Комментарии к публикации «Уфимца отправили к директору МУЭТ из-за 22 рублей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ49
9 дек 2016 в 18:26

Как это должно происходить в нормальном мире:

Сломался тролейбус.

Водитель или кондуктор говорят: "Уважаемы пассажиры, мы ПРИНОСИМ ПРОЩЕНИЯ, но тролейбус сломался. К СОЖАЛЕНИЮ мы не можем починить его сейчас, поэтому ВЫНУЖДЕНЫ поехать в депо. Если хотите можете сдать свой билет в обмен на 22 рубля."

Далее кондуктор меняет билеты желающих, в обмен на билет выдает 22 рубля. В депо соответственно отчитывается, во время рейса от 13:15 (дата начала рейса), случилась поломка в 13:55, вот 15 билетов с этого рейса по которым вернулись деньги.

В бухгалтерии сравнивают время на билетах, оно не должно быть раньше начала рейса и позже времени поломки.
И оформляют возврат.

И всё, индицент исчерпан.

Вот если бы мне так вежливо всё объяснили и извинились, я бы даже не стал билет сдавать и деньги требовать.
А у нас, буркнут что-то не внятное, не извинятся, ещё и разворчаться, дескать не видите тут у меня проблемы. Естественно после такой реакции

пассажир.
9 дек 2016 в 18:28

Надо цены на всем транспорте города Уфы,которые возят жителей города Уфы сделать одинаковыми. По моему мнению зависимости от длины остановок и цены. Но не более 15 рублей. Если глава города будет борзет,то остальные гонорары пусть ОНИ и оплачивают.Ну примерно во времена работы Главой города,,теперешнего покойника Зайцева.

Гость
9 дек 2016 в 19:27

Всегда пересаживают обычно.

"лиса".
9 дек 2016 в 19:47

А по нашему Директор МУЭТ как узнал,то мигом должен был прилететь или прибежать-приехать на своем личном или служебном и просит прощения у пассажиров и вернут деньги,"которые не использовалась".Но в другой раз,если не появится то в суде будет платит со своего кармана.Даже за 0,01 копееку. Не пассажиры должны за ним бегать и писать бумажки,а Он САМ и это его работа. А насчет кондуктора другой разговор и Дела. Да и в такой морозе дни и ночью никто и некого не должны выгонять "зайцев" с автотранспорта,особенно школьников и "детей" б/о место жительство.

Гость
9 дек 2016 в 20:07

Наше правительство отлично вкладывалось в образование последние пару десятков лет.
Пожинайте плоды.. некомпетентных начальников, безответственных и необразованных граждан, которые и вопросы то толком сформулировать не могут. Да что там вопросы... говорить то плохо умеют. Велкам... не платите и дальше учителям и преподавателям и увидите, не то еще будет. Жизнь только начинается.

9 дек 2016 в 20:22

Уже 22 рубля!? За пять лет цена проезда выросла в два раза...

Гость
10 дек 2016 в 00:42

Деньги надо платить при выходе.

Гость
10 дек 2016 в 04:35

бомжы ездят у нас в троллейбусах )))))) за копейки готовы удавиться пепец))))

Гость
10 дек 2016 в 13:14

Нет, причем тут "нищеброды"? По закону они оказывают услугу! Если услуга не выполняется деньги возвращаются. Не важно сколько она стоит!!!!

Гость
11 дек 2016 в 02:45

У нас привыкли что мы молчим и свои права не знаем. Еще и хамства стало во много раз больше. Но мы теперь живем в кап-ме. Не выполним услугу или плохо - верни деньги.

Вася
11 дек 2016 в 09:15

Такие случаи скорее правило чем исключение

Гость
11 дек 2016 в 16:07

В муэте начальства много пусть решают проблему не могут пусть освобождают места.Несколько лет назад оплачивают проезд кондуктор тычет карту в терминал билета нет потом вышел билет один а сумма снялась за восемь.пока дозвонился пока к ним приехал,ну пополнили карту на восемь поездок.А то что деньги на поездку к ним и разговоры по сотовому к ним на городской никто не оплатил.А сколько таких набирается .

Гость
12 дек 2016 в 11:12

А потом удивляются что их отстреливают. Как аукнется...
Кстати, мне эта ситуация знакома. Ехал с Жд. вокзала, "Нефаз" на первой же горке встал, бензина оказалось мало в баке. Поздно, мороз, денег впритык, а кондуктор заявляет - я не могу у вас принять билет и вернуть деньги, у нас инструкции - отчётность только по целой ленте... На звонок в диспетчерскую отвечали невнятно, грубо. У жуликов начальства и инструкции жульнические, никто ни за что не отвечает. Путиномика.

Абдюшев
12 дек 2016 в 11:29

Здесь просто дело принципа. Раз я заплатил наличные деньги за проезд, то кондуктор обязан в случае аварийной ситуации взять у меня данный билет и вернуть деньги. В бухгалтерии МУЭТ предъявит этот билет и снизит сумму выручки на сумму по данному билету. Приклеив его к отчету. Как делается во всех магазинах где установленны кассовые терминалы.
Увидел данную проблему и решил ее озвучить. Так же как и по детскому питанию, положено выдавать молочную продукцию бесплатно детям из малообеспеченных семей до 3 лет выдают до 1,5. Я уже и суд выиграл 12 апреля 2016 года, теперь уже органы власти не исполняют решение ВС РБ
вопросы пишите arm@ya.ru. Помогу

Гость
12 дек 2016 в 12:11

Да, 22 рубля не великие деньги, взрослые могут и рукой махнуть на это дело, но жаль детей - школьников, которые не всегда обладают проездным билетом или лишними деньгами, и вынуждены топать пешком в грязи или в холод.

родитель
12 дек 2016 в 12:18

Дала ребенку определеное кол-во денег на проезд. Не доехал высадили , денег нет топай пешком, так получается.за месяц раза 3-4

Коренной уфимец
12 дек 2016 в 12:30

Прикол расходования госслужащими народных средств: Пришло мне на той неделе письмо с Пенсионного фонда о том, что я должен 1 рубль 45 копеек доплатить налогов, при этом на конверте наклеено 4 марки (5р+5р+3р+6р) на 19 рублей. Чтобы с меня получить 1,45 руб, было израсходовано 19 рублей и ещё стоимость самого конверта и лист бумаги А4, на который принтер отпечатал письмо (краска + ток), так же рабочее время человека, сформировавшего этот документ. При этом работники Пенсионного фонда могли просто прислать мне смс, с данными моего долга и номером счёта для погашения! «Умо?м Росси?ю не поня?ть»

12 дек 2016 в 12:38

Сказано же, что курьез. А курьез он и в Африке курьез