В Башкирии мама первоклассника записала разговор с учительницей, вымогавшей деньги на ремонт
23 июня 2016, 09:45
Гость
23 июня 2016, 12:32
Это было, есть и будет. Ещё в СССР с родителей собирали за ремонты всякие и заставляли и родителей и детей помогать или ремонтировать или убираться после ремонта школы. А нас детей каждый день заставляли после уроков мыть полы ( дежурить ) и при этом мы ползали с тряпкой по полу, вытирая пыль и грязь .
Гость
23 июня 2016, 14:18
Мы тоже мыли и никто не надорвался. а только к труду приучался.
Гость
23 июня 2016, 13:09
Я считаю это не правильно , когда ежегодно собирают на ремонт класса. Мы тоже поставили пластиковые окна, на следующий год классный руководитель сменился поменялся и класс и опять заново окна, жалюзи, интер.доска. Прям заколдованный круг.
Гость
23 июня 2016, 12:22
А есть ли помощь государства детям и родителям.
Гость
23 июня 2016, 15:25
Не законные поборы собирает школа. Интересно а что делается в школе на деньги которые выделяются с бюджета. Куда смотрит прокуратура и министерство образования.
Гость
23 июня 2016, 23:32
Я думаю, что тут надо не сумму обсуждать, а сам факт поборов. Мне кажется, что это учитель должен был предложить какие то альтернативные варианты помощи. Государство прощает миллиарды долгов . А своё будущее, то есть детей не может обучить бесплатно и в нормальных условиях. Позор такой системе образования и такому государству!
Гость
23 июня 2016, 22:06
Разве образование в школе не бесплатное? А куда деваться деньги, которые выделяют на ремонт? Удивительно как много рабских комментариев. Вы все согласны платить эти поборы?! Жесть. Училка вообще наглая - вымогает деньги и еще орет. Как ее можно допускать в школу?
Гость
23 июня 2016, 23:05
А мы есть все рабы, разве не так? Самые низший уровень наемные работники , затем владельцы бизнеса, и т.д. Все рабы чего то.
Гость
23 июня 2016, 23:07
А разве вы платите за само образование? Если бы оно было платное как в развитых странах, тогда бы многие учились по системе колледж
Учителя, просто перестаньте быть посредниками коррупционной системы образования. Понятно что не для себя, а для благих намерений. Но если подойти с точки зрения законодательства, то это вымогательство. Накажут именно учителя требующего деньги. И не важно выделяет или не выделяет бюджет, при заявлении в полицию виновен будет учитель. А то читаешь комментарии и сразу вспоминается фильм "берегись автомобиля": герой угонял машины, продавает их, а деньги переводил в детские дома.Но преступление есть и это факт. Это я к тому что живите по закону.
А то что требуют сверху, то идите тогда работать на завод.
Гость
24 июня 2016, 11:03
Присоединяюсь! Учителя - перестаньте быть рабами, требуйте от администрации все что положено, а не от родителей! Ваше дело учить детей, а не ремонт организовывать, на это есть директор, завхоз и т.д.
Гость
23 июня 2016, 12:32
Где видео?
Гость
23 июня 2016, 14:39
Классный фонд, это вообще другая тема! На классные деньги покупается все для детей, на подарок учителю(8 марта, новый год, день рождение)+ подарки детям новый год, 8 марта, день рождения ,23 февраля и тд.Я 6 лет в родительском коммитете , вы поверте до копейки все заканчивается.а вот каждый год поборы в школьный фонд 1000 руб , считаю лишним.получается мы каждый год в школу сдаем 1000р школьный фонд+1000 классный фонд!!!
Гость
23 июня 2016, 15:07
Я считаю, что родительница должна была спросить, как она может поучаствовать в ремонте вместо сдачи этих 200 руб. Летом в школе каждая пара рук на вес золота, к приемке должно все быть готово, а это в середине августа. Думаю, что ее помощь бы тоже приняли. А 200 руб. раскидали бы на весь класс, получилось бы по 7 руб. с человека. Это такие мелочные суммы. Учителя могу понять, с нее требуют, не себе в карман. А родительницу - нет. Выложить запись в инет - ума большого не надо. Как ее ребенок то теперь в школе учиться будет, о нем она подумала? Я тоже мама двоих школьников, так же сдаю деньги родительскому комитету, он потом отчитывается за каждую копейку, все для детей. А как работник школы тоже каждый год трачу свои нервы на ремонт класса, хотя у меня другая как бы работа. Родители, которые не могут сдать деньги просто вносят свой вклад физическим трудом.
