Начальник отдела по работе с обращениями граждан Зарина Яппарова привела данные по обращениям граждан: за первое полугодие 2016 года в администрацию Уфы поступило 18 601 обращение граждан, из них 57% – в электронном виде.
По характеру все поступившие письменные обращения распределяются следующим образом: заявления- 95,6%, жалобы – 4,2%, предложения – 0,2%. Соотношение заявлений и жалоб осталось на уровне I полугодия 2015 года.
Наиболее часто жители Уфы в первом полугодии текущего года обращались по вопросам жилищно-коммунального и городского хозяйства, работы транспорта. Таких обращений поступило 8417 или 45,3%, по вопросам строительства – 3423 (18,4%), землепользования – 2661 (14,3%), улучшения жилищных условий – 1907 (10,3%), социального обеспечения – 434 (2,3%), торговли, бытового обслуживания, защиты прав потребителей – 362 (2%), образования и воспитания – 249 (1,3%).
Хотелось бы напомнить, что в Уфе проводятся личные приемы граждан. За первое полугодие этого года были приняты более 2,5 тысяч человек. Также для удобства жителей города по субботам дополнительно проводятся приемы граждан руководителями структурных подразделений муниципалитета.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com