перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Роженица обвиняет врачей в потере ребенка

18 апреля 2016, 10:30
Гость
18 апреля 2016, 17:03
Какие все таки испорченные люди! Кто вас обидел так сильно? По себе не судите если рожаете чтобы получить мат.капитал. Сейчас везде врачи это ужас какой-то. Взять роддом №4 - одна наглая и безграмотная молодежь, от санитарки до заведующих стоят и ждут когда им заплатят. Зав.гинекологическим отделением и анестезиолог в возрасте который - это коммерсанты те еще, обманным путем делают платные услуги, когда по прописке их можно получить бесплатно. И акушерки там для вида ходят в носу ковыряясь.
Гость
18 апреля 2016, 21:25
Что хотеть от 4 роддома если даже у самих врачей дети с ДЦП.
Гость
19 апреля 2016, 15:18
Гость
18 апреля 2016, 21:25
Что хотеть от 4 роддома если даже у самих врачей дети с ДЦП.
Просто РД №4 так все хвалят за реанимацию, за оборудование. Он вначале кажется как самый лучший и все хотят туда попасть, а побывав там "без знакомств" ужасаются какие там врачи, атмосфера и все там происходит конвейером. Ведь многое зависит от человеческого отношения. Пусть даже там супер оборудование, но оно не будет приносить пользу если врачи г...., которые нагло ждут чтобы им в карман упала благодарность.
Гость
19 апреля 2016, 16:02
Гость
19 апреля 2016, 15:18
Просто РД №4 так все хвалят за реанимацию, за оборудование. Он вначале кажется как самый лучший и все хотят туда попасть, а побывав там "без знакомств" ужасаются какие там врачи, атмосфера и все там происходит конвейером. Ведь многое зависит от человеческого отношения. Пусть даже там супер оборудование, но оно не будет приносить пользу если врачи г...., которые нагло ждут чтобы им в карман упала благодарность.
Соглашусь. Сама рожала по знакомству и за немалые деньги. Больше в этот роддом ни ногой. Ощущение, что побывала в Аду. До этого рожала в 8-м роддоме. Так это небо и земля...
Гость
18 апреля 2016, 13:32
С одной стороны девушка права - история жуткая. Тяжелая потеря, не дай бог никому. А с другой то стороны - во-первых врач и психолог правы, девушка с такой смесью гормонов в крови априори не в адеквате, и как все было еще неясно поэтому. И во вторых - почему же она не упоминает факт что врачи вообще то спасли ей жизнь а?
Гость
18 апреля 2016, 14:15
в Башкирии благодарить врачей за спасение жизни не принято...
Гость
18 апреля 2016, 16:31
Гость
18 апреля 2016, 14:15
в Башкирии благодарить врачей за спасение жизни не принято...
Ну не надо так уважаемый. Я помнится хирургу что мне язву вырезал (это было лет 15 назад, не было таких прогрессивных методов как сейчас) подогнал целый ящик неплохого такого Арарата. За спасенную жизнь и возможность снова есть нормальную еду а не только каши на воде - нормальная цена.
Гость
18 апреля 2016, 17:32
Гость
18 апреля 2016, 16:31
Ну не надо так уважаемый. Я помнится хирургу что мне язву вырезал (это было лет 15 назад, не было таких прогрессивных методов как сейчас) подогнал целый ящик неплохого такого Арарата. За спасенную жизнь и возможность снова есть нормальную еду а не только каши на воде - нормальная цена.
соглашусь - сейчас в Башкирии благодарить врачей за спасение жизни не принято...
Гость
18 апреля 2016, 14:01
Здравствуйте.Я из за материнского каптала ребенка не рожала.У меня не было финансовых целей.
Гость
18 апреля 2016, 15:04
А теперь есть? Хотите компенсацию получить например?
Гость
18 апреля 2016, 15:17
К сожалению, Вас могут понять только те, кто сам потерял малышей. Соболезную. Сама в этом году родила, до сих пор еле отхожу от роддомовских ужасов.
Гость
18 апреля 2016, 19:11
Гость
18 апреля 2016, 15:04
А теперь есть? Хотите компенсацию получить например?
