому обращению. От этого зависит жизнь матери и ребёнка. Не оправдывайте врачей. Это их вина! Сидят и щеки надувают - вы ещё четвёртый и пятый раз приедете! А если нет???!! Если все плохо кончится?! И эта тупая политика перестраховки с антибиотиками. Их колят почти всем для своей перестраховки! Даже если нет показаний!
Гость
22 февраля 2017, 02:18
мои соболезнования родителям( я обоих детей рожала в Чекмагуше,но врачи с первой минуты и до конца сидели рядом. и осматривали меня каждые пол часа.. не знаю, мне кажется в районных больницах лучше рожать,и внимания больше и все остальное, а в городах на сотни женщин 3-4 акушера,не успевают я думаю..
Гость
22 февраля 2017, 09:40
Перехаживать не всегда хорошо, у самой шла 41 неделя и были зеленые воды, врач предложила кесарево, предупредила,если сама родишь то будет куча осложнений, слава Богу я согласилась на кесарево, не известно был ли жив мой ребёнок ,если бы я упиралась на ЕР. Девчонки не перехаживайте!!!!!!!!едьте в больницу
Гость
22 февраля 2017, 11:17
Такое впечатление, что описывается сельская больница с удаленностью 200 км от райцентра. Зачем строить какие-то бункеры и называть их аж "перинатальный центр". Перчатки найти не могут. А что зав.отделением нет, который поставил работу так, что перчатки из воздуха появляются по щелчку пальцев? Ужас, ужас.
Гость
22 февраля 2017, 11:48
А мы собрали денег,чтобы рожать в "мать и дитя". Первый раз рожала в 6-м. Больше там не хочу.4998
Гость
22 февраля 2017, 13:02
У меня в 30 недель загустел кровь в Чекмагуше. Отправили в перинатальный центр в Гафури. И САМА сдавала кровь платно. Мне не говорили даже иди сдавай. Ходила на кислородные коктейли. Я чувствовала, боялась чего-то. Неделю систему получала и приехала обратно в Чекмагуш. Мне сказали ну так нестрашно, чуток повышен и / тромпа. И больше не назначали мне для разжижения крови нечего. Я доверилась врачам т.к еще и наслышана типо много пичкать нельзя, узи в меру и т.д И что итог 38 недель в сосуде застрял тромп и мои ангелочек задохнулся. Спасибо им. Я видеть и слышать после них не могу некого, прячусь что бы не задавали глупых вопросов, уехала слава богу. Ну что хочу сказать: таких ситуаций пруд пруди. Обидно, реально. Могли же что нибудь назначить. но, но.... Бог помощь кто потерял своих детей.
Гость
23 февраля 2017, 01:19
Очень жаль деток и мам,пережить такое. Ужас. Мой малыш родился на 34-35 недели беременности ,закричал сразу,но все-же ребенка направили в пелинатальный центр и пару часов находился под кислородом в кувезе. И пролежали 3 недели . Эту статью не могу читать без слез. Но слава богу у нас все хорошо . БОЛЬШОЕ СПАСИБО нашему врачу Яковлеву,я ему благодарна очень . Но это было в городе Белорецк
Гость
23 февраля 2017, 01:31
Осенью я была беременна...начались кровные выделения, вызвала скорую, увезли в 22, там мне сказали : зачем приехала? У тебя все нормально, езжай домой. Я по глупости уехала, а утром уже потеряла ребенка
Гость
23 февраля 2017, 12:58
Давайте будем честны. Во всех роддомах есть смертность. И об этом всегда умалчивается. И вообще роды процесс не предсказуемый. Лучше бы за другие роддома так взялись. А родителям конечно же соболезнования.
Гость
24 февраля 2017, 18:58
У нас такое же горе крупныиперкрупныи кесарево жене не сделали 4500вес сломали руку понапернапересменкубыло ничего не смогли доказать ребенок умер сказали что такои прием при рнапересесменкутакоиодах допускается врачи все так же работают дальше детеитакоичат стлитамак
Гость
24 февраля 2017, 20:18
дело не в больнице дело в специалистах, а их все меньше становится. Сейчас думаешь куда пойти лечиться за деньги или бесплатно покалечат. Да я сама троих родила и двух внуков имея, поверила "опытному врачу" из 3 роддома Уфы когда родился третий внук (9 баллов по шкале Апгар), а на третьи сутки, после наших жалоб, что с ребенком что-то не так, она ответила адаптация и на пятые сноха отнесла его как "овощь" без сознания в реанимацию. Звонили на горячую линию минздрава, подходили к врачам ответ один наблюдаем, только на седьмые сутки, ребенка в коме, уже под нашим напором, мы смогли вывезти его в детскую республиканскую больницу, где определили у ребенка обширное кровоизлияние в мозг. Спасибо врачам нейрохирургам детской республиканской, что не отказались как из 17 больницы, и попытались сделать все что в их силах. Две недели комы, два месяца между тем и этим светом. Внук жив и по заключению экспертов-врачей вся помощь оказана в срок. Соболезную родителям, не дай бог кому такое пережить!