Гость
23 июня 2016, 19:17
что за бред вы несете это под видом помощи просто просто побор или взятка и главное больш. соглашается
Гость
23 июня 2016, 21:40
Кстати, по поводу уборки классов, коридоров... В нашей школе только с прошлого года, когда пришла новый принципиальный директор (кстати, уже ушла - съели) появились вахтеры, дворник и уборщицы. Не в ведомости на выдачу зарплаты, а в реале. До этого собирали на охрану, а невидимый вахтер получал зарплату.
Гость
24 июня 2016, 07:52
Песня учителя?
У Курского вокзала
Стою я молодой,
Подайте мне на принтер
Червонец золотой.
Вот папа стоит чей-то,
А рядом никого,
Цепочка золотая
На брюхе у него.
Куда спешишь ты мимо?
Послушай, не греши,
Отдай цепь-цепь-цепочку,
А после уж спеши…
Гость
23 июня 2016, 12:48
Когда вообще это прекратиться, по ТВ чиновники рапортуют о не бывалых вложениях в образование и содержание... А в итоге все с карманов родителей!!! Где прокуратура где эти чиновники. Народ уже не живет, а существует!!!
Гость
23 июня 2016, 13:25
Будет и дальше существовать, пока голову не поднимет!!!
Гость
23 июня 2016, 17:18
Училась в 18 школе, всю жизнь обирали. Сейчас мой ребенок ходит в эту школу и ситуация спустя годы не изменилась, теперь собирают с меня на моего ребенка. Думаю что необходимо написать всем разом в прокуратуру и требовать измения в законах! И простите о каких подарках учителям вы говорите все!? А за что? За что им эти подарки? У них есть зарпалата, есть 13-ые выплаты, есть повышение квалификация, выработка за годы и многое другое!
Почему я сейчас работая и мне никто ничего не дарит я на все зарабатываю сама!
Мама мальчика молодец и не стоит бояться как ребенку ходить теперь в школу, в России образование бесплатное поэтому бюджет всегда перечисляет средства, а вот как эти средства использует директора школ вопрос!
Нанимая свои знакомые бригады увеличивая суммы работ это все могут!
Всем рекомендую не сдавать и писать в прокуратуру и не дарите вы подарки сами же провоцируете
Гость
23 июня 2016, 22:41
Я тоже не понимаю , какие подарки учителю . Кто хочет пусть дарит от себя лично , а собирать для этого деньги со всех добровольно - принудительно ...
Гость
23 июня 2016, 15:25
Я педагог,на пенсии.37 лет в школе.Уважаемые родители,не подводите своих учителей,они и так во время отпуска приводят в порядок классные комнаты.Их отзывают из отпуска в августе при проверке готовности школы к учебному году.Обращайтесь за деньгами в администрации городов.А учителю для работы надо много чего:ручки,тетради,методическую литературу,кнопки,скрепки,компьютер,принтер и т.д. Все это на свою скромную зарплату для ваших детей.Вы покупаете оборудование и пр.для работы,Вас отзывают ежегодно из отпуска???...
Гость
23 июня 2016, 16:44
А что на ручки, кнопки,скрепки,литературу должны сдавать родители детей?
Гость
23 июня 2016, 17:36
Простите, а компьютер и принтер учителю тоже родители должны покупать? Про зарплату не надо. Работа трудная, нервная, не для каждого, но зарплата сейчас у учителей нормальная. Сестра работает в начальной школе, ведет 2 класса. ЗП - 40 тысяч.
Гость
23 июня 2016, 18:02
я вот покупаю для работы если мне надо. и отпуски у меня не по два месяца а всего две недели. так что не надо тут плакаться. все уж так. и ремонт когда в офисе например, мы тоже сами делаем уборку, в порядок приводим.
Гость
23 июня 2016, 13:15
Всегда сдавали и сдаём по 1000р. в год считаю это нормальным.
Гость
23 июня 2016, 13:13
Прокуратура, где посадка по этой записи?, АУ-У.
Гость
23 июня 2016, 13:18
уж больно разогнались на 200 то рублей...
Гость
23 июня 2016, 14:44
И как всегда, учителя крайним сделали. И как ему между двух огней разорваться, интересно. С одной стороны , вот такие принципиальные родители , которые считают, что никому и ничего не должны. А с другой стороны администрация школы и роно , которая проверяет в августе качество проделанного ремонта, не дав ни копейки на это. То есть учитель сам должен сделать ремонт за свой счет что ли . У него ведь нет своих детей.В таких случаях родители могли просто найти компромисс, помочь с ремонтом не деньгами , так чем то другим. А не ставить палки учителю , которого со всех сторон обложили. Я считаю , не красиво так поступать с учителем своего же ребенка. За его спиной пакости делать. Не себе же в карман просила.