Я думаю тут главная цель наказать врачей! Чтоб они более ответственно относились к своей работе!! А не наплевательски! И на месте этой девушки и бы пыталась добиться справедливости и моральной компенсации. Девушке жизнь сломали, убили её ребёнка. Врагу не пожелаешь. И не оставили шанса иметь ещё детей! Соболезную
Гость
18 апреля 2016, 22:06
Как вообще можно решиться рожать в райцентре?!? Это же всё равно что в Сомали каком-нибудь...
Гость
19 апреля 2016, 12:02
А где прикажете рожать деревенским и сельским жителям? В Уфе? Так в Уфе и так мест нет, родила в этом году в 4-м, до этого на сохранении лежала в демском и 8-м роддоме, а также РПЦ. Везде мест нет! Детские сады еще как-то строятся, а роддома - нет. Элина пишет, что патологий беременности выявлено не было, а следовательно и оснований для направления ее на роды в Уфу тоже не было. Аналогичная ситуация (как в Месягутово) еще и в с.Караидель. Знакомы такие ужасы порассказывали.
Гость
19 апреля 2016, 12:38
Гость
19 апреля 2016, 12:02
А где прикажете рожать деревенским и сельским жителям? В Уфе? Так в Уфе и так мест нет, родила в этом году в 4-м, до этого на сохранении лежала в демском и 8-м роддоме, а также РПЦ. Везде мест нет! Детские сады еще как-то строятся, а роддома - нет. Элина пишет, что патологий беременности выявлено не было, а следовательно и оснований для направления ее на роды в Уфу тоже не было. Аналогичная ситуация (как в Месягутово) еще и в с.Караидель. Знакомы такие ужасы порассказывали.
А про частные клиники деревенские не слышали? Там места есть, и всегда
Гость
19 апреля 2016, 13:09
Гость
19 апреля 2016, 12:38
А про частные клиники деревенские не слышали? Там места есть, и всегда
А откуда взять деньги на оплату услуг частных клиник? В деревнях и селах работы нет! Многие мужчины как-то перебиваются работой вахтовым методом, а остальных зарплата маленькая. Вы прям как с луны свалились. Многие в год не зарабатывают столько, сколько стоят роды в частных клиниках.
Гость
18 апреля 2016, 14:47
Элина, очень жаль. что так случилось. Я верю тебе, не удивляюсь есть среди наших врачей и акушерок именно такие. Сама столкнулась именно при родах со вторым ребенком, даже в республиканской больнице 1988 году в г.Уфе. Те же слова самой 26 лет, уже второй ребенок. Положили в холодную палату, на клиенчатую матрац. форточка открыта. а сами ушли. сколько кричала, звала никто не подходил. Боялась задавить ребенка, а шли схватки, Муж привез ночью около 3 часов. лежала одна до 6 утра, пока воды не отошли. Обидно мы вынуждены доверять себя,своих детей таким медикам (которые толком не учились, экзамены сдавали за деньги. какой из них получается мед.работник!) Попробуй , жаль только здоровье не вернешь! и рожать больше не сможешь! Такого врагу не пожелаешь. Лишь при наказании, еще одного невинного человека ни подставили. Господи, сам их судит. сам наказывает, ведь мы бессильны перед беспредельшиной и бездушия некоторых людей!
Гость
18 апреля 2016, 16:03
вы нормально родили? к врачам тогда конкретно какие претензии?
Гость
19 апреля 2016, 10:07
Гость
18 апреля 2016, 16:03
вы нормально родили? к врачам тогда конкретно какие претензии?
Аналогичное скотское отношение ощутила на себе "в республиканской больнице 1988 году в г.Уфе": сначала в палате никто не подходил, потом уже в Родильной: "ты как легла? всю простыню свернула! слезай и залезай обратно!..". Потом кровотечение и минус 2 л крови. Проснулась: колотило от холода на клеенчатом матрасе, на каждой руке по капельнице, январь... Ребенку повредили шею, поясницу, ножку. От инвалидности спас костоправ из глухой деревушки...
