перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Башкирии урежут выходные

12 февраля 2015, 14:23
Гость
12 февраля 2015, 19:14
Больше выходных - хороших и разных! Я за работу в праздники по тройному тарифу беру.
Гость
12 февраля 2015, 20:20
Тогда точно надо меньше выходных, чтобы Вы по тройному тарифу не брали!
Гость
13 февраля 2015, 18:46
Вот про новогодние каникулы это очень серьезная тема. Попали в новый год с ребенком в раенимацию, так вот до 12.01.2015 не сделали ни узи, ни снимок не смогли сделать, все врачи отдыхали. 12.01.2015 вышли ... и начали носиться и собой гордиться. Такие важные и самодовольные. Такой бред в нашей стране в здравоохранении творится, пока не сам не пройдешь через все круги выходного новогоднего ада, будешь мечтать о больших праздниках.
Гость
14 февраля 2015, 17:50
М-да.Не давай БОГ заболеть в такие праздничные и суббота-воскресные дни.Особенно про ЗУБОВ,молчу или головных боль. В такие дни зубного врача не найдешь,если только с собой имеешь пора тысяча рублей. Или в крайном,,найдешь дома анальгин или баралгин.
Гость
12 февраля 2015, 22:32
Те, кто работает на производстве пусть трудятся без праздников и выходных (по графику), а остальные: школы, институты и различные непроизводственные конторы должны побольше отдыхать. Пусть отдыхают семьи с детьми, общаясь с ними, воспитывая, а то потом удивляются почему такой вырос? Проводить вместе досуг надо. Молодёжь должна общаться друг с другом и со старшим поколением... Побольше интересных совместных мероприятий! Только бездельникам праздников не надо, мы всегда найдём чем заняться! Ни в коем случае нельзя уменьшать количество праздников!
Гость
13 февраля 2015, 07:38
"Только бездельникам праздников не надо, мы всегда найдём чем заняться!" Так вы за отмену или против неё?
Гость
14 февраля 2015, 19:48
Согласна с Вами!
Гость
12 февраля 2015, 17:39
Eсил бы был организован досуг для всех возрастов , и доступный. И проблем бы не было, чем заняться. Толковый человек всегда найдет , сём заняться. А лодырь он всегда на диване и плачет " Ааа, все плохо ..."
Гость
12 февраля 2015, 21:08
Уже не знают как народу похуже сделать
Гость
12 февраля 2015, 23:26
А с народом по ходу вообще советоваться не нужно. Депутаты решили за всех и поддержали отмену переноса праздничных дней с выходных. Мы же не роботы, хотим отдыхать!!!!!
Гость
16 февраля 2015, 16:17
С нами "советуются" раз в четыре года. По особо важному человеку - раз в шесть лет. Все остальное время - даже не рассчитывайте!
Гость
13 февраля 2015, 07:39
Для тех, кому сложно уйти в отпуск, эти дни очень нужны.
Гость
13 февраля 2015, 11:47
На нормальных предприятиях администрация следит за графиком отпусков.
Гость
14 февраля 2015, 19:44
Лично у меня стресс возникает от работы, от перегрузок, а не от отдыха. Поскольку работа с людьми, а не в чиновничьем кабинете, как у депутатов! И свободного времени катастрофически не хватает! Женщины всегда найдут, чем занять свое время - и готовить, и убирать, и стирать, и собой заниматься надо!
Гость
16 февраля 2015, 13:37
Совершенно верно! У женщины всегда есть дела - она никогда не устанет отдыхать.
Гость
12 февраля 2015, 17:53
а у кого голый оклад ... то уж лучше лишний раз отдохнуть как все нормальные люди. Трудоголики могут и за спасибо поработать раз уж им так хочется, сразу видно кому дома делать нечего и семей нету!
Гость
13 февраля 2015, 12:55
И почему это сразу видно, что семьи нет? Если ты сам лентяй, то не надо на всех это перекладывать. Я работаю на себя, мне лишние выходные не нужны.
Гость
13 февраля 2015, 21:06
Гость
13 февраля 2015, 12:55
И почему это сразу видно, что семьи нет? Если ты сам лентяй, то не надо на всех это перекладывать. Я работаю на себя, мне лишние выходные не нужны.
и работай, кто мешает, хоть живи на работе.
Гость
16 февраля 2015, 15:30
За работу в выходной день по трудовому кодексу двойная оплата труда,так что выходные выгодны всем,кроме работодателей.
