перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Смерть ребенка: виноваты собаки или люди?

15 октября 2014, 13:49
Гость
15 октября 2014, 15:27
Собака не наброситься и не загрызет, если ни разу человеческого мяса не попробовала, а если попробовала, то все, накинется и загрызет как нефиг делать!
Гость
3 апреля 2015, 21:52
Чушь
Гость
16 октября 2014, 11:00
собак усыплять однозначно. сами на нашей улице страдаем от этих - расплодились неимоверно, сбились в стаи. одна собака может и не напасть, но стая нападает, если вожак им даст знак. уличные собаки - это волки, они живут по волчьим законам стаи, тем более те, которые несколько поколений уличные. в прошлом году пошли на речку - хорошо, что взяла пневматику - стреляла в воздух и напугала стаю из 4-х собак, которая кинулась на нас с ребенком. они нас "провожали " до людного места - как только отвернусь - приближаются, выстрелю в воздух - стоят, рычат. меня потом трясло, как подумаю, а если б пневматику в тот день не взяла по банкам пострелять?
Гость
16 октября 2014, 18:44
Даша про собак это другая тема, что ещё не понятно?
Гость
15 октября 2014, 16:11
Из других новостных источников,собак усыпили.На этом же небольшом пустыре год назад,те же самые люди нашли труп голой девушки,так же обглоданный собаками. Хотите сказать,что они(собаки) так постоянны как маньяки,или гурманы,боявшиеся подавиться одеждой. Может всё-таки город обратит внимание на Черниковку и на людей живущих там,и на строительсто приюта.
Гость
15 октября 2014, 16:45
А ты есть каждый день хочешь так и они
Гость
15 октября 2014, 22:55
Два случая, один прошлом году, один в этом году! Уже стоит задуматься, а чтож не зимой!? Собаки голоднее! И почему руки целые? И год назад у девушки, и сейчас у мальчика! Руки целые! Куртка не потрёпанная была! А молния разорвана снизу до середины куртки! На фото которых уже нет в интернете! В двух случаях погрызли собаки только низ!!! Что за "сказка" про собак! БРЕД!!!!!!!!!!!! Живу в это районе, на помойках еды оооочень много!!!
Гость
16 октября 2014, 01:46
Народ,вы что? Кому помешал маленький мальчик? Кому нужно было его убивать? Собаки разодрали,100%, столько случаев нападения этими животными! Сегодня в свой подъезд захожу и на меня летит огромный рыжий стаф,в ошейнике причем,тощий и морда вся слюнявая! Явно выкинули на улицу,а я еле успела в подъезд заскочить! Защитникам животных: если вы их так любите-заберите к себе домой всех бродячих кошек и собак,и нам спокойней и вам приятно!
Гость
16 октября 2014, 08:55
завтра на вас кинется человек, вы его к себе заберите пусть он вас на органы пустит ок?
Гость
16 октября 2014, 18:43
При чём тут Ваши 100 процентов? Ставки ставим что ли? Что за идиотизм!!!? Выб сначала подумали и посмотрели внимательно, чем от балды писать про процентные ставки!!! К сожалению очень много таких людей земля носит... Кому нужны, Кому помешал...
Гость
16 октября 2014, 10:17
собак вылавливать и усыплять.
Гость
27 октября 2014, 22:53
СМОТРИ ФОТО БЕЗ РЕТУШИ, ЕСЛИ НЕ ПОЙМЕШЬ, ПРОЧТИ КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Гость
15 октября 2014, 15:36
Те, кто делится опытом вызова сотрудников спецавтохозяйства, жалуются, что они разучились профессионально делать свое (прискорбное) дело. Что неудивительно - везде на муниципальную работу набирают кого попало - лишь бы заполнить вакансии. И приезжают они, похоже, для галочки - только зря бензин жгут.. Но раз вопрос стал так остро - неужели нельзя призвать на неделю снайперов, ведь ситуация не терпит отлагательств? Неужели при возникновении чрезвычайной ситуации мэрия тоже начнет месяцами проводить "тендеры"? Конечно, никто не верит, что бедного мальчишку заживо сгрызли собаки (тут и про бомжей-ганнибалов говорили, и про убийство на органы - все может быть в наши дни), но ведь впоследствии голодные собаки "завершили дело"..
