перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Башавтотранс» потребовал от Ufa1.ru опровергнуть критику в свой адрес

6 сентября 2013, 16:08
Гость
6 сентября 2013, 22:48
Если бы пассажиры знали сколько получают водители Башавтотранса, им памятники при жизни ставить надо! За такую нервную работу не допжны платить 13тысяч! Это просто позор! Честь и хвала тем людям кто нас возит. Принципиально не езжу в маршрутках.
Гость
7 сентября 2013, 09:25
Потдерживаю!!! Что у нас за люди то такие... По двум, трем случаям на дороге начинают судить организацию в целом. Вы вообще прикиньте, что такое управлять автобусом в плотном городском трафике, с "зауженными" от припаркованных автомобилей улицами. UFA1, с вашей стороны это выглядит вообще как чей-то заказ...
Гость
7 сентября 2013, 10:23
Имею несколько знакомых водителей из БАТа. Ни один из них не получает 13 тысяч, у всех 22-27.Врать -то зачем? На жалость давите,или попробедняться захотелось?Вы лучше научитесь переднюю дверь открывать,как пишут выше.
Гость
7 сентября 2013, 11:55
Гость
7 сентября 2013, 10:23
Имею несколько знакомых водителей из БАТа. Ни один из них не получает 13 тысяч, у всех 22-27.Врать -то зачем? На жалость давите,или попробедняться захотелось?Вы лучше научитесь переднюю дверь открывать,как пишут выше.
Вы научитесь считать!Хотя бы на уровне начальной школы.22-27 это за 220-250 часов в месяц,если ещё не вычли за пережёг и не лишили премии(например за отсутствие белой рубашки и галстука).
Гость
6 сентября 2013, 21:39
Автобусами пользуюсь редко, но как они проявляют себя на дорогах вижу каждый день. Водители и частники и гос. перевозчика ведут себя в равной степени грубо. Речь вовсе не о выполнении миссии доставить людей куда надо, а о том как бы урвать его 10 руб. Отсюда и все эпизоды хамства, гонок, подрезаний на дорогах. Причина кроется в нежелании или неумении адинистрации города взятся за решение данной проблемы комплексно. Сами маршруты по видимому требуют аналитического разбора специалистов. Лишние перевозщики должны быть удалены с улиц, введены четко прописанные маршруты с интервалами движения.
Гость
7 сентября 2013, 11:38
+100000000000000 В яблочко!!! Надо корни проблем видеть! Жаль, что такая ситуация финансово выгодна кое-кому, поэтому и не меняется....
Гость
7 сентября 2013, 22:11
Был в Турции, поездил на их маршрутках, там никто ни куда не спешит, задние не сигналят передним, тем более никто ни кого не подрезает и не обгоняет. Нет культуры у нас. Не только водители тут виноваты, посмотрите на себя со стороны. Как мы ездим!? Когда кто то хочет перестроится, включает поворот, на соседней полосе в место того что бы притормозить и пропустить, добавляют газ что бы не пускать его! Когда стоит пробка, объезжают её по обочине и встречке, чем увеличивают затор ещё больше в узком месте. Многим вы помогли, когда к вам обращались посетители с какими то вопросами?
Гость
6 сентября 2013, 17:46
Ну вот наконец то!!.Наверняка Руководители "Башавтотранспорта" как прочитали,покраснели.А если покраснели,то Правда им задело.И Им надо мигом исправить свои ошибки,а не заниматься писаниной.Даже выступить по телеку вместе с Ufa1.ru Вот тогда и будет порядок и дружба,,.
Гость
6 сентября 2013, 18:00
А что Вы, на частных перевозчиков "бочку не катите"? У них что... "все в шоколаде"?
Гость
6 сентября 2013, 20:00
госпредприятие у нас всегда ведет себя наглее. и башавтотранс показал свой пофигизм не только в езде,но и в разбирательстве результатов последствий этой езды
Гость
6 сентября 2013, 20:09
да лучше на газели чем на башТАРАНТАСЕ
Гость
6 сентября 2013, 20:41
Это отдельная история. сейчас госпредприятие обсуждаем. Разобраться надо с одним хотя бы, потом других добить.
Гость
6 сентября 2013, 20:39
частные перевозчики не получают дотаций из городского бюджета и не приобретают новенькие автобусы с приличной скидкой у завода,который лично попросил об этом президент. И еще-частники в многодверном автобусе открывают все двери ( и о боже,даже переднюю) безо всяких просьб и напоминаний. А Башавтотранса старая традиция-переднюю дверь не давать пассажирам.Особенно сейчас,когда школота по традиции забивает автобусы по утрам-не открывают.На просьбу открыть еще и огрызаются.
