перейти к публикации
42 комментария к публикации

МУЭТ Уфы может объединиться с «Башавтотрансом»

8 февраля 2017, 08:58
Гость
8 февраля 2017, 11:35
Ликвидируеш убыточное и будут наши старики за 100 р. на частниках ездить ( скажеш ну и пусть дома седят)
Гость
8 февраля 2017, 11:52
Рыночная конкуренция должна отрегулировать
8 февраля 2017, 12:37
Гость
8 февраля 2017, 11:52
Рыночная конкуренция должна отрегулировать
Наивный
Гость
8 февраля 2017, 13:04
Гость
8 февраля 2017, 11:52
Рыночная конкуренция должна отрегулировать
Нет, не должна. По рыночной конкуренции проще продать тебе автомобиль, что бы ты в пробке стоял. Это должна регулировать городская администрация.
Гость
8 февраля 2017, 09:47
Так баштарантас сам в долгах как в шелках. Небось цены уровняют и всё останется как было)) Вот если бы акцию вернули бы, 1 - час по билету бесплатно.В течении 1 часа можно было бы и на электротранспорте проехаться,затем пересесть на автобус - было бы не плохо.
Гость
8 февраля 2017, 18:30
Похоже москва в долги загоняет,чтобы выкупить за копейку
Гость
8 февраля 2017, 09:37
Во первых, если упущение посл. годы допустило руководство, гнать его значит надо оттуда, себе то зарплату не забывают выплачивать при чём с премиями, а во вторых сделайте в троллейбусах и трамваях бесплатный wi fi может хоть так студенты начнут ездить.
Гость
8 февраля 2017, 10:16
цены нужно уменьшать за проезд. 20 рублей, за такую стоимость некоторые пазики возят. А тут холодный , медленный троллейбус....
Гость
8 февраля 2017, 22:11
Ага пенсинерам главное вай фай до до...
Гость
8 февраля 2017, 09:45
МУЭТ с БАТом? Это че, теперь во всех трамваях уфы после 7 часов вечера можно будет услышать "до галле"? И после 8 уже никогда на них не уедешь? Они там совсем ка..шек объелись???
Гость
8 февраля 2017, 11:16
Зачем администрация города повышает цены на проезд???Почему цены выше,чем у частников?Значит это кому-то выгодно.Потом говорят,что МУЭТ и БАТ убыточны.В сталинские времена это считалось бы диверсией.
Гость
8 февраля 2017, 13:03
Жаль что решили уничтожить электротранспорт, он мог бы разгрузить город от пробок и смога при граммотном развитии сети. При таком отношении к ОТ как в Уфе пробок будет с каждым годом только больше, уже сейчас ежедневно 10 баллов, город задохнулся, а мы всё терпим. У нас сейчас около 70% людей ездят на общественном транспорте, а 30% создают ежедневные пробки. И мы стараемся увеличивать долю тех кто ездит на личных автомобилях, что бы вообще никуда нельзя было проехать.
Гость
8 февраля 2017, 13:37
У нас от силы 30% как раз и ездят на общественном транспорте. И пробки то как раз из за него, ты глянь что водители пазиков и газелек творят, каждый день же аварии...
Гость
8 февраля 2017, 16:06
Гость
8 февраля 2017, 13:37
У нас от силы 30% как раз и ездят на общественном транспорте. И пробки то как раз из за него, ты глянь что водители пазиков и газелек творят, каждый день же аварии...
Каждый день же аварии наверное из-за пазиков,да?
Гость
8 февраля 2017, 09:23
Опять ,что то замутили Ждем повышение цен за проезд
Гость
8 февраля 2017, 16:11
Ура! Увидим автобусы на рельсах!
Гость
8 февраля 2017, 10:13
Какая нагрузка на бюджет? ФАС готовит указ о снижении доли государства в предприятиях! Надо выводить в частные руки! Глядишь, и порядок будет
Гость
8 февраля 2017, 11:26
у нас частники навели порядок уже посмотри на проспект
Гость
8 февраля 2017, 12:04
Если отдать эту сферу полностью частникам, то стоимость проезда будет как на самолёте. Если , работающие на газе, при повышении бензина! на 50коп. повышают на 5 руб. то тут уж оторвутся.