Гость
16 октября 2014, 10:23
Если власти продолжат исполнять все капризы зоозащитников,то ,боюсь,несмотря на усиление уголовного гонения догхантеров, нормальным гражданам придётся самим принимать меры по защите здоровья своих близких или расписаться собственной никчемности, в покорном принятии на себя и своих детей роли потенциальных жертв агрессии собак не на поводке.
Гость
16 октября 2014, 11:59
Собак усыплять! каждый месяц устраивать выловку и усыпление. Отчёты народу!
Гость
15 октября 2014, 16:28
кошки тоже жрут людей. Когда квартиры вскрывают с мёртвыми бабульками - тех уже на 3-4 день начинают свои же домашние кошки глодать.
Гость
15 октября 2014, 19:37
Кошки, собаки - ведь не растерзывают живого человека, даже обессиленную бабушку, а на 2-4 день после смерти, как вы пишете. Вероятно, "деклассированные" (как раньше говорили) элементы, маньяки стали охотиться на живых людей? А что не нужно - оставляют собакам?
Гость
15 октября 2014, 22:54
Уже и кошек сюда приплели,они то вам что сделали.Хотите жить вместе с крысами и мышами.Вам видно фантазии в одно место ударили.Уже от злобы не знают что выдумать.Лучше бы свою ненависть направили на наркоманов,убийц двуногих .А то нашли врага котенка.
Гость
16 октября 2014, 09:15
Гость
15 октября 2014, 22:54
Уже и кошек сюда приплели,они то вам что сделали.Хотите жить вместе с крысами и мышами.Вам видно фантазии в одно место ударили.Уже от злобы не знают что выдумать.Лучше бы свою ненависть направили на наркоманов,убийц двуногих .А то нашли врага котенка.
спросите любого мента или кто на скорой работает.
Гость
15 октября 2014, 16:59
По мне - уже только открытым текстом не говорили что собаки ребенка не убили а только труп погрызли. Что с ним могло случиться? Вариантов то много, но что на ум приходит - наркотики, говорили же "миксы" эти новые, людей убивают. Это район неблагополучный (да да черниковка), наверняка там шатаются мелкие наркодилеры, соответственно претензии не к администрации а к тем кто с этой братией бороться должен...
Гость
16 октября 2014, 10:36
Черниковка нормальный район, а наркодиллеры они по всему городу шастают, и в любом районе собаки бродячие или не бродячие разницы нет они хищники, кусают и богатых и бедных.
Гость
16 октября 2014, 11:59
Гость
16 октября 2014, 10:36
Черниковка нормальный район, а наркодиллеры они по всему городу шастают, и в любом районе собаки бродячие или не бродячие разницы нет они хищники, кусают и богатых и бедных.
В нормальном районе стаи собак по улицам не ходят знаете ли...
Гость
16 октября 2014, 13:12
Гость
16 октября 2014, 11:59
В нормальном районе стаи собак по улицам не ходят знаете ли...
Причем, тут Черниковка.... Д**лы и собаки есть везде
Гость
15 октября 2014, 18:21
Вероятно всего ребенка убили , а труп обглодали животные , но все зациклились на животных .Меня возмущает тот факт что животных разнесли в пух и прах а очевидное пытаются замаскировать ... Не понимаю куда смотрели родители , ребенок пошел к отчиму, а позвонить? Дошел?Как добрался ? Или это тоже в порядке вещей когда дети беспризорно бродяжничают...
Гость
15 октября 2014, 19:20
Спишут на собак ,ведь так же удобнее.Не надо никого искать.
Гость
15 октября 2014, 20:19
Гость
15 октября 2014, 19:20
Спишут на собак ,ведь так же удобнее.Не надо никого искать.
