перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Эксперты Башкирии в рекламном слогане нашли угрозу финансовому рынку

23 декабря 2014, 13:37
Гость
23 декабря 2014, 15:26
Ну тут уже ничего не скажешь, раз эксперты так решили. Видимо только у экспертов формируется психологический посыл. Какие эксперты такой и посыл...
Гость
23 декабря 2014, 17:20
Ну и в чем конкретно рекламный посыл? Ну банкам крышка и что? Полушка то тут с какого бока? Пора скупать просроченные огурцы в банках или что ? Я просто теряюсь в догадках.... Все таки господа, реклама это не просто вброшенный прикольчик, которым кого то неожиданно осенило...
Гость
23 декабря 2014, 23:14
этой рекламе уже лет 10 и полушка ее нагло сперла, был такой ролик по тв, реклама закаточных крышек, где скакала баночка и кричала "и мне, и мне крышку!" и в конце "всем банкам крышка", в той рекламе это было уместно, а к чему сейчас реклама про крышки и банки? вроде, сезон заготовок прошел
Гость
24 декабря 2014, 00:46
Банк как финансовая структура. Эксперты подумали что в наше смутное время такой слоган неуместен хотя по моему как раз отражает ситуацию
Гость
23 декабря 2014, 16:14
Мдаа. А фраза-то "цепляет". Экспертоз головного мозга