Гость
19 апреля 2016, 10:14
Аналогичное скотское отношение ощутила на себе "в республиканской больнице 1988 году в г.Уфе": сначала в палате никто не подходил, потом уже в Родильной: "ты как легла? всю простыню свернула! слезай и залезай обратно!..". Потом кровотечение и минус 2 л крови. Проснулась: колотило от холода на клеенчатом матрасе, на каждой руке по капельнице, январь, мне 20 лет..."Холодно ей!!!...Скажи спасибо, что кровь твоей группы по всей Уфе собрали!!!..." Ребенку повредили шею, поясницу, ножку. От инвалидности спас костоправ из глухой деревушки...
Гость
18 апреля 2016, 12:47
26 лет ...вторые роды впереди мат капитал ! Трудно врачам что либо объяснить человеку далёкому от медицины . Врачи спасли ей жизнь и неважно о чём они разговаривали .
Гость
18 апреля 2016, 19:01
Врачи могли спасти и ребёнка и матку, если бы не тянули так долго!! А про мат капитал так это вообще глупости! Это как раз не вашего ума дело.
Гость
18 апреля 2016, 20:30
Гость
18 апреля 2016, 19:01
Врачи могли спасти и ребёнка и матку, если бы не тянули так долго!! А про мат капитал так это вообще глупости! Это как раз не вашего ума дело.
Мат капитал это не глупости . Многие хотят успеть получить этот самый капитал , пока его не отменили .
Гость
18 апреля 2016, 23:21
Мозги тебе зачем?о каком мат капитале ты говоришь?!есть случаи когда рожают после первого сразу через 9 мес второго, то тогда можно говорить, а этот случай точно не такой!так что, перед тем как мат капитал обсуждать мозги свои включи,заставь извилины свои, если конечно они имеются у тебя, работать и соображать!!!
Гость
18 апреля 2016, 14:24
Акушеры -гинекологи говорят что я вру на каждом шагу,я как встала на ноги и вышла из больницы,и как вышла из больницы на 2 день поехала по всем инстанциям и обратилась в телевиденье.Встаньте а мое место и попробуйте хоть минуточку побыть.Я еще не отошла от операции пошла везде рассказывать и писать,в таком состоянии мне было очень тяжело но я знаю чт они могли мне помочь сохранить сына.а у нас в районе все так положено, получится значит получится нет дак нет!!И я не одна тут такая!
Гость
18 апреля 2016, 19:27
Да они все друг друга прикрывают!! Поэтому и говорят, что вы врете! Сочувствую вам очень. Знаю, что такое потерять долгожданного ребёнка((( но у вас ситуация вообще ужасная - они не оставили даже надежды!(( держитесь, у вас есть ребёнок и вы ему очень нужны! А те, кто пишет про мат капитал- как только язык поворачивается в данной ситуации об этом говорить?! Люди злые.
Гость
18 апреля 2016, 12:59
очень жаль девушку, не дай бог. Главное сама жива, здорова, только как теперь всё доказать? А анестезиологи всегда говорят на разные темы, отвлекают так сказать
Гость
18 апреля 2016, 16:01
ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА Региональное отделение Общероссийского общественного движения «За права человека» в Республике Башкортостан 450104, РБ, г.Уфа, Уфимское шоссе, 25, ОПС – 104 , а/я 35 тел./ф. 8-905-309-11-85 e-mail: hernovL@yandex.ru Исх. № 023-039 «05» «апреля» 2016 год Исполняющему обязанности начальника Следственного Управления следственного комитета РФ по Республике Башкортостан Габдуллину Р.А. адрес: 450006, г. Уфа, ул. Петропавловская, 32 Уважаемый Рим Ахатович! К нам обратилась гражданка Ахмадиева Элина Олеговна, проживающая по адресу: 452533 Дуванский район, с. Улькунды, ул. 60 лет Октября 46, с.т. 8 982 271 5194. Автор обращения просит провести проверку по факту смерти собственного ребёнка,
Гость
18 апреля 2016, 16:02
о котором она узнала после того как пришла в себя после родов. Уважаемый И.О. руководителя Следственного комитета просим Вашего вмешательства провести проверку и дать юридическую оценку. Приложение- обращение и материалы на 5-и листах. О принятых мерах просим сообщить на наш адрес и на адрес обратившейся. Исполнительный директор РОО ООД «За права человека» в РБ Л.Г. Чернов
Гость
18 апреля 2016, 16:00
Беременная женщина это бомба. Необходимо постоянно контролировать давление, выделение. Принесли тряпку, а где же вата которую выдают больным. Почему не измеряют давление, не определили состояние половых путей. Не проводились реанимационные меры в отношение ребёнка. Очень много упущено времени. Начали догонять время но уже было поздно. Стоит ли пить боржоми после смерти ребёнка. В последствии нет ребёнка, и лишили женщину в будущем иметь детей. Это недобросовестность со стороны врачей.
