перейти к публикации
62 комментария к публикации

В Уфе прохожий спас ребенка, упавшего в канализационный колодец

9 августа 2012, 12:52
Гость
9 августа 2012, 14:37
Если не хочет зваться героем, то и не надо. По крайней мере "мужик" в самом лучшем смысле этого слова - молодец.
Гость
9 августа 2012, 19:02
Администрация Кировского района во Главе города Уфы должны писать ходатайство о поощрения Гражданина РФ Сергея Шимко,жителя города Новосибирска, Орденом Мужество-спасения ребенка.Сообщить и согласовывать об этом с Главой Башкортостана Р.З.Хамитовым . А виновных наказать. Сообщить об этом Министру МВД Башкортостана о работе участкового полицая,,.
Гость
9 августа 2012, 14:18
как это символично для всего, что происходит вокруг - виновата осталась бабушка...
Гость
9 августа 2012, 14:24
Ну надо же! гостю из Новосибирка пришлось проявить своё мужество по спасению ребёнка в Уфе! Спасибо Сергею Шимко за храбрость! Здоровья и удачи замечательному человеку!
Гость
9 августа 2012, 14:35
Честь и хвала Сергею! Респект и уважуха родителям Сергея! Поступок достойный мужчины.
Гость
9 августа 2012, 17:50
Вся наша семья бесконечно благодарна и признательна Сергею Шимко, спасшего Арслана, эту благодарность не выразить словами, он подарил нашему малышу вторую жизнь, и я не преувеличиваю. Мы хотим сказать сердечное СПАСИБО Сергею, помогавшим доставать из колодца ребенка Владимиру и Назмутдинову Ивану, также случайно оказавшимся поблизости, очень быстро среагировавшим, чутким и неравнодушным к чужой беде, а также всем жителям дома №22, оказавшим помощь и поддержку нашей бабушке. Глубина колодца 5 (!) метров плюс около 80 см воды, стены выложены кирпичом, с одной стороны в шахматном порядке скобы. Ребенок отделался ушибами и царапинами, однако окончательный результат покажет экспертиза, которую на текущий момент собираются назначить - после оперативного вмешательства Прокуратуры Кировского района г.Уфы, куда мы вынуждены были обратиться, т.к. пока что даже осмотр места происшествия участковым не произведен. Сегодня на канале "Вести Башкортостан" в вечернем выпуске планируется к показу сюжет о происшествии.
Гость
9 августа 2012, 15:21
офигеть! на бабушку списали, молодцы! В нашей стране детей наверное надо на поводках водить, а то шаг влево...шаг вправо и неизвестно куда провалишься.......А когда посередь дороги колодцы открытые оставляют и машины в них попадают наверное тоже водители виноваты...идиотизм...
Гость
9 августа 2012, 15:40
Полностью согласна с вами. На наших дорогах опасно взрослым ходить,не то что малышам, кот.везде лезут.
Гость
9 августа 2012, 14:13
Ужас! А если бы взрослый человек упал, Кто бы стал виновен??? Сергей Шимко умничка!!! Спасибо!!!
Гость
9 августа 2012, 14:33
не пойму в чем бабушка то виновата???ведь дети такие,постоянно вырываются из рук!я за своим тоже бегала.а виноваты опять таки чиновники,дорожники.положили бы этот лист на люк и сами попрыгала дабы прочноость проверитью А Сергею Шимко низкий поклон
Гость
9 августа 2012, 15:01
Администрацию Кировского района, ЖЭУ №40, «Уфаводоканал» на кол. Бабушка-то тут причем?
Гость
9 августа 2012, 15:13
Парадокс6 все больше приезжие оказываются героями. Бабушка оказалась крайней, а службы не виноваты.
Гость
9 августа 2012, 15:29
невозможно поставить на все колодцы видеокамеры, горожане должны - обязаны сообщать о хищениях крышек в соответствующие службы
Гость
9 августа 2012, 15:56
самое неприятное в этой истории то, участковый уполномоченный по долгу службы обязан следить за тем , что происходит на ввереном участке, и принимать соответствующие действия, а не составлять после известных событий акт о виновности бабушки, хотя стиль службы в настоящем похож в большинстве своём на констатацию ЧП, а не на его предотвращение.
Гость
9 августа 2012, 16:26
Не могу даже представить что такое может случиться с моими детьми,у меня 2ва мальчика.Разорву,взорву,уничтожу всех чиновников.
Гость
9 августа 2012, 15:12
Да, ума большого не надо, чтобы "составить заявление" в отношении бабушки (фу, фраза-то какая)! А участковый не хочет "составить заявление" о халатности сотрудников Уфаводоканала???!!! Причем тут "халатность" бабушки? Мы (родители, бабушки и дедушки) на поводках детей не водим! Или участковый не знает ничего о десткой психологии?