Гость
6 сентября 2013, 22:00
По поводу дверей поддерживаю! Я уж и жаловатся пытался - бесстолку. Особенно беда с комфортабельными. Открывается только центр и не выйти из автобуса потом! Просто невозможно через узкие ряды с задней площадки пробиться!!!! Башавтотрансу глубоко пофиг на это!
Гость
6 сентября 2013, 22:45
Запишите номер автобуса и время,место Остановки, передадите Главному инженеру,,,копию в карман,ну и все,остальное работа Башавто,,.
Гость
6 сентября 2013, 23:31
в башавтотранс все работают профессаналы. а на газели без опыта. гнать всех надо. одни аварий с этими газелями. это получаитса если все купят газели и права то любой может сесть на газель??????????
Гость
7 сентября 2013, 02:25
Редко вижу аварии с участием Газели. А вот с участием башавтотранса чуть ли не каждый день! Лично наблюдал картину как нефаз выехал на встречку на улице Менделеева, что бы обогнать Газель пассажирскую!!
Гость
7 сентября 2013, 11:58
Почти все профессионалы вынуждены были уйти из БАТ. Слишком грамотные были и опытные,требовали от начальства соблюдение своих прав.
Гость
7 сентября 2013, 13:56
Летом в этих Нефазах вообще невозможно ездить, форточки маленькие, окна огромные, духотища страшная. Ну, это о комфорте. А как они стратуют??? Это жесть! Не успел ухватиться за поручень, считай, что улетишь. А гонки с конкурирующем маршрутом? Такая махина на полном ходу обгоняет на остановках какой-нибудь автобус, и резко тормозит! Сколько уже было травм у людей, причем об этом писалось, и не раз. Тут не обижаться надо, а меры принимать. Не так часто приходится ездить на автобусах, но если приспичит, на Нефазе больше не езжу.
Гость
7 сентября 2013, 15:34
Зато Нефаз собран у нас в Башкирии и по статьям в СМИ является самым лучшим автобусом ))))))
Гость
7 сентября 2013, 20:55
Гость
7 сентября 2013, 15:34
Зато Нефаз собран у нас в Башкирии и по статьям в СМИ является самым лучшим автобусом ))))))
На счёт автобусов мой комментарий ниже.
Гость
6 сентября 2013, 18:04
Такое впечатление, что если проблемы не освещать публично, они решаться не будут.
Гость
6 сентября 2013, 20:09
В Башавтотрансе похоже это единственный путь.
Гость
6 сентября 2013, 20:39
Их вообще жестоко наказывать надо. их водители только и жаждут прибыли. все правила ДД нарушают. на проспекте все пробки из-за них. НАКАЗЫВАТЬ жестко их!!!!!!!!!!!
Гость
7 сентября 2013, 11:36
полностью поддерживаю, на остановки с 3 ряда пытаются припарковаться, создавая огромные пробки
Гость
6 сентября 2013, 20:47
Ufa1.ru уж точно не трепетно относятся к материалам, а пишут какую то белеберду, чаще всего даже нет никаких подробностей, а они уже пишут, как бабки на скамейке.
Гость
9 сентября 2013, 13:27
если вы нас критикуете, то дайте ссылку на те материалы, где мы, на ваш взгляд, как бабки на скамейке. спасибо. если не можете - не будьте сами "бабкой")))
Гость
6 сентября 2013, 21:21
Пусть для начала башавтотранс заставить своих водителей по правилам ездить и все двери на остановках открывать, а потом уже говорить относительно чести и достоинства. Каждый раз когда рядом видешь автобус башавтотранса не знаешь, что от не ждать. А как их 51 лихо со второго ряда на сагит агиша с менделеева поворачивают, всех подрезая - ууу. А как они под сотню вниз, к мосту через салаватку спускаются, битком набитые людьми! Бревна то в глазу не видит руководство.
Гость
7 сентября 2013, 21:55
Я не буду оправдывать водителей, но и пассажиры тоже хороши, КТО ВАС ЗАСТАВЛЯЕТ В АВТОБУС НАБИВАТЬСЯ БИТКОМ? ВЫ САМИ УХУДШАЕТЕ УСТОЙЧИВОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОБУСА, ПЕРЕГРУЖАЕТЕ НЕСУЩИЕ ЧАСТИ, ЗАВОД НЕ ДУРАК УСТАНАВЛИВАЯ ОПРЕДЕЛЁННУЮ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ. ВЫ САМИ ПОДВЕРГАЕТЕ СВОИ ЖИЗНИ ОПАСНОСТИ. Я пытался говорить пассажирам об этом, такое ощущение как будто псов травишь, все гавкают, но ни кто лишний не вышел ни разу.