Гость
12 февраля 2015, 16:32
Вот я частник, мне выходные дни не выгодны в принципе. Даешь 7х7х24
Гость
12 февраля 2015, 20:06
Неужели наши депутаты такие трудоголики?А может у них зарплата зависит от количества часов в просижевании кресел в своих кабинетах и заседаниях?Или пускай принимают закон только для промышленных предприятий и людей которые зависят от таких СТРЕССОВ.Мне 42 года,я работаю 5-ти дневную рабочую неделю с редкими дежурствами по выходным дням и я лучше отдохну денек другой чем получу на 1-1,5 т.р меньше стандартной зарплаты
Гость
12 февраля 2015, 20:52
Давно надо было. Со временем и пятидневку надо ликвидировать. Производство надо подымать, а не халтурить. А для этого основные производства надо передать государству, а не частникам. Газовики и нефтяники получают зарплату от 800 тыс до 1,5 млн в месяц. Речь идет о верхушках - "хозяинах". А нефть и газ общенародное добро, а прибыл идёт в карман отдельных людей.
Гость
12 февраля 2015, 21:38
Мистер. Я как лошадь пашу в нефтянке что тебе и не снилось как. Получаю до налогообложения 850тыс./год. На руки с вычетом 13%. И я точно могу сказать что как вы говорите газовики и нефтяники работаю круглые сути круглый год. Если даже этих праздников будет 30 дней мы все равно получим столько сколько получили бы если работали 365 дней в году. Так что умный мистер, прошу умничать.
Гость
12 февраля 2015, 21:50
Если ликвидируете еще и 5-дневку, то Вы не производство поднимете, а безработицу.
Гость
12 февраля 2015, 22:27
Не путай божий дар с яичницей! Заплату надо нормальную платить,а не "производство поднимать ".Стимулировать надо и работу и выходные..Включать к примеру сильные профсоюзы(не сборщиков взносов),-в Башкирии их просто нет!И с Европой не сравнивай,-сперва там поработай,если потянешь..Тогда уж и выходные встанут в место.
Гость
14 февраля 2015, 14:31
Если в семье работают обе в каждый день,иногда и суббота,то отдыхать и купить продукты питание- заплатит за квартплату и за КАПРЕМОНТ времени нет. Да ведь дома своего тоже надо убирать. Мыть,стирать да и вообще домашние работы занимает большую времени.Мы же не все депутаты-королтайчики,у которых имеются горничные-домохозяйки,но на наших с вами деньгах.
Гость
16 февраля 2015, 13:08
зп нет, выходные урезают, цены повышают. спасибо партии за это....
Гость
16 февраля 2015, 13:44
Если человек самодисциплинирован, самоорганизован, то это не про него - "Чем больше человек отдыхает, тем больше ему времени необходимо, чтобы войти в рабочее русло". Максимум нужен один день, чтобы войти в русло после 10 дней отдыха - это столько же, сколько после отпуска. А если он долго входит в рабочее русло, то значит с таким слабым психоэмоциональным организмом он работает там, где особо и не надо входить в русло - взял метлу и пошел мести - чего там входить-то в рабочее русло?...
Гость
16 февраля 2015, 13:54
Я за выходные, работа не волк в лес не убежит. А с семьёй побыть хотя бы праздники хочется. Если работать в выходные дни нам же не оплачивают в двойном размере. Я за отдых и моя семья тоже!!!!
Гость
16 февраля 2015, 14:19
Лучше дорогами занялись, а не выходные урезать!!!
Гость
12 февраля 2015, 22:22
Кто там сидит в креслах тем конечно не сложно !!! Вы физическим трудом поработайте !!!! Сразу отдыхать захотите !!!! Как связать с этим умником который это придумал ???? Хочу работами с ним поменяться !!!
Гость
16 февраля 2015, 15:53
Новогодние каникулы нужно убрать. Сделать выходными 31,1,2,3. А остальные дни сделать рабочими. А переносы не отменять,особенно весенне-летние!
Гость
18 февраля 2015, 11:57
Правильно. Всегда пару тройку дней отдыхали. какго черта нужны эти 10 дней, народ спивается и увеличиваются правонарушения
Гость
21 февраля 2015, 16:34
Гость
18 февраля 2015, 11:57
Правильно. Всегда пару тройку дней отдыхали. какго черта нужны эти 10 дней, народ спивается и увеличиваются правонарушения
Точнее не куда, очень верно сказали!
