перейти к публикации
140 комментариев к публикации

В Уфе в 2014 году планируется отловить 14 370 бездомных животных

24 ноября 2013, 16:41
Гость
24 ноября 2013, 21:20
О каком приюте вы говорите? На сколько мест? На всех бездомных животных? Это же бред! Если вам так жалко этих животных берите их себе домой и приручайте. А тех кто на улице пусть забирают и усыпляют. Причины: 1) Не хочется быть загрызенным от стаи собак (особенно в темное время суток - ранним утром или вечером - постоянно ходят стаи собак и подвывают - жутковато) 2) Этих бедных животных не просто убивают на улицах (материалов на тему отрезания голов кошек и собак полно), они сначала мучают их и т.д. и т.п. Так что отлов и усыпление это даже гуманно! 3) Лай и вой под окнами всю ночь да и коты "песни поют". Извините, но мне хочется поспать перед работой! А приют всех проблем не решит. Сначала надо организовать команду отлова животных, а уже потом думать о приюте...
Гость
24 ноября 2013, 21:43
поддерживаю, все гуманисты, пока их ребенка не покусает какой нибудь шарик
Гость
24 ноября 2013, 22:00
К сведению автора отловленных кошек и собак не усыпляют, как вы пишите, гуманно. Они умирают в муках. Это просто нелепо то, о чем вы пишите, что вам нарушают сон коты, поющие песни. Да, нам жалко бедных несчастных животных. Они итак погибают от холода, голода и болезней. И дома у нас они есть. И поверьте, это те же человечки, только шерстяные. Они умные и живые. А вы кто есть, чтобы решать кому жить, а кому нет? Бред - это как раз ваш комментарий
Гость
24 ноября 2013, 22:24
А представь, что в следующей жизни ты будешь бездомным котом... Чего я тебе, такому благородному, и желаю! Воодушевляет? Кто ты такой, чтобы решать судьбу ЖИВОГО существа?
Гость
24 ноября 2013, 18:57
А кошек тоже убивать будут? Тогда нас крысы и мыши сожрут. А нельзя на эти деньги приют для животных построить, хотя бы один в Уфе? Еще неплохо бы на домашних собак внимание обратить. В каком виде их хозяева выгуливают.
Гость
24 ноября 2013, 21:14
Вот у тебя в квартире и открыть!
Гость
24 ноября 2013, 22:06
Гость
24 ноября 2013, 21:14
Вот у тебя в квартире и открыть!
какой злобный человек, ответивший на комментарий. Вероятно, жизнь не сложилась у него...
Гость
24 ноября 2013, 22:37
Гость
24 ноября 2013, 21:14
Вот у тебя в квартире и открыть!
У вас поведение неадекватно злобное. Кто-то вам на хвост, видимо, наступил.
Гость
24 ноября 2013, 22:45
Отношением к бездомным и обездоленным характеризуется общество. Сейчас правительство выделило 7 996 223,86 рубля на отлов и утилизацию бездомных животных, через год оно выделит 7 996 223,86 рубля на отлов и утилизацию БОМЖей, еще через год - на утилизацию сирот и престарелых. Жутко? Но логика подобных решений такова, я просто продолжила логический ряд. Гораздо проще и легче махнуть шашкой... и забыть на короткое время о проблеме. Страшно жить в нашем государстве.
Гость
25 ноября 2013, 00:04
Полностью согласна ! Хорошо , говорите плохо приют! Тогда государство должно а главное может организовать пункт стерилизации бездомных животных со льготными ценами! Я бы всех кошек и собак во дворе лично за свой счет стерилизовала ! Уверена цену можно поставить умеренную да и платить нужно будет аренду да зарплату! На днях была в ветеринарке! Государственной !!! Взяли с меня 1500 за стерилизацию кошки!
Гость
25 ноября 2013, 00:06
утилизацию бомжей, сирот и стариков??Это же люди! Я уже вас боюсь))). А животные есть животные. Возьмите всех к себе домой тогда. нет? тогда утилизация. все просто.
Гость
25 ноября 2013, 00:58
Не могу не согласиться с Вашим комментарием...
Гость
24 ноября 2013, 21:15
Добрые вы наши. Люди голодают. Пусть те, у кого есть лишние деньги откроют приюты для животных, а не за бюджетные деньги. Да и ни кому не доставит большого удовольствия укус собаки или нагадит кошка под дверью.
