перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Мэр Уфы заступился за коммунальщиков

9 апреля 2013, 14:24
Гость
9 апреля 2013, 20:14
в некоторых странах за брошенный окурок штрафуют на 100$,у нас подкаждым балконом фанфурики ,окурки,презервативы.Почему всё это должны убирать дворники,а не жители?
Гость
9 апреля 2013, 21:09
Ну покажите пример, уберите...
Гость
10 апреля 2013, 12:47
Вы, наверное, дворник? Вот вы и убирайте, раз за это зарплату получаете. А у других граждан другая работа. И милиция, пардон, полиция должна спрашивать с тех, кто мусорит. Полиция за это тоже зарплату получает. А время коммунистических субботников с бесплатным трудом прошло, раз отцы нации выбрали путь капиталистического развития. Господину Ялалову следует это уяснить!
Гость
10 апреля 2013, 13:00
Гость
9 апреля 2013, 21:09
Ну покажите пример, уберите...
А зачем пример показывать, убирая? Достаточно, по-моему, самому не выбрасывать мусор в окно или с балкона и призывать к этому родных, друзей и соседей. Я не выйду убирать мусор за домом и вокруг него (окурки, презервативы, пивные бутылки и банки), потому что моя семья его не выбрасывала!
Гость
9 апреля 2013, 21:47
Город утонул в грязи.Надо звать Павла Качкаева
Гость
10 апреля 2013, 12:27
Качкаева не звать, а призвать к ответу!
Гость
10 апреля 2013, 23:43
Гость
10 апреля 2013, 12:27
Качкаева не звать, а призвать к ответу!
И за что ему отвечать? При нем то было намного лучше все организовано.
Гость
11 апреля 2013, 10:02
Гость
10 апреля 2013, 23:43
И за что ему отвечать? При нем то было намного лучше все организовано.
Под красивым хпостом павлина находится обычная куриная Ж....а
Гость
9 апреля 2013, 22:23
Я переехал в Уфу 5 лет назад. Тогда меня поразила чистота и аккуратность города, а так же прекрасные дороги. Прошло 5 лет, и я с полной уверенностью могу сказать, что Уфа уничтожена. Дороги как после бомбежки, дворы в ямах, мусора как в Гонконге, а главное - никто ничего не делает! Подумываю о переезде отсюда..
Гость
10 апреля 2013, 11:20
Да не виноваты власти. Просто транспорта больше раза в два, и снега в этом году было больше раза в три. Все у нас нормально. нужно с себя начинать - не бросать мусор зимой под снег и не оставлять машину во дворе на светлое время суток, из-за которой весь двор остается неубранным от снега. Как достали эти "автолюбители", которые накупили права и даже не умеют аккуратно припарковать машину задом, чтобы места меньше занять. Всем плевать друг на друга, а потом виноваты власти...
Гость
10 апреля 2013, 16:26
Я тоже лет 5-6 назад переехала. И то что стало с Уфой сейчас это ужасно. Раньше такого не было.
Гость
10 апреля 2013, 17:34
Гость
10 апреля 2013, 11:20
Да не виноваты власти. Просто транспорта больше раза в два, и снега в этом году было больше раза в три. Все у нас нормально. нужно с себя начинать - не бросать мусор зимой под снег и не оставлять машину во дворе на светлое время суток, из-за которой весь двор остается неубранным от снега. Как достали эти "автолюбители", которые накупили права и даже не умеют аккуратно припарковать машину задом, чтобы места меньше занять. Всем плевать друг на друга, а потом виноваты власти...
Согласна с вами.И мусор не только зимой,но и летом бросать не надо.
Гость
9 апреля 2013, 21:40
Я не хочу видеть врача, так же как и любого другого специалиста , с лопатой и пакетом мусора в руках. Когда им тяжело- они дворников не зовут.
Гость
10 апреля 2013, 00:32
Я полностью поддерживаю Ваше мнение
Гость
10 апреля 2013, 18:03
Однозначно молодец я ЗА. Пусть мерия и курултай с депутатами и министрами выходят на суботник а мы свое налогами отдали да еще и их содержим.