Во-первых, не надо искать, а главное - ну проведут "рейд" по бомжам - и что дальше с ними делать? В "пансионат" их определять и кормить бесплатно? - ведь, к несчастью, бомжи - это уже практически опустившиеся до уровня животных люди, и сказки о том, что они вернутся в человеческий облик, станут благодарно отрабатывать свой кров и еду - только сказки. Если вы хоть раз вызывали полицию в подъезды, где закрепились гадящие бомжи (им порой сердобольные жильцы еды дадут, а те в "благодарность" тут же и туалет устроят), то вы знаете, что они из себя представляют. Даже жалко (да-да!) ребят полицейских, которые вынуждены сопровождать зловонных, смердящих и агрессивно отбивающихся бомжей на улицу. Им предлагается посадить вымазавшегося в собственных фекалиях в машину и КУДА везти-то? И как им дальше в этой машине ездить по вызовам - думаете им РОВД экспресс-химчистку салона тут же сделает?
Гость
15 октября 2014, 23:37
от куда ты знаешь какая там ситуация?Может мама с отчимом в ссоре и надежда была на сына или многое другое!!!Версия что он пошел к отчиму не наша,у нас версия другая-Димочка гулял не далеко от дома с другом,друг убежать успел а Димочка нет.Тут еще разбераться и разбераться.Мне кажется этот друг не все договаривает.Я тетя Димочки!
Гость
15 октября 2014, 21:06
Однозначно если собаку не дразнить и не пугать и обходить стороной она не бросится на человека. По себе знаю, когда гуляю со своей собакой, мимо проходят дети и начинают выпады агрессии в ещё сторону делать, ногами руками махать, естественно она начинает защищаться лаем и рычанием и рвётся с поводка. а детей это только больше раззадоривает. говорю ушли отсюда, если сорвется карабин я не удержу собаку. только потом уходят. А если уличная собака...ей никто не хозяин. И почему интересно сразу собаки загрызли? или появились собаки маньяки которые дважды на одном месте труп грызут? если собаки стаей начнут грысть ребёнка от него только части останутся.... так что палка двух концов либо он дразнил их либо кто то по тихому детей убивает.
Гость
16 октября 2014, 06:52
не надо путать с домашними питомцами. дикие собаки, подобно стае волков. и им не важно дразнят их либо мимо проходят. они на зиму жир набирают. ребёнок, ростом до 150см. для них легкая добыча, а не человек.
Гость
16 октября 2014, 10:14
если сорвётся карабин ты сядешь в тюрьму! и по делом. Одной хозяйке такой я уже собачку слегка поправил, которая болтая по телефону, не видела что её скотина к ребёнку в коляске лезть начала. Будет у тебя ребёнок, поймёшь, что на защиту своего ребёнка любой глотку сам перегрызёшь.
Гость
16 октября 2014, 14:59
Гость
16 октября 2014, 10:14
если сорвётся карабин ты сядешь в тюрьму! и по делом. Одной хозяйке такой я уже собачку слегка поправил, которая болтая по телефону, не видела что её скотина к ребёнку в коляске лезть начала. Будет у тебя ребёнок, поймёшь, что на защиту своего ребёнка любой глотку сам перегрызёшь.
вырастет ребенок и будет папульку своего править, а что взять от ребенка если такой папулька.
Гость
15 октября 2014, 17:35
дружно все повозмущаемся и забудем,до следующего чп.А меры надо сейчас принять...ДАВАЙТЕ соберем деньги на ПРИЮТ!!!миллионы для Крыма собрали же.Им помогли,а себе???
Гость
15 октября 2014, 21:59
Из этого миллиона до самих нуждающихся крымчан дошли копейки, основную часть осела в карманах ненуждающихся! показуха! так же и эти деньги освоят а толку не будет! поэтому я против.
Гость
27 октября 2014, 22:36
ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМ ДЕНЬГИ НА ПРИЮТ! НО ЕГО УБИЛИ НЕ СОБАКИ! сМОТРИТЕ ФОТО ОСТАНКОВ РЕБЕНКА - ЕГО РАЗРЕЗАЛИ КАК СКАЛЬПЕЛЕМ! НА ТРАВЕ ПРИ ЭТОМ НИ КАПЛИ КРОВИ! БРЮКИ ЕГО СЛОЖЕНЫ АККУРАТНО РЯДОМ С НИМ! СОБАКИ, ЧТО С НЕГО АККУРАТНО СНЯЛИ БРЮКИ И СЛОЖИЛИ НА ЗЕМЛЕ? МАНЬЯК В ГОРОДЕ!