Гость
19 апреля 2016, 09:18
Работала в районном ЗАГСе. приходит мадам врач, которая отвечает за детство. Умер ребенок в детском отделении, почти год ему было. Все документы у нее на руках, а не у родителей. Пришла оформлять свидетельство о смерти. Говорит, у нас врачебная солидарность, мы не можем сдать врача, которая 40 минут пила чай, пока ребенок умирал. Напишите какую-нибудь причину смерти, чтобы нас прокуратура нас не таскала, а не ту, которую написала медэкспертиза. Я естесно-но отказалась. Какие были вмешательства извне, что пришлось пережить мне и моей семье, не буду рассказывать. Результат: я в ЗАГСе не работаю. Она работает. Вопрос: сосед пьяного второго соседа искалечил или убил- суд и тюрьма. А с этими-то что делать?
Гость
19 апреля 2016, 10:47
Вот как вам вообще не совестно так врать а? Вы вообще не вправе были бы написать другую причину чем указана в свидетельстве, которое подшивается в дело. Была бы "врачебная солидарность" - они бы заключение подправили. К сожалению в таком случае прокуратуре не докопаться, а вот в озвученном вами - наоборот. Вас может за некомпетентность уволили?
Гость
19 апреля 2016, 11:39
Гость
19 апреля 2016, 10:47
Вот как вам вообще не совестно так врать а? Вы вообще не вправе были бы написать другую причину чем указана в свидетельстве, которое подшивается в дело. Была бы "врачебная солидарность" - они бы заключение подправили. К сожалению в таком случае прокуратуре не докопаться, а вот в озвученном вами - наоборот. Вас может за некомпетентность уволили?
Поживите в этом районе, я посмотрю на вас, честные там не приживаются, наглые и бессовестные да! Со своей совестью на сделки я например, не хожу. У тех видать кишка тонка была республиканскую экспертизу уговорить
Гость
19 апреля 2016, 12:23
Гость
19 апреля 2016, 11:39
Поживите в этом районе, я посмотрю на вас, честные там не приживаются, наглые и бессовестные да! Со своей совестью на сделки я например, не хожу. У тех видать кишка тонка была республиканскую экспертизу уговорить
Вот еще и обвиняете своих бывших коллег, сразу видно - за дело уволили. Республиканскую назначить - нужно основание, хоть заявление,которого видимо не было. Так что до этого чаще всего просто не доходит. Я знаю потому как годик в прокуратуре отработал когда то
Гость
18 апреля 2016, 23:29
Что это за "ведущий специалист акушеру-гинеколог одного из уфимских роддомов"? Фамилию-Имя-Отчество и место работы в студию, пожалуйста! Случайно, не хвалёный Иваха из 4-го роддома, который на УЗИ просмотрел, что у будущего ребёнка одной ручки нет и который удивляется в случаях, когда при сильном кровотечении коллегам удаётся сохранить роженице матку, и не стесняется спрашивать при роженице "а что Вы ей матку не удалили что ли"? Не слишком ли часто в последние годы "спасают" жизнь роженицым с помощью удаления матки, а может это специально делают, чтобы больше не рожали?
Гость
19 апреля 2016, 03:12
господи, какой бред! неужели образованный человек может так думать?? специально матку удалить! это типа развлечение такое у врачей? лишь бы что-то отрезать? маточное кровотечение в родах очень грозное осложнение, раньше материнская смертность из-за этого была огромной
Гость
19 апреля 2016, 08:32
Гость
19 апреля 2016, 03:12
господи, какой бред! неужели образованный человек может так думать?? специально матку удалить! это типа развлечение такое у врачей? лишь бы что-то отрезать? маточное кровотечение в родах очень грозное осложнение, раньше материнская смертность из-за этого была огромной
не переживайте - такие к врачам реже стали ходить - камчой лечатся.
