перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Уфе грузовой Volvo влетел в остановку

11 октября 2014, 12:44
Гость
11 октября 2014, 21:30
Хорошо сидеть на диване и обсуждать чужие проблемы. Никто даже не подумал, какие проблемы сейчас у этого водителя... Ему же даже скорую вызывали, с сердцем плохо стало... Водитель опытный,машина обслуживается в специализированном сервисе, а все равно бывает всякое...
Гость
11 октября 2014, 23:10
Да уж,одни мастера-водятлы в коментах, в этом Volvo дизельный двигатель(прочитайте принцип работы) и больше 400 лошадей, пневмотормоза. Кому стало интересно, попробуйте остановите на небольшом холме Урал
Гость
12 октября 2014, 00:36
было бы удивительно, если у него все в порядке было с сердцем, когда он чуть людей не убил, его счастье, что выходной
Гость
7 ноября 2014, 18:48
Да водителя конечно жалко! Но видать в сервис все таки он плохой ездит. Да а про парковку это тоже больная тема, но отдельная!
Гость
12 октября 2014, 14:00
Ребята, а не у кого вопроса не возникло, что этот водила-чудила ставил там своего крокодила на пол улицы Менделеева около Матрицы ГОДАМИ!!! загораживая итак узкий проезд и создавая потенциальную возможность в том числе и такого события, которое произошло в густонаселенном районе. Хорошо, что еще так все вышло. Бывает что там просто не протолкнешься - столько людей и машин. Давайте его пожалеем за это ещё!!! Разбилась машинка видете ли! Тормоза виноваты... Что ищем? Следствие или причину случившегося? Автомобиль, а тем более тяжелый грузовик - это орудие убийства в руках безответственных людей. Наказать его по полной надо!
Гость
12 октября 2014, 22:27
Ничего подобного!!! Там карман есть и места на дороге фура не загораживала!!! Там движение в один ряд предусмотрено, а не так так некоторые в 2, а-то и в 3 ряда пытаются после светофора прошыгнуть
Гость
13 октября 2014, 07:52
От зависти слюной брызжете))) Чем и кому он мешал?? Покажите в городе хоть одну стоянку для таких большегрузов!
Гость
13 октября 2014, 12:49
Гость
12 октября 2014, 22:27
Ничего подобного!!! Там карман есть и места на дороге фура не загораживала!!! Там движение в один ряд предусмотрено, а не так так некоторые в 2, а-то и в 3 ряда пытаются после светофора прошыгнуть
Да ладно?! Врать не надо только!!! Мешал он всем постоянно!!!Живем рядом напротив и ездим на работу из этого района каждый день. Ставил он там где было свободное место и не раз этому говориле, чтобы он здесь не выставлял свой кирогаз. А место в кармане было редко и его хр**ь стояла на газоне или дороге. Доставился. Молодец по твоему чтоли? Если тебе это нравится то ты или дурной на всю голову или его брат-сват. И за людей живущих в этом районе не говори!!!
Гость
11 октября 2014, 17:44
И нашел куда въехать в остановку. Лупень блин. В столп слабо что ли было въехать. Не поверю что столбов или ограждения не было. Мозги ему нужны а не тормоза. Еще водила дальнобойщик называется. Я понимаю если бы эта махина скатилась от куда нибудь ну и соответственно врезался по накатанной. А этот сидел в кабине и въехал в остановку
Гость
11 октября 2014, 18:48
Разве столб остановит такую тяжелую машину,да и пока столб найдет разгонится не хило,а ручник видимо не помог раз катился или не исправен был,ясно что старый грузовик по дешовке покупают за границей от них избавляются,портят дорогу!
Гость
11 октября 2014, 18:53
Какой может быть столб, если такая техника только везет с собой от 30 до 40 тонн? В данном случае столб не снизил бы скорость автомобиля даже на километр. С ограждением тоже самое. Видимо остановка это именно то, что помогло избежать более серьезных последствий
Гость
14 февраля 2015, 00:38
Гость
11 октября 2014, 18:53
Какой может быть столб, если такая техника только везет с собой от 30 до 40 тонн? В данном случае столб не снизил бы скорость автомобиля даже на километр. С ограждением тоже самое. Видимо остановка это именно то, что помогло избежать более серьезных последствий
Логика железная. Ребята. Лучше не в столб на самом деле, лучше в остановку, а лучше в торговый центр ну или на крайний случай въехать туда где могу быть люди или дети или в детский сад, да не важно куда. Но только не в столб, ты чтоооо как такккк, махина 30-ти тонная вьедит в столб. Это же наиболее лучший вариант. Вы че ваще что народ. У него не только должно было сработать мышление как бы не в ехать в остановку, да даже слов таких не возможно написать. Пусть въезжает в столбы в перегородки да хоть куда. Но не в остановку. Я не говорю что водитель плахой или хороший. Но это бред. В остановку. Такая фура может туда въехать в пару случаев. Либо водитель бухой, либо уснул, ну на крайняк я даже и не знаю какой случай должен бы быть что бы туда заехать. Теперь пусть боготворит Аллаха что там не кого не было. А водителю могу пожелать хорошей дороги в пути и что бы умел принимать решение быстро и правильно
Гость
11 октября 2014, 18:12
Водила "тугой тормоз". Если отказали тормоза, есть масса способов остановить авто, даже не прибегая к наезду на препятствия и без ручника. Проблема в том, что молодые водилы даже принцип устройства двигателя и трансмиссии не знают.
