Большинство водителей курят за рулем в салоне запах .Даже некоторые кондукторы очень не красиво ругаются с пассажирами.Салоны никогда не моют что ли?
Гость
22 августа 2013, 23:28
да, курят что ехать невозможно, иногда с ребёнком приходится выходить
Гость
22 августа 2013, 09:20
Вся проблема очень просто решается, есть дырявый закон - он позволяет любому перевозчику не заключать договор с Городом и делать свой маршрут, достаточно лишь общей лицензии на перевозку.
Вопрос к властям - когда займемся этим вопросом, или все будем с пиратством бороться и прочей ерундой?
Гость
22 августа 2013, 14:26
За лицензии боятся вопрос поднять, не угодят кому - по шапке получат. А "хомяк домашний" закон против пиратства проглотит, в итоге и PR и безболезненно для шкуры и подмазывают 100% представители пендосии.
Гость
22 августа 2013, 18:38
А Вы берите пример у водителей НЭФАЗ-а 57-го маршрута.Отличные ребята-водители с большим стажем.Внимательные для пассажиров,никогда не торопятся на остановках.Вот Я Сам лично ездию на 57-ом маршруте,,как три года назад сильно наказали водителя такого маршрута-теперь как в масле.Никогда на светофорах не прут перед пешеходами,их всегда пропускают.Особенно ул. Левитана-Новороссийская.
Гость
5 ноября 2013, 14:13
я тоже езжу на 57 м маршруте и утром и вечером каждый день. давай встретимся как постоянные комментаторы этого сайта.
Гость
21 августа 2013, 19:14
Никому это не нужно, если было бы нужно, то уже давно исчезли бы и маршрутки-однодневки, и мелкие шабашники, и количество маршруток в разы бы уменьшилось.
Гость
22 августа 2013, 08:24
хотелось бы задать вопрос гражданину Мавлютову: Если пассажиры должны сами заботиться о собственной безопасности, то для чего существует Роспотребнадзор, в частности отдел надзора на транспорте, почему выдаются лицензии на пассажирские перевозки нерадивым компаниям, у граждан безвозмездно изымаются финансовые средства в виде налогов, а посему они вправе требовать условий безопасной жизни от государства и власти...
Гость
22 августа 2013, 14:26
Люди, что вы ругаетесь, Башавтортанс или частники, никто из них не лучше и не хуже, меня вот лично как водителя не устраивает поведение на дароге водителей Башавтотранса нежели частников. вот когда их будут наказывать за выезд дальше второй полосы и за образование пробок возле остановок, тогда и будет порядок!!!
Гость
23 августа 2013, 12:52
кждый мент когда увольняется с работы в уфе выбивает себе маршрут, менты так и говорят"скоро на пенсию, надо выбить себе маршрут". все зло идет от ментов, от гаишников.
Гость
23 августа 2013, 17:19
Сколько раз видела что за рулем башавтотранса лица из ближнего зарубежья типа Таджикистана.они и на красный перли и ругались ненормативной лексикой с другими водителя,как такое возможно в государственном предприятии?да и стиль вождения у них был ужасен:резкие томажения,и разгоны так что стоящие в салоне не редко падали.
Гость
22 августа 2013, 11:44
правильно и совершенно верно написал своё сообщение гражданин N об отстранении всех частников и оставлении одного БАШАВТОТРАНСА!!!!
Гость
22 августа 2013, 13:01
в таком случае БАТ становится монополистом и будет делать всё что захочет, где башавтотрансу нет альтернативы ( на маршруте нет частников) там иногда и график не соблюдается, особенно в морозы заметно...
Гость
22 августа 2013, 13:13
Монополизм никчему хорошему не ведет, нужно 2-3 крупные компании, маршруты выстоявлять на открытые торги. Тогда и качество будет хорошее, и маршрутов много и цены низкие.
Гость
22 августа 2013, 14:30
БАТ и при конкуренции обслуживает людей кое-как, а монополистом бы вообще расслабился по полной.
В автобусах дышать нечем - не моют, никакого уважения к тем кто им платит.
Гость
22 августа 2013, 10:09
Убоать все маршутки частников лихачей и все передать Башавтотрансу, тогда и вопрос будет решен.
Гость
22 августа 2013, 10:47
Боюсь тогда все пересядут на личный транспорт, такие гиганты очень мделенно реагируют на потребности людей, сейчас из черниковки в центр ухать не просто, 69 полно, а вот с 74 проблема.
+Вопрос к Башавтотрансу, половина нефазов ужасно дымит, кто за этим будет следить?
Гость
26 августа 2013, 10:35
Ехала 2 августа в маршретке 277 номер К0075. Кошмар, да и только. Остановился на Ценнтральном раыке- никто не вышел, зашла только я. Дальше едем - остановился на ост.Дом печати. Никто не вышел, никто не заше. А вот на остановке Агр Университет было много автобусов, и он решил проехать. Я предупредила о выходе заранее 2 раза. Он проеха и начал издеваться. Мол "остановки по требованию". На мою просьбу остановить хотся бы на фирме Мир, он прошептал, что не остановится. Дверь автоматическая. Выйти невозможно. Остановился только после остановки. В салоне было четверо человек. Все молчали. И вот, в свои 60 лет с больной ногой пошла обратно. А плату он потребовал 20 рублей. Как это назвать?
Гость
7 июля 2016, 09:17
Написать жалобу в транспортную инспекцию, Роспотребнадзор и в Прокуратуру города - чем больше таких обращений и критики, глядишь и за них возьмутся, там и до ликвидации недалеко.
Гость
22 августа 2013, 13:14
Оставим один башавтотранс и будет быдло гос компания монополистом безответственным?
Гость
25 августа 2013, 17:15
А вот вопрос:Где находится бывший Ген.директор Башавтотранспорта,а также глав бух?.Продавали перепродавали пропили все и до свидания до следующего?.Что то и от Глава Башкортостана тоже ни слова,понимаешь.
Гость
26 августа 2013, 10:12
Давно надо навести порядок везде, повысить культуру езды, обслуживания пассажиров. Некоторые водители курят, грубят и как кондукторы болтают по телефону, обсуждая разные личные проблемы во всеуслышание.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
южн.
765мм 64%В Уфе создаются маршрутки-однодневки