Город Смерть водителя троллейбуса оставила вопросы

Смерть водителя троллейбуса оставила вопросы

Друзья погибшего водителя троллейбуса, которого переехали дважды на улице 50 лет Октября в Уфе, возложили цветы к месту трагедии. Приятели до сих пор не верят: как могла оборваться жизнь 32-летнего позитивного мужчины. Николая Васильева запомнили жизнерадостным и отзывчивым человеком.

Как все было: хронология трагедии

Напомним, трагедия произошла 21 апреля около 11 часов вечера на улице 50 лет Октября в Уфе. Водитель электротранспорта с десятилетним стажем вождения вышел из кабины, чтобы поправить штанги на контактных проводах.

Николай Васильев надел светоотражающий жилет, включил освещение в салоне троллейбуса, аварийную сигнализацию и вышел на вторую полосу, чтобы устранить неполадку. Однако это не уберегло мужчину от несчастного случая. В него въехал Citroen C-Crosser, затем Николая отбросило на третью полосу движения, где на него наехал Ford Focus, в которого от резкого торможения въехал Chevrolet Cruze.

«Когда приехала скорая помощь, мы извлекли водителя из-под колес Ford Focus, – рассказал заместитель директора по эксплуатации МУЭТ Уфы Радик Зарипов. – Медики сразу же констатировали смерть».

Почему не заметили человека на дороге?

Ранее сообщалось, что водителя могли не заметить из-за отсутствия на нем светоотражающего жилета. Однако на фото, сделанных на месте ЧП, на погибшем отчетливо виден оранжевый жилет.

1 из 2

«Данный участок дороги очень хорошо освещен, – отметил представитель МУЭТ Уфы Радик Зарипов, бывший на месте ДТП. – Это фонари с двух сторон дороги и рекламный щит с подсветкой, рядом с которым и произошла как раз трагедия».

Как можно было не заметить на проезжей части человека – остается под вопросом. Возможно, водитель Citroen C-Crosser на скорости пытался объехать остановившийся троллейбус и при завершении маневра, увидев водителя, не успел затормозить.

«Я выехал со светофора по средней полосе, – рассказал на месте ДТП водитель Citroen C-Crosser. – В последний момент увидел, что кто-то вышел и даже не понял, кто это. После почувствовал удар, начал выходить из машины и увидел, что другие автомобили на него наезжают».

Представители МУЭТ предполагают, что, возможно, водитель автомобиля мог превысить скоростной режим.

«Я считаю, что водители легковых автомобилей в вечернее время нарушают скоростной режим на прямых участках, – высказал свое мнение Радик Зарипов. – Из-за этого водитель либо отвлекся при совершении маневра, либо не успел затормозить. В любом случае следственная группа выяснит причины аварии и вынесет решение по ДТП».

Это не первый случай, когда совершается наезд на водителей электротранспорта. В декабре прошлого года на перекрестке проспекта Октября и улицы Округа Галле произошел аналогичный случай, правда, без погибших. Женщина-водитель также вышла поправить штанги, и отъезжающая от остановки маршрутная «газель» сбила ее по касательной. Водитель скрылся с места ДТП, его до сих пор не нашли.

Как могли слететь штанги с ровных проводов?

Друг и бывший коллега погибшего Михаил Поляков недоумевает: как штанги могли слететь с контактных проводов на прямой линии. По его словам, это роковая случайность.

1 из 3

«Провода здесь висят нормально, в отличие от следующего перекрестка, где они находятся над третьей полосой, – сказал бывший водитель троллейбуса и друг погибшего Михаил Поляков. – Понимаю, если бы трагедия случилась на участке контактных линий, где есть спецчасти, и нужно было бы переводить провода с третьей на первую полосу или наоборот: из-за таких участков в городе, а их немало, терпят неудобство многие водители троллейбусов. Но здесь все ровно».

Почему спешил Николай Васильев, когда в салоне не было пассажиров, и это был не час пик – неизвестно. Наверное, именно из-за спешки он не уделил должного внимания своей безопасности и вышел на дорогу, не осмотревшись.

«Когда я узнал, то был в полном шоке, – делится своими впечатлениями друг погибшего Вадим Валидиянов. – Ни разу такого не видел, чтобы сбивали людей на ровном месте. Но сколько я знал Колю, он всегда относился к работе с трепетом: был всегда в жилете и соблюдал все правила, не отходил от норм».

Прощание с 32-летним Николаем Васильевым состоится 25 апреля в 12:00 в троллейбусном депо №2 по адресу: улица Вологодская, 25. У мужчины остались супруга и маленький ребенок. Расходы на похороны МУЭТ Уфы полностью возьмет на себя.

Все подробности, а также кадры с места трагичного ДТП смотрите в нашем видеосюжете.

Фото: Фото МУЭТ Уфы, видео Тимура Гиниятуллина, ОГИБДД Уфы, монтаж Тимура Гиниятуллина, музыка – Rejecting the Sirens исполнителя Kai Engel

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления