перейти к публикации
68 комментариев к публикации

На Затонском мосту в Уфе из-за ДТП образовалась пробка

7 февраля 2015, 10:42
Гость
7 февраля 2015, 18:55
Уфе срочно нужен ещё 1 мост через белую в районе интернациональной. Вся северная часть города едет через этот многострадальный затонский мост. Это грузит трафиком и проспект октября и район галле и сам мост. Плюс в случае аварии на затонсоком мосту случается то то что случилось сегодня.
Гость
7 февраля 2015, 20:59
Девочка, ты не совсем здорова, городу нужен мост на Тимашевском переезде. Никто не станет сейчас вбухивать миллиарды в мост на Интернациональной, он нужен только тысяче-двум человек, которые живут в Затоне и ездят в северную промзону, а в ней работают до 50000 человек, и половина из них, плюс Черкассы, Тимашево, Турбаслы ездят через переезд.
Гость
7 февраля 2015, 22:16
Гость
7 февраля 2015, 20:59
Девочка, ты не совсем здорова, городу нужен мост на Тимашевском переезде. Никто не станет сейчас вбухивать миллиарды в мост на Интернациональной, он нужен только тысяче-двум человек, которые живут в Затоне и ездят в северную промзону, а в ней работают до 50000 человек, и половина из них, плюс Черкассы, Тимашево, Турбаслы ездят через переезд.
Бабушка, не совсем здорова ты, видимо старческий маразм... Эти "две тысячи человек" едут на затонский мост через весь город, создавая пробки, так что городу нужен еще один мост, а стоящие 50000 человек на Тимашевском переезде городу не мешают...
Гость
7 февраля 2015, 23:07
Гость
7 февраля 2015, 22:16
Бабушка, не совсем здорова ты, видимо старческий маразм... Эти "две тысячи человек" едут на затонский мост через весь город, создавая пробки, так что городу нужен еще один мост, а стоящие 50000 человек на Тимашевском переезде городу не мешают...
Несмышленое и глупое дитя, пойми же уже наконец, что если из 50000 колхозников, въезжающих а Уфу через затон убрать тысячу-две, пробок меньше не станет. Или вы там в школе вычитание еще не проходили?
Гость
8 февраля 2015, 23:24
1.Мост у Тимашево. 2. Довести Салаватку до Интернациональной. 3.Тоннель и мост за Уфимку. ..... 794. Мост у Дежневки.
Гость
9 февраля 2015, 10:55
1. Мост на переезде не исправит полностью ситуацию, нужно расширять дорогу и отсекать поток - необходима дорога соединяющая Бирский тракт и Шакшинское шоссе (можно проложить ее прямо вдоль ж/д ветки) 2. Согласен. 3. Нужен, но очень дорого получится, к тому же выездов на М-5 хватает (новый мост на Кузнецовском Затоне не перегружен) 794. Тут два решения проблемы - либо расширять Затонский мост, то есть строить рядом еще один, либо строить мост с Черниковки... Мне кажется второе предпочтительней, по-скольку отсечет потоки, но всяко дороже. А по поводу того, что нужно в первую очередь, необходимо провести соц. опрос...
Гость
9 февраля 2015, 12:43
Гость
9 февраля 2015, 10:55
1. Мост на переезде не исправит полностью ситуацию, нужно расширять дорогу и отсекать поток - необходима дорога соединяющая Бирский тракт и Шакшинское шоссе (можно проложить ее прямо вдоль ж/д ветки) 2. Согласен. 3. Нужен, но очень дорого получится, к тому же выездов на М-5 хватает (новый мост на Кузнецовском Затоне не перегружен) 794. Тут два решения проблемы - либо расширять Затонский мост, то есть строить рядом еще один, либо строить мост с Черниковки... Мне кажется второе предпочтительней, по-скольку отсечет потоки, но всяко дороже. А по поводу того, что нужно в первую очередь, необходимо провести соц. опрос...
Все правильно, только если поток с заводов двинется через шакшинскую дорогу, то встанет гастелловский мост... Не все так просто. К тому же вышеперечисленные проекты требуют немало вложений... Городская администрация второй год не может завершить "копеечный" участок дороги по Интернациональной от Машиностроителей до Вологодской, а вы МОСТЫ!!! ДОРОГИ!!!
Гость
9 февраля 2015, 14:09
Гость
9 февраля 2015, 10:55
1. Мост на переезде не исправит полностью ситуацию, нужно расширять дорогу и отсекать поток - необходима дорога соединяющая Бирский тракт и Шакшинское шоссе (можно проложить ее прямо вдоль ж/д ветки) 2. Согласен. 3. Нужен, но очень дорого получится, к тому же выездов на М-5 хватает (новый мост на Кузнецовском Затоне не перегружен) 794. Тут два решения проблемы - либо расширять Затонский мост, то есть строить рядом еще один, либо строить мост с Черниковки... Мне кажется второе предпочтительней, по-скольку отсечет потоки, но всяко дороже. А по поводу того, что нужно в первую очередь, необходимо провести соц. опрос...
