Уфимцы штурмом пытались взять здание администрации
24 апреля 2013, 20:26
Гость
24 апреля 2013, 22:39
Оперативно, зачёт!..
Гость
25 апреля 2013, 00:02
Правильно. Журналистов даже не всех впускали, не то что жителей.
Гость
25 апреля 2013, 13:49
Гость
25 апреля 2013, 00:02
Правильно. Журналистов даже не всех впускали, не то что жителей.
там журналистов было достаточно много, просто устроили дебош
Гость
25 апреля 2013, 13:26
Господа, а вам не приходит в голову, что все это искусственно подтасовано? Что все эти хамы и им подобные, это всего лишь отвлечение внимания от основной темы. Посмотрите, сколько комментариев, что все хамы, трамвай нужен, пусть гуляют как все, а не в лесу. Нас искусственно перенаправляют на мысли, что все жители Блюхера оборзели, что из за своих прогулок не хотят улучшать транспортную обстановку в городе. Так вот, я как житель это самой улицы хочу сказать, что с транспортом в Уфе действительно нужно что то делать. Но делать грамотно. А не впихивать четырех полосную дорогу и еще две линии трамвая на 6метровую улицу. Съездите на вертолетку, куда там расширять то дорогу? Дело ведь не в том, что лес вырубают, дело в том, что пользоваться этим трамваем будут все те же местные жители. А народу с Российской например проще выйти на проспект, и ехать уже оттуда. Вобщем на мой взгляд проект не продуманный.
Гость
25 апреля 2013, 14:35
Таких как нас не понять) люди в проект даже не вглядывались и говорят: рубите лес, он помойка, езжайте в тайгу, что в городе потеряли... У всех все отлично. А на этом кусочке будет вся Уфа ездить! Мало всем дорог) неграмотные инженеры даже дома по проекту жилые мнесли, а потом задают вопрос: а разве там дома есть? Ну народ решайте кому в руки мы отдадим нашу землю!
Гость
25 апреля 2013, 10:05
Трамвай нужен для людей! Даешь скоростной трамвай по Проспекту Октября, а машины по ул. Блюхера!
Гость
25 апреля 2013, 08:02
что в лесу помойка и антисанитария это да
Гость
25 апреля 2013, 09:52
Приезжай в гости и проверь. И вот только после этого пиши.
Гость
25 апреля 2013, 11:41
Гость
25 апреля 2013, 09:52
Приезжай в гости и проверь. И вот только после этого пиши.
Были в эти вых. в лесочке Гафури. помойка помойкой
Гость
25 апреля 2013, 12:12
Гость
25 апреля 2013, 11:41
Были в эти вых. в лесочке Гафури. помойка помойкой
А что думаете у нас улицы не засраны? Слава нашему жэу, что из под наших окон и ног убирают весь этот мусор. А в лесу кому убирать? Сорить меньше надо. Уверена раз вы и гуляли хоть маленькую мусоринку и оставили, ведь все равно помойка! А трамвпй и чистоту не решит, люди с окошка будут выбрасывать что не нужно.
Гость
25 апреля 2013, 08:55
Потасовку на слушаниях устроили жители элитных домов, которые совсем недавно построили за Госцирком. Видимо застройщики обещали им рай в центре города, а тут вдруг трамвай для всех остальных жителей города хотят строить, для плебеев по их мнению. Вот у них и зачесалось! А вы спросили нормальных жителей ул. Зорге и Южной части города, им нужен трамвай или нет. Все скажут -ДА!!!!! Разве могут пожилые люди противостоять толпе хамов, которые явились на слушания устроить дебош!? Им хочется покоя и ездят они на Лексусах и ВМВ, нужды всех остальных их не интересуют!!!! СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ НАШЕМУ ГОРОДУ НУЖЕН, МЫ НЕ ХОТИМ ЗАДЫХАТЬСЯ В ВЫХЛОПАХ МАШИН МАЖОРИКОВ!!!!!!
Гость
25 апреля 2013, 10:00
Если бы вы были на слушаниях, поняли что это были нормальные жители, которые не против трамвая.
Вы бы узнали как избавить город от пробок с помощью трамвая. Но вас, видимо, не было. Либо вы пришли туда с коллегами для массовки.