Гость
9 августа 2012, 17:18
А научить детей с малолетства насчет элементарных правил поведения на улице никто не может! Отсутствие воспитания у детей это и есть халатность!!!
Гость
9 августа 2012, 15:10
жильцы которые видели что колодец открыт уже давно проявили халатность - поленившись набрать три цифры на телефоне и сообщить о факте открытого колодца
Гость
13 августа 2012, 15:28
я тоже так считаю!!
Гость
9 августа 2012, 15:44
причем тут бабушка,она не несет не какой отвественности не за жэу ни за уфаводоканал это их обязоности следить за всем .с суд на них подовайте.
Гость
9 августа 2012, 18:28
Ну да, у нас только воспитатели в детском саду несут ответственность за жизнь и безопасность ребенка. А родители и ближайшие родственники ни-ни...
Гость
9 августа 2012, 16:08
Гость Гостю - сегодня 15:10 жильцы которые видели что колодец открыт уже давно проявили халатность - поленившись набрать три цифры на телефоне и сообщить о факте открытого колодца Могу Вас заверить, что жильцы даже и не предполагали, что на этом месте размещен коллектор!!! Хотя ежедневно там бегают дети и выгуливают собак. Жестяной лист, был настолько непреметным, что никто бы и не подумал, что находится под ним. Бабушка виновата бесусловно, более бредовой формулировки "уч. составил заявление в халатности бабушки" и не придумаешь. конечно это же бабушка коллектор крышкой не закрыла. в ЖЭУ №40 бардак, надо ходить в ноги кланится всем (хотя я думаю что данное ЖЭУ не исключенье). всем наплевать, пока ЧП не случится. Очень интересно послушать комментарии начальника ЖЭУ - одни сплошные обещанья!!!!!
Гость
9 августа 2012, 17:02
я лично разговаривал с жильцами и с их слов они видели как воровали крышку, но никаких действий не предприняли, кроме того что они со своей собачкой старались обойти это СТРАШНОЕ место.
Гость
10 августа 2012, 09:22
Вот разместили фото, я не вижу грязной мокрой одежды, что естественно при падении в канализацию, я не вижу царапин, которые должны были появиться при падении в кирпичный колодец и последнее сланцы у мальчугана даже не слетели с ног. Я ничего не утверждаю, но делать выводы можно.
Гость
10 августа 2012, 11:09
Как вам не стыдно!!! При таких ракурсах мокроты одежды вы неувидете, а сланцы могут быть туго одеты. Вас там не было, так что не..... А кто был свидетелем этого проишествия - те знают и могут все подтвердить, народа там было предостаточно!!!
Гость
10 августа 2012, 13:41
А что, слабо было положить ребёнка на кушетку в машине или носилки - вот вам и отношение медработников, что за безответственные, бездушные, а ведь женщины!!! Как скотину на землю кинули ребёнка!!! Посмотрите как относятся к постравшим за границей!!!......
Гость
10 августа 2012, 14:43
не совсем так: ребенка положили на ровную поверхность до приезда скорой, боялись повредить, если есть травмы, и медики пока не убедились в отсутствии повреждений, не стали перемещать ребенка на носилки.
Гость
10 августа 2012, 14:16
"Бабушка виновато,почему она внука как собаку к цепью не привязала и намордник не одела, чтобы по травам малай не бегал".Откуда такой полицай-участковый,у него видать и детей нет и воспитали его так , что без согласия мамаши даже в сартир не сходил.Значить участковый городской,,,после 21.00. что бы был дома,иначе хана,,. А Акт научился писать,,.
Гость
10 августа 2012, 16:06
А у вас то уважаемый, дети есть???
Гость
10 августа 2012, 16:04
Хватит орать кто виноват, а кто нет!!! Стыдно читать как обвиняют участкового, лично знаю сего дяденьку, он как раз живет в соседнем дворе, у самого двое мальцов. Люди, вспомните свое начальство если вы не предоставите бумажки, хоть какие-нибудь бумажки! Так и этот участковый, в душе согласен с бабушкой, а от него на работе требуют отчета. Бумажка бумажке рознь, главное что у него в голове и на сердце! Удивительно что жильцы дома сами халатно отнеслись к тому что у них месяц как они говорят не закрыт люк и не обратились в аварийку Водоканала. В общем мой вывод таков что мы сами виноваты что происходит с нами! Если видите где-то неисправность, не надейтесь на авось, а звоните и долбите нужные инстанции чтоб исправили неисправность. А не дружно всех обвинять!
Гость
13 августа 2012, 15:47
Верно!
