Товарищ уфимец! Уже все поняли, что вы за. Как и мы. Но прочитайте наконец петицию и найдите там слова, что мы поддерживаем трамвай, но не в таком виде и не ценой тысяч деревьев. Нам в этом городе ещё жить. Как и вам
кто это Вы ???большинству на самом деле по барабану будет этот трамвай или нет!!а те кто ездит на трамваях,в основном бабули, такой лозунг вряд ли напишут на форуме!!!!
Товарищ уфимец! Уже все поняли, что вы за. Как и мы. Но прочитайте наконец петицию и найдите там слова, что мы поддерживаем трамвай, но не в таком виде и не ценой тысяч деревьев. Нам в этом городе ещё жить. Как и вам
К чем увесь этот сыр бор. Довольно агитации. У кажэдого уже сложилось свое собственное мнение. У вас есть и сторонники и противники. Уймитесь уже. Все равно будет так как скажут власти. Столько человек работало над проектом и пр. Без Вас уже все подсчитали и решили. Неужели вы считаете себя умнее этих людей?
Товарищ уфимец! Уже все поняли, что вы за. Как и мы. Но прочитайте наконец петицию и найдите там слова, что мы поддерживаем трамвай, но не в таком виде и не ценой тысяч деревьев. Нам в этом городе ещё жить. Как и вам
Иногда приходится чем-то жертвовать и леса там еще достаточно останется вплоть до жд и реки. Перейдете себе трамвайную линию и пойдете в глубь леса гулять
Иногда приходится чем-то жертвовать и леса там еще достаточно останется вплоть до жд и реки. Перейдете себе трамвайную линию и пойдете в глубь леса гулять
Детишки из детских садов, школьники на физ-ре, детдомовские детишки, лыжники будут дважды перебегать в парке трамвайную линию и АВТОМОБИЛЬНУЮ ДОРОГУ. Ничего страшного, часть переживет
Детишки из детских садов, школьники на физ-ре, детдомовские детишки, лыжники будут дважды перебегать в парке трамвайную линию и АВТОМОБИЛЬНУЮ ДОРОГУ. Ничего страшного, часть переживет
Что-то не припомню чтобы школьники на физре из окрестных школ в лес ходили. А у меня там дети 10 лет учились.
А что касается детских садов вылазка в лес была 1 раз летом на пикник и все.
Вы когда что-то пишите хоть не сочиняйте.
Что-то не припомню чтобы школьники на физре из окрестных школ в лес ходили. А у меня там дети 10 лет учились.
А что касается детских садов вылазка в лес была 1 раз летом на пикник и все.
Вы когда что-то пишите хоть не сочиняйте.
Как раз я, в отличии от многих комментирующих, не сочиняю. Это не мои выдумки. Мы общались с сотрудниками и детских садов и школ.
Стал бы я тратить столько времени на этом сайте, если бы мои слова нечем было подкрепить.
Как раз я, в отличии от многих комментирующих, не сочиняю. Это не мои выдумки. Мы общались с сотрудниками и детских садов и школ.
Стал бы я тратить столько времени на этом сайте, если бы мои слова нечем было подкрепить.
ВЫ общались а наши дети реально там учаться и в садик ходят. Так что про прогулки и физру в лесу полный бред
Что-то не припомню чтобы школьники на физре из окрестных школ в лес ходили. А у меня там дети 10 лет учились.
А что касается детских садов вылазка в лес была 1 раз летом на пикник и все.
Вы когда что-то пишите хоть не сочиняйте.
Сама там училась и на физкультуру ходили в лес постоянно, не знаю, конечно, как сейчас.
И хожу в этот лес с ребенком регулярно
Почему бы не сделать ветку по Комсомольской в первую очередь, ведь очевидно, что это дешевле.
