перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Уфимцы, машина которых провалилась под землю, не получат новый автомобиль

1 декабря 2016, 11:49
Гость
1 декабря 2016, 16:16
Не дай бог, среди знакомых, сослуживцев по работе, а тем более среди родственников, таких как гость Р.
Гость
1 декабря 2016, 16:39
да потому что вы живете рефлексами (это как лягушке иголками тычут в лапки), а Гость Р. разумом........))хе хе хе ты если такой сердобольный - объяви сбор средств - сам вложи 500р. - а на мои налоги не надо быть добреньким. давай за свой счёт.
Гость
1 декабря 2016, 18:40
Гость
1 декабря 2016, 16:39
да потому что вы живете рефлексами (это как лягушке иголками тычут в лапки), а Гость Р. разумом........))хе хе хе ты если такой сердобольный - объяви сбор средств - сам вложи 500р. - а на мои налоги не надо быть добреньким. давай за свой счёт.
Какие твои налоги люмпен ? В рабочее время сидишь новости читаешь бездельник. Твоё в туалете и то пока летит.
Гость
2 декабря 2016, 09:13
Гость
1 декабря 2016, 18:40
Какие твои налоги люмпен ? В рабочее время сидишь новости читаешь бездельник. Твоё в туалете и то пока летит.
Могу себе позволить))
Гость
1 декабря 2016, 12:41
Подавайте в суд,найдите хорошего адвоката.Они добровольно ни рубля вам не дадут.
Гость
1 декабря 2016, 14:44
и правильно сделают, не имеют право деньги раздавать. и с чего должна платить администрация? в чём их вина? просто потому что больше спросить не с кого?
Гость
1 декабря 2016, 15:43
Гость
1 декабря 2016, 14:44
и правильно сделают, не имеют право деньги раздавать. и с чего должна платить администрация? в чём их вина? просто потому что больше спросить не с кого?
за все, что происходит в инфраструктуре города, несет ответственность в первую очередь администрация, которая в последствии может может обратиться в суд с иском к виновникам...на то она и администрация...налогоплательщики выплачивают налоги...и на безопасность авто тоже...и на свою безопасность...на моральный ущерб можно подавать после выплаты компенсации...
Гость
1 декабря 2016, 17:22
Гость
1 декабря 2016, 15:43
за все, что происходит в инфраструктуре города, несет ответственность в первую очередь администрация, которая в последствии может может обратиться в суд с иском к виновникам...на то она и администрация...налогоплательщики выплачивают налоги...и на безопасность авто тоже...и на свою безопасность...на моральный ущерб можно подавать после выплаты компенсации...
и давно у вас земные недра входят в инфраструктуру города??? мы что гномы??? трубы все на месте, кабели в порядке, асфальт провалился на придомовой территории за которую отвечает ЖЭУ, но вины ЖЭУ тоже нет, т.к. провал не является следствием их плохой работы - это стихийное бедствие. потерпевшим банально не повезло, никто не виноват, ничего они не получат. точка.занавес.
Гость
1 декабря 2016, 12:42
не давать ничего. с какой это радости администрация мои деньги (налоги) раздаёт????? а если градом машины побьёт - тоже будут деньги раздавать? да и вообще - пусть для начала экспертизу проведут именно своей машины - какой износ,какое доп.оборудование, может она битая по кругу и вообще без двигателя...
Гость
1 декабря 2016, 15:04
уймись уже. сдохнешь от зависти.
Гость
1 декабря 2016, 15:23
Гость
1 декабря 2016, 15:04
уймись уже. сдохнешь от зависти.
завидовать человеку у которого утонула машина????это уж слишком по-уфимски.....)))я так ещё не могу....
Гость
1 декабря 2016, 15:49
Гость
1 декабря 2016, 15:23
завидовать человеку у которого утонула машина????это уж слишком по-уфимски.....)))я так ещё не могу....
понаехали с аулов и еще рассуждают по уфимски или не по уфимски ... давай до свидания в аул коров пасти....
Гость
1 декабря 2016, 13:16
Многие вам сочувствуют. Вы - пострадавшие! И то, что произошло - страшно. Даже просто видеть эти кадры. Терпения вам. И силы! И справедливости бы! Но....
Гость
1 декабря 2016, 15:24
но предлагаю ничего вам не давать.
Гость
1 декабря 2016, 18:56
Администрации повезло, что на этом месте не стоял какой нибудь мерседес или бмв, например, 2016 года выпуска...
Гость
2 декабря 2016, 00:37
Ага. Или целый автосалон под землю не ушёл.
Гость
1 декабря 2016, 17:25
Да пишите сразу Путину, копейки дадут, сказать что там ещё и деньги утонули. У нас как всегда наобещают а потом жди 3 года а то и больше. Сколько можно народ дурить уже? Что хотят то и творят.
