Водителя, сбившего насмерть близняшек в Инорсе, задержали
1 декабря 2013, 23:14
Гость
2 декабря 2013, 07:39
растрела плохо нет в этой стране ((((
Гость
2 декабря 2013, 09:56
и плохо, что не наказывают тех, кто переходит в неположенном месте. Их жизнь наказывает. Подземный переход рядом, Куда с детьми на проезжую часть понесло??????????
Гость
2 декабря 2013, 11:41
Тут недавно какой-то врач предложил за наркотики расстреливать. Все бы ничего, да только как показывает практика, пакетик белого порошка всегда находят у того, у кого его требуется найти. Ну вот не понравится вашему соседу, работающему в органах, как вы машину паркуете и вот вы уже наркодилер, а там и до расстрела недалеко. Я так то согласен, что у нас много кого надо не то что расстреливать, а что-нибудь средневековое применять, да только в этой стране расстреливать начнут не тех, кого надо. Проблема смертной казни в том, что если произошла ошибка, ее уже не исправить. Вы ведь тоже не готовы рассуждать на тему, какой процент невиновных допустимо иметь среди расстрелянных?
Гость
3 декабря 2013, 16:37
Гость
2 декабря 2013, 11:41
Тут недавно какой-то врач предложил за наркотики расстреливать. Все бы ничего, да только как показывает практика, пакетик белого порошка всегда находят у того, у кого его требуется найти. Ну вот не понравится вашему соседу, работающему в органах, как вы машину паркуете и вот вы уже наркодилер, а там и до расстрела недалеко. Я так то согласен, что у нас много кого надо не то что расстреливать, а что-нибудь средневековое применять, да только в этой стране расстреливать начнут не тех, кого надо. Проблема смертной казни в том, что если произошла ошибка, ее уже не исправить. Вы ведь тоже не готовы рассуждать на тему, какой процент невиновных допустимо иметь среди расстрелянных?
Согласен с Вами. И подкидывают часто, и ошибок судебных много. По ст.264 наказывают тоже по разному. Но в данном случае во многом виноват дедуля. Даже если тот водитель был под градусом, но не имел возможности избежать наезда, то совсем другая картина.
Гость
2 декабря 2013, 09:52
Прав Лукашенко, тысячу раз прав, забирая машины у пьяных водителей, тем самым предупреждает вот такие трагедии.
Гость
2 декабря 2013, 11:11
Ну и сколько же таких трагедий он лично предотвратил? Конфисковали пока всего одну машину. В северной корее вон еще лучше - там вообще сложно под машину попасть, потому что ее еще найти надо.
Гость
2 декабря 2013, 15:28
Гость
2 декабря 2013, 11:11
Ну и сколько же таких трагедий он лично предотвратил? Конфисковали пока всего одну машину. В северной корее вон еще лучше - там вообще сложно под машину попасть, потому что ее еще найти надо.
Благодарите Бога, что Вас пока не коснулось горе поскольку живете не в северной Корее.
Гость
4 декабря 2013, 11:13
Гость
2 декабря 2013, 11:11
Ну и сколько же таких трагедий он лично предотвратил? Конфисковали пока всего одну машину. В северной корее вон еще лучше - там вообще сложно под машину попасть, потому что ее еще найти надо.
да что там твой лукошенко пока что нибудь не случится наше государство ж*** не поднимет
Гость
2 декабря 2013, 11:00
Из за дедульки 2ое жизнь потеряли, еще один окажется в тюремной камере.
А дедуле я уверен ничего не будет.
Вот такой вот халатный дед. Столько судеб испортил.
Гость
2 декабря 2013, 12:10
Этот водитель нелюдь, в момент совершения наезда он находился в сильном состоянии опьянения, когда этот покидал место ДТП даже не обернулся в сторону пострадавших, холоднокровно ушел взяв свои личные вещи. А деда можно понять, в этот переход и я бы не спустился, лестницы обвалившиеся, освещения нет. Туда спускаться опасно, тем более с детишками. И не нужно раскидываться словами, если не знаете обстоятельств. Дед с внучками стал жертвой этого, даже слова трудно подобрать, как назвать его.
Гость
2 декабря 2013, 22:08
Гость
2 декабря 2013, 12:10
Этот водитель нелюдь, в момент совершения наезда он находился в сильном состоянии опьянения, когда этот покидал место ДТП даже не обернулся в сторону пострадавших, холоднокровно ушел взяв свои личные вещи. А деда можно понять, в этот переход и я бы не спустился, лестницы обвалившиеся, освещения нет. Туда спускаться опасно, тем более с детишками. И не нужно раскидываться словами, если не знаете обстоятельств. Дед с внучками стал жертвой этого, даже слова трудно подобрать, как назвать его.
согласен. Добавлю, что пьяный водитель обязательно натворил бы беды встретившись не с этими, так с другими несчастными. Деда девочек не судите, не обвиняйте, не берите грех на душу.