Что ты насочинял, выше все правильно сказали, мост с Черниковки нужен только малому количеству затонцев, работающих в промзоне, тут и без опросов видно решить проблему с переездом самое важное на сей час.
Гость
7 февраля 2015, 22:22
Мосты через Волгу в Набережных Челнах и Казани строили за счет проезжающих . Быстро построили . Кто ездит в Москву и т.д. - знает ! Установили пункты сбора денег , и с каждой машины от 50 до 300 рублей за проезд . И Бюджет в порядке и все довольны . 3 года и Мост готов , ВОЛГА не белая понимаешь ! Триллионы стоит .
Гость
8 февраля 2015, 10:44
В Набережных Челнах мост через Каму, двоечник. А в Казани за проезд платят только водители из других регионов России.
Гость
8 февраля 2015, 10:50
В Набережных Челнах едут по дамбе Нижнекамского водохранилища.
Гость
8 февраля 2015, 20:02
Гость
8 февраля 2015, 10:50
В Набережных Челнах едут по дамбе Нижнекамского водохранилища.
Какая разница ? Суть то хотя бы ясна отличникам ? Кама кстати чуть меньше Волги . А Белая - так речка местного значения , раз в 20 меньше вышеназванных .
Гость
8 февраля 2015, 08:39
Не в первый раз замечаю как речь заходит о затонском мосте, то сразу всплывает какой-нибудь чудак, живущий в этой деревне, который с упорством доказывает необходимость моста на интернациональной))) Из черниковки и дока в затон практически никто не ездит на работу, а вот из затона такие находятся, но их так мало, что гробить столько денег на них это полный маразм.
Гость
8 февраля 2015, 15:25
Вы забываете, что Затоном это направление не заканчивается, это выход на трассу М7. Оттуда идут транспортные потоки в том числе в северную промзону, где основное количество предприятий и складов, и дальше на восточный выход М5. Мост в районе Дежневки забрал бы эти потоки на себя.
Гость
8 февраля 2015, 19:57
Гость
8 февраля 2015, 15:25
Вы забываете, что Затоном это направление не заканчивается, это выход на трассу М7. Оттуда идут транспортные потоки в том числе в северную промзону, где основное количество предприятий и складов, и дальше на восточный выход М5. Мост в районе Дежневки забрал бы эти потоки на себя.
Да сколько же вас, рады встретить еще одну двоишницу. Эх, как же опустилось наше образование по сравнению с былыми временами(((( Напоминаю не смышленым детишкам, что с трассы М7 в северную промзону поток идет через мост у Благовещенска, там никогда нет и не будет пробок, также и с М5 заезжают знающие люди. Идите уже учебники изучайте.
Гость
8 февраля 2015, 21:40
Гость
8 февраля 2015, 19:57
Да сколько же вас, рады встретить еще одну двоишницу. Эх, как же опустилось наше образование по сравнению с былыми временами(((( Напоминаю не смышленым детишкам, что с трассы М7 в северную промзону поток идет через мост у Благовещенска, там никогда нет и не будет пробок, также и с М5 заезжают знающие люди. Идите уже учебники изучайте.
можешь и свои учебники открыть наконец-то и понять, что в промзону необязательно ехать через тимашевский переезд...
Гость
8 февраля 2015, 20:52
Дайте нам мост .всем селом будем на колхозный базар ездить за товарами
Гость
9 февраля 2015, 02:25
вам резиновую лодку(и то будет много)
Гость
9 февраля 2015, 14:48
Чё то я не понял? А при чем тут мосты? Менты не умеют работать и учиться не хотят... Хоть бы к Татарам съездили, поучились...
Гость
9 февраля 2015, 15:17
+ 100, И дорожники... Затонский мост в отвратительном состоянии
Гость
7 февраля 2015, 13:08
Скорее бы уже второй мост построили. Этот Затонский мост - ... просто! Небольшого инцидента достаточно, чтобы 10-ти километровые пробки образовывались. Такое количество людей сейчас в пригородах проживает, и все они этого моста зависят. Ну, или через Дёму объезжать - тоже не ближний свет.
Гость
7 февраля 2015, 14:08
Поздно стали строить новый мост! Необходимо учитывать прогнозы разных специалистов и опережать время в реализации перспективных и насущных проектов.
Гость
9 февраля 2015, 20:57
Постройте на мост в Черниковку, тогда мы обязательно пойдем работать на заводы.