Гость
24 ноября 2013, 21:49
С чего это вам кошка под дверь вдруг гадить будет. Ужасно глупый комментарий и человек, который его написал! И где связь между голоданием людей и убийством несчастных животных, которые тоже твари божьи и жить хотят.
Гость
24 ноября 2013, 23:00
В под'ездах под дверью кошки не гадят, обычно этим бомжи занимаются и алкаши. Вы их тоже убивать предлагаете?
Гость
24 ноября 2013, 23:17
Многих голодающих сами лично кормите?
Гость
25 ноября 2013, 11:01
не понимаю в чём проблема. бездомные собаки есть? есть! на людей нападают? нападают! что с ним - собаками делать? уничтожать! жалко конечно, но куда деваться. приют на 14 000 собак - это ж целое хозяйство, через ещё 10 000 будет. и куда их девать?
Гость
25 ноября 2013, 12:26
Люди и животные равны - и те и другие божьи твари. Люди также нападают на людей, давайте может и их будем утилизировать???
Гость
25 ноября 2013, 13:44
Гость
25 ноября 2013, 12:26
Люди и животные равны - и те и другие божьи твари. Люди также нападают на людей, давайте может и их будем утилизировать???
вообще-то ровно так и происходит как вы говорите - убийц-перступников закрывают пожизненно т.е. "утилизируют". ну да. так устроена жизнь. кого-то приходиться утилизировать.
Гость
25 ноября 2013, 15:59
Гость
25 ноября 2013, 13:44
вообще-то ровно так и происходит как вы говорите - убийц-перступников закрывают пожизненно т.е. "утилизируют". ну да. так устроена жизнь. кого-то приходиться утилизировать.
Пожизненно - это от 6 до 15 лет? Это по Вашему пожизненно? УК Российской Федерации достаточно лоялен к убийцам-преступникам, нежели общество к животным.
Гость
24 ноября 2013, 22:53
14371 зерушке повезло, на неё деньгов не хватило.
Гость
24 ноября 2013, 23:51
Хорошо и точно сказано! Это зло обернется против тех, кто его замыслил.
Гость
25 ноября 2013, 09:13
скорее бы в жизнь воплотили эти деньги, а то уже совсем страшно стало, к холодам бездомные собаки сбились в стаи и как их будут утилизовать все равно, лишь бы побыстрее
Гость
25 ноября 2013, 22:42
Гость
25 ноября 2013, 09:13
скорее бы в жизнь воплотили эти деньги, а то уже совсем страшно стало, к холодам бездомные собаки сбились в стаи и как их будут утилизовать все равно, лишь бы побыстрее
Всё равно??? Всё равно какие муки будет испытывать живое существо? Лишь бы Вам было не страшно? Побойтесь Бога. Вот Вас точно нужно бояться.
Гость
24 ноября 2013, 19:39
Почему же приют для бездомных животных не создать на такие деньги !? Да, наше государство всегда похоже будем таким и люди в нем соответствующие, ничего никогда не изменится здесь !
Гость
24 ноября 2013, 21:45
Для людей создайте сначала, людям жить нигде
Гость
24 ноября 2013, 23:04
Гость
24 ноября 2013, 21:45
Для людей создайте сначала, людям жить нигде
Какое отношение к животным, такое и к людям.
Гость
28 ноября 2013, 14:07
Гость
24 ноября 2013, 21:45
Для людей создайте сначала, людям жить нигде
коли не сумел\а заработать себе на жилье сам дура%к, или всерьез полагаешь что денежку выделенную на утилизацию собак тебе подарят за то что ты такой\ая умный\ая?
Гость
24 ноября 2013, 21:50
А где их ловить? в подвалах? да они на улицах бегают!!! не дай бог вашего ребенка покусают- вы все другие песенки запоете-уверен на все 100 процентов!!! район перекрестка гафури-красина стая собак штук 20 и уже давно - я сам их боюсь! Ну а вы такие смелые защитники животных - сходите и пожалейте их! Удачи !!!
Гость
24 ноября 2013, 23:05
они только здесь герои-защитники!дома на диване!
Гость
24 ноября 2013, 23:11
Их отстреливают постоянно, а ситуация не меняется! Не задумывались почему? А я призываю Вас подумать. Отловят и убьют этих, придут через год другие. Никто не говорит о том, чтобы оставлять стаи собак и не принимать меры, говорят как раз о других мерах, причем есть активисты, которые готовы этим заниматься. Тем более за такие деньги. Но им не дадут в стране откатов и дураков!