Гость
25 апреля 2013, 11:13
Гость
25 апреля 2013, 10:00
Если бы вы были на слушаниях, поняли что это были нормальные жители, которые не против трамвая.
Вы бы узнали как избавить город от пробок с помощью трамвая. Но вас, видимо, не было. Либо вы пришли туда с коллегами для массовки.
"Нормальные жители" которые бьют оконные стекла...?
Нафиг-нафиг таких "нормальных жителей"...
Или скажете, что оконные стёкла разбили специально сами сотрудники администрации в целях провокации...?
Гость
25 апреля 2013, 11:25
Гость
25 апреля 2013, 11:13
"Нормальные жители" которые бьют оконные стекла...?
Нафиг-нафиг таких "нормальных жителей"...
Или скажете, что оконные стёкла разбили специально сами сотрудники администрации в целях провокации...?
Вот имнно! Охрана сама провоцировала людей и силой выталкивала. Этот бугай как помидор был красный и обозленный. А у нас сейчас нет прав человека? Мы вправе были находится в зале. Да видео у меня есть как стекто билось!!!
Гость
24 апреля 2013, 23:22
артемий, что вы говорите мне нужен лес, детям не где будет гулять в лесу, дети не гуляют в лесу, там ПОЛНО КЛЕЩЕЙ ИМ ОПАСНО ТАМ ГУЛЯТЬ
или вы хотите избавится от большинства детей в нашем городе? там полно мусора, и зачем вы обманываете что гуляете в парке? ваша супруга целыми днями гуляет у нас во дворе, а вечером еще и вы приходите, своего двора нету что ли? лучше боротись чтоб вам двор тогда сделали, некакой 4-х полосной магистрали нет и не будет, ей не с чем соединятся с южной части города.
Гость
25 апреля 2013, 09:47
Опять свое заладили.
Лесопарк ежегодно обрабатывается от клещей. Не надо ерунду про детей писать. Мусор если и есть, то видимо вы его приносите. Другие жители там мусорных куч не наблюдают.
Мы гуляем и в парке и во дворе. А вы, видимо, сидите у окна и брызжите слюной на всех кто вам неугоден.
По поводу дороги. Если бы вы посетили слушания, то узнали бы, что она предусмотрена проектом.
Гость
25 апреля 2013, 10:12
Гость
25 апреля 2013, 09:47
Опять свое заладили.
Лесопарк ежегодно обрабатывается от клещей. Не надо ерунду про детей писать. Мусор если и есть, то видимо вы его приносите. Другие жители там мусорных куч не наблюдают.
Мы гуляем и в парке и во дворе. А вы, видимо, сидите у окна и брызжите слюной на всех кто вам неугоден.
По поводу дороги. Если бы вы посетили слушания, то узнали бы, что она предусмотрена проектом.
Вот читаю и поражаюсь. Что ж вы такой злой. Мама с папой не учили с людьми разговаривать? Ничуть не сомневаюсь что ВЫ на слушании были главным дебоширом.
Гость
25 апреля 2013, 11:00
Гость
25 апреля 2013, 10:12
Вот читаю и поражаюсь. Что ж вы такой злой. Мама с папой не учили с людьми разговаривать? Ничуть не сомневаюсь что ВЫ на слушании были главным дебоширом.
Я не злой. А вот вы про свой двор заладили. Я понимаю, что вы детей не любите, которые играют во дворе. Пиво можно и дома попить, а не на детской площадке.
Гость
25 апреля 2013, 00:15
Был я там. Это надо было видеть толпу агрессивно и злобно настроенных людей - противников проекта скоростного трамвая, которые, вели себя крайне бескультурно, если жестко сказать, просто по-хамски: не давали говорить сторонникам строительства линии скоростного трамвая, улюлюкивали каждое их выступление и пытались их перекричать. Я понял так, что люди прикрываясь благими делами о заботе леса, преследуют сугубо свои эгоистичные цели - чтобы не сносили их гаражи, которыми как раз этот лес и обставлен. Хочется спросить этих людей: где же вы были когда варварски вырубали ели, липы, дубы и березы на уфимских улицах под предлогом расширения улиц? Почему же вы молчали тогда, когда мы проводили акцию по защите деревьев, например, по улице Революционной? А трамвай должен быть! Хватит смешить людей: город один, а трамвайное хозяйство разорвано на две части. Соединить их надо непременно! Проекту - да!