Гость
15 октября 2014, 21:42
На детской площадке бродячая собака бросилась на играющих детей. Они её не трогали, играли сами по себе. Все произошло на моих глазах, вовремя успела подбежать и прогнать её. И кто в этом виноват?
Гость
16 октября 2014, 13:16
волан де морт
Гость
27 октября 2014, 22:41
МЫ ВИНОВАТЫ. НЕ НАДО ВЫБРАСЫВАТЬ СОБАК НА УЛИЦУ.
Гость
15 октября 2014, 23:53
Бедный наш Димочка(((((Почему его друг молчит мы не понимаем,может конечно ребенок в ужасном шоке(((Но мы думаем что это были не собаки.Кому мог наш мальчик помешать((((Племяшка наш((((В голове не укладывается(((Надеюсь следствие во всем разберется,Ведь его еще даже не похоронили((((((((
Гость
16 октября 2014, 00:56
Сил Вам! Бог в помощь!
Гость
27 октября 2014, 22:47
БОИТСЯ МАНЬЯКА. ПОЭТОМУ И МОЛЧИТ.
Гость
16 октября 2014, 00:42
родственники мальчика, обратитесь в Битву Экстрасенсов
Гость
16 октября 2014, 01:05
ДА! Обязательно!!!
Гость
27 октября 2014, 22:47
ТОЧНО! ЗДЕСЬ НЕ СОБАКИ ВИНОВАТЫ, А УБИЙЦА.
Гость
16 октября 2014, 23:21
На место убийство ходили,там нет ни одной бездомной собаки,там нет собачьих следов,а органы у ребенка все вырваны!Кошмар просто фото ужасное(((Надеемся на следствия.Экспертиза будет готова примерно через неделю.
Гость
17 октября 2014, 15:16
Правильно, про собак бред, как и говорила ранее! Ждём результатов, ещё раз сил Вам!
Гость
17 октября 2014, 16:10
Гость
17 октября 2014, 15:16
Правильно, про собак бред, как и говорила ранее! Ждём результатов, ещё раз сил Вам!
Наталья спасибо за поддержку,И всем тем кто нас поддерживает!
Гость
15 октября 2014, 20:32
Вы сами грибник-ягодник или у вас сверхлюбопытные дети. Заблудились в лесу неподалеку от Уфы. Такое бывает. Телефон так некстати забыли дома или он разрядился. Такое тоже бывает. Проплутали. Сильно подустали. Неожиданно около вас появляется свора бродячих одичавших собак, вполне вероятно очень голодных, и также вполне вероятно уже знающих вкус человечины. Такое бывает. И медленно приближаются они к вам или к вашим детям , постепенно сжимая круг, явно не с дружескими намерениями помочь вам или вашим детям выйти к людям. Ваши или ваших детей действия? Любителей живой природы просьба не беспокоить. Их действия ясны. Они просто становятся в стаю со словами: "ты и я одной крови."
Гость
16 октября 2014, 08:49
клёва написано! респект
Гость
15 октября 2014, 22:12
Неполный список городов где только за текущий год стаи бродячих собак насмерть загрызли детей: Архангельск, Батайск, Беркаит, Находка, Кемерово... Уфа(?). Какие еще нужны аргументы для кардинального и немедленного решения проблемы?
Гость
27 октября 2014, 22:42
ЧТО ЖЕ ТЫ ХОЧЕШЬ ПРЕДЛОЖИТЬ КАРДИНАЛЬНО? САМ ПОДУМАЙ, ЧТО НАПИСАЛ
Гость
16 октября 2014, 00:59
Люди не молчите!!! Вам голову собаками заморочили!!! Не оставляйте без внимания!!! Могут быть наши дети!!! Ни дай Бог, Господи!!!!
