Деньги не могут вернуть так как пробивка осуществляется через терминал Если отдавать деньги, то у кондукторов будет недостача. В таком случае будет написан акт о наказании и тогда кондуктор будет лишён премии. А считай, что нескольких тысяч как не бывало. Может тысяча рублей, а, может, и 10. Кому от этого будет слаще? Хотя да, не ваша же семья будет страдать от того, что не получили пару тысяч рублей.
Почему раньше вообще никогда не возникали подобные нонсенсы. Сломался транспорт, кондуктор вышел и пересадил всех до последнего в другой, попутно идущий. Кондуктора не проинструктировали о правилах перевозок пассажиров и культуре обслуживания. Хотя.. сейчас вообще вызывает большое сомнение, что кто-то вообще в сфере услуг о чем-то подобном слышал. Не говоря уже об обязательном ознакомлении под роспись правил оказания услуг. Ждем продолжения освещения подобной истории. Как директор МУЭТ найдет нужным высказаться.
Водитель или кондуктор говорят: "Уважаемы пассажиры, мы ПРИНОСИМ ПРОЩЕНИЯ, но тролейбус сломался. К СОЖАЛЕНИЮ мы не можем починить его сейчас, поэтому ВЫНУЖДЕНЫ поехать в депо. Если хотите можете сдать свой билет в обмен на 22 рубля."
Далее кондуктор меняет билеты желающих, в обмен на билет выдает 22 рубля. В депо соответственно отчитывается, во время рейса от 13:15 (дата начала рейса), случилась поломка в 13:55, вот 15 билетов с этого рейса по которым вернулись деньги.
В бухгалтерии сравнивают время на билетах, оно не должно быть раньше начала рейса и позже времени поломки.
И оформляют возврат.
И всё, индицент исчерпан.
Вот если бы мне так вежливо всё объяснили и извинились, я бы даже не стал билет сдавать и деньги требовать.
А у нас, буркнут что-то не внятное, не извинятся, ещё и разворчаться, дескать не видите тут у меня проблемы. Естественно после такой реакции
Надо цены на всем транспорте города Уфы,которые возят жителей города Уфы сделать одинаковыми. По моему мнению зависимости от длины остановок и цены. Но не более 15 рублей. Если глава города будет борзет,то остальные гонорары пусть ОНИ и оплачивают.Ну примерно во времена работы Главой города,,теперешнего покойника Зайцева.
А по нашему Директор МУЭТ как узнал,то мигом должен был прилететь или прибежать-приехать на своем личном или служебном и просит прощения у пассажиров и вернут деньги,"которые не использовалась".Но в другой раз,если не появится то в суде будет платит со своего кармана.Даже за 0,01 копееку. Не пассажиры должны за ним бегать и писать бумажки,а Он САМ и это его работа. А насчет кондуктора другой разговор и Дела. Да и в такой морозе дни и ночью никто и некого не должны выгонять "зайцев" с автотранспорта,особенно школьников и "детей" б/о место жительство.
Наше правительство отлично вкладывалось в образование последние пару десятков лет.
Пожинайте плоды.. некомпетентных начальников, безответственных и необразованных граждан, которые и вопросы то толком сформулировать не могут. Да что там вопросы... говорить то плохо умеют. Велкам... не платите и дальше учителям и преподавателям и увидите, не то еще будет. Жизнь только начинается.
У нас привыкли что мы молчим и свои права не знаем. Еще и хамства стало во много раз больше. Но мы теперь живем в кап-ме. Не выполним услугу или плохо - верни деньги.
В муэте начальства много пусть решают проблему не могут пусть освобождают места.Несколько лет назад оплачивают проезд кондуктор тычет карту в терминал билета нет потом вышел билет один а сумма снялась за восемь.пока дозвонился пока к ним приехал,ну пополнили карту на восемь поездок.А то что деньги на поездку к ним и разговоры по сотовому к ним на городской никто не оплатил.А сколько таких набирается .
А потом удивляются что их отстреливают. Как аукнется...