Гость
8 февраля 2017, 12:49
Гость
8 февраля 2017, 12:04
Если отдать эту сферу полностью частникам, то стоимость проезда будет как на самолёте. Если , работающие на газе, при повышении бензина! на 50коп. повышают на 5 руб. то тут уж оторвутся.
Вот и пустить деньги из бюджета на компенсацию гражданам стоимости проезда, а не на содержание убыточной черной дыры
Гость
8 февраля 2017, 14:46
Пробки? У общественного транспорта - своя выделенная полоса
Гость
8 февраля 2017, 16:54
если чо - кроме проспекта октября и другие улицы есть, товарищ школьник
Гость
10 февраля 2017, 09:28
Своя полоса...... а почему тогда пазики чуть ли не по крайней левой объезжают друг-друга на остановках?))
Гость
8 февраля 2017, 09:59
Было одно убыточное предприятие, а станет два)
Гость
8 февраля 2017, 10:25
Наоборот. Было два - станет одно. А деньги тут считать не надо. Эдак можно и армию сократить, и образование, и здравоохранение и ещё много чего, они же все "убыточные".
Гость
8 февраля 2017, 18:45
В этом году до конца 2017 года по всей РФ федеральные власти планируют произвести реформы с муниципальными сферами,а именно ВГУПЫ объединить,часть МУПов объединить в одно,не особо рентабельное переименовать в оао,но долю муниципалитета сохранить,смысл в чем если где то бабла не хватает можно будет раз и дернуть,и что за .хох под это подпишется?Если где то не прав,и что то упустил поправьте.
Гость
8 февраля 2017, 22:20
Какой ты ... умный, тебе бы в президенты!!! Но жаль уже в парикмахерской работаешь да....ну значит без тебя как нибудь
Гость
8 февраля 2017, 18:24
Надо менеджмент менять, если не могут справиться с надуманными, в общем то, "проблемами".
Гость
8 февраля 2017, 19:48
Ща, уберем все трамваи с троллями и заживем! Абонемент за годовую парковку - 250к оплати и ставь свово железно коня где хошь.
Гость
8 февраля 2017, 23:49
Думаю, это оптимальный вариант для решения проблемы общественного транспорта
Гость
9 февраля 2017, 00:44
Хотят. похоже, лишить пенсионеров последнего гос.транспорта доступного. Коллабс намечается кажется
Гость
11 февраля 2017, 04:22
Они сами себя делают убыточными. Часами стоишь ждешь на морозе. И не дождавшись садишься в маршрутку, где воняет газом. Пока доедешь до своей остановки, голова кружится и тошнит. Как сами водители выдерживают,не зря наверное с открытыми окнами ездят. Башавтотрансу надо ГЛОНАС установить,и следить за своими водителями. И еще! Кондукторы спрашивают,когда оплачиваешь наличкой,до какой остановки едем. Если не далеко, то возвращает 10р, а пятнадцать себе в карман кладет. Вот вам убыток. Так и в электротранспорте. Все это прекрасно знают. И очень плохо,что на Башавтотранс автобусах в сторону 4 роддома после восьми уже не уедешь. Все в гараж уехали уже давно. Им выручка уже не нужна. И как люди после работы домой попадут,их не волнует.
Гость
8 февраля 2017, 10:59
Да этот МУЭТ давно пора ликвидировать! Это же просто ужас, насколько убыточное предприятие! С точки зрения мэрия давно бы пора заметить что не надо наши налоги тратить на него.
Гость
8 февраля 2017, 12:04
Неужели? Если так рассуждать, то с точки зрения государства система образования и здравоохранения еще как убыточны. От армии одни убытки. Про пенсионную систему вообще молчу. Так давайте всё ликвидируем.
Гость
8 февраля 2017, 12:18
Гость
8 февраля 2017, 12:04
Неужели? Если так рассуждать, то с точки зрения государства система образования и здравоохранения еще как убыточны. От армии одни убытки. Про пенсионную систему вообще молчу. Так давайте всё ликвидируем.
Не сравнивай несравнимые вещи. Тем более что образование это своего рода инвестиция, здравоохранение и армия защита своих инвестиций. А пенсионная система - вообще ни разу не убыточна. Тут конкретно предприятие, которое не справляется с возложенной не него задачей. Уяснил?