Гость
27 октября 2014, 22:52
Согласна. Стрелки на собак перевели и никого искать не надо!!! Потешили ненавистников животных. Подумайте. Родственники не верят в версию о собаках, следственный комитет не подтверждает нападение собак. А эти артуры все злобятся и злобятся.... Царствие небесное несчастному ребенку! Одному Богу известно, что пережил бедянжка ((
Гость
16 октября 2014, 01:50
Если бы на органы ребенка порезали,то явно происходило бы это в стерильной обстановке и куртку со сломанным замком на него потом уже никто одевать не стал бы!!! А с живота начали,так и медведь с середины раздирает-ткани мягче,костей меньше!
Гость
16 октября 2014, 02:12
Дело было не в лесу, и медведи не нападают сами на людей, тем более осенью
Гость
16 октября 2014, 02:06
Органы для пересадки можно забрать только в больничных условиях, и никак иначе. В противном случае они никуда не годятся. Те, кто паникует по этому поводу, просто ничего не знают о том, как это делается.
Гость
16 октября 2014, 12:48
Имхо, госпитальные высокотехнологичные условия нужны для пересадки органов, а для изъятия органов - достаточно иметь подпольную комнату-операционную и стерильные контейнеры для их перевозки.. Полагаю, что криминалу с многомиллионным бизнесом это вполне финансово под силу..
Гость
16 октября 2014, 12:04
теперь мать начали травить?что мол недосмотрела..давайте еще оставшихся детей скоробогатова у нее заберет. собак постреляют детей в приют. убийцы на свободе-и все довольны.
Гость
27 октября 2014, 22:56
ВЕРСИЯ ПРО СОБАК - УБИЙЦ ВЫГОДНА ВЛАСТЯМ И ПОЛИЦИИ. ЗАЧЕМ ИСКАТЬ МАНЬЯКА. ПРОЩЕ СПИСАТЬ НА СОБАК И ДЕЛО ЗАКРЫТЬ.
Гость
16 октября 2014, 21:35
Народ, там же вроде лес рядом, может там зверь какой пострашнее собак завелся? А защитники собак, я рекомендую вам для полноты ощущений, может прогуляетесь там в одиночку, в том районе? Заодно потом и расскажете, кидаются собачки или нет..
Гость
18 октября 2014, 15:23
в самую точку попала!!!
Гость
16 октября 2014, 21:55
полностью согласна.
Гость
16 октября 2014, 22:30
Лес рядом, но в любом случае мальчик не грудной, и руками должен был отбиваться, а отбиваться руками-повреждения, ручки целые!!!
Гость
17 октября 2014, 21:22
"Люди" в кабинетах виноваты!!!
Гость
18 октября 2014, 14:18
А еще говорят наша полиция наш бережет,сначало уничтожет потом дело ведет!!!
Гость
18 октября 2014, 15:21
Скорей всего на органы, выбрали неблагоприятный район, чтобы потом на наркоманов подумали,экстрасенсов надо вызывать.
Гость
19 октября 2014, 00:02
На органы вырезают а у него все выдернуто.Экстрасенсам написали ждем ответа.
Гость
15 октября 2014, 20:08
Вместе с кастрацией и стерилизацией, нужно тогда зубы и когти вырывать, чтоб уж точно не покусали и не разодрали. Выбирайте , что гуманнее: всё это или один укол на усыпление. И откуда могут знать, что бродячие псы не едят людей. Может они уже каких нибудь бомжей поели
Гость
15 октября 2014, 21:30
Пока у нас в стране люди хуже собак, ничего не изменится... Стоит задуматься и присмотреться к себе. Если мы сами так же будем относиться к животным, выкидывать их на помойку, пинать и шпынять на улице, те же животные будут проявлять агрессию. Самая жуть в том что и с людьми так же.
Гость
15 октября 2014, 22:29
Слов конечно нет!!! Случилось ЭТО не далеко от дома, где живу. Бред! Хорошая "сказка" про хищных собак!!! Возмущению нет предела!!! 1. Помойки, и еды для собак очень много! 2. На фотографии мёртвого мальчика, куртка целая, а вот молния на куртке разорвана снизу до середины, возникают вопросы, что собаки руки не погрызли? А куртка почему целая и не потрёпанная собаками??? А ниже пояса органов нету!!!