Гость
2 декабря 2013, 22:44
Гость
2 декабря 2013, 12:10
Этот водитель нелюдь, в момент совершения наезда он находился в сильном состоянии опьянения, когда этот покидал место ДТП даже не обернулся в сторону пострадавших, холоднокровно ушел взяв свои личные вещи. А деда можно понять, в этот переход и я бы не спустился, лестницы обвалившиеся, освещения нет. Туда спускаться опасно, тем более с детишками. И не нужно раскидываться словами, если не знаете обстоятельств. Дед с внучками стал жертвой этого, даже слова трудно подобрать, как назвать его.
согласна с Вами полностью.самые правильные слова
Гость
2 декабря 2013, 11:28
Кто-нибудь, когда-нибудь скажет: Первая вина на родителях, которые доверили деду своих детей, потом - этот же дед, ну и на дол....бе водителе, который скрылся с места ДТП. Люди помните машина, поезд, самолет и другой транспорт - объект опасный! Увы мы все к ним привыкли...
Гость
2 декабря 2013, 12:53
У Вас что- детей нету?- Это просто невозможно, чтобы родители постоянно находились с детьми! И всегда так было. Тут иногда не то что деду- соседям приходится доверять ребенка. История, конечно, душераздирающая, соболезнования близким.
Гость
2 декабря 2013, 14:14
Гость
2 декабря 2013, 12:53
У Вас что- детей нету?- Это просто невозможно, чтобы родители постоянно находились с детьми! И всегда так было. Тут иногда не то что деду- соседям приходится доверять ребенка. История, конечно, душераздирающая, соболезнования близким.
Дочь и сын! Если Вы ковыряетесь в ушах гвоздем перед телевизором и у Вас пропал звук-телемастер не виноват!!!
Гость
2 декабря 2013, 14:22
Гость
2 декабря 2013, 12:53
У Вас что- детей нету?- Это просто невозможно, чтобы родители постоянно находились с детьми! И всегда так было. Тут иногда не то что деду- соседям приходится доверять ребенка. История, конечно, душераздирающая, соболезнования близким.
Детей жалко!!! Давай не будем ругаться, а тихо подойдем и цветы положим. Согласен?
Гость
2 декабря 2013, 12:41
Господа водители, прежде чем вопить о баранах-пешеходах, обратите свой взор на себя самих. Я лично каждый день наблюдаю, как машины пролетают на красный свет на регулируемом светофором пешеходном переходе. Пешеход в вашем понимании, это бесправная ***, которую стыдно пропустить. Отсюда езда на красный свет, ваше чванливое "бибиканье" человеку, который переходит улицу по зебре, парковка на тротуарах (типа, мне надо я ставлю, а эти, нелюди, как-нибудь утрутся, пройдут).Пешеходы не чувствуют себя защищёнными в любой ситуации, всегда ждёшь, что какое-то очередное быдло на кредитомобиле тебя обсигналит или собъёт. Подземный пешеходный переход - это вообще нонсенс для цивилизованной страны. Потому что в цивилизованных странах преимущество всегда на стороне слабого. Поэтому пешеходные переходы делаются на одном уровне с тротуарами, чтобы любой, в том числе пожилой, инвалид, мог им воспользоваться. Если уж есть подземный переход, то он должен быть оборудован лифтом. Иначе, для маломобильных групп населения фактически невозможно становится невозможным перейти дорогу. А уж состояние данного конкретного перехода - это мрак и ужас. Ни один нормальный человек туда не спустится, тем более в гололёд. Как вы представляете себе пожилого человека, карабкающегося в темноту по скользким ступенькам?
Нужно уважать друг друга, уважать слабых, иметь терпение, тогда возможно, в этой стране, в этом городе, будут изменения к лучшему. А пока, здесь преобладают варвары и позиция силы является определяющей.
Гость
2 декабря 2013, 15:37
Полностью поддерживаю, Вы абсолютно правы.
Гость
2 декабря 2013, 23:55
Вы правы, но почему незащищённые и бесправные пешеходы, купив авто превращаются в таких-же б...ловодителей?
Гость
4 декабря 2013, 22:10
Молодец, Дима! Отличный комментарий. Поддерживаю на все 105000%.
Гость
2 декабря 2013, 07:06
молодцы, задержали. а где нашли то?
Гость
2 декабря 2013, 14:29
Кто говорит, что он был пьян? Где экспертиза? Или обществу так хочется?... Опомнитесь люди...
Гость
4 декабря 2013, 11:11
Гость
2 декабря 2013, 14:29
Кто говорит, что он был пьян? Где экспертиза? Или обществу так хочется?... Опомнитесь люди...
я знаю этих ***,и поверьте у них ни дня не было что бы они не пили,каждый божий день они пьют как кони!
Я бы их своими бы руками задушила... зря самосуд не разрешают
Гость
2 декабря 2013, 09:42
Нечего переходить дорогу в неустановленном месте
Гость
2 декабря 2013, 10:57
Вот именно!
Гость
2 декабря 2013, 11:39
нечего ездить пьяным за рулем. Как принято у нас в стране во всем обвинять жертв!
Машина - это орудие убийства, если за рулем неадекват, пьянь или недоучка.