Гость
25 апреля 2013, 09:51
Вы, видимо, один из той не маленькой "группы в полосатых купальника", которые были направлены Гортрансом и МУЭТом. Все эти люди даже обосновать не смогли зачем им нужен трамвай. А настоящие жители заявили, что не против трамвая, они против этого глупого проекта по отмыванию денег. Что линия должна пройти не по окраине города, а быть доступной большему количеству жителей.
Гость
25 апреля 2013, 12:49
А как, по вашему, должны вести себя люди, чьи права ущемляют? Стоять по стойке смирно и молчать? Почему все не видят очевидного - люди не за гаражи борются, а за лес. Он им нужен, они его любят. Трамвай можно пустить и не вырубая лес, не отсекая его от жителей заборами и трассой. трамвайное хозяйство можно соединить и другими способами. Мэрия просто уперлась, ей так удобнее и проще пилить. Защищаете власть? Ничего, она и на вас наплюет.
Гость
25 апреля 2013, 14:13
Гость
25 апреля 2013, 09:51
Вы, видимо, один из той не маленькой "группы в полосатых купальника", которые были направлены Гортрансом и МУЭТом. Все эти люди даже обосновать не смогли зачем им нужен трамвай. А настоящие жители заявили, что не против трамвая, они против этого глупого проекта по отмыванию денег. Что линия должна пройти не по окраине города, а быть доступной большему количеству жителей.
Ошибаешься, дорогой товарищ! Никакой я не посланец Гортранса и МУЭТа. Я простой сторонник этого экологичного вида транспорта, который каждый день пользуется трамваем и скажу более: я тоже защитник леса и противник вырубки деревьев в городе (см. выше мой коммент). Но вы, своими выходками показали, полное свое бескультурье. Вы же видели, как разбили входную дверь, а это между прочим - уже деяние, подпадающее уже под статью УК. И еще. Если вы не против трамваев, то почему же из толпы ваших сторонников слышны были крики в адрес москвича, что "в Уфе вообще не нужны трамваи, пусть строят у себя в Москве". Агрессия и злоба, с которыми вы пришли на слушание, позволяет сделать вывод, что вы-то сами, по всей видимости, были направлены владельцами Газелей, мерсов, Пазиков, не желающих, чтобы у них отобрали жирный кусок доходов. А людей, как вы их называете, "группа в полосатых купальниках" не надо их за это осуждать: не все люди обладают мастерством публичного выступления, они говорили как смогли зато честно и от души.
Гость
25 апреля 2013, 12:27
артемий, ты тута за всех не говори, собрал с трех домов 60 человек и за все 300 квартир что то говоришь, ты за свой дом и двор отвечай, в лесу около этих трех домов сплошной мусор, шприцы валяются, презервативы, разбитые бутылки, а на против 2/2 вообще бомжы спят, от гаражей одни грязи и выхлопы, 600 машин ездиют сюда подряд каждый день, а ГАРАЖИ СНЕСУТ и не будут ездить не кто! Ты полностью не прав! И не баламуть народ!
Гость
25 апреля 2013, 12:44
Да никто не будет ездить) а на трассе по проекту будут белки бегать? Машин много у нас? Нет такого. Сами тоже из 2/2? В подъезде грязь какая при входе. Разучитесь викидывать все газеты с ящиков! А потом об округе дома говорите.
Гость
25 апреля 2013, 14:33
А когда по дворам пойдет широкая 4-полосная дорога, то машин будет не 600 в день, а 6000, это минимум, а то и 60000, и не только легковых.
Да, мурора может и поубавится (не факт, конечно), зато гарантированно прибавится пыль, шум и вибрация от трамваев. В 4 аса утра будем просыпаться от перезвона посуды в шкафах, красота, ага.
Гость
25 апреля 2013, 15:19
Не переживайте вы так. Я и за ваш двор постою и за свой. К примеру в прошлом году мы выбили себе во двор елочки и рябинки. Прямо сейчас у нас устанавливают новый детский городок.
По поводу лесопарковой зоны перед свои домом, то вам не мешало бы пройтись туда, собрать мусор. Вы то, что сделали? Кошек плодите на детской площадке?