Гость
1 декабря 2016, 19:45
Совсем уже.. Единичный случай, спокойно 300 тысяч могли бы выплатить человеку.
Гость
1 декабря 2016, 12:58
да знаем, знаем бла бла бла
Гость
1 декабря 2016, 13:42
Правильно делают.С какого перепуга должны выдать новый автомобиль? Машина 2009 года, и сумма должна соответствовать машине с пробегом
Гость
1 декабря 2016, 14:47
Гость
1 декабря 2016, 13:42
Правильно делают.С какого перепуга должны выдать новый автомобиль? Машина 2009 года, и сумма должна соответствовать машине с пробегом
если уж администрация хочет платить, пусть терпилы предъявят заключение экспертов по стоимости именно этой машины с учётом износа.
Гость
2 декабря 2016, 00:27
Гость
1 декабря 2016, 13:42
Правильно делают.С какого перепуга должны выдать новый автомобиль? Машина 2009 года, и сумма должна соответствовать машине с пробегом
Государство априори всегда занижает цену выплат,по этому только суд! У нас вон приватизированные капитальные гаражи сносят - предлагают 10 тыс за квадрат. Хотя покупал в своё время 30 тыс за квадрат.
Гость
1 декабря 2016, 14:20
ну а чего они хотят? мы продали рено логан 2010 года за 280 рублей. рено, мать его, логан!!! а тут старый таз, да еще 2009!
Гость
1 декабря 2016, 15:30
Ну ты содной стороны прав, за это таз больше 150к платить не стоит. Но с другой...Логан? Да он едвали лучше таза, тоже дешевая машина.
Гость
1 декабря 2016, 15:56
Хахатун, у тя рено в такси работал и пробега 500 тыщ. и это вообще нормально за 280!!!
Гость
2 декабря 2016, 00:33
Гость
1 декабря 2016, 15:30
Ну ты содной стороны прав, за это таз больше 150к платить не стоит. Но с другой...Логан? Да он едвали лучше таза, тоже дешевая машина.
Ну вообще-то первые логаны по крепче наших тазиков.
Гость
1 декабря 2016, 14:49
какие злые люди! У человека беда-причем не по его вине. Во первых можете не переживать -денег им если и дадут то по крайнему минимуму. ну а во вторых про какие налоги здесь некоторые вспомнили? Гость Р - сумму налогов в студию ...
Гость
1 декабря 2016, 16:07
я так то подоходный плачу исправно.а сколько - не твое дело, но всё законно, ЗП белая. в чем вина Администрации? почему она должна платить? беда много у кого и чо теперь?
Гость
1 декабря 2016, 16:40
Гость
1 декабря 2016, 16:07
я так то подоходный плачу исправно.а сколько - не твое дело, но всё законно, ЗП белая. в чем вина Администрации? почему она должна платить? беда много у кого и чо теперь?
ты иди заработай, потом заплати НДС и прибыль, если слышала хотя бы про такое, и не чо а что в ауллл.... к коровааам...
Гость
1 декабря 2016, 19:54
Гость
1 декабря 2016, 16:40
ты иди заработай, потом заплати НДС и прибыль, если слышала хотя бы про такое, и не чо а что в ауллл.... к коровааам...
а еще про какие налоги знаете? Ну просвятите темный-то народ. Давайте, наваливайте кучу всю свою.
Гость
1 декабря 2016, 15:04
Абсолютно нормальное решение. Было сразу понятно, что они получат по рыночной стоимости авто данного года выпуска. Никто новой машины им покупать. Полную стоимость им покрыло КАСКО, но боюсь, что и ОСАГО у данного авто не было.
Гость
1 декабря 2016, 15:58
народ какие же вы все злые у людей беда, а вы считайте бюджет администрации уфы,если бы вашу авто поцарапали возле дома то вы бы ох как бегали и искали свидетелей а тут машина изчезла под землю кто виноват в этом конечно администрация так как они подписывают на строительство домов и пусть оплачивают за это уже и на первомайке провалилаь дорожное полотно
Гость
1 декабря 2016, 17:25
Гость
1 декабря 2016, 15:58
народ какие же вы все злые у людей беда, а вы считайте бюджет администрации уфы,если бы вашу авто поцарапали возле дома то вы бы ох как бегали и искали свидетелей а тут машина изчезла под землю кто виноват в этом конечно администрация так как они подписывают на строительство домов и пусть оплачивают за это уже и на первомайке провалилаь дорожное полотно
и чо если мне машину поцарапают в Администрацию бежать??? жалко людей, спору нет, но всё должно быть по закону. гарантийный срок на дом 5 лет - после этого никаких претензий быть не может. если хотите можете им саолично денег собрать на новую машину,на мои налоги не надо покушаться.