Гость
20 апреля 2016, 12:17
Гость
19 апреля 2016, 03:12
господи, какой бред! неужели образованный человек может так думать?? специально матку удалить! это типа развлечение такое у врачей? лишь бы что-то отрезать? маточное кровотечение в родах очень грозное осложнение, раньше материнская смертность из-за этого была огромной
Бред, когда кесарят всех подряд без разбора, когда роженицу доводят до такого состояния, что уже единственным выходом становится удаление матки, когда по халатности врачей гибнут младенцы. Бред, когда медунивер можно поступить только по блату и за большие деньги, а не за талант и призвание. И не надо нести бред про огромную материнскую смертность. Раньше у повитухи была персональная ответственность перед роженицей и ее семьей, если бы по вине повитухи что-то пошло бы не так, она твердо знала, что больше ее ни в один дом не позовут.
Гость
19 апреля 2016, 12:41
Лежала на сохранении в месягутовской больнице, сажу вам так: в день по 4-5 девушек приходили на аборт, им бедненьким места небыло в больнице, стояла в нашей палате одна пустая кровать, и все они по очереди делали аборт и отлеживавшись там, иногда и все вместе штабелем лежали в кровати этой!, потом приходил Яркиев и говорил всё идите домой, у нас тут места нет вас держать!!!
Гость
19 апреля 2016, 14:05
Правильно говорил Яркиев. Аборт - зло и грех. Каждый день 4-5 "девушек" ежедневно - не много ли для Месягутово?
Гость
19 апреля 2016, 14:05
У вас там точно больница для людей? Не о ветлечебнице идет речь?
Гость
19 апреля 2016, 15:35
Гость
19 апреля 2016, 14:05
Правильно говорил Яркиев. Аборт - зло и грех. Каждый день 4-5 "девушек" ежедневно - не много ли для Месягутово?
Случайно написала про каждый день, но каждый лень были девушки, а и бывало что по 4 девушек!
Гость
19 апреля 2016, 10:28
Лично я без доков и анализов делала аборты 2 раза и платила по 2500 рублей. Так что в Месягутово это считается нормально, делать все без доков за деньги. У них в больнице все продается.
Гость
19 апреля 2016, 17:10
Как таких как ты вообще земля носит?
Гость
20 апреля 2016, 09:17
В налоговую на горячую линию позвоните, пусть обложат налогом на доходы. 13% хотя бы.
Гость
20 апреля 2016, 20:46
К сожалению, в нашей больнице достаточно часто жалуются на грубость и хамство, которое допускают врачи, медсестры, акушеры и другие медицинские работники в отношении своих пациентов.Конечно понятно что работа врачей связана с людьми, требует много сил и сопровождается стрессом, но это не должно служить оправданием некорректного и непрофессионального поведения.Каждый врач, закончивший обучение и получивший диплом, приносит клятву, согласно которой он торжественно клянется быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к пациенту. Но это не про наших врачей!И даже если ты подойдешь с жалобой к заведующему ничего не изменится.
Гость
21 апреля 2016, 10:15
лечитесь поджорожником
Гость
7 мая 2016, 17:56
Гость
21 апреля 2016, 10:15
лечитесь поджорожником
дааа вам наверное очень ПОДЖОРОЖНИК! помогает...
Гость
18 апреля 2016, 12:19
Какие руководители страны-такие гинекологи! Может быть даже лучш
Гость
18 апреля 2016, 18:40
какой кашмар творится в европе и америке! но высоко духовная и вставшая с колен россия процветает и развивается .
Гость
18 апреля 2016, 22:25
Да приехали чужие люди-миллионники. Они уедут-а наши поломанные жизни и судьбы так и останутся. Не зря ведь врач отказался комментировать-создал больничку для Челябинской области и сидит смирно. К своим же отношение изменлось.
Гость
19 апреля 2016, 20:39
точно так.вся ближайшая часть области лечится,а своим мест нет .