Гость
11 октября 2014, 20:16
ты супермен,когда попадешь в дтп,вспомни свои слова,что ты здесь писал-сравни что ты сделал сам в чпшной ситуации.....
Гость
11 октября 2014, 22:34
Гость
11 октября 2014, 20:16
ты супермен,когда попадешь в дтп,вспомни свои слова,что ты здесь писал-сравни что ты сделал сам в чпшной ситуации.....
Да. я почти супермен, потому что за руль древнего неисправного грузовика никогда не сяду. Можно приводить массу доводов - "жизнь заставила, он больше ничего другого не умеет, у него детки по полкам не кормлены и т.д". Если ты профессиональный водитель, то авто должно быть на 200% исправным и только сам водила в ответе за свой грузовик.
Гость
11 октября 2014, 23:49
Гость
11 октября 2014, 22:34
Да. я почти супермен, потому что за руль древнего неисправного грузовика никогда не сяду. Можно приводить массу доводов - "жизнь заставила, он больше ничего другого не умеет, у него детки по полкам не кормлены и т.д". Если ты профессиональный водитель, то авто должно быть на 200% исправным и только сам водила в ответе за свой грузовик.
на 200% авто не может быть исправным
Гость
12 октября 2014, 01:58
Народ я ваще пришел в ужас от вашей писанины. Вы что на самом деле думаете что правильно сделал что въехал в остановку. Это ваще бред полный вы о чем пишете. Про столб Гость что выше написал и про ограждение это явно признак того что он хотел сказать о том что надо было хоть что то делать. Ну не въезжать же в остановку. Вы представляете сколько народу могло стоять на этой остановке. Давайте все въезжать будем. Да даже если ручник не работает и тормоза отказали. Есть милионы вариантов как остановить этого монстра. И тем более посмотрите на фото. Остановка не очень то и размять. От сюда вывод что скорость была не большая. А столб и тем более дерево ну в край ограждение его бы полюбому тормознуло. Ну не в остановку же. Бред какой то. Просто не дай бог стояли бы мы боюсь представить дети и вообще хоть кто. Исход был бы совсем другой.
Гость
12 октября 2014, 20:43
Более чем уверен, что Водитель видел отсутствие людей на остановке. Я только желаю здоровья работнику "Шаурмы". Мне сегодня ПГС привез Камаз. Он лишь немного задел довольно массивную березу, ее качнуло как травинку.... Думайте сами про то что могло бы его остановить
Гость
12 октября 2014, 22:20
Судя по всему, Вы не знаете то место где это все произошло, никаких заборов нет, а не затормозив бы водитель об остановку, которая кстати находится на противоположной стороне дороги, последствия были бы куда более серьезные!!! Спуск к Монументу Дружбы мимо Сергиевской церкви..... вот теперь подумайте сколько было пострадавших, если бы машина понеслась с горы..... самопроизвольно набирая скорость...
Гость
7 ноября 2014, 18:57
Водитель в такой ситуации особенно опытный всегда решает где нанесет меньше беды! Значит на остановке людей мало было А на дороге пострадало бы больше. Ни кто не знает как бы он в таком случае поступил. Был случай ! Чтобы не сбить маленького ребенка который выбежал на проезжую часть одному водителю пришлось выехать на встречку и рисковать своей жизнью. Но вышло так , что во встречной машине ехала семья и их ребенок стоял мжду двумя передними креслами. От резкого торможения ребенок вылетел в лобовое и очень сильно пострадал. Может и стал инвалидом. Ну и что тут скажешь!
Гость
12 октября 2014, 02:02
я знаю этого водителя не по наслышке.отец с ним в замечательных отношениях. водитель с 20 стажем на лешеовом и 15 на грузовом.он все подрасчитал.если бы не остановку то ему пришлось бы выехать на монумент поскольку у него не работали тормоза он разогнался бы с горки и должен был бы войти в крутой поворот на большой скорости что скорее бы всего ему не удалось,тогда было бы больше жертв.водитель с самого рождения живет на этой улице где остановка.он знал что на спуске с 19 школы до монумента негде затормозить без причинения жертв.он принял (я считаю)наилучший вариант.я рад что обошлось без жертв.