Там не надо вырубать парки, сносить детские площадки, там трамвай не шел бы через дворы жилых домов
А если бы после ввода этой ветки выяснилось, что городу нужна еще одна, что вагоны набиты пассажирами и трамваи просто не успевают всех развозить - вот тогда бы и задумались о второй ветке путей
Ответ прост - так меньше денег можно "освоить"...
Забавно будет потом сравнить этот мультик с тем, что получим в действительности. Лысые обочины, засохшие чахлые деревца - неудавшаяся попытка посадить зеленые насаждения... заборы с известными надписями, автобусы, проваливающиеся в туннель прямо на крышу скоростного трамвая
Ясно же, по каким параметрам этот трамвай превосходит европейский... Такой бюджет в европе никогда бы не смогли распилить безнаказанно
А потом все демонтируют в связи с расширением Комсомольской и Зорге :) Хотя скорее всего будет как с подземным метро (то что под пр. Октября) и надземным (то что по действующей ж/д дороге с траволаторами и эскалаторами)!!!!! Ну, а если построят - то с перспективой демонтажа.....
скорее бы построили эту трамвайную линию, чтобы ездит в Черниковку на трамваях, а то надоело ездить на этих ПАЗиках и Мерсах и обогащать этих маршрутников...А тут проезд будет намного дешевле!!!
Старожилы Уфы должны помнить, что у нас уже была линия скоростного трамвая от Трамвайной до Комарова. Бегали там чешские трамваи, специально закупленные по такому случаю. Кстати , самые лучшие и скоростные в мире на то время. Долго она не прослужила, после участившихся сходов вагонов с линии быстро поменяли на обычные рельсы. С чего вы взяли, что тут не повторится та же история? Особенно, когда больше не контролируют технологию прокладки и качество материалов, а заинтересованы максимально "попилить" выделенные средства. И толку от них не прибавиться - всё равно будут стоять в пробках на перекрёстках. А сколько народу подавят, когда он будет шарахаться от остановки к тротуару?
Уважаемые авторы сайта. Прошу Вас запустить опрос не на тему "Как вы думаете для чего ликвидировали деревья" а на тему" За или против проекта скоростного трамвая". Либо запустить этот опрос плюс к имеющемуся.
5 километров за 13 минут - это, выходит, 23 километра в час, чудовищная скорость! А может азиатский опыт использовать, скоростных велорикш запустить? Экологично опять-таки, да и от туристов отбоя не будет поглядеть на такое чудо.
xbankir Ты активист! иди следи за своей женой, чтоб не гуляла в нашем дворе, у вас есть свой двор! и не кто весь лес не будет рубить за детским домом и за школой, ты что тута людей пугаешь своими 4 полосной автомагистралью м 5? иди лучше за детдомом в лесу убирайся и за школой, герой блин, не нравится жить в городе живи за городом
Не внушает доверия человек, которого знают да еще и не переваривают жители ближайших домов дворов.
Чем же вы заслужили дурную славу?
А еще этот проект, этот сайт Демократор, на котором вы зарегистрированы и денег просите ,а говорите якобы вы там непричем.
Не слишком ли много не стыковок?
У меня другой вопрос. Кстати, касающийся непосредственно трамвайного сообщения в городе. Когда, наконец, будут введены единые ( комплексные ) билеты которые будут давать неограниченное право пользования всеми видами общественного транспорта в течении 90 минут? Это широко практикуется в западных странах, а теперь и в Москве. Город большой, вытянутый, пересадки практически не избежны. Почему мы должны платить дважды, а то и трижды по доберешься до нужного тебе места. Далее. Еще один простой пример. Сажусь в пазик. Вонь неимоверная. Выхлопные газы идут прямо в салон. Все сидят зажав носы, но терпят. Заплатили ведь уже за проезд. Кто выпустил на линию - другой вопрос. Оплатил проезд т.к. уже были в движении. Вышел на следующей остановке. Сажусь в нефаз ( немного получше) и снова плачу за проезд.С какой такой стати?
Ну чушь же все эти веточки.