Гость
25 ноября 2013, 10:30
Мы ходим и жалеем. И приютам помогаем. А бояться их или помогать им - это Ваш выбор! Вы выбрали - бояться и ненавидеть.
Гость
24 ноября 2013, 20:18
Кошмар((( несчастные животные. Соглашусь с вышесказанными людьми. Построили бы какой-нибудь приют. Всегда задумываюсь над тем, что детям-сиротам всегда найдутся помощники, всегда собирают пожертвования. А про бездомных животных забывают. У них тоже есть сердечко, они тоже живые существа, просто не умеют говорить. Ненавижу свою страну. Проводят тестирование табачных продуктов...как только не издваются. Боже мой, ужасные планы на 2014. Вот так начинается Новый год((((
Гость
24 ноября 2013, 23:00
. Ненавижу свою страну. ну и вали отсюда!!!!! бедненькия животныя! вот тебя они не разу не кусали!СЕБЕ ДОМОЙ ПРИВЕДИ И ТАМ ПУСТЬ ЖИВУТ!!!
Гость
28 ноября 2013, 14:15
Гость
24 ноября 2013, 23:00
. Ненавижу свою страну. ну и вали отсюда!!!!! бедненькия животныя! вот тебя они не разу не кусали!СЕБЕ ДОМОЙ ПРИВЕДИ И ТАМ ПУСТЬ ЖИВУТ!!!
тебя учительница русского языка покусала?
Гость
25 ноября 2013, 12:54
нужно решать проблемы в рамках закона! Вводить штрафы за оставленных без присмотра и брошеных животных, вести учет домашних питомцев,выдавать разрешение на заведение собак,чтобы не было брошеных и так называемых ничьих. А что касается 9 млн,тут нечего разговаривать.целевые деньги нельзя потратить иначе, потому как они ЦЕЛЕВЫЕ. Не зря чины ежегодно принимают бюджет страны-сколько денег на что в течении года.и обогатятся они в конце года отнюдь не от этих 9млн(((
Гость
25 ноября 2013, 13:48
умно !!! - вы лично будете за каждым, садоводом у которого собака, ходить и смотреть и штраф выписывать если он собаку выкинет, а учёт питомцев тоже вы будете вести? ну и что что ЦЕЛЕВЫЕ? депутаты горсовета решение примут - и не будет такой ЦЕЛЕВОЙ статьи бюджета.
Гость
25 ноября 2013, 15:16
Гость
25 ноября 2013, 13:48
умно !!! - вы лично будете за каждым, садоводом у которого собака, ходить и смотреть и штраф выписывать если он собаку выкинет, а учёт питомцев тоже вы будете вести? ну и что что ЦЕЛЕВЫЕ? депутаты горсовета решение примут - и не будет такой ЦЕЛЕВОЙ статьи бюджета.
Таких вот горе-садоводов обязательно настигнет Божья кара, и муки брошенных живых существ им вернутся сторицей! Пусть готовятся!
Гость
25 ноября 2013, 20:27
Некоторых человекообразных уже давно надо бы утилизировать. Каковы шансы погибнуть от педофила, маньяка, "бытовухи" или от того на кого ты посмотрел "не так" или от зубов собаки? Кто изощрение? Давайте тогда решать проблемы во всех направлениях, чтобы обезопасить себя от всех типов "зверей". Хватит уже закатывать истерики на тему: люди против собак и наоборот, как будто это самая насущная проблема, да, наверное, в нормальном, цивилизованном обществе не должно быть бродячих животных, равно как и всех остальных асоциальных и опасных элементов (читать - людей, если их так можно назвать).
Гость
26 ноября 2013, 09:43
какая разница кто изощреннее? мы здесь собак обсуждаем...при чём тут педофилы??? вы, товарищ, чего то мимо кассы как-то....с другими типами "зверей" другие специалисты борются. да, и мы пытаемся решать проблемы во всех направлениях. Суть вашего поста "за всё хорошее против всего плохого"??? полностью вас поддерживаю!!!))
Гость
26 ноября 2013, 12:34
Гость
26 ноября 2013, 09:43
какая разница кто изощреннее? мы здесь собак обсуждаем...при чём тут педофилы??? вы, товарищ, чего то мимо кассы как-то....с другими типами "зверей" другие специалисты борются. да, и мы пытаемся решать проблемы во всех направлениях. Суть вашего поста "за всё хорошее против всего плохого"??? полностью вас поддерживаю!!!))
