перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Михаил Закомалдин объяснил, почему в руководстве МВД нет башкир

27 февраля 2014, 11:28
Гость
27 февраля 2014, 12:48
Зато в других местах больше чем надо
Гость
27 февраля 2014, 13:11
Для наших депутатов самое главное профкачество - национальность...
Гость
27 февраля 2014, 19:14
Если так говоришь чего же тогда русские выступают на украине и в прибалтике
Гость
27 февраля 2014, 20:59
Гость
27 февраля 2014, 19:14
Если так говоришь чего же тогда русские выступают на украине и в прибалтике
Ох ты и недоросль, Бахыт!
Гость
27 февраля 2014, 13:10
А у нас сейчас нет национальности в паспорте. У нас сейчас рулят родственные отношения во всех организациях...
Гость
27 февраля 2014, 19:15
Так это специально сделали чтобы всех под одну гребенку построить
Гость
27 февраля 2014, 13:22
с каких пор начали обращать внимание на национальность при приеме на работу?!
Гость
27 февраля 2014, 14:28
Да собственно с тех самых как экс-президент Башкирии занял свое кресло
Гость
27 февраля 2014, 13:29
А надо ли их много в руководителях? И причем здесь представители национальности какой бы то ни было? На всех уровнях в руководстве должны быть высококлассные специалисты. И точка! Государство у нас , и республика тоже, многонациональное.
Гость
28 февраля 2014, 12:51
все верно. могу добавить про честность, порядочность, не предвзятость, действие в соответствии с законом РФ. и вообще такие вопросы задают как правило провокаторы, желающие аыставить
Гость
27 февраля 2014, 13:17
А кого именно этот вопрос заинтересовал?
Гость
27 февраля 2014, 13:24
А это чо, типа, вопиющая несправедливость какая или что, что он по этому поводу должен оправдываться???
Гость
27 февраля 2014, 14:37
Тому,кто задал этот вопрос,привлечь за разжегание!
Гость
27 февраля 2014, 16:32
Я вот что понял, вопрос не в том почему в руководстве МВД нет башкир, а почему там вообще должны быть башкиры?)
Гость
27 февраля 2014, 14:14
Посмотрите в других министерствах и ведомствах, местных администрациях много ли русских,татар или чувашей и т. д.Сидят все башкиры и все родственники.Так что не надо...ля, ля
Гость
27 февраля 2014, 19:18
Приведи цифры конкретно а потом болтай.Не выдавай желаемое за действительное.Ты татарина.башкира и чувашина не больно то отличишь друг от друга умник
Гость
27 февраля 2014, 22:59
Гость
27 февраля 2014, 19:18
Приведи цифры конкретно а потом болтай.Не выдавай желаемое за действительное.Ты татарина.башкира и чувашина не больно то отличишь друг от друга умник
Россиянка,ты права на все 100...
Гость
28 февраля 2014, 01:40
вы не правы, россиянка.
Гость
27 февраля 2014, 13:08
Был бы минист МВД башкир,то были бы одни башкиры.
Гость
27 февраля 2014, 19:13
не надо врать
Гость
27 февраля 2014, 22:56
А КЛАНОВОСТЬ?
Гость
27 февраля 2014, 13:02
ааааааааааа почему в руководстве должны быть башкиры????????????????????? я конечно может наивный человек, но почему то предполагал, что в руководстве должны быть профессионалы. а уж башкиры они, таджики,русские или чукчи вообще без разницы. Вон министр обороны вообще Кужугетович.
Гость
27 февраля 2014, 19:12
Ты об этом лучше в москве поговори ,У нас такое профессиональное в россии правительство что за тридцать лет перестройки никуда не сдвинулись
Гость
27 февраля 2014, 14:35
А кто такой Шаймухаметов?.
Гость
27 февраля 2014, 16:49
заместитель зам.министра мвд по рб овчинникова,бывший начальник отдела дознания РБ.
Гость
27 февраля 2014, 14:38
Странные вопросы задаются в Курултае ?!?!??
Гость
27 февраля 2014, 15:25
Похоже, им там в курультае вообще уже нечем больше заняться...
Гость
27 февраля 2014, 15:08
А кто интересно такой вопрос задавал?.. Человеку явно делать нечего... т.е. он не слишком занят, раз может на вольные темы порассуждать.
Гость
27 февраля 2014, 18:25
Направить его на уборку снега с улиц города, чтобы глупые вопросы в голову не лезли.