Кстати, мне эта ситуация знакома. Ехал с Жд. вокзала, "Нефаз" на первой же горке встал, бензина оказалось мало в баке. Поздно, мороз, денег впритык, а кондуктор заявляет - я не могу у вас принять билет и вернуть деньги, у нас инструкции - отчётность только по целой ленте... На звонок в диспетчерскую отвечали невнятно, грубо. У жуликов начальства и инструкции жульнические, никто ни за что не отвечает. Путиномика.
Здесь просто дело принципа. Раз я заплатил наличные деньги за проезд, то кондуктор обязан в случае аварийной ситуации взять у меня данный билет и вернуть деньги. В бухгалтерии МУЭТ предъявит этот билет и снизит сумму выручки на сумму по данному билету. Приклеив его к отчету. Как делается во всех магазинах где установленны кассовые терминалы.
Увидел данную проблему и решил ее озвучить. Так же как и по детскому питанию, положено выдавать молочную продукцию бесплатно детям из малообеспеченных семей до 3 лет выдают до 1,5. Я уже и суд выиграл 12 апреля 2016 года, теперь уже органы власти не исполняют решение ВС РБ
вопросы пишите arm@ya.ru. Помогу
Да, 22 рубля не великие деньги, взрослые могут и рукой махнуть на это дело, но жаль детей - школьников, которые не всегда обладают проездным билетом или лишними деньгами, и вынуждены топать пешком в грязи или в холод.
Прикол расходования госслужащими народных средств: Пришло мне на той неделе письмо с Пенсионного фонда о том, что я должен 1 рубль 45 копеек доплатить налогов, при этом на конверте наклеено 4 марки (5р+5р+3р+6р) на 19 рублей. Чтобы с меня получить 1,45 руб, было израсходовано 19 рублей и ещё стоимость самого конверта и лист бумаги А4, на который принтер отпечатал письмо (краска + ток), так же рабочее время человека, сформировавшего этот документ. При этом работники Пенсионного фонда могли просто прислать мне смс, с данными моего долга и номером счёта для погашения! «Умо?м Росси?ю не поня?ть»
Деньги не могут вернуть так как пробивка осуществляется через терминал Если отдавать деньги, то у кондукторов будет недостача. В таком случае будет написан акт о наказании и тогда кондуктор будет лишён премии. А считай, что нескольких тысяч как не бывало. Может тысяча рублей, а, может, и 10. Кому от этого будет слаще? Хотя да, не ваша же семья будет страдать от того, что не получили пару тысяч рублей.
хорошо еще, на .. не отправили
Пусть тогда на выходе оплачивают, как в маршрутке. Не довезли , тогда и деньги не получили.
Как это должно происходить в нормальном мире:
Сломался тролейбус.
Водитель или кондуктор говорят: "Уважаемы пассажиры, мы ПРИНОСИМ ПРОЩЕНИЯ, но тролейбус сломался. К СОЖАЛЕНИЮ мы не можем починить его сейчас, поэтому ВЫНУЖДЕНЫ поехать в депо. Если хотите можете сдать свой билет в обмен на 22 рубля."
Далее кондуктор меняет билеты желающих, в обмен на билет выдает 22 рубля. В депо соответственно отчитывается, во время рейса от 13:15 (дата начала рейса), случилась поломка в 13:55, вот 15 билетов с этого рейса по которым вернулись деньги.
В бухгалтерии сравнивают время на билетах, оно не должно быть раньше начала рейса и позже времени поломки.
И оформляют возврат.
И всё, индицент исчерпан.
Вот если бы мне так вежливо всё объяснили и извинились, я бы даже не стал билет сдавать и деньги требовать.
А у нас, буркнут что-то не внятное, не извинятся, ещё и разворчаться, дескать не видите тут у меня проблемы. Естественно после такой реакции
Надо цены на всем транспорте города Уфы,которые возят жителей города Уфы сделать одинаковыми. По моему мнению зависимости от длины остановок и цены. Но не более 15 рублей. Если глава города будет борзет,то остальные гонорары пусть ОНИ и оплачивают.Ну примерно во времена работы Главой города,,теперешнего покойника Зайцева.
Всегда пересаживают обычно.