Гость
2 декабря 2016, 00:35
Да какое каско? Судились бы так же с каской 1000 лет.
Гость
1 декабря 2016, 12:40
С учётом того что платить им будут из наших налогов, надеюсь дадут по минималке
Гость
1 декабря 2016, 13:25
А какая разница им или Ялалову с Хамитовым в карман? С нас то все равно возьмут, а тут хоть не бюрократам и коррупционерам перечислят. Так что болеем за НАШИХ)
Гость
1 декабря 2016, 15:29
Гость
1 декабря 2016, 13:25
А какая разница им или Ялалову с Хамитовым в карман? С нас то все равно возьмут, а тут хоть не бюрократам и коррупционерам перечислят. Так что болеем за НАШИХ)
Это в Черниковке Наши? Ну нет. Пусть сначала докажут что это вина города. что еще не факт. А потом уже можно вести разговор о разумной компенсации.
Гость
2 декабря 2016, 11:50
Гость
1 декабря 2016, 15:29
Это в Черниковке Наши? Ну нет. Пусть сначала докажут что это вина города. что еще не факт. А потом уже можно вести разговор о разумной компенсации.
И в Черниковке тоже НАШИ!!! Полностью согласна, что должны были новый аналогичный автомобиль предоставить!
Гость
1 декабря 2016, 12:36
Такого кидалово можно было ожидать, теперь смело можно идти в суд, на иномарку после суда точно хватит
Гость
1 декабря 2016, 14:53
и чо ты предъявишь в суде администрации? в чём их вина? это они что ли яму выкопали?
Гость
1 декабря 2016, 19:02
Гость
1 декабря 2016, 14:53
и чо ты предъявишь в суде администрации? в чём их вина? это они что ли яму выкопали?
Они машину закопали
Гость
2 декабря 2016, 00:00
Гость
1 декабря 2016, 19:02
Они машину закопали
Нужно было дать владельцам шанс её достать?
Гость
1 декабря 2016, 13:37
Надо ОПЯТЬ подключать московские СМИ.Только они смогут помочь.На местном уровне всё как всегда.РАБОТАЕМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ.
Гость
2 декабря 2016, 17:11
Какая разница,новая-старая машина. Провалился по вине Главы Города+РБ. Они за все в ответе. Как Его привезли и через месяц Он сказал сам лично: Я САМ за всех в ответе!!!.Так что, если что со всеми документами машины и со всеми документами,что "исчез" машина под Землей, прямом ходом с грамотным и умным адвокатом пока в Районный суд.(Но что бы адвокат тоже был таким,что бы не сдирал деньги за каждое "слова".)Ну-ну не жадный адвокат. А так,со стороны только все О-КЕЙ, а в деле Глава города и его подчиненные за копейки будут воевать.Они жадные и только для себя.Ну и всем тоже не угодишь,,.
Гость
1 декабря 2016, 16:14
дело не в том законно не законно налоги малоги , а в том что было во всеуслышанье на уровне страны заявлено- выдадим новую машину, а теперь ой нет ой компенсация , ой думать тначали где компетентность ??
Гость
1 декабря 2016, 17:45
ошиблись, с кем не бывает
Гость
1 декабря 2016, 19:56
Вы правы АБСОЛЮТНО. По всем ТиВи прозвучали громкие обещания, куда уж громче. Теперь главное чтоб по всем РОССИЙСКИМ ТиВи озвучили правду. Горькую.
Гость
1 декабря 2016, 20:40
Все кто желает пострадавшим сумму меньше их авто и моральный ущерб...хочу пожелать, когда ваши ведра попадут в ДТП чтоб страховка вам платила как максимум на билет автобуса до дома. ..
Гость
2 декабря 2016, 00:40
Почему меньше? Если пишут что возместят стоимость,согласно стоимости провалившегося автомобиля. Да и не желайте,вам оно же и вернётся в десятикратном размере. А со страховой так и так судится придётся - такова реальность!
Гость
1 декабря 2016, 12:57
Власть понимает только язык силы.
Гость
1 декабря 2016, 13:33
Я ПРОСТО ЧЕТО НЕ ПОЙМУ??? А че КОГДА АВТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ТОНУТЬ? ПОЧЕМУ ЕЕ СРАЗУ НЕ ВЫТАЩИЛИ? ПОЧЕМУ ДО ПОСЛЕДНЕГО ДЕРЖАЛИ??? А СЕЙЧАС ОНА ИЗЧЕЗЛА ТОЛЬКО ЗАБИЛИ ТРЕВОГУ???