У нас пассажиропотоки изучали вообще? Ну, как там это называется. Или "изучили" только возможности распила? Я не знаю, может я ошибаюсь. Но.
Как известно, путь от места пребывания до остановки транспорта и от остановки до места назначения занимает гораздо больше времени и несет в себе гораздо меньше удобств, чем сама поездка на этом транспорте. Ну проедешь ты 5 километров за 13 минут - допустим. Но добраться до того места, где ты сядешь на этот грандиозный трамвай, плюс дойти (доехать) от остановки до того места, куда тебе нужно - это займет у тебя раза в два-три больше времени и нервов. А у нас проспект Октября - единственная живая магистраль в городе, так уж получилось, и если тебе нужно куда-то в район Проспекта, то ты поедешь по Проспекту, а не по какой-то ветке, от которой - ты знаешь - тебе еще пилить по неудобным спускам / подъемам / эстакадам / проулкам. Пока Проспект не станет обычной дорогой наряду с несколькими, пока жизнь в городе будет сосредоточена только вокруг него - все эти веточки по Российской или там еще по каким лесам будут пшиком. Нужны они будут только жителям той улицы, по которой они проходят - Российской, Зорге и пр., либо тем четырем студентам, которые, скажем, от Мингажева в Черниковку едут с утра. (С утра, ведь после учебы они пойдут в кафешку, в магазин, в кино - а все это у нас на Проспекте, а не на Российской и Зорге - следовательно, опять пустые трамвайчики).
О жителях, например, Сипайлово и Зеленой Рощи я вообще не говорю. Их как будто нет - все генпланы в районе проспекта Октября так или иначе.
Даешь городу трамвай! Мы в большинстве ЗА!
Почему бы не сделать ветку по Комсомольской в первую очередь, ведь очевидно, что это дешевле.
Там не надо вырубать парки, сносить детские площадки, там трамвай не шел бы через дворы жилых домов
А если бы после ввода этой ветки выяснилось, что городу нужна еще одна, что вагоны набиты пассажирами и трамваи просто не успевают всех развозить - вот тогда бы и задумались о второй ветке путей
Ответ прост - так меньше денег можно "освоить"...
Забавно будет потом сравнить этот мультик с тем, что получим в действительности. Лысые обочины, засохшие чахлые деревца - неудавшаяся попытка посадить зеленые насаждения... заборы с известными надписями, автобусы, проваливающиеся в туннель прямо на крышу скоростного трамвая
Ясно же, по каким параметрам этот трамвай превосходит европейский... Такой бюджет в европе никогда бы не смогли распилить безнаказанно
Мечтать не вредно, оценивать будем когда это будет реальностью.
Вы прям вредители какие то стройки трамвая. Трамвай нужен. А горстка людей озабоченная шумом от трамвая, палки в рельсы вставляет.
А потом все демонтируют в связи с расширением Комсомольской и Зорге :) Хотя скорее всего будет как с подземным метро (то что под пр. Октября) и надземным (то что по действующей ж/д дороге с траволаторами и эскалаторами)!!!!! Ну, а если построят - то с перспективой демонтажа.....
скорее бы построили эту трамвайную линию, чтобы ездит в Черниковку на трамваях, а то надоело ездить на этих ПАЗиках и Мерсах и обогащать этих маршрутников...А тут проезд будет намного дешевле!!!
Старожилы Уфы должны помнить, что у нас уже была линия скоростного трамвая от Трамвайной до Комарова. Бегали там чешские трамваи, специально закупленные по такому случаю. Кстати , самые лучшие и скоростные в мире на то время. Долго она не прослужила, после участившихся сходов вагонов с линии быстро поменяли на обычные рельсы. С чего вы взяли, что тут не повторится та же история? Особенно, когда больше не контролируют технологию прокладки и качество материалов, а заинтересованы максимально "попилить" выделенные средства. И толку от них не прибавиться - всё равно будут стоять в пробках на перекрёстках. А сколько народу подавят, когда он будет шарахаться от остановки к тротуару?