Гость
27 февраля 2014, 15:52
профессионализм - и только, а за этот вопрос автора немедленно привлечь по статье за разжигание межнациональной розни
Гость
27 февраля 2014, 19:10
ражигают те кто их достает
Гость
27 февраля 2014, 16:37
башкир на все министерства не хватает
Гость
27 февраля 2014, 19:09
а русских в москве
Гость
27 февраля 2014, 20:02
Нужно присмотреться к этим людям,которые задают такие вопросы-а не с майдана ли они?
Гость
27 февраля 2014, 23:30
у меня тоже такая мысль возникла
Гость
27 февраля 2014, 14:15
Зато при Диваеве их было с избытком!
Гость
27 февраля 2014, 14:17
Москва РУЛИТ ) !
Гость
27 февраля 2014, 19:16
Что еще не всех из аулов в город вывезли?
Гость
27 февраля 2014, 14:56
Башкирия не может быть без башкир. И не поднимайте национальный вопрос.
Гость
27 февраля 2014, 18:29
исконный ареал БАШКОРТОВ - Оренбурьжье и юг Челябинской области -СТЕПИ
Гость
27 февраля 2014, 19:22
Гость
27 февраля 2014, 18:29
исконный ареал БАШКОРТОВ - Оренбурьжье и юг Челябинской области -СТЕПИ
Уточняю -башкирия, часть татарии, свердловская и челябинская область , оренбургская область, часть удмуртии и еще где-то
Гость
27 февраля 2014, 19:54
Гость
27 февраля 2014, 18:29
исконный ареал БАШКОРТОВ - Оренбурьжье и юг Челябинской области -СТЕПИ
Земля башкир их старинные вотчины это весь Башкортостан. Так что республику мы башкиры вам не отдадим, не мечтайте..
Гость
27 февраля 2014, 14:34
Да если ОН честный и грамотный,не псих и не любит денег-добросовестный и хорошо понимающий ЗАКОНЫ ( а ЗАКОНЫ у нас с двумя концами)-в национальности нет зависимости.У нас многонациональная и многострадальная Республика Башкортостана.Человека надо уважать ,не зависимо от национальности.
Гость
27 февраля 2014, 16:25
многострадальная :)))))
Гость
27 февраля 2014, 19:19
Гость
27 февраля 2014, 16:25
многострадальная :)))))
Конечно страдаем от колонизаторов
Гость
1 марта 2014, 08:53
Диваева уже в Курултае забыли....
Гость
1 марта 2014, 11:22
Да... почудил он в свое время в Благовещенске
Гость
1 марта 2014, 11:27
Вот и был такой министр... такого опять хотят?
Гость
28 февраля 2014, 00:06
Во времена СССР приехал в Киев,к родному деду,Татарину,Академик наук,профессору.Вот тогда уже Украинцы в магазинах с русскими не разговаривали,а говорили по хохловский-упреками,, приехали оккупанты.А я говорю:Я же не русский,а Татарин-Башкирин,Башкорт с Уфы.Тогда только у некоторых разговоры открывались.А так в Армии вместе с ними служили в Казахстане-Таджикистане,хорошие ребята были.Вообще то время тоже меняется,,.А почему сейчас Кремль-Москва молчит и смотрит из далеко,не понятно.А может Крым и Симферополь,как в свое время Лужков-экс мэр Москвы кричал и деньги перечислял,что возьмем обратно к себе,а Хрущев внезаконно Украинам отдал,,.
Гость
28 февраля 2014, 14:11
не правда, проехали на машине через всю украину народ очень добрый и отзывчивый наши вечнозлые, угрюмые по сравнению
Гость
28 февраля 2014, 01:45
Интересно что подобный вопрос задавался в Татарии только о том почему мало русских на постах в РТ. Им журналистам ответили что нет достойных кандидатур. )) Вот цитата: "С середины 1990-х гг. в политической элите Татарстана преобладали представители татарского этноса (77%). До выборов 2004-2005 гг. политико-экономическая элита республики на 80% состояла из татар и на 20% - из представителей иных этнических общностей. В аппарате президента татары составляли 73,7%, кабинете министров - 68%, среди глав администраций - 80,8%. В этом году ситуация усугубилась еще больше. 17 марта 2009 года президент Татарстана Минтимер Шаймиев подписал указы о назначении четырех новых министров, полностью очистив тем самым республиканское правительство от русских. Такую ужасающую диспропорцию еще несколько лет назад экс-советник президента Татарстана по политическим вопросам Рафаэль Хакимов оправдывал тем, что, по его мнению, среди русских нет достойных кандидатур на ответственные государственные посты. Кстати, такая же этническая диспропорция наблюдается и в бизнес-среде. Анализ списков аффилированных лиц и советов директоров наиболее крупных республиканских компаний и корпораций показывает, что ведущие позиции там занимают татары." Так что подобные вопросы задавались и будут задаваться..