Гость
19 апреля 2016, 09:02
продолжение от Регина. на что она ответила да может перейти. И как теперь понимать? может или не может такой стоит вопрос в нашей голове. А на счет всей поликлиники постоянно люди стоят в очередях, постоянно ругаются к детскому невропатологу не попадешь просто так, к гинекологу вообще попасть трудно без записи, как минимум два часа просидишь там. Некоторые вообще разговаривать не умеют, я пару раз со слезами уходила оттуда из-за их грубостей, господи пусть меня осуждают пусть говорят все что угодно, но я каждый раз перед тем как идти в больницу думаю стоит или нет, потому что уже СТРАШНО. еще много чего не рассказала что со мной происходило там
Гость
19 апреля 2016, 21:05
Наша (месягутовская в смысле) дерматологиня кроме лишая никаких болезней не знает. У неё даже соответствующего образования нет, только фельдшер. Моему ребёнку типа лишай полгода лечила, оказалась аллергия((
Гость
18 апреля 2016, 17:25
https://vk.com/id358392191 Вот моя страничка там описана вся моя история и вся ситуация с моих слов,но я уверенна что они могли мне помочь.При поступлении в больницу и до стола операционного я видела врача Гинеколога и только одного, первый раз на 3 минуты, а второй раз 3 секунды... акушерка ко мне подходила не однократно я ее просила умоляла но она мне ни чем не могла помочь т.к она ничего там не решает. Она лишь может ставить капельницы и уколы.
Гость
18 апреля 2016, 20:24
Это не первый случай безответственого отношения в Месягутовской ЦРБ. Вот последний факт 3-дневной давности.Акушер-гинеколог перинатального центра подозревается в криминальном производстве абортовв течении длительного времени, т.е производил аборты в стационаре без оформления ,, деньги присваивал себе. Делился наверняка. Позавчера в перинатальном центре изъята документация, производится масштабная проверка СУ в отношении гинеколога Яркиева
Гость
18 апреля 2016, 20:36
Эксперт который комментировал ситуацию не видя документов обвинил девушку во лжи, зато защитил врачей! Если наступает такой случай что матка наполняется кровью,почему экстренно не прооперировали?почему ждали столько времени? И как вам не стыдно что она рожала иза маткапитала?
Гость
18 апреля 2016, 21:03
Здравствуйте!У меня почти такая же ситуация,но только ребенок у меня остался жив.Я рожала 17.08.2013,меня месягутовские врачи довели до такого состояния,что уфимским врачам пришлось удалить у меня матку и один яичник.Уже почти 3 года прошло,а все это продолжается сколько можно издеваться над людьми?
Гость
18 апреля 2016, 21:06
В Месягутовской больнице сейчас медики не настроены хорошо работу исполнять, полная деградация, и все это устроил главврач Трофимов. Элина- нормальный человек, ее поливают грязью, оскорбляют, это они врут на каждом шагу, через слово. пострадали многие, все остаются безнаказанными.грубить, уничтожать презрением- для них, что дышать. не верьте!!! они нормально разговаривают только с блатными. эти врачи- это не врачи, их следует уволить.
Гость
18 апреля 2016, 21:23
Ей не спасли жизнь, а возможно, наоборот, чуть не довели до смерти! Допускаю, что убили своей халатностью ребенка! Искалечили женщину! А как может уфимский гинеколог определить врет она или не врет? Его там не было! Он всего лишь выгораживает коллег! Так принято у врачей! Обратиться в правозащитные организации и подать в суд! А этот врач должен так же ответить, за клевету!
Гость
18 апреля 2016, 21:25
Здравствуйте!У меня почти такая же ситуация,но только ребенок у меня остался жив.Я рожала 17.08.2013,меня месягутовские врачи довели до такого состояния,что уфимским врачам пришлось удалить у меня матку и один яичник.Даже отправили за мной вертолет с Уфы а месягутовские отказались от него,сказали ничего страшного доберешься на машине,и пока меня довезли я так пострадала, что врачи уфы с того света вытащили меня.До уфы я в роддоме лежала 10 дней,потом стало плохо и начались сильные выделение гноя с кровью,я лежала 10 дней в больнице в месягутово,затем связались с уфой и меня увезли!Спасибо Уфимским врвчам что жива!!