Гость
15 октября 2014, 23:46
Наталья 22:55 ! Фото осталось на сайте КП - вы правильно заметили - ручки у мальчика даже не поцарапаны (пусть земля бедняжке будет пухом). Такое впечатление, что какой-то изверг вскрыл ему брюшную полость.. .Хочется надеяться, что следствие взяло под контроль все отделения трансплантологии, хирургии по стране. Либо это бомжи-людоеды
Гость
16 октября 2014, 02:22
Да ВЫ все сами как стая злых собак!!! еще ничего не доказано! даже родственники погибшего мальчика в это не верят! дождитесь уже всех экспертиз,прежде чем делать какие то выводы! достали!
Гость
16 октября 2014, 06:45
по сути собака это зверь. и ни один кинолог не знает что у неё в голове (её психическое состояние) от диких собак можно ожидать чего угодно. следовательно, виноваты люди допустившие размножение популяции "динго".
Гость
16 октября 2014, 13:16
Мои соболезнования родственникам погибшего мальчика, уверена, что не собаки. Очень удобно на собак списывать, люди хорошие - собаки плохие, а на улицу то их кто выкидывает?!...
Гость
16 октября 2014, 14:55
Всем огромное спасибо за сочувствие!Следствие ведется,дата похорон не известна.Стараемся держаться!
Гость
18 октября 2014, 15:17
Надо штрафовать тех, кто заводит бойцовских собак ,так еще и без намордников гуляют.Мало того отпускают их побегать и не следят за ними.Люди ,если заводите таких собак ,так и следите за ними ,как положено вы ведь за них ответственность несете.
Гость
19 октября 2014, 12:42
Если напали собаки, то вина целиком лежит на ФАС, которая своими действиями лишила должностных лиц заключить контракт на отлов собак
Гость
17 октября 2014, 18:34
Уфимцы, хватит травить собак и сваливать все страшные находки на них!!! Убивать просто так - это приоритет человека! Почитайте статистику по убийствам, разбойным нападениям, ДТП, бытовым убийствам и т.д. Собака это домашнее животное, которое веками живет с человеком, зависит от него, беззаветно ему предана! Никогда не предаст! Верна ему до смерти даже ценой своей жизни! Ни одна собака просто так не укусит и не бросится, на это должны быть веские причины! А в данном случае поработали изверги в человеческом обличии!!!! Должны быть результаты экспертизы, чтобы определить, кто повинен в смерти ребенка!.. Люди, опомнитесь! Виктория, примите мои искренние соболезнования... Терпения Вам... Крепитесь. Убийцы свое получат рано или поздно! Да будет так!!!
Гость
18 октября 2014, 04:00
еще одна зоофилка
Гость
18 октября 2014, 14:17
Елена,спасибо вам!Я считаю вы совершенно права!!!
Гость
16 октября 2014, 02:19
ДА КАКИЕ ЭТО СОБАКИ? ВЫ ЧТО ФОТО НЕ ВИДЕЛИ?СОБАКИ ТАК НЕ СМОГУТ РАЗОРВАТЬ,ВЫ НА КУРТКУ ВНИМАНИЕ ОБРАТИЛИ? В ТОМ ГАДУ ТАМ ЖЕ ТОЖЕ НАШЛИ ТРУП ТОЛЬКО ДЕВУШКИ В ТАКОМ ЖЕ ВИДЕ ТОЛЬКО ОНА БЫЛА ЕЩЁ И РАЗДЕТА!
Гость
16 октября 2014, 17:21
Экстрасенсов позовите!!!Сейчас мощный сезон...глядишь новые факты откроются!
Гость
16 октября 2014, 18:35
Дальше этот БРЕД про собак читать невыносимо! Ещё раз призываю! Посмотрите на фото на ручки мальчика! Хоть один укус от собаки нашли? Хоть одну царапинку? А руки то, где были у мальчика? В первую очередь собаки кусают руки!!! (не говоря уже про другие факты, целая куртка, разорванная молния и т.д.) Хватить глупости морозить про собак!!! (не в защиту уличным собакам) Собак усыплять или отстреливать - это совершенно другая тема! ЗДЕСЬ про варварское убийство ребёнка!!!!!!!!!!