А по нашему Директор МУЭТ как узнал,то мигом должен был прилететь или прибежать-приехать на своем личном или служебном и просит прощения у пассажиров и вернут деньги,"которые не использовалась".Но в другой раз,если не появится то в суде будет платит со своего кармана.Даже за 0,01 копееку. Не пассажиры должны за ним бегать и писать бумажки,а Он САМ и это его работа. А насчет кондуктора другой разговор и Дела. Да и в такой морозе дни и ночью никто и некого не должны выгонять "зайцев" с автотранспорта,особенно школьников и "детей" б/о место жительство.
Наше правительство отлично вкладывалось в образование последние пару десятков лет.
Пожинайте плоды.. некомпетентных начальников, безответственных и необразованных граждан, которые и вопросы то толком сформулировать не могут. Да что там вопросы... говорить то плохо умеют. Велкам... не платите и дальше учителям и преподавателям и увидите, не то еще будет. Жизнь только начинается.
Уже 22 рубля!? За пять лет цена проезда выросла в два раза...
Деньги надо платить при выходе.
бомжы ездят у нас в троллейбусах )))))) за копейки готовы удавиться пепец))))
Нет, причем тут "нищеброды"? По закону они оказывают услугу! Если услуга не выполняется деньги возвращаются. Не важно сколько она стоит!!!!
У нас привыкли что мы молчим и свои права не знаем. Еще и хамства стало во много раз больше. Но мы теперь живем в кап-ме. Не выполним услугу или плохо - верни деньги.
Такие случаи скорее правило чем исключение
В муэте начальства много пусть решают проблему не могут пусть освобождают места.Несколько лет назад оплачивают проезд кондуктор тычет карту в терминал билета нет потом вышел билет один а сумма снялась за восемь.пока дозвонился пока к ним приехал,ну пополнили карту на восемь поездок.А то что деньги на поездку к ним и разговоры по сотовому к ним на городской никто не оплатил.А сколько таких набирается .
А потом удивляются что их отстреливают. Как аукнется...
Кстати, мне эта ситуация знакома. Ехал с Жд. вокзала, "Нефаз" на первой же горке встал, бензина оказалось мало в баке. Поздно, мороз, денег впритык, а кондуктор заявляет - я не могу у вас принять билет и вернуть деньги, у нас инструкции - отчётность только по целой ленте... На звонок в диспетчерскую отвечали невнятно, грубо. У жуликов начальства и инструкции жульнические, никто ни за что не отвечает. Путиномика.
Здесь просто дело принципа. Раз я заплатил наличные деньги за проезд, то кондуктор обязан в случае аварийной ситуации взять у меня данный билет и вернуть деньги. В бухгалтерии МУЭТ предъявит этот билет и снизит сумму выручки на сумму по данному билету. Приклеив его к отчету. Как делается во всех магазинах где установленны кассовые терминалы.
Увидел данную проблему и решил ее озвучить. Так же как и по детскому питанию, положено выдавать молочную продукцию бесплатно детям из малообеспеченных семей до 3 лет выдают до 1,5. Я уже и суд выиграл 12 апреля 2016 года, теперь уже органы власти не исполняют решение ВС РБ
вопросы пишите arm@ya.ru. Помогу
Да, 22 рубля не великие деньги, взрослые могут и рукой махнуть на это дело, но жаль детей - школьников, которые не всегда обладают проездным билетом или лишними деньгами, и вынуждены топать пешком в грязи или в холод.
Дала ребенку определеное кол-во денег на проезд. Не доехал высадили , денег нет топай пешком, так получается.за месяц раза 3-4
Прикол расходования госслужащими народных средств: Пришло мне на той неделе письмо с Пенсионного фонда о том, что я должен 1 рубль 45 копеек доплатить налогов, при этом на конверте наклеено 4 марки (5р+5р+3р+6р) на 19 рублей. Чтобы с меня получить 1,45 руб, было израсходовано 19 рублей и ещё стоимость самого конверта и лист бумаги А4, на который принтер отпечатал письмо (краска + ток), так же рабочее время человека, сформировавшего этот документ. При этом работники Пенсионного фонда могли просто прислать мне смс, с данными моего долга и номером счёта для погашения! «Умо?м Росси?ю не поня?ть»
Сказано же, что курьез. А курьез он и в Африке курьез