перейти к публикации
24 комментария к публикации

Уфимских первоклашек не пускают в школу

7 февраля 2013, 15:29
Гость
8 февраля 2013, 13:52
хватит клевать нашу бедную образовательную систему!!!! Следите за своими детьми. Вам некоторым вообще кажется, что за вас все школа должна делать!!А ваши дети то это в школу не принесут, то то. Некоторые вообще постоянно НЕ приносят САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ . Придет класс. У десяти ручка не пишет, у другой десятки то тетради нет, то учебника. И т.д., и т.п.Не говоря уже о дом.работе, которую сейчас вообще редко кто делает сам.
Гость
8 февраля 2013, 14:06
Клепать на образовательную систему? Речь на этом форму идет не об образовании. Хотя о нем тоже неплохо бы поговорить. Речь идет об "идиотских" порядках., котоыре кстати были вполне проглочены родитляи, если бы школы давала должный уровень образования. Если школы занимает высшие ступени рейтингов школ я бы ей многое простила. А Школы подобные этой, где не учат и творят невесть что... Это как "синдром вахтера", чем меньше власти тем больше гонора. Также и здесь "никакого образования", зато порядки похлеще чем в любом лицее.
Гость
8 февраля 2013, 14:46
Бедная? А куда идут в этом случае собираемые с родителей деньги?
Гость
8 февраля 2013, 14:52
Да и мало кто эту домашнюю работу проверяет, если уже на то пошло. Да и задания бывают такие, что даже взрослого могут поставить в тупик, не говоря уже про малышей.
Гость
8 февраля 2013, 04:37
Два года эта система работает в школе братика. Ключи он (эл. ключ весит как брелок) не забывает. Если родители не могут проверить взяло их чадо ключи или нет, то это проблемы именно родителей.
Гость
8 февраля 2013, 10:17
Чьей безопасности? Детям что-то угрожает в этой школе? Дети, подвергаются или могут быть подвержены какому то насилию, унижению в этой школе? Кто осуществляет безопасность в этой школе вахтер, который на ладан дышит или карточка убережет от негативно настроенных людей? ЧТО ЗА ЧУШЬ!!! Родители могут пройти в школу, предъявив паспорт вахтеру - “ОТЛИЧНО”. Ваш вахтер не обладает такими полномочиями требовать паспорт. См. закон уважаемая директор. А вахтер всех детей знает, а то вдруг кто-то чужой пройдет? Родители стоят и ждут на улице, почему бы их ни пустить одеть детей пять минут занимает это дело. Жалобы исходят не из-за того, что некоторые родители не хотят платить за карточки, а из-за того, что ваши действия уважаемая директор не направлены на защиту законных интересов детей и родителей. И потом вы своим высказыванием ущемляете права тех, кто не может приобрести электронные ключи т.к. у всех разный достаток эти дети вынуждены стоять на морозе в то время когда заболеваемость ОРВИ в Республике 60%. “Браво” госпожа директор. К вашему сведению электронные ключи приобретены для всех учеников. РОДИТЕЛИ НЕ НЕСУТ, НИ КАКУЮ УГРОЗУ ШКОЛЕ, ЕЕ СОТРУДНИКАМ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТЯМ. А по поводу г. Салавата в школу ни кто не приходил и не стрелял - «….14 января, житель города выстрелил в окно детского сада из окна своей квартиры…..(цитата от 14 января 2013 12:43)». Вам осталось обнести школу забором с колючей проволокой поставить вышки и поставить по вахтеру и выдать школьникам документ, удостоверяющий личность, а то, как вахтер узнает, школьник этой школы пришел к ним или нет))).
Гость
8 февраля 2013, 08:41
А почему это родители должны платить за пропускную систему в школе. Тем более если еще есть вахтер. То есть две дублирующую функции. С одной стороны есть рабочее место для "бабушки" и ее "труд" оплачивает государство (а по сути те же родители) и есть электронная система, за которую тоже почему то надо платить. А то что детей без пропуска не пускают - это правильно. Не надо списывать на возраст и забывчивость, это так же как дневник. Забыл - вернись домой и возьми, потерял - сделай дубликат. Только так можно дисциплинировать общество. Вот родители, кторые работают в местах, где для прохода нужен пропуск, вы тоже забываете и ждете?
Гость
8 февраля 2013, 12:37
Уважаемый комментатор У вас видимо нет ребенка, учащегося в школе, поэтому Вы слабо представляете суть проблемы. А может Вы представитель этой самой школы? Если вы сотрудник, смею заметить, что сотрудников школы почему-то пускают без пропусков. Чем они лучше детей?
Гость
11 февраля 2013, 11:19
очередной лохотрон,уже им подарков не хватает или кто то деньги отмывает явно,как говорил Остап Бендер,я знаю 1000 способов изьять(заработать деньги).
Гость
8 февраля 2013, 12:48
Точно выдать удостоверения и проверять сетчатку глаз))))))))))))))
Гость
11 февраля 2013, 11:21
скоро чипы под кожу врежут не сомневайтесь.