Гость
1 декабря 2016, 14:15
Так же как и вы, все понять вообще не могут. Чего это хозяева машины и хотят и беспокоятся. С утра до ночи стояли около припаркованной во дворе машины. Рядом все время и спасатели и техника для вызволения машин стоит. Да еще и знали заранее, что не просто колесо под провалом притопиться, а машину как в фильме ужасов затащит на глубины, необъемные. Удивительно, что еще в машине ни кого не было. Вот ведь хозяева! Вы то ведь, когда строчки эти пишите, тоже прямо в своей машине сидите. Вдруг, что в нашем городе случится еще.
Гость
2 декабря 2016, 00:32
А ты бы рискнул своей жизнью ради груды жилеза?
Гость
1 декабря 2016, 17:36
Если власть не компенсирует стоимость нового автомобиля пусть достает этот и восстанавливает за свой счет.
Гость
2 декабря 2016, 00:36
А с чего новый если автомобиль был старый. Ему на минутку 7 лет!
Гость
1 декабря 2016, 23:20
это решение не верное, пострадавшим нужно дать новый авто той же марки и модели, если позволяет бюджет то плюс моральный ущерб. (точка)
Гость
2 декабря 2016, 00:41
А так же гараж,квартиру,дублёнку и маленькую собачёнку!
Гость
2 декабря 2016, 12:04
Дело ведь не в ста рублях, люди лишились машины не по своей вине, а по вине Администрации. Понятно, что должны компенсировать стоимость утонувшего авто. Но согласна с мнением, что уж очень неординарный случай и могли бы выплатить нормальную сумму, без всяких экспертиз. А Гость Р. лучше бы переживал сколько денег Администрация вбухивает в дороги, которые приходиться постоянно латать за счет подоходного гостя Р. и в закупки для себя любимых. Так что гость Р. вам здоровья, чтобы как можно дольше за ваш счет жила Администрация)) А пострадавшим терпения и удачи,
Гость
2 декабря 2016, 14:07
В чем вина администрации??а если бы землетрясение случилось или град - тоже вина Администрации??
Гость
2 декабря 2016, 17:38
Все просто-мэрия боится,что уфимцы начнут топить свои авто в городских лужах,луж на всех хватит... а вот мэрских денег -не на всех хватит.
Гость
2 декабря 2016, 19:48
У НЕГО много-много медали ну и Благодарности от высших его по должности. Да и наверняка скрыто пару Орденов 2 и 3 степени за ВОВ. Хотя такие даже и в СА+РА понятие не имеют.Особенно такие оказались в начале,как только пришел к Власти в РФ ВВП.
Гость
1 декабря 2016, 14:26
Господа, не переживайте за налоги! Они в надежных руках! Все под контролем!
Гость
1 декабря 2016, 14:36
Им сделают скидку на утилизацию 50 тыс.руб. на приобретение нового автомобиля.
Гость
1 декабря 2016, 18:25
дай повод,все машины топить начнут,тунели рыть,так метро и построим.суд все решит.
Гость
1 декабря 2016, 20:22
Завистники ВЫ все!!! Я бы посмотрел если бы ваша машина ушла на дно, какую бы вы тогда песню пели про ВАШИ налоги! Дай бог удачи пострадавшим!!!
Гость
2 декабря 2016, 00:38
Давайте по 100р соберём от нас не убудет а они хоть что то пока купят
Гость
2 декабря 2016, 12:12
Гость Р. Всё я понял, возможно терпилы получат деньги от Администрации по статье "ликвидация последствий стихийных бедствий" и то с огромной натяжкой.других легальных путей нет. Пис.
Гость
2 декабря 2016, 15:27
Странно, но когда проезжаешь по ул. Интернациональной мимо этого дома стоит отвратительный запах канализации. И это всегда. Может в этом отгадка кроется???
Гость
3 декабря 2016, 08:51
Правительство поняло, что это не последний провал и что еще ни одна машина уйдет. Это будет очень накладно новые машины давать и не все же калины будут.
Гость
3 декабря 2016, 09:01
Можно и новый мерс, все равно за счёт налогоплательщиков
Гость
3 декабря 2016, 12:03
Уважаемая Лариса, обратитесь в ЕЮС, там Вам дадут совет и помогут
Гость
3 декабря 2016, 18:15
пробег на техосмотре пишут и в базе должно быть стыдно такое ни знать.
Гость
1 декабря 2016, 16:56
А была ли машина? ))
Гость
1 декабря 2016, 13:20
тыщ 40 дадут и хватит)
Гость
1 декабря 2016, 15:11
Машина исчезла "вчера", новое авто для пострадавших должно быть у них "сегодня". Что значит до конца года? И почему. Какая экспертиза авто? Срочная и самая тщательная нужна грунту около жилого дома. А сумма компенсации должна быть такой, что бы люди потерявшие личное имущество без их воздействия, была достаточной для приобретения реального. А для пострадавших это авто будет новое. А это не значит, что с конвейера.