Гость
25 апреля 2013, 10:12
Демократия в действи))
Трамвай нужен, если даже проект несовершенен это не значит что его надо отменить, тем более такими методами.
ТРАМВАЙ НУЖЕН! ТРАМВАЮ БЫТЬ!
Гость
25 апреля 2013, 11:02
Вот мы и пришли высказать то, что проект несовершенен. Объясняли где жителям нужен трамвай. Сказали, что маршрутки зло и от них на проспекте надо избавляться.
Гость
25 апреля 2013, 09:44
Скоростной трамвай нужен!!!
Гость
25 апреля 2013, 09:39
я смотрю тут многие не в курсе. проект нарушает строительный нормы и правила, а также лесной кодекс РФ. кроме того проект не учел наличие дома по адресу: Чудинова, 5. его просто нет на карте проекта. на месте дома - дорога и трамвайная линия. люди, которые готовили проект, даже не удосужились побывать в местах, где они собираются прокладывать дорогу. никакие геологические, экологические, экономические экспертизы не были проведены.
Гость
25 апреля 2013, 09:54
да обойдут ваш дом успокойтесь
Гость
25 апреля 2013, 10:03
Конечно им проект нужен. Ведь там столько сладких перспектив им светит. Вот только интересы жителей в проекте совсем не учтены. Трамвай неизвестно для кого.
Гость
24 апреля 2013, 22:16
ахахах так и надо) Мы за трамвай в Нашем городе! Он Нам нужен! А другие пусть гуляют в своих дворах!
Гость
24 апреля 2013, 23:59
Все в итоге прошли. А трамвай нужен не там, где его запланировали. Большинство присутствующих это подтвердило. А меньшинство было представлено сотрудниками Уфагортранса и МУЭТа. Видать за отгул пришли на слушания.
Гость
25 апреля 2013, 09:52
Гость
24 апреля 2013, 23:59
Все в итоге прошли. А трамвай нужен не там, где его запланировали. Большинство присутствующих это подтвердило. А меньшинство было представлено сотрудниками Уфагортранса и МУЭТа. Видать за отгул пришли на слушания.
А чем закончилось слушанье? Каков результат?
Гость
25 апреля 2013, 10:24
Гость
25 апреля 2013, 09:52
А чем закончилось слушанье? Каков результат?
Подставные утки сказали свою краткую речь за проект и разбежались по домам. А жители выступали до 22 часов. Депутаты горсовета обещали учесть все мнения, при чем против проекта был громадный перевес мнений. Голосования не было. Борьба только начинается.
Гость
25 апреля 2013, 10:16
Так что решили на слушание вчера администрация?
Гость
25 апреля 2013, 10:38
Ничего! Они даже не знают сколько нужно будет денег и вообще осилят ли такой прлект!
Гость
25 апреля 2013, 11:03
Там вообще ни проектировщики ни власти толком на вопросы ответить не могли. Даже главы районов не в курсе где пройдет трамвай.
Гость
25 апреля 2013, 16:12
Гость
25 апреля 2013, 10:38
Ничего! Они даже не знают сколько нужно будет денег и вообще осилят ли такой прлект!
Неужели еще не подсчитали, сколько кому дач и квартир купить под шумок?
Гость
25 апреля 2013, 11:11
Жители блюхера оборзели? Да кого не было на слушании не в силах понять всю ситуацию! Проспкт говорите осбождать? Вам дороги мало? Вот вы действительно обарзели! Жиру беситесь! Трамвай собираются построить для показухи в 2015 году саммиту. Который просто посмеется над таким проектом неуклюжим и составленный неправильно московским инженерами!
Гость
25 апреля 2013, 11:35
Саммита не будет в Уфе.... Перенесли в Казань.... Хамитов не внушает доверия!!!
Гость
25 апреля 2013, 12:16
Гость
25 апреля 2013, 11:35
Саммита не будет в Уфе.... Перенесли в Казань.... Хамитов не внушает доверия!!!
А для чего у нас грандиозные постройки отелей к 2015 году которые должны завешится? Я не слышала о перенесении в Казань. Прочту. Но я полагала что для показухи именно им.
Гость
25 апреля 2013, 12:17
Гость
25 апреля 2013, 11:35
Саммита не будет в Уфе.... Перенесли в Казань.... Хамитов не внушает доверия!!!