Гость
18 февраля 2015, 10:08
Лучше бы сократили Новогодние дни отдыха, всегда отдыхали 3 дня а 4 на работу. Зачем столько выходных, людям зимой делать не чего, огорода нет вот и спиваются, а после праздников в колею еще дней 5 входят. Лучше бы эти дни перекинули на майские праздники, людям очень не хватает дней, пока приедешь на огород пока все перекопаешь, потом уставший как собака несешься домой и утром на работу.Вообщем не правильно депутаты решают...у них же огорода нет....конечно получаешься с юмором но честное слово хочется плакать.
Гость
19 февраля 2015, 12:18
Да что вы со своим огородом. Зимой каникулы у детей, хочется с ними время провести. Зимой нужны длительные выходные, чтобы семьи общались
Гость
19 февраля 2015, 14:13
Гость
19 февраля 2015, 12:18
Да что вы со своим огородом. Зимой каникулы у детей, хочется с ними время провести. Зимой нужны длительные выходные, чтобы семьи общались
Да что вы со своими каникулами.огород важный элемент в жизни 90% людей.люди живут с огорода.с детьми нужно не в каникулы а ежедневно общаться.нас растили и никто не плакал что 3 праздничных новогодних выходных.все успевали потому что хотели и любили.так что долой ненужные новогодние 10дней и пусть будут 3новогодних и 10майских дней.думаю меня поддержат большинство трудяг.
Гость
13 февраля 2015, 11:27
Отмените лучше "новогодние каникулы" вот это действительно настоящее зло, когда страна на две недели погружается в пьянство, обжорство и праздное безделье, а потом еще две недели опохмеляется и приходит в себя...подсчитывая человеческие потери
Гость
14 февраля 2015, 19:47
Что мешает Вам не обжираться, бездельничать и пьянствовать, а заняться чем-то полезным - физкультурой, хотя бы! Читайте, катайтесь на лыжах, сходите в спортзал, путешествуйте - все в ваших руках.
Гость
12 февраля 2015, 16:07
Кто за доплату, кто за отдых, дайте выбор!
Гость
12 февраля 2015, 16:39
Где то я подобное уже видел... А! Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! (с) Хотел бы я в глаза посмотреть тому, кто это предложил.
Гость
12 февраля 2015, 16:50
Если зарплата низкая, то дайте хотя бы людям отдохнуть
Гость
12 февраля 2015, 19:58
Вот, правильно человек выше написал - выходные не нужны частнику, ему нужно, чтобы рабы пахали на него без перерыва, а нормальным людям отдыха много не бывает, ведь ему всегда есть чем заняться!
Гость
12 февраля 2015, 20:09
Нужно провести референдум так-как вопрос серьезный
Гость
12 февраля 2015, 21:47
Три выходных хотя бы изредка, не повредят ни производству, ни здоровью. А вот целых 10 или больше дней отдыхать среди зимы - это ни в какие ворота! Вот те же дни летом были бы кстати.
Гость
14 февраля 2015, 23:17
будет закон,не будет, депутаты изредка появляются на работу и в доходах не ущемляются,так что первые лица+"избранники"-вне закона)))
Гость
16 февраля 2015, 15:45
И так в полной ж.... живем так еще и работать не хотим. Чем меньше выходных бесполезных тем больше отдача от каждого.
Гость
16 февраля 2015, 16:31
По себе Александр не судите, выходные бесполезными не бывают (хотя кто как умеет тратить), а живем мы в полной з**е от того, что переводим и толкаем все эти бредятины в законы. Я лично против изменения, и так света белого не видим.
Гость
17 февраля 2015, 20:58
а дустом народ травить попробуйте)) у таксистов так как раз выходные это рабочие, и вы хотите им урезать рабочие дни)) То есть одним увеличим, а другим уменьшим)) или водители не люди? даешь больше выходных! соответственно увеличите другим людям рабочие дни))
Гость
18 февраля 2015, 10:09
Да и про больницу правду написали, конечно врачам тоже отдыхать нужно, но два три выходных вполне достаточно, страдают от этого больные!
Гость
21 февраля 2015, 11:48
Столько людей хочет чтобы им больше подняли зарплату, но мало кто хочет больше заработать...
Гость
23 февраля 2015, 11:27
Предлагаю депутатов лишить праздников!!
Гость
2 марта 2015, 10:22
Депутатам Башкирии не чем заняться видимо уже- решили показать свою работу что-ли? Себе пусть урезают выходные!!!!!!!!! Хватит уже издеваться над народом!!!!!!!
Гость
12 февраля 2015, 16:37
Надо больше отдыхать, часть пусть занимается семьей, детьми, кто хочет работать-будет делать ремонт в квартирах, наводить порядок на дачных участках. Лишние несколько дней на домашние дела не помешают.
Гость
16 февраля 2015, 14:34
согласен