В экономически сложный период всем предприятиям важно снижать издержки. Компания Cuper использует корпоративную связь «МегаФона» и сервис «Контроль кадров», помогающие успешно вести бизнес-процессы и при этом экономить.
Cuper более десяти лет занимается комплексным проектированием, оснащением, сервисным ремонтом оборудования для предприятий торговли и общепита. В компании работает несколько десятков сотрудников: менеджеры, торговые представители в Уфе и других городах республики.
На всех этапах работы – от встречи и до полного завершения сделки – сотрудникам предприятия необходимо постоянно общаться с заказчиками, согласовывать множество вопросов, особенно если речь идет о крупных проектах и клиентах. Поэтому всем менеджерам и торговым представителям фирмы Cuper выданы телефоны с корпоративными номерами, подключенными к «МегаФону». Благодаря этому руководители предприятия уверены, что сотрудники уделят всем клиентам должное внимание, а все контакты и номера телефонов клиентов останутся в компании.
«Надежная связь нам нужна, чтобы оперативно реагировать на заявки клиентов и быстро решать задачи, которые они нам ставят. В конечном итоге это ведет к сокращению сроков поставки и наладки оборудования, и довольным клиентам, для которых мы как всегда ищем лучшие решения. Для корпоративной связи мы выбрали “МегаФон”, подключились к сети год назад. Нас также привлекла возможность сократить свои издержки на голосовую связь. С тарифом “Корпоративный безлимит” стали тратить примерно на 20% меньше. У нас у всех один оператор – нам выгодно общаться между собой», – рассказал директор компании Сuper Виталий Халфин.
«Кроме того, с “МегаФоном” мы экономим не только на связи. Подключили услугу “Контроль кадров”, и наши сотрудники стали расходовать меньше топлива, ведь все перемещения в рабочее время фиксируются. А с таким дополнительным контролем логистика на предприятии просто не может быть неразумной. Использование услуги почти исключило возможность нецелевого использования рабочего времени, повысило исполнительность персонала и эффективность. Ведь Сuper стремится быть лучшей компанией в своей отрасли, поэтому уделяется большое внимание каждому клиенту и этапу работы», – продолжил Виталий Халфин.
«Контроль кадров» позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» следить за перемещением сотрудников, контролировать посещение важных объектов и зон, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. Удобный интерфейс услуги поможет следить за местоположением работников на географической карте на экране компьютера, планшета или смартфона. Немаловажно, что с услугой в автоматическом режиме формируются различные виды отчетов, связанные с перемещением персонала.
«С “Контролем кадров” наши клиенты экономят дважды. Во-первых, отпадает необходимость закупки специального оборудования. Для успешной работы сервиса подойдет любой мобильный телефон с SIM-картой “МегаФона”. А во-вторых, с помощью “Контроля кадров” можно эффективнее распределять задачи между сотрудниками, оптимизировать расходы на топливо», – прокомментировал директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.