Гость
18 апреля 2016, 21:33
К сожалению в Месягутовской ЦРБ ситуация ужасная. У меня летом 2015 племянник 8месячный стал задыхаться и потерял сознание не дышал 3 минуты. Сам восстановил ему дыхание и сам повез его в эту больницу, так как к нам в деревню(27 км от Месягутово) скорая не приезжает. По приезду в ЦРБ нам сказали идти в поликлиннику я сказал им что тут экстренный случай. Сказал чтобы позвали деж. врача . Девушки сидящие в приёмном покое сидели и не реагировали на мои просьбы при этом играли в телефонах своих. Короче пока не стал звонить в министерство здрав. республики никто не сдвинулся с места. И то когда начали звонить деж.врачу и сказали спуститься к нам она сказала ,,НЕ ХОЧУ'' Я самэто прекрасно слышал так как стоял рядом. Так что делайте выводы господа.
Гость
18 апреля 2016, 22:05
К сожалению, такое сейчас сплошь и рядом. Сама потеряла ребенка из-за халатности врачей. А другие врачи, конечно же, покрывают своих коллег! Элина! Идите до конца! Судить надо таких врачей, чтоб больше никому не навредили! Сейчас все врачи только и ждут денег, зарплаты им все мало!
Гость
19 апреля 2016, 08:55
У нас не только в перинатальном бардак, у нас бардак и в поликлинике, не понервничав не уйдешь. к примеру возьмем нашего дерматолога: у моего мужа псориаз, сыну 4 года и у него на голове начали выходить пятна похожие на псориаз, мы побежали к дерматологу, и тут я ему говорю мол у моего мужа псориаз могло ли это перейти к сыну наследственно, на что она ответила нет это не наследственная болезнь, написала нам направления на анализы и мы тут же пошли их сдавать: кожу и волосок на том месте где были пятна. и пошли домой. после чего когда анализы были готовы, мы пошли на результаты, она спросила у вас дома кошки есть? я говорю да есть и собачки есть, она говорит что это у вас кошачий лишай, я спросила и что делать, она говорит мажте зеленкой два раза в день и все пройдет, я так и делала как она сказала, но ничего абсолютно не прошло. Потом уже через некоторое время муж увидел ее и спросил вот мы к вам приходили вы сказали что это лишай, и задал тот же вопрос может ли псориаз перейти от меня
Гость
19 апреля 2016, 20:40
Роды это лотерея. Так считают врачи.... Девочки! Постарайтесь попасть на роды к хорошему врачу! Не надейтесь на авось. Заключите контракт , найдитеврача заранее. Не бойтесь потратить некоторое количество денег на организацию родов. Это конечно не гарантия, но шанс, что к вам отнесутся более внимательно. Так и вам сохранят здоровье и ребёнку. Рожала первый раз бесплатно- столкнулась с полным безразличием врачей. Ребёнка еле спасли. Второй раз я не рисковала- договорилась. Не копите на дорогие коляски, балдахины, кроватки и тд- копите на сами роды..... Иначе все остальное вообще не понадобится!!!!!!!!
Гость
20 апреля 2016, 01:02
Спасибо огромное всем за теплые слова поддержки!!!Пишите мне в л.с мы пишем жалобы и обращения на общую ситуацию в больнице нам нужна помощь!!!
Гость
20 апреля 2016, 20:40
Понаехали в нашу МРЦБ за миллионами, "врачи" "молодые специалисты", без опыта, стажа, и навыков!Мы у них как "подопытные кролики"! Еще и квартиры себе выбивают! А работать не хотят
Гость
1 июня 2017, 17:49
Однозначно Убийцы...в апреле этого года,эти нелюди из Месягутовского так называемого перинатального центра, лишили нас Сына...остановите этот беспредел...
Гость
18 апреля 2016, 12:58
Автор: а причем тут Главный врач Мелеузовской ЦРБ???
Гость
19 апреля 2016, 01:50
Вообще-то написано-Месягутовской ЦРБ.
Гость
19 апреля 2016, 11:42
Гость
19 апреля 2016, 01:50
Вообще-то написано-Месягутовской ЦРБ.
Исправили
Гость
18 апреля 2016, 12:41
ребёнок не может в утробе захлебнуться кровью - потому в утробе он не дышит лёгкими, но только через пуповину, он же там плавает в околоплодной жидкости. Акушерка не обладает достаточными знаниями, чтобы определить причину смерти.