Гость
6 сентября 2013, 22:53
Из-за критики стыдно им стало.... а где 27 маршрут??? Не уехать не приехать... Рабочие, школьники и студенты не могут утром доехать, приходится ждать по 40 минут и когда лопается терпение выбираем маршруты с пересадками, главное доехать и не опоздать... Все лето рекламу в автобусах пускали... "башавтотранс - настоящие автобусы"... ага настоящие - до середины лета жгли "зимнюю" соляру (адская смесь соляры и керосина) ... в салоне дышать невозможно...
Гость
7 сентября 2013, 22:28
Как вы по запаху дыма, опредилили состав топлива? БАТ заправляется в БНП, это к ним тогда вопрос о адских смесях. Если вы по запаху дыма можете определить состав топлива:-), Вы ценный кадр для них. :-)
Гость
6 сентября 2013, 23:02
Это единственное место, где объективно освящается работа БАТ !!! А БАТу пора решать вопросы !!! Мы заложники БАТа, наши жизни и здоровье не стоят ни гроша в их салонах !!! Хватит молчать !!! Три дня назад мы отнесли письмо в Госкомитет по транспорту РБ и копию - Хамитову !!! ЭТО ЖАЛОБА О НЕВОЗМОЖНОСТИ ЕЗДИТЬ В НЕФАЗах ПРИ ОТСУТСТВИИ ВЕНТИЛЯЦИИ !!! НЕ МОЛЧИТЕ - ПИШИТЕ, ДРУЗЬЯ !!!
Гость
7 сентября 2013, 22:32
Писал я жалобы, то что автобусы БАТ ну ни как не катят для междугородних маршрутов ни по комфортности ни по безопасности. Потерялась она где то ни ответа ни привета.
Гость
7 сентября 2013, 01:44
Надо быть конкурентноспособными .
Гость
7 сентября 2013, 12:04
Предприятие может быть конкурентоспособным, если мы откажемся от зарплаты.Или нет?....Если платить не будут,то профессионалы туда не пойдут,значит предприятие не будет конкурентоспособным. Дилемма.
Гость
7 сентября 2013, 23:04
25 июля 2013 года , по вине водителя автобуса маршрут 226, попала в ДТП. Ни какой страховки, даже извинения нет. Водитель заплатил штраф 1000 рублей. Инспектор ГАИ - нагрубил. А здоровье потеряла я. Никому нет ни какого дела до безопасности пассажиров. Беспредел!!!!!!!!!!
9 сентября 2013, 13:16
Акккуратный водитель,всегда предугадывает ситуацию наперед,а всякий Водятлы влипают в Дтп!
Гость
6 сентября 2013, 17:46
Всё с ними ясно. Надеюсь это увидит их целевая аудитория и примет экономические санкции не в их пользу.
Гость
6 сентября 2013, 20:54
все сделано так как надо, мнение народа тоже нужно учитывать, а иначе так и будут беспорядки продолжаться) уфа1 +1))
Гость
6 сентября 2013, 21:00
Я постоянно езжу на маршруте 54 в Дему и обратно.Так вот-некотрые рейсы вообще отменяют,жду следующий.Или некоторые водители курят за рулем,как будто демские пассажиры не люди...
Гость
6 сентября 2013, 22:47
Почему молчат про 27? Сколько студентов, работающих ждут этот маршрут. Временной интервал между маршрутами 40-50 мин. автобусы приходят такими полными, что не в лезть, не говоря о том,что они разваливаются на ходу и имеют невыносимый запах гари. А коммерческий 25С (газель где заняты даже стоячие места) на Жукова Бикбая просто проезжает мимо. Получается всем кому на БашМебель ГДК Нефтяной утром не уехать из Сипайлово вовсе, та же ситуация вечером. Зато каждые 10 сек. подъезжает автобус до Телецентра, любой маршрут на выбор. Башавторанс!!! Добавьте автобусы на маршрут 27 или пустите новый маршрут. Коммерческие!!! Пустите маршруты 25С или подобные через ГДК, НЕфтяной, это ж золотая жила, как утром так и вечером туда просто не влезть хоть стоя, хоть в лепешку.
Гость
7 сентября 2013, 00:34
3 сентября не доезжая до остановки "Округ галле" случилось очередное ДТП с участием Башавтотранса, маршрут № 51. Всю люди аж полетели! Беспредел!
Гость
7 сентября 2013, 13:39
Хочу немного раскритиковать "Башавтотранс" 1) В самой большой в Уфе сети автомоек висит список машин "Башавтотранса"(прим.Там так и написано) которых надо обслуживать без очереди и бесплатно. Все бы нормально если бы одно "НО", в этом ДЛИННОМ списке ДОРОГИХ машин одни Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes-Benz S-класса, без малого 30 десятка машин(прим.Гос.номера машин в данном списке тоже прилагаются). Откуда столько "шишек" в "Башавтотрансе"? 2) Зачем данному предприятию дорогие скакуны(лошади дорогих пород) которых покупают за бешаные деньги.. за наши с вами деньги.. за дотационные деньги от государства? Причем большинство числятся за филиалами. Опять таки все это покупается за наши с вами деньги.
