опять хапнет кто-то хорошо. этот вокзал уже должен быть золотым.
Гость
18 января 2014, 16:42
В Уфе вокзал большой, но бестолковый. Вот в Екатеринбурге - одно здание, все для людей удобства, даже интернет есть, выход на привокзальную площадь удобный. Магазины, столовая рядом с вокзалом.
Гость
18 января 2014, 18:12
Бывал многократно в Екатеринбурге. Вокзал хорош, но не впечатлил. В Челябинске лучше. В Новосибирске хороший старый вокзал с новым пристроем пригородным ( правда определенный диссонанс). Нашему далеко до них. А могли бы и постараться реконструировать
Гость
17 января 2014, 12:35
Вэлком крахоборы!!!вам видимо денег не хватило на виллы с первого раза!!!!куда катимся......
Гость
17 января 2014, 15:20
А зачем нужна реконструкция и модернизация железнодорожных вокзалов? Всё равно от железной дороги скоро ничего не останется. Вагоно-ремонтный завод в Уфе продают с молотка. Депо Дёма, некогда всесоюзного значения, растащили на мелкие депо-конторки, теперь их медленно, но методично топят. Самарских начальничков - хамов и недоучек - специально на это дело назначили. Люди уже бегут с железной дороги... Что ещё добавить? Слава Якунину и тем, кто за его спиной стоит: "Вынесут всё, и дорогу железную" (теперь понятен смысл стихов Некрасова). Только боюсь этот комментарий не пропустят... У нас же всё хорошо, это только население какое-то привередливое попалось!
Гость
17 января 2014, 16:34
Я хоть и в Уфе живу но тут выскажу свое мнение - Уфимский вокзал обойдется а вот в других городах действительно нужно.
Вообще нужно больше уделять внимания другим городам и поселкам. Там тоже люди живут и они ни чуть не меньше достойны и качественного досуга и комфорта и чистоты. А может и больше потому как им этого давно и много задолжали.
Проехал по стране. Какие прекрасные вокзалы в Самаре, Челябе, Новосибирске. И какое убожество у нас.....
Гость
18 января 2014, 01:33
ДА.Как гремела во времена СССР железная дорога.Через каждый 7-минут-один грузовой поезд.А как на ст.Дёма с горки пускали вагоны-это в другой раз.Погрузили комбайне в Ростов на Дону целый состав и нет аккумулятора-поехали целый состав в Ульяновск.Выгрузили установили аккумулятора в ящики и погрузили обратно на платформу и поехал состав обратно к Ростову на Дону.Вот такие жел. дор. составы сформировались тысячами.Вот так и работала жел.дорога.Возили воздух и экономили электроэнергию,Героем давали машинистам поезда-состава. Положить одну тонну груза на полувагон,закрепят и давай в Узбекистан-Казахстан.А пишут ,что состав 6500 тонн. А так,жел. дор.вокзал нужен,но и ДЕПО тоже нужна,а ТРЗ уже продали,,.
Гость
18 января 2014, 18:07
Да, наш вокзал довольно убогий. Реконструкция его практически не коснулась. Единственное что запоминается, это галерея с движущейся дорожкой к транспорту. В остальном денюжки распилили
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
южн.
766мм 75%В крупных городах Башкирии реконструируют вокзалы