Гость
12 октября 2014, 11:08
Вы здесь единственно кто правильно прокомментировал ситуацию.
Гость
12 октября 2014, 14:40
Вы правильно всё сказали!!! Водитель молодец что постарался без жертв. А киоск это всеволишь киоск, его востановить можно. А вот человеческие жизни нет.
Гость
13 октября 2014, 22:50
Гость
12 октября 2014, 14:40
Вы правильно всё сказали!!! Водитель молодец что постарался без жертв. А киоск это всеволишь киоск, его востановить можно. А вот человеческие жизни нет.
Вроде бы за рулём никого не было, автомобиль был неуправляем. По телевизору показывали же новости.
Гость
12 октября 2014, 08:20
блин... Серега живой?
Гость
12 октября 2014, 13:46
Нет, получился блин
Гость
13 октября 2014, 16:40
Гость
12 октября 2014, 13:46
Нет, получился блин
Жжошь! Пацталом!
Гость
20 октября 2014, 21:58
Гость
13 октября 2014, 16:40
Жжошь! Пацталом!
Ага, стол горит.
Гость
11 октября 2014, 16:28
затормозить об остановку - прям гениальное решение! а у грузовиков ручника нет что ли?
Гость
11 октября 2014, 19:47
Доведу до Вашего сведения, что у грузовика ручной тормоз так же как и основной, является пневматическим, и уж если воздуха в системе нет то и в ручнике его не будет.
Гость
11 октября 2014, 23:47
Гость
11 октября 2014, 19:47
Доведу до Вашего сведения, что у грузовика ручной тормоз так же как и основной, является пневматическим, и уж если воздуха в системе нет то и в ручнике его не будет.
половину народу думает что там тросик ручника...
Гость
12 октября 2014, 08:21
Гость
11 октября 2014, 19:47
Доведу до Вашего сведения, что у грузовика ручной тормоз так же как и основной, является пневматическим, и уж если воздуха в системе нет то и в ручнике его не будет.
на сколько мне известно при обрыве шланга или утечке воздуха,то колеса блокируются,прошариные водилы что там делают с этим,так как ждать пока в систему накачать воздуха у них время дорого
Гость
11 октября 2014, 14:11
День за днем все хуже и хуже.Неужели машины не осматривают перед выездом или водитель сам такой,,а может у него и врагов полным полно,,. А тут кому то повезло в жизни.
Гость
7 ноября 2014, 18:45
Все эти мшины которые перевозят продукты и грузы рухлядь. Их уже так долго и много эксплуатируют , и если шофер еще наемный тем более. Иногда удивляешься как они вообще по дороге не разваливаються на части. И заметте участились случаи отказов тормозов у большегрузных машин.
Гость
11 октября 2014, 15:06
И как в путь выпускают без проверки тормозов?
Гость
13 октября 2014, 09:01
монотонный тягач, даже с исправными тормозами, под гору нужно умеючи остановить.
Гость
11 октября 2014, 18:40
Предрейсовый осмотр авто закончился вместе с СССР !! Его нигде и никто не проводит за исключением башавтотранс, да и то чисто символически. ГИБДД не контролирует тех состояние АВТО , тех служба номинальна!. В УФЕ 100 процентов грузовиков и самосвалов НЕПРОХОДЯТ ПРЕДрейсовый осмотр, !!! Путевки и то только у предприятий за редким исключением!!
Гость
11 ноября 2014, 22:02
про башавтотранс лучше промолчали бы
Гость
11 октября 2014, 19:45
прочитал комментарии специалистов диванных. спасибо по ржал. удачи на дорогах. водиле респект не растерялся
Гость
12 октября 2014, 13:58
полность согласен.
Гость
11 октября 2014, 20:18
Этот водитель несколько лет уже ставит свою машину у Матрицы. Его и просили, и ругались, и записки оставляли, чтобы убрал фуру на стоянку. Самое большее, что делал-отгонял ее вниз на Монумент и там парковал. Одного не пойму: разве такие машины можно в жилых районах оставлять? Помнится были правила, что большегрузам полагается только спец стоянка?
Гость
12 октября 2014, 22:11
Задумайтесь, ведь не просто так водитель ставит машину рядом с Матрицей, значит живет рядом, один из Ваших соседей. Если, к примеру, гараж где-нибудь в Шакше сколько это денег нужно чтобы ездить на работу и с работы???