Гость
8 февраля 2013, 14:02
Меня также возмущает еще один момент. Раздевалка закрывается вахтером в 8-20. Занятия в школе начинаются в 8-30. Т.е если ты не успел до 8-20 неси вещи в класс. Согласна что старших детей это приучает к порядку и пр., хоть доля маразма в этом порядке есть. А младшие школьники? У них по рекомендациям законодательства полчаса на переодевание, естественно они могут провозится и пр. Ведь речь идет не о тех, кто опоздал не пришел в школу вовремя, они согласна виноваты сами. Я о тех, кто пришел вовремя, но в силу своего возраста и пр., все еще продолжает переодеваться, не успевая на минуту две. И вахтер видя этих детей спокойно закрывает раздевалку и малыши вынуждены нести кучу вещей в класс, а это далеко не первый этаж школы.
Гость
18 февраля 2013, 19:25
а как вы отделить резко и сразу младших от старших? Значит на минуты 2 раньше приходить надо, забудьте что в 8.30 уроки начинаются, представьте что в 8.20 и все.
Гость
8 февраля 2013, 14:38
Я являюсь и родителем и преподавателем в одном лице. Мои дети ничего не забывают и делают домашнюю работу свовременно. В учебном заведении в котором учаться мои дети придерживаются утверждения: "Если ребенок получил двойку, это двойка прежде всего учителя, потом уже родителя, и в последнюю очередь ребенка". Я согласна с этим утверждением и стараюсь применять в его в своей практике. Но подавляющее большинство педагогов в обычных школах (не лицеи не гимназии, те которые не нацелены на результат) просто (извините) проводят время в школе. Так, например в одной из школ учиельница истории старших классов (завуч!!!) проводит урок следующим образом: читаем учебник отвечаем на вопросы в конце параграфа. Ученики ни разу не слышали от нее ни одного рассказа, а ведь столько можно по предмету рассказать. Стыдно за таких коллег. И прежде чем защищать систему образования, подумайте, кто из вас находится на своем месте. И можно ли назвать учителем педагога кричащего на своих детей "КАК ВЫ МНЕ НАДОЕЛИ ТУПЫЕ"
Гость
8 февраля 2013, 15:20
Поддерживаю полностью. Вот в наше советское время помню, любил ходить на уроки географии, потому что учительница помимо программы образовательной рассказывала и занимательные статьи из журнала вокруг света. Было очень интересно. Да и в школу всех пускали, не было ни охраны, ни вахтера родители дальше дежурного не проходили, просили провести или вызвать учителя.
Гость
8 февраля 2013, 12:35
Ребенок не взрослый и он не должен с собой не забывать таскать еще и эл. ключ, который кстати и зачастую положить-то некуда. Поэтому некоторые его просто с собой не берут. А по поводу того, что не пускать как взврослых без пропусков: школа не режимное предприятие, не какой-то секретный завод, на работу кстати все же можно пройти. Такжен взрослый знает зачем он туда ходит, за зарплатой и пр., а ребенок? Двочник котрого не пустили будет только рад, отвественный ребенок получит психологическую травму. Кто будет виноват? ДИРЕКТОР! Кроме того, если что-то случится с человеком который едет на работу, в рабочее время, несет отвественность работодатель ведь так. А если что -то случится с ребенком, которого в школу не пустили он ушел (мало ли маньяков вокруг, или под машину попал т.т.т.) уголовную отвественность понесет директор школы.
Гость
8 февраля 2013, 12:47
Мне интересно хоть один случай в этой школе был, чтобы родители несли угрозу детям, преподавателям или администрации. Мне кажет, что функции по защите учреждений от терроризма лежат на соответствующих службах, а не на школе. Я на пример не вижу ни чего здесь такого, чтобы родители помогли раздеться своим детям. Многие родители знают, сколько весит портфель первоклассника.
Гость
8 февраля 2013, 12:59
Директора всегда делают, что хотят, и нет на них управы. А как что сразу к родителям типа ремонт, денежку сдать и т.д.
Гость
8 февраля 2013, 13:10
Во-первых турникет можно было смонтировать не у самого входа, чтобы люди ожидали в помещении, а не на улице. Во-вторых настоящий хозяин фирмочки, поставившей эту пропускную систему, наверняка из руководства школы, роно или администрации.
Гость
8 февраля 2013, 13:41
Нет никакого турникета. Просто карточки и закрытая дверь. Через стекло которой вахтер наблюдает кто пришел и никого не пускает, кроме учителей конечно, и своих знакомых, которые имеют привелегию ходить без карточки. Знаю эту школу не первый год, у этой директорши всегда новые фишки. Чего стоят разыне темы типа нет вам учителя по англ. для 4-клашек (один учитель на 30 чел), но зато нате пожалуйста платите за платный английский. Или фишка: нельзя ходить в мороз в кофте, одежду строго черно- белосерого, синего цвета. Старшеклассники конечно не особьо слушаются и ходят как хотят, а малыши мерзнут. Могу сказать что сотрудники этой школы за глаза также несогласны с системой, но высказаться ей открыто бояться.