Уважаемые авторы сайта. Прошу Вас запустить опрос не на тему "Как вы думаете для чего ликвидировали деревья" а на тему" За или против проекта скоростного трамвая". Либо запустить этот опрос плюс к имеющемуся.
Нет, не боюсь. Потому что знаю где большинств. И также знаю, что опрос легко можно накрутить в нужную сторону. Как это обычно и делается.
5 километров за 13 минут - это, выходит, 23 километра в час, чудовищная скорость! А может азиатский опыт использовать, скоростных велорикш запустить? Экологично опять-таки, да и от туристов отбоя не будет поглядеть на такое чудо.
xbankir Ты активист! иди следи за своей женой, чтоб не гуляла в нашем дворе, у вас есть свой двор! и не кто весь лес не будет рубить за детским домом и за школой, ты что тута людей пугаешь своими 4 полосной автомагистралью м 5? иди лучше за детдомом в лесу убирайся и за школой, герой блин, не нравится жить в городе живи за городом
Не внушает доверия человек, которого знают да еще и не переваривают жители ближайших домов дворов.
Чем же вы заслужили дурную славу?
А еще этот проект, этот сайт Демократор, на котором вы зарегистрированы и денег просите ,а говорите якобы вы там непричем.
Не слишком ли много не стыковок?
У меня другой вопрос. Кстати, касающийся непосредственно трамвайного сообщения в городе. Когда, наконец, будут введены единые ( комплексные ) билеты которые будут давать неограниченное право пользования всеми видами общественного транспорта в течении 90 минут? Это широко практикуется в западных странах, а теперь и в Москве. Город большой, вытянутый, пересадки практически не избежны. Почему мы должны платить дважды, а то и трижды по доберешься до нужного тебе места. Далее. Еще один простой пример. Сажусь в пазик. Вонь неимоверная. Выхлопные газы идут прямо в салон. Все сидят зажав носы, но терпят. Заплатили ведь уже за проезд. Кто выпустил на линию - другой вопрос. Оплатил проезд т.к. уже были в движении. Вышел на следующей остановке. Сажусь в нефаз ( немного получше) и снова плачу за проезд.С какой такой стати?
Ну чушь же все эти веточки.
У нас пассажиропотоки изучали вообще? Ну, как там это называется. Или "изучили" только возможности распила? Я не знаю, может я ошибаюсь. Но.
Как известно, путь от места пребывания до остановки транспорта и от остановки до места назначения занимает гораздо больше времени и несет в себе гораздо меньше удобств, чем сама поездка на этом транспорте. Ну проедешь ты 5 километров за 13 минут - допустим. Но добраться до того места, где ты сядешь на этот грандиозный трамвай, плюс дойти (доехать) от остановки до того места, куда тебе нужно - это займет у тебя раза в два-три больше времени и нервов. А у нас проспект Октября - единственная живая магистраль в городе, так уж получилось, и если тебе нужно куда-то в район Проспекта, то ты поедешь по Проспекту, а не по какой-то ветке, от которой - ты знаешь - тебе еще пилить по неудобным спускам / подъемам / эстакадам / проулкам. Пока Проспект не станет обычной дорогой наряду с несколькими, пока жизнь в городе будет сосредоточена только вокруг него - все эти веточки по Российской или там еще по каким лесам будут пшиком. Нужны они будут только жителям той улицы, по которой они проходят - Российской, Зорге и пр., либо тем четырем студентам, которые, скажем, от Мингажева в Черниковку едут с утра. (С утра, ведь после учебы они пойдут в кафешку, в магазин, в кино - а все это у нас на Проспекте, а не на Российской и Зорге - следовательно, опять пустые трамвайчики).
О жителях, например, Сипайлово и Зеленой Рощи я вообще не говорю. Их как будто нет - все генпланы в районе проспекта Октября так или иначе.