Гость
10 апреля 2013, 12:25
В трудовом кодексе прямо отмечается - принудительный и бесплатный труд запрещён...
Гость
10 апреля 2013, 17:35
А мусорить разрешено?
Гость
11 апреля 2013, 07:50
Гость
10 апреля 2013, 17:35
А мусорить разрешено?
Мусорить - нравственная категория и отношения работника и работодателя под это не попадают, время для воспитания горожан упущено и штрафы здесь уже не помогут, слишком много индивидов где жрёт, там и с**т, есть, конечно и люди радеющие за чистоту, но они уже не могут ничего изменить, к сожалению, многие хамы , на замечания, реагируют неадекватно, вплоть до мордобоя и того хуже, во многих организациях администрация выводит людей на уборку прилегающей территории в рабочие дни на пару, тройку часов и нет никаких проблем, а про упомянутый ТК РФ было сказано в контексте того, что люди просто напросто лишаются одного из выходных дней, как будто у них в семьях и хозяйстве нет больше никаких дел...
Гость
9 апреля 2013, 20:45
К лету город и без комунальщиков преобразится новыми фуриками, презервативами и шприцами, платим такие налоги и еще что бы тратить безплатно своё время ну уж нет, я даже готов убрать возле своего подьезда, хотя за это ещё раз повторю плачу своими налогами, а остальное увольте я просто думаю это нецелесообразно!!!
Гость
9 апреля 2013, 21:22
Согласна с вами на все 100% !!!! Не собираюсь ни за кем убирать. Для этого в городе существуют специальные службы, и получают за это зарплату. А то, что не существует никакой системы, чтобы поддерживать порядок в городе в течение всего года, это не наша вина.
Гость
9 апреля 2013, 21:34
Я председатель домкома. Планирую провести субботник в нашем доме с привлечением сил ЖЭУ. Все сделать реально, нужно лишь приложить немного усилий и проявить гражданскую активность.
Гость
10 апреля 2013, 13:08
А все ли выйдут? И как вы разделите фронт работ между всеми? Идея хороша! Если реально выйдут все жильцы, ключая детей (особенно подростков), то возможно урок будет усвоен: не все, но какая-то часть поймет (после физического труда (в некоторых случаях не справедливового)), что все ответственны за этот мусор: кто-то его выбрасывает в окно или мимо урны, кто-то молчит, видя все это, и стесняется (боится) сделать замечание. Хотелось бы узнать результат вашего предприятия (ближайщий и долгосрочный).
Гость
9 апреля 2013, 21:56
Уфа стал очень грязным городом. С нас жителей только собирают деньги. И в чьи же карманы они идут? Город зарос грязью, во дворах домов тоже нет никакого порядку, асфальта нормально нет, подъезды не ремонтируется. А как было хорошо в Советские времена! Была статья текущий ремонт. К зиме готовили все подъезды: стеклили окна, ремонтировали двери и окна, белили и красили подъезды. А сейчас никому дела нет. Меняются мэры города, а воз и ныне там, улучшений никаких нет. Я конечно согласно, что и жители должны следить за порядком и на улицах, и в подъезде. Очень обидно за людей, которые считают, что должно быть чисто в квартире, а в подъездах и на улицах, это не их дело. Я считаю таких людей не воспитанными и очень далекими, так как чистота в ваших квартирах, это чистота наших дворов, нашего города и наших подъездов. Давайте Все вместе приведет наш город в город образцового состояния, как это было во времена, когда городом Уфа руководил Валеев. Он с раннего утра объезжал город, следил за порядком. Дворники работали с 6 часов утра. Идешь на работу, а город сияет чистотой. А сейчас и дворников ни где не увидишь. Во времена Валеева город занимал по чистоте первые места среди городов России. Вот с таких руководителей надо брать пример.
Гость
9 апреля 2013, 22:34
поздно.Сейчас правят совсем другие интересы.