Ну-ну, обмусоливайте дальше тему собачек, раз ни один другой вопрос не вызывает такой взрыв эмоций. И разница, если не улавливаете, большая. И кто это "мы"? Так "пытаетесь", что с каждым днём всё хуже и гаже становится.
Гость
24 ноября 2013, 19:21
Это проще всего решить проблему - убить! Наше общество далеко от цивилизованного и гуманного. Жестокие или бездушные люди и страна. Лучше б эти деньги на приют для бездомных животных потратили!
Гость
24 ноября 2013, 20:01
Наша страна не дожила еще до цивилизованного уровня, чтобы строить приюты для бездомных животных. Простым людям многим просто негде жить, а с увеличением тарифов за услуги ЖКХ станет еще страшнее и хуже.
Гость
24 ноября 2013, 20:12
Отлов это не выход из положения. Почему нельзя потратить эти на лечение больных детей, либо раздать их тем кто в них нуждается!!!
Гость
28 ноября 2013, 14:08
ДА! я вас полностью поддерживаю!!! срочно раздайте эти деньги мне и вам и все будут довольны!
Гость
24 ноября 2013, 20:57
Сколько сейчас брошенных животных в коллективных садах и дачных поселках! У них тоже сердечки бьются, ждут своих хозяев каждое утро. Хорошо, заезжают единично садоводы, подкармливают добрые люди. А хозяева бросили их, не вспоминают даже - бессердечные. Очень нужен приют для бездомных брошенных животных, они же такие умные и понимают все.
Гость
25 ноября 2013, 17:25
Да, сама в таком месте живу. Бедные брошенные животные... Но ежедневно кормить ораву из десятка брошенных собак и кошек мне тоже не по карману. Люди оставляют собак, не думая о последствиях.
Гость
24 ноября 2013, 21:46
7 млн раздербанят, на оставшиеся 900 тыс купят дешевые препараты, от которых долго и мучительно будут умирать животные!!! В том числе и домашние, которые убежали или просто находятся на самовыгуле... И не кого не волнует, что через год популяция бездомных животных опять увеличится. И кто такую цифру взял именно 14 370 животных, их прям всех пересчитали? Очередная тупость и дурь чиновников...
Гость
24 ноября 2013, 23:48
Да уж, цифра интересная!..
Гость
24 ноября 2013, 21:57
Стерилизация стоит дешевле и гуманнее. Сама видела как отстреливали собак, тошно было. А там садик детский был рядом.
Гость
24 ноября 2013, 22:55
Стерилизация не сделает бездомных собак сытыми и добрыми! О какой гуманности речь?!!!
Гость
24 ноября 2013, 23:35
Предлагаю начать со стерилизации людей, которые бросают своих питомцев на улицу... Гуманнее будет
Гость
25 ноября 2013, 15:12
Отлично было бы, если б так делали!! У простерилизованных людишек, может, в мозгах бы что-либо прояснилось! Или бы самих таких на улицу...
Гость
25 ноября 2013, 00:12
педафилов и убийц если отстрелять будет дешевле,и место для приюта будет и вообще всем хорошо. А что касается людей желающих застрелить братьев наших меньших,хочу Вам сказать,что психологи даказали,что грубое отношение и мысли в сторону животных допускают только люди с проблемами в постели,так что лечитесь!!!
Гость
25 ноября 2013, 10:56
Насчет постели согласна )))) Психологи так и говорят, что злоба и ненависть от проблем сексуального характера бывают. А педофилов и убийц надо в тюрьму и налоги платить, чтобы их кормить и в тепле содержать. А то вдруг заболеют.....
Гость
25 ноября 2013, 00:16
об этом можно было и не писать! ведь ясно же, что деньги украдут чиновники, а бедных собак будут руками ловить алкаши! и при детях и при всех сердобольных людях! а на счет того, что стерилизация животных дешевле, скажу так - собака кусается не членом, а зубами! может им зубы удалять предложите?
Гость
25 ноября 2013, 09:50
Что-то не слышал, что бы стерелизованное животное было агрессивным!
Гость
25 ноября 2013, 00:38
выделите еще пару миллионов на отлов и утилизацию БОМЖей . а то *** весь подъезд. все пьют и приворовывают, всякие болезни вонь и заразу распространяют...все подвалы подъезды остановки переходы, детские площадки, все оккупировали...
