СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)
Гость
16 мая 2016 в 17:17

Ну вот четко и грамотно все объяснили. Народ у нас избалованный, по любому поводу скорую вызывает.
Я так считаю решать проблему нужно законодательно. Вызвал скорую по левому поводу - плати штраф. Народ это быстро научит, бить рублем вполне себе удобный метод же...

17 мая 2016 в 12:55

А всё из-за отсутствия советской карательной психиатрии. Может возродить?

Гость
17 мая 2016 в 08:39

Забавно слушать людей, которые говорят это не мы, это они такие. Высказывания типо гнать их из ряда детских, укомплектованность персоналом в скорой 40%, тогда уж давайте не гнать, а закрыть скорую как структуру.... Пускай люди сами добираются до больницы.

Гость
17 мая 2016 в 10:37

а я им сочувствую. представьте себе в три часа ночи едет женщина медик с водителем (не в Уфе) в неизвестность, где может ожидать все что угодно,и смерть чья-то и опасность для себя... Таскают на себе больных. Ни за какие деньги не захочешь. Сама вызываю в самом крайнем случае.

Гость
16 мая 2016 в 18:52

Ничего нового, всегда так было! Вызывайте им милицию!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2016 в 06:27

трудности профессии, терпите ребята.

Гость
17 мая 2016 в 10:47

Как может диспетчер по телефону определить критичность состояния больного, если больной еще разговаривает значит еще не критично?

Гость
17 мая 2016 в 12:34

В алкоголь добавляют психотропные препараты вот и сходит с ума население

гость
18 мая 2016 в 09:59

а я последний раз ждала скорую аж 5 часов, за это время пришлось вызвать платных - прикатили через 15 минут, у матери был гипертонический криз, давление за 240 и не сбивалось. диспетчер наверно рассудила что вызов не срочный(

Гость
16 мая 2016 в 19:27

Пациенты работать мешают. Вызовы не нравятся им.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2016 в 22:03

Плохо быть медиком. Мы заболели, окунулись в это месиво под названием бесплатная медицина (на платную-то деньги есть далеко не у всех - и вынырнули в большинстве случаев. А врачи всю жизнь в нем варятся, поэтому некоторые из них бывают такие злые и бессердечные. Пациенты их обижают, зарплату не платят, заставляют заниматься бумажной работой, буквально выживают из профессии, а они плачут, колятся, но продолжают есть кактус. Их можно только пожалеть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2016 в 23:08

А я знаю случаи, когда диспетчера откровенно по хамски разговаривают. И это не 5% а практически 100%. Так что пусть с себя начнут.