Если президент не внушает доверия, то как его подобечным доверять???
Гость
25 апреля 2013, 08:34
Даешь трамвай!!! Долой противников скоростного трамвая!!! Сделайте себе собственный лес и хоть живите там, а этот лесопарк является технологическим лесным массивом с перспективой ее ликвидации для расширения мегаполиса. Т.е. у вас нет права личной заинтересованности в ее отстаивании. Для детей понимаете ли. Ваши же дети потом вам скажут, что вот вы были дятлами и со своим пережитком прошлого тормозили революцию современного. Идите жить в деревню если город не по нраву! И точка.
зы. - Сим указом повелеваю считать эту тему закрытым!
Толпа: - Славься, славься, славься!
Гость
25 апреля 2013, 09:58
Я тут смотрю та вчерашняя команда муниципальщиков с утра пораньше, вместо того чтобы работать, залезла в интернет. Мы отлично понимаем, что власти очень хотят продвинуть этот мегапроект. Но надо понять и вам, что местные жители не бараны.
От Дениса Кладова я лучшего выступления ожидал, а он толком, как и его коллеги, ничего сказать не смог.
Гость
25 апреля 2013, 13:28
Только психически ущербный человек может сказать другим, что у них нет права в личной заинтересованности. Или чиновник)))))) "Лысый" город, без деревьев или же город, где все зеленые массивы недоступны для жителей - это не город, а тюрьма. И не надо "провожать" всех, кто с этим согласен, в деревню. Каждый имеет право стремиться жить в приятном, зеленом городе, каждый имеет право вести диалог с властями и предлагать компромиссы. Каждый имеет право чувствовать себя человеком и горожанином, а не бесправной пешкой. Кстати, революции случались именно из-за того, что народ пытались всеми силами "заткнуть", что мы и видим сейчас.
Гость
25 апреля 2013, 16:08
Гость
25 апреля 2013, 09:58
Я тут смотрю та вчерашняя команда муниципальщиков с утра пораньше, вместо того чтобы работать, залезла в интернет. Мы отлично понимаем, что власти очень хотят продвинуть этот мегапроект. Но надо понять и вам, что местные жители не бараны.
От Дениса Кладова я лучшего выступления ожидал, а он толком, как и его коллеги, ничего сказать не смог.
прикольно. т.е. те кто не за вас все муниципальщики да?))))))))
поражаюсь человеческой наивности
Гость
24 апреля 2013, 23:20
Нет что творят то!? Трамвай не пускают на Блюхера, теперь еще и дебоши устраивают! Совсем оборзели!
Гость
25 апреля 2013, 09:43
Дебош спровоцировала охрана, если вы не в курсе.
Гость
25 апреля 2013, 12:10
Гость
25 апреля 2013, 09:43
Дебош спровоцировала охрана, если вы не в курсе.
Каким образом?
Гость
25 апреля 2013, 11:57
Скучный сходнячок для своих превратился в интересный спектакль. Сам не ожидал) Особенно радовали перевернутые к верх ногами плакаты. Отдельное спасибо Блинову, он сам знает что)
Гость
25 апреля 2013, 12:31
Плакаты не были перевернуты) может вы смотрели именно в тот момент когда его раскрывали только) спектакль да) в других странах спектакли и получше недовольные жители устраивают) это ведь только цветочки были согласитесь))
Гость
25 апреля 2013, 15:14
Да, власти хотели устроить спектакль. Набрали массовку, назначили спикеров. Но жители изъявили желание выступить. Спектакль сорвали, а публичные слушания состоялись.
А Блинову, если не секрет, за что спасибо и от кого, от Кладова? Он здесь обычно не бывает, я передам ему.
Гость
24 апреля 2013, 22:29
Круто! Так им всем!!)))
Гость
25 апреля 2013, 00:00
Тут вина чиновников, которые не предусмотрели что проект затрагивает многих жителей. Зал нужен был значительно больше.
Гость
25 апреля 2013, 11:36
Да жил я на Бульваре славы, знаю какой там благоустроенный лес, с ребенком выйти страшно, то мусор, то бутылки, то презервативы. и еще погреба в которых бомжи живут. трамвай появится все облагородится. потом еще будут говорить что изначально поддерживали проект. трамваю БЫТЬ!!!
