Уфимский аэропорт запускает программу «Тайный пассажир» – своеобразный аналог услуги «Тайный покупатель», которая помогает улучшить сервис . Стать таким тайным пассажиром и высказать мнение о работе служб аэропорта и помочь авиаузлу стать лучше может каждый желающий.
Как сообщает пресс-служба аэропорта, участникам будет предложено оценить все этапы предполетного и послеполетного обслуживания – чистоту и удобство терминалов, качество работы сотрудников, организацию досмотра и многое другое.
Для этого достаточно отправить заявку в произвольной форме на электронную почту sp@airportufa.ru. В ответ на письмо респонденты получат индивидуальный номер и анкету участника. Также анкету можно будет получить на стойках информации в терминалах внутренних и международных воздушных линий или скачать на сайте аэропорта. Подробные условия программы размещены на сайте аэропорта «Уфа» в разделе «Тайный пассажир».
Итоги работы программы будут подведены в конце года. Наиболее активных участников ждут подарки от аэропорта: сувенирная продукция и сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале.