перейти к публикации
37 комментариев к публикации

В Башкирии погиб ребенок, испугавшись собаки

13 мая 2015, 13:36
Гость
13 мая 2015, 18:46
...Девочка не от лая собаки побежала к тете, а собиралась к маме помогать пасти коров, зашла в магазин за семечками, схватилась за голову и упала. Какое-то время пролежала, пока ее не нашли. Потом пока довезли до больницы, время было упущено. При инсульте все решают первые минуты после кровоизлияния. Причем, действительно, девочка давно жаловалась на головные боли. Но сейчас же у нас прямо гонка вооружений против собак...
Гость
13 мая 2015, 20:10
Да, Вы правы! Легче всего на собак все свалить. На собак, на кошек, на голубей... Особенно на собак! Приятно, что разумные комментарии появляются всё чаще, а не злобой пышущие! Совершенно не к месту вновь о собаках вспомнили!
Гость
13 мая 2015, 20:11
Скоро бедные собаки во всех грехах человеческих виноваты будут.
Гость
13 мая 2015, 21:50
Не собаки проблема, а бестолковые люди - проблема. И СМИ, которые постоянно публикуют ужасы про собак, нагнетают истерию.
Гость
13 мая 2015, 22:54
Совершенно верно! Гуляет же, вероятно, на свободе маньяк, погубивший мальчика в конце прошлого года. Легче всего обвинить животных и замять дело. Пусть маньяки продолжают продолжают бесчинствовать.
Гость
14 мая 2015, 09:38
Гость
13 мая 2015, 22:54
Совершенно верно! Гуляет же, вероятно, на свободе маньяк, погубивший мальчика в конце прошлого года. Легче всего обвинить животных и замять дело. Пусть маньяки продолжают продолжают бесчинствовать.
Легче всего рассуждать о том, о чём не имеешь никакого представления.
Гость
14 мая 2015, 07:34
Так бесконечно будет бой между бит елями и нелюбителями собак. Необходимо просто , обязать всех порядку и строго соблюдать полицей соблюдения порядка. Причем столько спец полицейских у нас не найдут, но могут быть " народный контроль" иди еще что-то вроде этого. Намордник по размеру, соответствующий поводок, какашек за собакой убирать. Как в Европе. Даже , если у человека не обнаружится с собой мешочка , штрафовать, за то как неготов убрать за собачкой своей. И штраф весомый, в районе 2-3 тысяч. Тогда , как миленькие будут и убирать , и водить по улицам соответствующе. И не надо говорить , что штраф большой. Убирай, за собакой, коль любовь такая . И прежде , чем заводить собачку, думать надо
Гость
14 мая 2015, 11:59
да давайте запретим собакам гафкать и кошкам мяукать! ибо ваще ... думают дал им бог глотки и они имеют право их использовать!НЕПОРЯДОК!!! ЧЕЛОВЕК ГЛАВА ВСЕГО И ЧЕЛОВЕК ПРОТИВ ТОГО ЧТОБЫ СОБАКИ ЛАЯЛИ А КУРЫ КУДАХТАЛИ...
Гость
13 мая 2015, 23:12
Я живу в этой деревне и версию про собаку у нас не говорили.Вы хоть знаете о чем пишете?
Гость
13 мая 2015, 21:57
Многие дети боятся собак! Я уже взрослая тетя и тоже их боюсь! Согласна что нужно с собаками разбираться и с собаководами, которые их отпускают побегать без ошейника и намордника. Я считаю, что это ненормально, когда подбегает ко мне собака и лает на меня или прыгает! и я вполне допускаю, что собака могла сильно напугать ребенка! Не защищайте собак и их хозяев - надоело уже.
Гость
13 мая 2015, 22:56
Собак защищать надоело, зато маньякам воля вольная!
Гость
13 мая 2015, 23:08
Кем детей пугали, того они и боятся. Часто можно услышать - вот ты не слушаешься, дядя милиционер тебя заберет, или собака утащит. Почти всегда дети копируют поведение своих родителей, если в семье терпеть не могут животных, вряд ли ребенок будет добр к братьям нашим меньшим. Недавно наблюдала такую картину: идут три женщины утром на работу, мимо них пробегает небольшая дворняжка, на женщин вообще не обращает внимания, бежит по каким-то своим собачьим делам. Одна из женщин увидела собаку, пробегающую мимо, и начала кричать и пыталась ударить животное сумкой. Правда, не попала. Собака шарахнулась от нее и побежала дальше. Допускаю, что другая собака могла бы отреагировать по-другому, залаять или даже попытаться укусить. Но ведь она тоже имеет право защищаться от истеричной тети, не правда ли?
Гость
14 мая 2015, 00:28
я тоже уже взрослая тётя,и ужасно боюсь собак!Когда мне было 12 лет,а моему братику 7,мы в деревне гуляли около двора,я позвала брата,он побежал ко мне,соседская собака,вполне нормальная свиду собачка,небольшая, вцепилась ему в ногу,отгрызла кусок,он болтался потом,провалила на земли хотела вцепиться в шею,он закрывался руками!Я побежала к нему,прихватила по дороге какую то доску,и со всей своей детской силу ударила собаку!Отвезли в больницу, кусок этот так и не прижился,отрезали!брату уже 24,все ноги в шрамах,а то место где нет мышц,мерзнет говорит!И как после этого я могу любить собак?Они хищники,и поведение их не предсказуемо!
Гость
13 мая 2015, 16:09
бедный ребенок! жалко очень. от этих собак уже все шарахаются!!!!
Гость
13 мая 2015, 18:12
Бред какой! У девочки случилось кровоизлияние в мозг. Она уже давно жаловалась на головные боли. Но родители, видимо, думали, что само пройдет. Хватит уже к месту и не к месту все на собак сваливать )
Гость
14 мая 2015, 07:09
А может надо сказать о плохом медицинском обслуживании! Ведь в бесплатной поликлинике помощь получить не реально. Приходишь с проблемой, а тебе говорят, идите к такому-то врачу, но бесплатно только через месяц. Проще свалить на собак, чем признаться в проблемах с медициной!
Гость
14 мая 2015, 10:25
Верно сказано
Гость
13 мая 2015, 22:34
В деревнях собаки гуляют как хотят, в основном у пьяниц, те выпускают их покормиться, потому как сами их не кормят. В моем ауле также.
Гость
14 мая 2015, 07:05
Ну, это уже глупость какая-то! Теперь, что бы не случилось виноваты собаки. Не надо доходить до маразма!
Гость
14 мая 2015, 10:54
ПРИ ЧЕМ ТУТ СОБАКИ? от звуков которые издают животные люди не умирают
Гость
14 мая 2015, 09:43
По заголовку ведь понятно, что к чему и почему. Собаки такие же животные как и все остальные, и если у кого -то травма с детства-лечите ее, а не сваливайте на животных, которые себя защитить не могут. В какой-то стране даже автоматы есть-сдаешь бутылку, автомат выдает пищу для бездомного животного-пример уровня развития населения. Пиарят тему травли животных, позор и стыдоба. Детей и людей любви нужно учить, а не ненависти и издевательствам
Гость
14 мая 2015, 10:34
Согласна. В ненависти ко всему окружающему детей некоторые сейчас растят. Потом к старости будут удивляться, почему дети за ними не ухаживают и не помогают ! Покажи пример любви и заботы, родитель, ты же не всегда будешь здоров и полон сил. Когда - нибудь и ты будешь слаб и беззащитен. У меня пример перед глазами. Соседка, когда была помоложе, постоянно вызывала САХ, чтобы уничтожили кошек и собак во дворе, которых дети приводили во двор, кормили, играли. Животные так и оставались жить в нашем дворе. Регулярно их отлавливали, однажды даже отстреливали днем на глазах у детей. Теперь сын этой соседки уже взрослый, лет 45, бьет ее регулярно, она всем жалуется. Сын не алкаш, кстати. Просто так его воспитали.