Гость
25 апреля 2013, 15:07
Если вы найдете хоть один погреб в том парке про который идет речь, то я перестану выступать за его сохранение, уйду в отставку. Вот только, боюсь, вы ни одного погреба там не найдете. Ближе к улице Чудинова есть погреба, но мы сейчас не про это место.
Гость
25 апреля 2013, 15:08
Порядок и согласие придёт, когда каждый ,на своём месте, будет отвечать ,не скромным-простите, а головой. А то ,один уже обещал, на рельсы лечь. Страна до сих пор в "..опе".
Гость
25 апреля 2013, 17:15
Страна уже давно в таком состоянии. Я сказала нам видимо придется лечь на рельсы, чтобы этот проект закрыли. Вообще по мне слушании тихо и мирно прошло. А говорят дикари. Толи люди новости не смотрят как настоящие бунты проводят. Видимо этого здесь не хватает. И говорила я образно. Думаю что до этого правительство и не доведет.
Гость
25 апреля 2013, 03:24
Ненравится понятно жителям,можно думать кому-то что-то под окном...новое нравится...Лес конечно-святое...наши легкие,всех здоровье...Выход?Я давно угораю над моментом быдлизма...помните историю с урезиниванием рельсов на Проспекте...столько рублей ушатали в карман некие из...Сейчас новое шатание убогого бюджета началось...название-"Свяжем трамваем Север с Югом-все на вырубку!"
Гость
25 апреля 2013, 07:41
плашек 6\8 нет,а трамвай собираются пускать! а дворник хам!
вот примерно так все это выглядит.столкновение личных интересов,не более.и повод побузить.
Гость
25 апреля 2013, 10:44
Позорище! Власти опять благоустраивают жизнь людей без их мнения. За такие бесчинства, чиновников пора привлекать к ответственности. У нас могут быть разные мнения. Я, кстати, против вырубки леса. Однако закон должны соблюдать все.
Гость
25 апреля 2013, 11:55
Все горожане пришли и спокойно стояли в коридорах около получаса, никто никуда не ломился, поскольку нам сказали, что зал уже переполнен. Мы предлагали вынести хотя бы колоки в коридор, чтобы нам тоже было слышно.
Дебош начался тогда, когда выяснилось, что нам навстречу идти никто не собирается, слушания своим чередом идут в зале, без нашего присутствия, а самое главное, что зал был ПОЛУПУСТЫМ!!!
Если бы администрация изначально была бы к нам открыта и честна, все стекла были бы целыми.
А так получается, что хотели провести "общественные" слушания между своими, не пуская народ в зал.
Гость
25 апреля 2013, 15:23
Лес конечно засрали до нельзя. И нормальный человек,ребёнка одного туда не отпустит. А гулять мы и раньше ходили туда, правда уходить старались подальше. Жаль деревья, тем более трамвай не нужен там,вот- конки от автовокзала до синтика)), чтоб с двух сторон в парковую зону могли добраться, вполне справились бы с существующим пассажиропотоком. Не так дорого и лошадок,если что, своих можно использовать- Акбузатовских.
Гость
25 апреля 2013, 15:41
ВЫ уже давно отдали землю когда голосовали за В,В. путина!
Гость
25 апреля 2013, 19:10
Странно, но насколько я знаю, еще идет проверка данных о вырубке и нет даже предварительных результатов. Да и зачем это делать защитникам?
Гость
25 апреля 2013, 16:54
Из новостей по вопросу вырубки леса: Прокуратура рассмотрела жалобы по вопросу вырубки лесного массива и решает вопрос о возбуждении уголовного дела по данному вопросу в отношении защитников леса! На первый план вышла версия о специальной вырубке леса для усугубления вопроса строительства скоростной трамвайной линии.
Гость
25 апреля 2013, 17:18
Наши власти и на такое будут готовы пойти, лишь бы свой проект провернуть.
Гость
25 апреля 2013, 18:14
То есть это защитники леса сшили себе форму горзеленхоза (или чья там была форма, простите, если не верно написала) и полиции показывали какие-то там акты????
А то, что лесорубы действительно были в форме работников города - есть на видео у нескольких местных каналов
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
южн.
765мм 55%Уфимцы штурмом пытались взять здание администрации