Гость
10 апреля 2013, 11:45
Абсолютно согласен с коментами. Вспомните как при Качкаеве всю ночь при снегопадах техника металась по городу! И все вывозили. Сейчас полный раздрай. Если ты с городом не заключил договор на вывоз снега, они у тебя под офисом жить будут. Каждый день предписания выписывать! Как только заключил - все. Исчезли. а снег остался... Приезжал за талонами на снег,в городе капец! Снег валит, а у них ДЕСЯТЬ единиц техники стоит засыпано снегом!!! Спрашиваю, чего не чистим, проехать нельзя! Не ваше дело, отвечают. а сейчас срочные совещания в районных администрациях устраивают, с обязательной явкой....
Гость
10 апреля 2013, 12:30
Да и с Качкаевым бардак был!
Гость
10 апреля 2013, 12:22
Дык, пусть "сити-менеджер" свяжется с небесной администрацией и закажет тёплые солнечные дни, делов то...
Гость
21 мая 2013, 16:29
Сорила, сорю и буду сорить...
Гость
9 апреля 2013, 17:44
нет, на субботник не пойду. пусть коммунальщики убирают. интересно в Праге или Варшаве или хотя бы Вильнюсе, кто и почему выходит на субботник??? а то что Ялалов в 21 веке пытается свою несостоятельность, прикрыть коммунистическими субботниками....- это просто смешно. Он не может организовать нормальную уборку города.
Гость
9 апреля 2013, 20:02
И то, что снег зимой не чистили виноваты все кроме комунальщиков. Во время снегопадов техники в городе не видел ни на улицах, не во дворах, зато по прошествии 3-5 дней демонстративно проезжала снегоуборочная техника шлифуя асфальт. Единственное, что понятно это грузовики, выезжающие со стройки, их обязаны мыть, как это делают в Москве и других крупных городах.
Гость
9 апреля 2013, 20:54
Строительство жилых домов возле Уфа-Арена ведется с выносом грязи во дворы домов по Б. Ибрагимова, 42,44. И кто это все это должен контролировать и обязывать исполнять определенный порядок ? Наверное команда мэра И. Ялалова. Или я не прав?
Гость
10 апреля 2013, 00:07
Живем на 1 этаже на К. Маркса и прямо перед глазами газон покрыт слоем мусора - окурков просто тысячи сброшены за зиму с балконов и все, о чем тут писали..Обидно, я на этом газоне цветы сажаю, удобрения покупаю, обрезаю кусты(((, да и уборку делать приходится. Похоже, что это только мне нужно, остальные ведь только проходят мимо. Команда дворников проносится по двору с метлами на плечах и то не каждый день, практически ничего не убирая. Им это не надо! Вот и придется опять мне покупать перчатки, пакеты, да и метлу и все убирать, хотя и плачу за работу дворников. И с каждым годом мусора больше, это верно... дворников
Гость
10 апреля 2013, 00:35
Думаю Ялалов ваш, если он читает это сайт, ну или если замы правильно донесут информацию до шефа, получил через читателей Уфа1 хороший хук... Мол не нужно пустословить, даже на стандартных совещаниях... Если хочешь - нужно работать, если нет нужно ходить до лесу. Мне так то плевать на уфимские грязевые дворы и улицы... Но этот сайт я все таки читаю и мне нравится ваша позиция, уфимцы... Я ж правильно понял, он "заступился за комуналов" на каком то очередном оперативном совещании? Ну бездумно ляпнул... вот и получил н лестные отзывы... Сити менеджер говорите? может на курсы записаться?)
Гость
10 апреля 2013, 00:39
Какие еще такие субботники непосредственно для жителей домов? С какой стати? Что за чушь? Минус тридцать-сорок лет назад? Верно то, что культура в головах и каждый из нас не должен гадить в родном городе. Хотя для многих ли он родной? Отсюда и отношение... Также, верно и то, что каждый должен делать свою работу. В частности, это уборка прилегающей территории и содержание в порядке домового хозяйства. Работу за которую люди получают деньги, а мы оплачиваем услуги ЖКХ и платим налоги. Времена призывов типа: Бросим все силы на уборку города и превратим его ( вашими) силами в цветущий сад - прошли. Безвозвратно. Если кто хочет в качестве личной инициативы, так это всегда - пожалуйста. Хоть зимой, хоть летом.