Гость
14 мая 2015, 10:50
В Стамбуле есть терминалы на фотоэлементах. Животное подходит, фотоэлемент срабатывает, высыпается порция корма и наливается вода. В Греции стоят автоматы также с одноразовыми мешочками для уборки за своим животным. В Италии и Испании собака вместе с хозяином спокойно заходит в магазин или ресторан. В Америке и Германии вообще не встретишь на улице бездомных собак, если у кого нет хозяина - то он в приюте. Это я говорю только о том, что сама видела. Их там любят, понимаете? А у нас - нет. Там на уровне государства решаются проблемы с бездомными животными, а у нас бесконечные споры между любителями и нелюбителями животных. Зоозащитники и обращаются за помощью к государству, только реакции - ноль. А дело все, конечно же, в людях. В воспитании, в отношении к окружающему миру, в уровне развития, в конце концов...
Гость
14 мая 2015, 14:56
Гость
14 мая 2015, 10:34
Согласна. В ненависти ко всему окружающему детей некоторые сейчас растят. Потом к старости будут удивляться, почему дети за ними не ухаживают и не помогают ! Покажи пример любви и заботы, родитель, ты же не всегда будешь здоров и полон сил. Когда - нибудь и ты будешь слаб и беззащитен. У меня пример перед глазами. Соседка, когда была помоложе, постоянно вызывала САХ, чтобы уничтожили кошек и собак во дворе, которых дети приводили во двор, кормили, играли. Животные так и оставались жить в нашем дворе. Регулярно их отлавливали, однажды даже отстреливали днем на глазах у детей. Теперь сын этой соседки уже взрослый, лет 45, бьет ее регулярно, она всем жалуется. Сын не алкаш, кстати. Просто так его воспитали.
передайте ей привет))) собакам прописала собачью смерть, а себе собачье существование!
Гость
13 мая 2015, 19:28
Собаки становятся проблемой
Гость
13 мая 2015, 22:10
Проблема не только с собаками ,очень большая проблема с собаководами которые могут перегрызть нам глотку -это вроде как защитники этих животных
Гость
13 мая 2015, 22:51
Гость
13 мая 2015, 22:10
Проблема не только с собаками ,очень большая проблема с собаководами которые могут перегрызть нам глотку -это вроде как защитники этих животных
Глотку грызут чаще злобные, ненавидящие всех,кроме себя, естественно, люди. Независимо от того, зоозащитники они или нет.
Гость
14 мая 2015, 08:42
А вот маньяк которого по стране и в Уфе ищут, тоже наверняка испугавшись собаки, старушек убивал.....
Гость
14 мая 2015, 10:07
У тебя ярко выраженная маньякомания.
Гость
14 мая 2015, 10:38
Наверняка ))
Гость
14 мая 2015, 14:00
Ребята )) Вот опять пьяный водитель сбил двух детей, одну насмерть, другая с повреждениями госпитализирована. Там всего 5 комментариев по теме. Ну, сбил ребенка и сбил... А вот если бы ее сбила собака.... Или от лая собаки она бросилась под колеса... Вот была бы ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ! Что-то вы зациклились на собаках, ребята )) от людей гораздо больше детей погибает!
Гость
14 мая 2015, 15:42
Вот именно. За свои действия должен отвечать человек, как существо РАЗУМное, а некоторые только и перекладывают ответственность на других...
Гость
14 мая 2015, 19:38
Причина смерти еще не установлена, в в заголовке уже собака виноватой записана. А если где пожар случится, тоже собаки виноваты окажутся? Собак записали в козлов отпущения. Видимо, очень много грехов на человеках, все не унесем. Надо на кого-то переводить