Гость
23 июня 2016, 15:05
Согласна с последним комментарием. Вы-то на своих рабочих местах не делаете ремонт из своего кармана? А учителя ставят в такое положение, "что хочешь делай, но чтобы ремонт был сделан". На вашем рабочем месте вы один портите пол и стол, а тут дети, которые на этом полу и скачут, и катаются, и оставляют на полу от обуви черные полосы... Уф! Запретила дочке в школе работать, пусть лучше шторы шьёт, да нервы себе не портит. 15 лет она работала и многое знаю от неё про наглых родителей, которые и денег не дадут даже на новогодний подарок и сумеют всех родителей против себя настроить своими жалобами и требованиями, почему его ребенка оставили без подарка.
Гость
24 июня 2016, 11:00
Гость
23 июня 2016, 15:05
Согласна с последним комментарием. Вы-то на своих рабочих местах не делаете ремонт из своего кармана? А учителя ставят в такое положение, "что хочешь делай, но чтобы ремонт был сделан". На вашем рабочем месте вы один портите пол и стол, а тут дети, которые на этом полу и скачут, и катаются, и оставляют на полу от обуви черные полосы... Уф! Запретила дочке в школе работать, пусть лучше шторы шьёт, да нервы себе не портит. 15 лет она работала и многое знаю от неё про наглых родителей, которые и денег не дадут даже на новогодний подарок и сумеют всех родителей против себя настроить своими жалобами и требованиями, почему его ребенка оставили без подарка.
Пока учителя идут на поводу таких требований все так и будет. Безвольные и бессловесные рабы администрации.
Дело учителя - УЧИТЬ и ВОСПИТЫВАТЬ, а не ремонты делать и отвечать за них.
Когда мы наконец начнем спрашивать не с учителей, а с чиновников за все???
Гость
23 июня 2016, 17:31
Вот с прокуратуры и министерства спрашивайте о деньгах бюджетных, которые должны бы доходить до школ и на ремонт, и на канцтовары, и на методическую литературу и т.д.Учитель, по вашему, крайний? А законы только на бумаге.Везде беззаконие творится.
Гость
24 июня 2016, 09:22
Это проблема учителя. Пусть идёт и требует.
Гость
23 июня 2016, 14:36
Эх маманя...
Понятно же, что учительница не наживается на этих 200 рублях.
Понятно, что финансирования может не хватать, а учительница хочет, чтобы дети учились условиях, приближенных к нормальным.
---
Нужно больше школ с хотя бы частичным платным образованием, чтобы те, кто хочет сэкономить учились в бесплатных или дешевых, а те, кто хочет для детей чего получше, будет доплачивать. Тогда не будет таких эксцессов, от которых хочется отвернуться...
---
А так, эта маманя подложила свинью всем: и родителям, и учителям, и своим детям...
Ее умственные способности, думаю, ни у кого не вызывают сомнений.
Гость
23 июня 2016, 16:31
Наверное так и надо сделать.Оставить в каждом районе или микрорайоне школу , которая "ремонтируется" только за счет выделенных копеек из государственных средств. А потом пусть родители смотрят и делают выводы. И кто виноват в этой ситуации - бедный учитель , который обязан к 1 сентября конфетку сделать из кабинета. Или государство, которое ставит учителя в роль просителя.
Гость
23 июня 2016, 20:55
Конечно глупая мамаша! В нашей школе директору поменяли мебель, повесили на школу табличку мраморную за 50000руб. Жизненная необходимость! А окна в коридоре школы
.... пошли в первый класс : купите принтер, сканер, и ксерокс. Вот дура мамаша! Не сдала деньги школа нуждается?!!!
Гость
23 июня 2016, 12:52
Мы в лицее г.Уфы каждый месяц сдаем по 1 000 р. и это в 4 классе, боюсь представить, что дальше будет. Эти средства называются - фонд класса.
Гость
23 июня 2016, 14:19
Есть где прокуратуре поработать.
Гость
23 июня 2016, 14:19
Пора отменить все поборы в школах. Сколько можно...... ?
Гость
23 июня 2016, 17:33
дано- в классе 30 человек. по 200 рублей собрали, получилось 6000 рублей. что на них можно сделать при нынешних ценах???? даже в масштабах школы, даже пусть там учится 1000 человек, это всего 200 тысяч. ремонт на эти деньги уж точно не сделаешь, в квартире средний ремонт выходит дороже. отсюда напрашивается вывод - деньги идут совсем не на ремонт....если учесть, что выделяются бюджетные деньги, то за них отчитываются документально. как и перед кем школа отчитывается за собранные с родителей деньги? любая купленная вещь должна быть поставлена на баланс школы по документам. давно ли в школах проводили инвентаризацию? дебет с кредитом бьется?