Гость
12 октября 2014, 01:22
Для всех мнимых супер водителей!!! Дизельный двигатель заводится, не от вашего желания или не желания, а от степени сжатия, которая создается либо оборотом стартера, либо про воротом двигателя, передачами он не мог тормозить ввиду того что мотор бы завелся и ехал бы он дальше на своей 2,4,6 скоростях, воздух встал в системе, единственный тормоз - это какие либо помехи ( деревья, здания, др. участники движения). Я думаю в кабине ему было виднее как остановиться, заехать в безлюдную остановку или собрать пару рядов до вднх. Ну и конечно же Слава Богу, что никто не пострадал.
Гость
13 октября 2014, 12:09
А причем здесь ВДНХ? Вроде это на Монументе Дружбы было на спуске выше церкви... Молодец, сориентировался... Жаль что не подумал что в здании остановки могут быть люди... Вот за это и будет отвечать... Если бы машина скатилась без него, - это одно... А учитывая, что он сидел за рулем и управлял (пытался остановить) машиной, то именно его вина в том, что пострадало чужое имущество и был причинен вред здоровью человека (работника "Шаурмы") и чуть не погибла маленькая девочка, которую мать успела вытащить из своей машины, когда этот "Супер" опытный водитель несся на нее, пытаясь остановить машину об оствановку... Ничего он не пытался сделать... искал он об что машину остановить.... Нашел...
Гость
12 октября 2014, 06:13
Интересно, хоть один из писателей-вояк побывал в ситуации, когда тормоза отказали? А то все только "якать" могут, я да я, да вот я бы... Никто из вас не знает, что и как было на самом деле, возможно это было единственное, что мог сделать водитель. Кто бы и как себя повёл в такой ситуации, один Бог знает. Разъякались тут, умники. Когда меня в зад догнал водила, тоже выяснилось, что тормоза отказали. Сел, поехал - тормоза были. А стал тормозить на светофоре - и влетел прямо в меня. Хорошо, что хватило мозгов не вылететь на встречку или куда-то срулить. И никто не знает заранее, как поведёшь себя в конкретной ситуации.
Гость
11 ноября 2014, 21:28
Полностью согласен с Вами...
Гость
13 октября 2014, 18:01
После матрицы нет столбов, сразу идет большая остановка и магазин, а дальше крутой склон. Если бы не шаурма, обычно по ту сторону улицы народу на остановке не так много, то полетел бы он сразу в поток машин, тем более что там теперь нет света фора и с набережной машины летят на большой скорости в потоке через монумент.
Гость
20 октября 2014, 22:01
А кто виноват-то? Нефик грузовики свои расставлять. Авось не стоянка в жилом секторе.
Гость
11 октября 2014, 21:05
Раз предупреждали, пусть восстанавливает
Гость
11 октября 2014, 21:15
Больше ставить возле матрицы,наверное, уже не будет...
Гость
11 октября 2014, 23:54
такую фуру никакое маленькое ограждение или столб не остановит.Это не легковушка и водитель с опытом попытется затормозить мишину обо что то большое,сам пойдет на риск своей жизни но на дорогу где другие авто постарается не выехать...А вот то что он там постоянно парковался не есть хорошо(((
Гость
12 октября 2014, 00:34
водитель очень опытный мой сосед .бывает человеческий фактор.
Гость
12 октября 2014, 02:02
Ну теперь точно пешком походит. Грузовик придётся продать - долги-то немаленькие наделал.
Гость
12 октября 2014, 11:55
А почему ТС ставится в неположенном месте? Ведь его об этом неоднократно предупреждали. Надо таких непослушников до всякого рода событий строго, материально строго, наказывать, может быть и задумался.
Гость
12 октября 2014, 12:51
Хотел покушать шаурмы
Гость
12 октября 2014, 14:05
Да... Почитал я эту полубредовую писанину... Писак, то я смотрю хватает и все знают и устройство и трансмиссию. А кто нибудь вообще из высказавшихся против этого водиля вообще понимает нет когда на фуре тормоза отказывают??? Это вообще еще цветочки,что он прост разнес пол шаурмы а не ушел дальше и не натоптал как котят кто попался бы ему ...
Гость
13 октября 2014, 08:52
главное чтобы не было жертв. остальное наладится.
Гость
13 октября 2014, 08:58
в начале 90ых у меня братан с сочинской горы на КАМАЗе спускался, тоже отказали тормоза. он влетел в огород какого-то частного дома, проломил забор и тормознул об баню. без жертв. в такой ситуации водиле нужно быстро принять более безопасное решение. не так просто...
Гость
14 октября 2014, 12:38
походу одни пешики строчат комменты против водилы. не судите господа, не брызгайте слюной и не вопите, пока сами *** не обожгли.
Гость
11 октября 2014, 14:32
После этого я не считаю Волво самой безопасной машиной...
Гость
11 октября 2014, 17:24
)))))))))))))))))))))))))
Гость
11 октября 2014, 18:42
Опасность представляет не машина, а водитель. Это же не "Трансформер" из фильма.
Гость
11 октября 2014, 15:36
О-о