Гость
25 ноября 2013, 16:09
Побойтесь Бога,как бы Вам самому не оказаться на улице!
Гость
25 ноября 2013, 09:30
Интересно , кто рожал людей, которые занимаются массовым убийством беззащитных животных???
Гость
25 ноября 2013, 10:33
Всё тот же самый нецензурный орган.
Гость
25 ноября 2013, 10:32
Это проще всего решить проблему - убить! Наше общество далеко от цивилизованного и гуманного. Жестокие или бездушные люди и страна. Лучше б эти деньги на приют для бездомных животных потратили!
Гость
28 ноября 2013, 14:20
два раза потратят на приют, ага, наивная простота
Гость
25 ноября 2013, 10:43
а мне некоторых людей не жалко, иногда едешь вдоль колхозного рынка,а там бомжей кормят.Не старики,а спившиеся молодые мужчины и женщины,стоят ухмыляются.Здоровые лбы.Смотреть на это противно.Зачем им работать,если нахаляву кормят,тратят бюджетные деньги.А животные беззащитны,они страдают молча.Сейчас везде насилие ,жестокость.Можно пройти и просто так пнуть котенка,щенка.А потом удивляться почему родные дети выгоняют своих родителей на улицу.
Гость
25 ноября 2013, 12:57
что посеешь, то и пожнешь.... туда, значит, таким родителям и дорога
Гость
25 ноября 2013, 16:37
Гуманисты, а вы спросите у собаки или кошки об их предназначении. А это не варварство держать в многоэтажках кошек и собак. Им больше понравится в частных домах, на свободе.
Гость
25 ноября 2013, 19:30
Держать животных в многоэтажках - варварство. А убивать - милосердие???? Воспитанные такими, как Вы, дети могут так же с Вами поступить, когда Вы станете старыми, слабыми и беззащитными. Подумайте, кого Вы воспитываете на своем примере. Пусть у животных маленькая жизнь, но она у них ОДНА, так же как и у Вас. И в стаи они сбиваются не для того, чтобы Вас искусать, а просто у какой-то собаки течка. Вот кобели и бегают вокруг нее. И мой совет - не замахивайтесь на собаку, она и не укусит.
Гость
24 ноября 2013, 19:09
Красиво сказано - "утилизацию"... Интересно - кто-нибудь подсчитывал расходы на стерилизацию? Наверняка это дешевле финансово и уж точно полезнее для моральной атмосферы в обществе!!
Гость
24 ноября 2013, 19:25
лучше бы людьми занимались а то опять деньги хотят с бюджета украсть. а забыл мы же счастливы...
Гость
24 ноября 2013, 19:57
А разве не всех на шаурму перевели ?
Гость
24 ноября 2013, 20:22
Пускай откроют приют для бездомных животных, мы их туда сами принесем !!!
Гость
24 ноября 2013, 20:42
Нельзя убивать бездомных животных!
Гость
24 ноября 2013, 22:28
Вот лишь бы убить, да еще столько денег потратят. Проблему решить можно куда проще. Помещение нужно и я не думаю, что оно будет стоить столько. есть пустующие деревенские дома другие помещения. Также очень много людей, которые только на свои личные средства кормят, лечат животных. В нашем городе они есть я их знаю. И все, что нам было бы нужно так это помещение. Не нужно заморочек с зарплатой и тд. Особое внимание конечно нужно отвести медицинскому обслуживанию животных...Вот в этом и может помочь администрация города.
Гость
24 ноября 2013, 22:30
Боитесь бездомных собак, поэтому их надо убить? А, может, Вас тоже кто-то боится. "Величие народа и уровень его нравственного развития определяется его отношением к животным" Ганди.
Гость
24 ноября 2013, 23:13
Да, прямо такая важная тема, чтобы 8 миллионов из бюджета потратить. А на лечение больных детей родственники деньги с миру по нитке собирают. Один раз по тв показывали подростка из района в Башкирии, ему нужно было собрать миллион рублей на лечение, чтобы ногу не ампутировать. Не знаю, смогли родители деньги найти или нет. Вот на такие случаи денег в бюджете почему-то нет.
Гость
24 ноября 2013, 23:31
лучше бы детские садики на это построили, ***
Гость
24 ноября 2013, 23:34
Что творите! Утилизация.... они такие же живые как и вы.. несчастные создания сколько им приходится терпеть от людей или нелюдей.. как уже не знаю называть
Гость
24 ноября 2013, 23:47
Еще бы отловом и наказанием безалаберных хозяев бедных животных занялись!