Гость
23 июня 2016, 20:06
Я спокойно сдаю в садик на ремонт 3-5 тыс в год. Это 250 рублей в месяц, сейчас один поход в магазин за основными потребностями в два раза дороже выходит, зачем устраивать скандалы, деньги на игрушки вряд ли выделяются. 200 рублей в год смешно, проще отдать и забыть. Неважно куда они используются, ты отдал эти деньги хотя бы за хорошее отношение к ребенку.а остальное уже не на вашей совести. Мы уже давно живем в капиталистической стране, государство вам ничего не должно, вообще что такое государство это такие же люди как мы которые создают круговорот денег в природе, ты работаешь, имеешь возможность зарабатывать и пользоваться удобствами и благами, платишь мзду за это. Четкая система, без нее был бы Хаос.
Гость
23 июня 2016, 23:02
вэт, убыр!
Гость
23 июня 2016, 23:21
Люди! Когда грамотно будете писать?
Гость
24 июня 2016, 08:24
Господа! Деньги на крупный ремонт (смена окон, трубопровода, сантехники и т.п.) выделяются в полном объеме. Другой вопрос, что на это же деньги собрали родители и сделали за свой счет. А чиновники от образования указывают те же окна и унитазы в отчетах, как сделанные за счет бюджета!
Гость
24 июня 2016, 11:06
Дело ведь не в 200 рублях. дело в том, что первоклассник поступая на учебу, еще до начала учебной деятельности уже должен сделать ремонт в классе. В Уфе в среднем собирают по 1000 рублей, это только на побелку класса и косметический ремонт (если в среднем в классе 15-20 будущих первоклассников, то получается 15-20 тысяч). Заметьте, учеба еще не началась. Далее идет покупка учебников, отнюдь не дешевых. А потом только начинается уже фонд класса, фонд школы. В то же время, правительство с профильными министерствами отчитываются о сделанных ремонтах в общеобразовательных учреждениях и о обеспеченности школ бесплатными учебниками. Теперь вопрос, на какие цели растрачиваются бюджетные средства?
Гость
24 июня 2016, 22:08
У нас к концу 11 класса с каждого собрали 7т.р. "на ремонт".
Вот и думайте. По ходу учебы тоже перекидывали из кабинета в кабинет, делая за наши деньги там ремонт.
В одном классе вообще не смогли кабинет выделить, приходили то в 9, то в 11 и ходили по кабинетам, а наш отремонтированный класс отдали другим
Гость
28 июня 2016, 10:29
Мы сдаем в детский сад каждый год по 3 тысячи: на игрушки для детей, подарки, ремонт. Что имеем по факту: игрушки в упаковках лежат в шкафах и достают их только тогда, когда приходит проверка с РОНО (лично это видела, т.к. работала в детском саду помощником воспитателя). После проверки все убирают обратно. На подарки на Новый год для детей вечно приходится досдавать 500-700 рублей. Согласна, что вопрос не к учителю в данном случае, а скорее к директору школы.
Гость
23 июня 2016, 16:29
Пришло в школу поколение родителей, которым все что- то должны. Должна школа, должен учитель...
Гость
23 июня 2016, 18:46
Во-во, одна ты все работаешь дояркой в колхозе, а пополнения нет
Гость
23 июня 2016, 21:39
Гость
23 июня 2016, 18:46
Во-во, одна ты все работаешь дояркой в колхозе, а пополнения нет
Точно! Поколение потребителей! Даже от доярок требуют пополнения)))
Гость
24 июня 2016, 09:18
Любой бюджетник работает в соцсистеме обслуживания налогоплательщиков и по умолчанию должен и обязан его обслуживать....т.к. зарплату получает из кармана налогоплательщика. Налогоплательщик заплатил зарплату учителю,выделил деньги на ручки,принтеры,компьютеры,ремонты и т.д. Оборзевшие учителя и директора. Ищите деньги в своей коррумпированной организации.
Гость
23 июня 2016, 18:47
Я тоде работаю воспитателем, и что я долдна на свои деньги ремонт делать, на свою зарплату должна игрушки покупать, у меня тоже есть дети я все также сдаю. Вы думаете если сверху деньги давали бы ну неужели бы мы перед вами унижались, просишь как будто себе домой, так часто еще свои добавляешь. А на верху нам говорят не умеете работать с родителями.
Гость
23 июня 2016, 19:19
Нашли учителя- крайним. Если бы ему давали деньги, ну неужели бы он клянчил у вас. Ну кого своиз нанимает что за чушь вы пишете, они сами красят, и родители помогают.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
766мм 75%В Башкирии мама первоклассника записала разговор с учительницей, вымогавшей деньги на ремонт