Гость
28 февраля 2014, 11:31
Гостью 01:45. А в Татарстане сами Татары своего РОДНОГО Языка толком и не знают,особенно РУКОВОДИТЕЛИ,так же и Башкортостане.Некоторые Татары не стесняются разговаривают на Родном,а Башкиры и рот не открывают.Если даже немного знают Русского,а Родного языка мигом" забывают".
Гость
27 февраля 2014, 13:17
какая разница!!!
Гость
27 февраля 2014, 14:32
Правильно, зачем согласовывать, им лучше знать что надо. Поэтому и бардак во всем.
Гость
28 февраля 2014, 00:57
"Плох тот русский,в ком не течет татарская кровь"- это из основ философии.Башкиры,татары,евреи,русские-уже давно сплошной микс!Глупо и смешно-кто задал этот вопрос?Башкирия всегда славилась гостеприимностью,при всем многообразии народов.Кто интересуется-первоисточники по истории почитайте(не телевизор),было Казанское ханство..
Гость
28 февраля 2014, 03:02
какая разница какой национальности, нашелся бы порядочный,человечный,честный... ложь,наглость,хамство в силовых структурах и на всех руководящих постах властей - достали! Обратиться не к кому-вот самое что ни на есть невозможное
Гость
28 февраля 2014, 10:38
для некоторых комментаторщиков.. "Башкиры или башкирцы — народ тюркского племени, живут преимущественно на западных склонах и предгорьях Урала и в окрестных равнинах. Но во второй половине XVI стол. им, за небольшими исключениями, принадлежала вся земля между Камой и Волгой до Самары, Оренбурга и Орска и на восток по Миассу, Исети, Пышме, Тоболу и Иртышу до Оби." (энциклопедия Брокгауза и Ефрона)
Гость
27 февраля 2014, 19:34
Все объясняется просто.Издавна еще начиная с Петра первого политика была такая , не давать расти башкирам. не давали учиться и т.д. Просто боятся умных руководителей, которые могут возглавить башкирию.Поще командовать сверху покладистыми и не очень думающих.Вот и под разными соусами и поводами и рассуждениями о многонац республике . о профессионализме , о плюрализме и т.д. выживают неугодных.На протяжении последних лет 15 это хорошо видно. А при царизме иак вообще травили и убивали. Присоветской власти эти традиции были продолжены.
Гость
27 февраля 2014, 20:17
ну ты задвинул!
Гость
28 февраля 2014, 10:05
Да ты чо? Правда что ли?
Гость
27 февраля 2014, 19:06
Насчет профессионализма - это все отговорки.Просто башкир хотят окончательно выжить со всех мест.Нверное хотят чтобы здесь беспорядки начались
Гость
27 февраля 2014, 23:02
А с какого бодуна здесь должны начаться беспорядки? Российское МВД быстро усмирит! И васька...
Гость
27 февраля 2014, 19:50
Если это правда, то это справедливый вопрос! Недовольство башкир может накапливаться и вырваться..
Гость
28 февраля 2014, 11:59
башкиры по своей природе, мягко говоря, инертны и до майдана им как до луны пешком, как и всем другим народам России, Москва и силовики рулят и при желании уничтожат все на корню...
Гость
27 февраля 2014, 21:06
Читаю ваши опусы и удивляюсь откуда у вас столько злобы и ненависти к башкирам ? Кто-то усиленно культивирует это , всякие русские соборы и т.д. Наверное если бы появилась возможность убрать их отсюда вообще наверняка с радостью бы это сделали.Я теперь отлично понимаю бешеную ненависть украинцев к россии, или тех же прибалтов, поляков. Добились-теперь пожинайте плоды.Хотите того же в Башкирии? Просто вы не любите башкир с помощью приписывания всякой ерунды , вешаете ярлыки на них и сами же пугаетесь этих ярлыков, сами себя заводите. А кто -нибудь попробовал себя поставить на место башкира?Многие в оскорбительном тоне расуждают о аулах , о езде на лошадях.Стало хорошим тоном по поводу и без повода как -нибудь задеть , унизить , оскорбить и при этом удивляться чего это они вдруг поднимают головы. Ату их!
Гость
27 февраля 2014, 23:46
АТУ!