перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Новая многоэтажка «спрячет» Богородско-Уфимский храм

4 сентября 2013, 17:42
Гость
4 сентября 2013, 21:21
Переезжайте в деревню, там все дома одноэтажные, 0,5Га земли в собственность и церковь видно с любой точки деревни! "ЧЁ" ВСЁ НОЕТЕ И НОЕТЕ! Вы в миллионом городе живёте, в таких городах все дома высотные, а земли вокруг минимум!
Гость
5 сентября 2013, 00:25
согласен
Гость
5 сентября 2013, 07:49
а какие у вас ЗП? 15-17 т.р. ? и как же на эти деньги жить?
Гость
5 сентября 2013, 08:07
не надо будоражить души людей, храмы для того и возводятся, чтобы были заметны издали, чувствуется , что Вы ещё не в том возврасте, когда задумываются о жизни...
Гость
5 сентября 2013, 00:38
Позор...
Гость
5 сентября 2013, 11:07
Когда же народ поумнеет! Верит в бога можно и без посредника...пора давно снести все храмы, мечети и синагоги. Читайте Толстого, умный был мужик, он первый об этом заговорил в России за что был отречен от церкви. И это событие никак не отразился на нем, его еще большое простой народ стал любит и уважать.
Гость
5 сентября 2013, 11:33
+1 ;)
Гость
5 сентября 2013, 13:42
Гость
5 сентября 2013, 11:33
+1 ;)
С мнением о том что верить в бога можно и без посредников абслютно согласна, но всё должно быть в меру. Сносить храмы не обязательно, другое дело что давно пора уже указать священникам на их прямые обязанности перед обществом. Есть люди верующие которым просто необходимо посещать храмы, надо также уважать их веру. В советское время были действующие церкви, мечети и синагоги и кто хотел тот верил и ходил туда, а сейчас религиозные деятели все больше в политике суетятся жирные куски себе отжевывают в виде земель, дореволюционных построек и т.д. прикрываясь гонениями на священнослужителей в годы советской власти. Сейчас,впрочем как и всегда, церковь отдельно от народа.
Гость
5 сентября 2013, 14:14
Толстой заблуждался, как и Вы. Как на нем это "отразилось" Вы не можете знать, достаточно того что он долго и мучительно умирал. Церковь создана Богом. И создана для людей. Она не "посредник" - она путь к Богу. Она единственная, кто правильно ориентирует человеку в его вере в Бога. В настоящего Бога, а не тот своеобразный образ, который Вы нарисовали в своем воображении. Что касается внецерковных дел священнослужителей, то: "кесарю - кесарево, Богу - Божие". Всем всех благ!
Гость
5 сентября 2013, 09:57
Церковь отделена от государства и государством не финансируется. Но ей надо на что-то существовать – восстанавливать храмы, содержать священников, кормить бомжей на улицах, строить и содержать воскресные школы и т.д. и т.п. Спрашивается, на какие шиши? Разве церковь не имеет права зарабатывать деньги за счет принадлежащего ей имущества? Получается, государство может привлекать инвесторов, а церковь – нет? Господа общественники, любуясь на Богородско-Уфимский храм, очевидно, мало задумываются о том, на какие средства он был в свое время восстановлен, и о том, что если церковь не будет зарабатывать деньги, этот храм, как и другие, просто придет в упадок и развалится. Если уж для кого-то так важно, чтобы рядом с храмом не было жилого дома, пусть пожертвует на содержание храма сумму, аналогичную той, которую принесет инвестор, и поставит при этом условие дом не строить. Митрополия наверняка с радостью согласится на это.
Гость
5 сентября 2013, 10:48
Церковь достаточно зарабатывает на своих прямых услугах и ценники на проведение обрядов в церкви тоже далеко не лояльные, так что не надо тут истерить по поводу того, что церкви надо на что-то жить и содержать себя. Отпевают, крестят, венчают, освещают, молятся - все за деньги, и не малые. Свечи, иконки, крестики, религиозная литература тоже не бесплатно. Прихожане тоже достаточно часто жертвуют крупные суммы денег. По поводу организации питания для бомжей на улицах - это уже вранье, так в церкви может кто кусочек хлеба подаст, но это извините не расходы. Церковь в первую очередь должна бороться за читоту души и помыслов своих прихожан, вести просветительскую деятельность и культурную, а не клочки земли делить и отнимать, да дома строить, на это есть другие организации. А так получается что вся епархия - бизнесмены в рясах, прикрываясь Господом имеют солидный доход, от того и толстые все аж пузо на нос лезет.
Гость
8 сентября 2013, 01:46
Интересный комментарий, а Вы как-то связаны с РПЦ? Если здание всё-таки построят, можно будет надеяться, что старую роспись, замазанную слоем штукатурки, заменят на новую?
Гость
5 сентября 2013, 09:29
закон не един, конечно. Только это здесь не причем. У простого народа нет собственности, есть право на собственность, и оно ограниченно. Земля принадлежит городу (то бишь государству), кроме земель епархии, мечетей и синагог. Они же отделены от государства. Раз так, могут что хотят то и делать. Джае открыть там казино, хотя нигде нельзя.
Гость
5 сентября 2013, 10:59
ммда, так на какого хр***а нам нужны мечети , храмы и синагоги. верит в бога и молится можно и без посредника!
Гость
5 сентября 2013, 09:45
Пример, в Москве на Новом арбате церквушка среди высоток и отлично вписывается! А у нас еще потребуют дома строить не выше колоколен и монаретов. Вообще клерикалы зарвались!
Гость
1 января 2014, 03:54
И еще синагог!
Гость
5 сентября 2013, 11:52
Сейчас понятно почему советская власть устроила гонение на попам и муфтиям!!!
Гость
1 января 2014, 04:01
Кому понятно-то?
Гость
4 сентября 2013, 19:48
ради бога не трогайте врачей ......
Гость
4 сентября 2013, 20:44
Там вобще не место этому дому а вся эта церковная епархия вобще уже давно бизнес
Гость
5 сентября 2013, 07:47
Не могу понять эту фразу"напрямую городские власти не могут запретить епархии строить здания на своей земле". Закон не един? Простой народ не может строить на своем участке без разрешения на строительства, а епархия может?
Гость
5 сентября 2013, 09:30
Остап спросил "ПОЧЕМ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА" у отца Федора. (12 стульев)
Гость
5 сентября 2013, 09:33
«Мы используем Библию просто как справочник констебля или как дозу опиума, успокаивающего перегруженное вьючное животное – чтобы поддерживать порядок среди бедных» Чарльз Кингсли -христианский социалист и англиканский священник.