Гость
24 ноября 2013, 23:55
на бомжей и бездомных в первую очередь лучше потратили бы...
Гость
25 ноября 2013, 00:25
А че Шашлычники разве не всех пожарили...
Гость
25 ноября 2013, 00:55
Кто тех убьют животных,сами отправятся в аду! Которые люди не долюбивают питомцы,они зверее животных! Некоторые комментарии насчет приюта для питомцов я полностью согласен. Это надо. В Америке ценят животных,а у нас что? У нас просто кошмар!!!
Гость
25 ноября 2013, 00:57
Почему эти же деньги нельзя вложить в приюты для бездомных животных, и найти бездомным хозяев??? Они не виноваты что родились на улице....
Гость
25 ноября 2013, 01:02
Кому приятно,если рядом у вашего двери нагадила кошка,когда Ты выходишь-собрался на работу?.Сосед с верхного этажа выпустил своего кота или кошку ночью,а потом говорит,что не Я.Да и некоторые "соседи" держат собак,по возрасти как теленка,да и начинают лаять,а Ты пришел с ночной смены.Что тут писать то,двуногие БОМЖ тоже много,и тоже жить хотят.Спять ночью на 10-ом этаже,где теплее и маленькие бутылочками,,с аптеки.А может вот эти деньги для них использовать,хотя бы малометражные квартиры выделять,или для лечения.
Гость
25 ноября 2013, 01:05
какая цифра точная, перепись бездомных животных ведут что ли
Гость
25 ноября 2013, 01:50
как вам животных не жалко????у меня самой 3 кошки !!которых подобрала на улице !!!сколько улыбок ,счастья и т.д вызывают эти пушистые комо чки!!!)))стерилизавать !!!!а не убивать т точка!!!!
Гость
25 ноября 2013, 02:35
страшно жить с такими "гуманистами" как вы.Бездомные собаки сбитые в стаю-это настоящая угроза! Реальная!Потом люди если власти не справляются начинают травить собак собственноручно.Причем здесь приют? В приюте животных тоже усыпляют если вы не знаете!А куда по вашему их девают?Место же там не безгранично! представьте себе приют на 14 тыс собак?бред! ну ладно допустим! в день этот приют будет съедать из расчета сто рублей на 1 собаку 1,4 млн рублей. Допустим кастрация? это как минимум пару тысяч рублей на собачку!и где столько врачей взять?да если собаке отрезать,я извиняюсь яйца, зубы то у нее остаются.Так что люди не берите грех на душу.Не заставляйте людей брать все в свои руки.Пусть муп спецавтохозяйство дальше выполняют свой план.Кстати туда я жаловался на бродячую стаю из семи собак, месяц назад примерно, все нормально среагировали.Уберегли меня от греха.
Гость
25 ноября 2013, 07:36
на ул АХТЫРСКОЙ ПОЛНО СОБАК.УТРОМ ИДЁШЬ НА РАБОТУ А ВОКРУГ СТАЯМИ БЕГАЮТ.ВОЗЛЕ ХРАМА И БЫВШЕГО 5 МАГАЗИНА
Гость
25 ноября 2013, 07:52
У нас все добренькие за чужой счёт. А что ты сделал для хип-хопа в свои годы? (С)
Гость
25 ноября 2013, 08:47
Вот так и живём: убивать или на руках носить, третьего не дано... Вы главное друг друга не загрызите!
Гость
25 ноября 2013, 08:48
по 8 млн каждй год на убийство животных? в течение скольки уже лет? дешевле было бы построить и содержать приют... страшные люди наши чиновники...
Гость
25 ноября 2013, 10:32
Это проще всего решить проблему - убить! Наше общество далеко от цивилизованного и гуманного. Жестокие или бездушные люди и страна. Лучше б эти деньги на приют для бездомных животных потратили!
Гость
25 ноября 2013, 10:52
Для животных человек — это Бог. Как мы просим помощи у Бога, так они просят помощи у человека". ©Паисий Святогорец
Гость
25 ноября 2013, 12:16
Друзья, просто нашему правительству наплевать как на людей, так и на животных!!! Законов нет ни для одних, ни для других, или они есть. но никто их не придерживается. Была бы наша страна цивилизованно развитой, этих проблем бы не было!!! Посмотрите на Англию, Италию, Германию и т.д. - всё лояльно и действуют законы о жестоком обращении с животными.