Гость
7 сентября 2013, 15:19
Вчера ехала в 101 маршруте. О, Боже как же было жаль женщину кондуктора, которую мотало по салону!!! Водитель, как буд-то первый раз за руль сел: резкий разгон и такой же резкий тормоз. Какой ужас!!! Бедная женщина падала на сидение два раза (((
Гость
7 сентября 2013, 17:15
Нефазы- самые лучшие!Не то, что газельки какие-то... Я сама студентка и постоянно езжу на 290. Всем довольна!
Гость
7 сентября 2013, 21:29
К городским маршрутам претензий нет, всё нравится, возят быстро, автобусы по сравнению с Газельками куда с сумкой не войдёшь, большие, пользуюсь БАТ, за исключением одна кондукторша с не багажных сумок на 101, в наглую сняла с карты за багаж. А вот меж город ... не хочу материться. По телевизору как то показывали какие комфортные автобусы производит нефаз, берут интервью как будто у пассажиров, нахваливают. Где эти автобусы??????? Уфа-Челябинск Ходит раздолбанные нефазы, которые редко доезжают до места, чаще всего ломаются на полпути, так что двигаться самостоятельно не могут. Комфорт: багажники либо маленькие, либо отсутствуют, весь багаж в салоне, деньги за багаж брать не стесняются. Между сидениями столь маленькое расстояние, что сидеть просто не возможно, не говоря о том чтобы опустить спинку!!!!!!!! Летом жара, кондиционеров нет, а из люков на одного дует, остальным жарко! А чего стоят МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР. На этом автобусе тяжело доехать с Мелеуза до Уфы. А их частенько пускают с Уфы в Челябинск. Вот где пыточная камера! Раньше ездил на поезде, но сейчас поезда Кумертау - Уфа больше нет. Вот и вынуждены мучатся. Писали жалобы, толку нет, ничего не изменилось. Если БАТ хочет измениться к лучшему, как минимум на автовокзалах надо поставить ящики и собирать жалобы и предложения которые будут писать пассажиры. На сайт их писал, но толку пока не видно. Моя оценка БАТ -1 за междугородние перевозки и 4 за городские.
Гость
7 сентября 2013, 21:38
Уважаемые корреспонденты, просто покажите комментарии руководству БАТ, что о их компании думают люди.
Гость
7 сентября 2013, 22:40
К городским маршрутам претензий нет, всё нравится, возят быстро, автобусы по сравнению с Газельками куда с сумкой не войдёшь, большие, пользуюсь БАТ, за исключением одна кондукторша с не багажных сумок на 101, в наглую сняла с карты за багаж. А вот меж город ... не хочу материться. По телевизору как то показывали какие комфортные автобусы производит нефаз, берут интервью как будто у пассажиров, нахваливают. Где эти автобусы??????? Уфа-Челябинск Ходит раздолбанные нефазы, которые редко доезжают до места, чаще всего ломаются на полпути, так что двигаться самостоятельно не могут. Комфорт: багажники либо маленькие, либо отсутствуют, весь багаж в салоне, деньги за багаж брать не стесняются. Между сидениями столь маленькое расстояние, что сидеть просто не возможно, не говоря о том чтобы опустить спинку!!!!!!!! Летом жара, кондиционеров нет, а из люков на одного дует, остальным жарко! А чего стоят МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР. На этом автобусе тяжело доехать с Мелеуза до Уфы. А их частенько пускают с Уфы в Челябинск. Вот где пыточная камера! Раньше ездил на поезде, но сейчас поезда Кумертау - Уфа больше нет. Вот и вынуждены мучатся. Писали жалобы, толку нет, ничего не изменилось. Если БАТ хочет измениться к лучшему, как минимум на автовокзалах надо поставить ящики и собирать жалобы и предложения которые будут писать пассажиры. На сайт их писал, но толку пока не видно, в инстанции писал, но и они молчат. Моя оценка БАТ -1 за междугородние перевозки и 4 за городские.
Гость
7 сентября 2013, 23:01
ГУП..что вы хотите?! Пусть еще административный ресурс подключат в борьбе с сайтом. на других сайтах их не критикуют только из-за того, что боятся против наших госпредприятий рот разивать, ото и по шапке получить можно. А этот сайт не местный. Не позорились бы хоть, критика же в адрес компании "башавтотранс" была уместная и соответсвующая действитильному положению вещей.
Гость
8 сентября 2013, 11:45
а еще ценник до 20 руб собрались поднимать