Гость
10 апреля 2013, 09:39
Много по профилю работы общаюсь с гостями нашего города. В том числе иностранцами, бывавшими у нас в последние годы. Мнение одно:В Уфе грязно!!! Город стал убогим. Я, к сожалению, должен с этим согласиться. Нашего сити менеджера похоже его же подчиненные просто не считают авторитетом. А это большая проблема для руководителя.
Гость
10 апреля 2013, 09:44
Ялалов - калька с Димона. Такие же понты и отсутствие реальных положительных дел.
Гость
10 апреля 2013, 09:44
И еще. Когда при ремонте или очистке дорог "КАМАЗ" с щебнем перекрывает три полосы движения, а безопасностью движения в этот момент руководит малообразованный грязный чернорабочий в замызганной спец одежде и с жезлом в руке... беспорядочно машущий автомобилистам в разные стороны... Сразу понятно, что городские власти думают о нас!!!
Гость
10 апреля 2013, 11:27
"Заступился" за коммунальщиков.. - они ему напомнили, что зарплата у дворника 5 тыс., а у "кабинетных" чиновников сколько? Наш дом при этом платит за уборку придомовой территории 127 тыс. руб/год (в 2012), а в пользу УЖХ Уфы (не района, а сверх этого - т.е. муниципалитету) и единого РКЦ - 157 тыс. руб. Вот и считайте...
Гость
10 апреля 2013, 12:11
Рыба гниет с головы!
Гость
10 апреля 2013, 17:46
Что вы все виноватых ищите?Не дети же маленькие?Как будто не знаете,что главное НЕ НАДО МУСОРИТЬ и всё!!!Тогда бы и дворники меньше убирались бы,а больше занимались бы облагораживанием.
Гость
11 апреля 2013, 01:25
зимой снег толкают во дворы раньше наоборот потом с улицы вывозили строители засобой не убирают мусор пример ремонт домов по ул ленина якутова просто иногда нужно ходить пешком а не на машине
Гость
11 апреля 2013, 01:32
руководству надо в выходные дни ходить пешком в своем районе а не на машинах строители не убирают за собой мусор снег толкают во дворы а не наоборот с улицы легче вывозить
Гость
11 апреля 2013, 01:49
Я живу в доме по Карла Маркса 36. Если в этом году, как и в прошлом, коммунальщики не будут чистить двор, то я выйду и буду чистить, потому что не хочу гулять в грязи и мусоре. Кстати, замечу, что жильцы из 6 квартиры, которые живут здесь очень давно - за зиму устроили такую свалку окурков около крыльца, что все ужасаются когда проходят мимо. Но как их призвать к тому, чтобы они убрались за собой или хотя бы вызвали дворника? Что же мы сами себе под носом гадим???!!
Гость
11 апреля 2013, 10:10
Предлагаю на фоне признания бездеятельности коммунальщиков вернуть всем плательщикам деньги, оплаченные нами за невыполненные коммунальные услуги. Закон к тому же обязывает делать это. Прокуратуру прошу считать это заявление официальным обращением в интересах неопределённого круга лиц.
Гость
11 апреля 2013, 11:19
Советских времен нет, а субботники это детище, когда все было бесплатным. Сейчас за все надо платить. Почему кому-то надо убирать за хамами которые курят на балконах, в окна, выбрасывая окурки на газоны и отравляя при этом здоровье живущих выше этажом людей. Почему их и других, выбрасывающих мусор в окна, гадящих в подъездах, дворах, улицах никто не штрафует, если нет сознательности? Давно бы или был порядок или деньги в бюджете города.
Гость
11 апреля 2013, 13:15
На субботник пойду, хочу и всех пригласить, мне нравится потом идешь чистенько, душа радуется, все мы платим налоги, но все равно пойду, это хорошее правильно дело
Гость
11 апреля 2013, 14:55
а какие надежды были на сити-менеджера????Я после избрания говорила и буду говорить-деньги и кумовство-НИКОГДА не решать ни одного полезного дела!