Дедушка девочек виноват, но на дорогах должно быть безопасно!
Гость
2 декабря 2013, 11:02
а не че что там подземный переход есть и дед с внучками мог там перейти и тогда бы ни чего не было, там постоянно сбивают и людей ни чему не учит, россия....
Гость
2 декабря 2013, 11:27
Там даже раньше для таких дедов забор посередине дороги стоял высотой метра полтора
Гость
3 декабря 2013, 19:45
Подземный переход там совсем разваливается! Света нет,ямы! После аварии ночью закрутили лампочки, убрали ..., атак там его столько было!
Гость
2 декабря 2013, 10:14
отдайте его родителям погибших детей....
Гость
4 декабря 2013, 11:13
первого задержали,а второго я сама лично отдам им в руки,когда он мне на глаза появится
Гость
2 декабря 2013, 10:50
Господи, ну как можно с детьми лезть на проезжую часть?! Собой не дорожишь - пожалуйста, суйся по темноте в неположенном месте, но дети-то в чем виноваты?(
Гость
2 декабря 2013, 14:42
Спасибо за комен-й! Есть оказывается норм.люди!
Гость
2 декабря 2013, 11:30
Вообще-то должна быть защита от дурака. В данном случае лежачий полицейский перед пешеходным переходом. Наша мэрия находит деньги, чтобы всякой ерундой заниматься, типа деревья в городе в трехметровые голые палки превращать, так вот лучше бы потратили бюджетные деньги на что-нибудь полезное.
Гость
2 декабря 2013, 12:04
Перед каким переходом? Вы вчера от вековой спячки отошли? Там никогда не было никакого перехода кроме подземного.
Гость
2 декабря 2013, 07:42
Ну что ж, молодцы! Наверное опять СОБР привлекали!
Гость
2 декабря 2013, 10:30
молодцы, что нашли! а теперь отдайте его родителям, девочек!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2013, 10:30
ну нечего переходить где попало, естественно водитель будет виноват, что за законы у нас
Гость
2 декабря 2013, 11:07
Я вот не водитель, мне непонятно. А что от мог сделать, остановиться на полном ходу?
Ему не нужно было сбегать с места ДТП, а вот что он мог сделать, чтобы избежать наезда? Или он все-таки на остановку заехал, как где-то писали?
А нашим властям давно пора заняться пьяными водителями. Во Франции, например, если поймают водителя на дороге пьяным, то отбирают машину и права. Французы говорят, что такая ситуация со смертностью на дорогах как у нас, у них была 50 лет назад.
А у нас все чикаются. Был пьяный, задавил 7 человек на остановке, на тебе два года. Давите дальше, называется.
Гость
2 декабря 2013, 11:15
В этой истории только детей и жалко. Один явно летел неплохо, второй завел детей под колеса первому. И они оба живы, а дети нет...
Гость
2 декабря 2013, 11:12
Естественно водитель, так как авто, это источник повышенной опасности... и что мешало Водителю, если он не виноват вызвать Скорую, ДПС....и тогда после экспертизы и установления, того, что пешеходы переходили в неположенном месте...не сесть...
Гость
2 декабря 2013, 11:16
то что скрылся с места плохо конечно. Но разве виноват водитель, раз переходили в неположеном месте? Тут вина дедушки я считаю
Гость
2 декабря 2013, 12:08
Да не было там перехода. Только подземный. Которым не воспользовались.
Гость
2 декабря 2013, 12:07
дорогие мои, в тот день проезжали мимо, подземный ход не работал!!; сегодня проезжала мимо, его открыли!!!!
Гость
2 декабря 2013, 12:21
Я водитель. мне очень жаль детей. но проходить дорогу в неположенном месте это вина пешеходов, а не водителя. От таких пешеходов никто из водителей не застрахован. Водитель не должен за это отвечать.
Гость
2 декабря 2013, 12:22
Давайте отменим весь автотранспорт и будем ходить здоровые пешком, а то как что водитель виноват "пьяный".Пешеходы не забывайте что вы тоже ездите на автобусах и т.д. Повышенной опасности. Моралисты блин.
Гость
2 декабря 2013, 13:30
Водители, опомнитесь! Вы тоже становитесь пешеходами! И что хотите сказать, что всегда только ходите по пешеходным переходам или только на зеленый свет светофора?! Не фарисействуйте! Сел пьяным за руль - отдавай машину! Лучше этого пока ничего не придумано.
Гость
2 декабря 2013, 18:35
согласен с Димой, нужно уважать друг друга, старших еще больше. нужно уметь уступать, и не наглеть, и не только на дорогах, и оставаться людьми в любой ситуации. если пешеход переходит дорогу в неположенном месте, и это увидел, нужно его пропустить, остановиться если есть возможность, понять и пропустить.
Гость
2 декабря 2013, 20:28
Какое горе у людей - уму не постижимо! И ведь аварию допустил именно пьяный водитель. Чтобы тут некоторые не говорили..
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
южн.
765мм 55%Водителя, сбившего насмерть близняшек в Инорсе, задержали