Гость
10 августа 2012, 23:50
ссадин и ушибов у ребенка нет! есть два синяка на спине от пальцев . могу с полной уверенностью сказать , что ребенок в на дно колодца не падал.
Гость
13 августа 2012, 19:08
согласен 100 раз урони человека в колодец 100 раз сломает или руку или ногу, еще и носки замочит
Гость
14 августа 2012, 18:46
Сообщение анониму - ГОСТЮ, сообщение от 10.08.12 о синяках "от пальцев", от 13.08.12, о камерах наружного наблюдения. Мне непонятна цель Ваших нападок, инсинуаций и циничных намеков, ясно, что все исходит от одного так или иначе заинтересованного лица. Предлагаю Вам не прятаться за анонимными сообщениями, назовите свое подлинное имя и предоставьте видеоматериалы, лично, либо журналистам сайта Уфа1, либо в прокуратуру Кировского района г.Уфы, или иным приемлемым для Вас способом.
Гость
19 августа 2012, 05:45
сообщения о пальцах и камере от разных людей. вы же не отрицаете тот факт, что Алсу бывает в Новосибирске! и согласитесь довольно странно звучит тот факт, что взрослый человек прыгнул в колодец диаметром один метр на поясь задавить ребенка в колодце.
Гость
9 августа 2012, 14:32
какой кошмар! при чем здесь халатность бабушки? на месте ребенка мог оказаться и взрослый! что то же сам виноват!? моя мама тоже двоих четырехлетних детей из садика забирает и они вприпрыжку домой бегут, не ляльки же! слава Богу, ребенок жив..., но все равно ситуация отвратительная(((
Гость
9 августа 2012, 15:12
если за украденную крышку во вторчермете будут продолжать давать 150-200 руб, такие случаи будут продолжаться
Гость
9 августа 2012, 15:26
ну, конечно, бабуля должна была на руках ребенка нести, и свалится в люк вместе с ним...
Гость
9 августа 2012, 15:31
в Деме постоянно открытые колодцы!!!везде!
Гость
9 августа 2012, 15:39
По моему мнению основная вина лежит на организации обслуживающей данный участок коммуникаций и дороги. Какой же был лист железа который не выдержал вес ребенка.... Это называется халатность. Более точную формулировку даст юрист... Подобные опасные участки должны огораживаться. Ну и бабуля тоже молодец. Если вы не пользуетесь у ребенка авторитетом и он не слушает ваших слов, то мой вам совет не гуляйте с ним у дорог и в опасных участках города, он просто не послушает вас и побежит дальше...
Гость
9 августа 2012, 15:54
все, но толь не они виноваты... детей, что на поводке водить тогда надо
9 августа 2012, 15:54
Сергей молодец,медаль ему нужно вручить,за спасение ребенка.
Гость
9 августа 2012, 16:13
catу Дело не в камерах, по Худайбердина уже много лет ведутся стройки, вначале бизнес-центр, из-за которого все страдают, парковочные места - вся близлежащая территория. дети в школу утром пробираются (органы власти несмотря на многочисленные офиц. обращения никаких мер не принимают), затем закрыли ул. Худайбердина (пер. Кирова-Худай-на), стройка уже тоже года 3 идет, то замораживалась, то отмораживалась, полный беспредел. В подвале домов живут какие-то гастробайтеры, говоря, что это начальник их пустил, строители подключаются к эл.счетчикам близстоящих домов и т.д и т.п, в новостьи же написали, что ранее велись какие-то ремонтные работы, так какого фига ремонтники не закрыли этот люк. И какой такой смекалистый положил этот фиговый листочек????!!! Оставьте в покое бабушку, бедный человек сам наверное отойти еще не может.
Гость
9 августа 2012, 16:34
Вот это дааа!!!!! хотя удивляться нечему...наша ПИЛИЦИЯ как была Милицией так и осталась..... Бабушка виновата.......вот сволочи,лишь бы отвести от себя ....
Гость
9 августа 2012, 17:11
я на месте родителей на полицейского составила акт.раз его участок он должен был сам знать, что там нет люка и раз там велись работы,у него должна быть отметка,о проведении на данном участке ремонтных работ.вот пусть сам на себя и составит протокол за холатность.на водоканал протокол,что не предоставили акт о проведении таких работ.родители, подовайте в суд.даже не задумывайтесь.
Гость
9 августа 2012, 17:09
Сергей молодец! Ни каждый прохожий бы прыгнул в колодец. Он спас жизнь мальчику, если бы не он неизвестно чем бы все закончилось.
Гость
9 августа 2012, 17:22
И вообще колодец находится не на самом тротуаре, а на газоне!!! Люди, вы учите детей ходить по газонам??
Гость
9 августа 2012, 17:53
надо маме и БАБУШКЕ написать заявление в прокуратуру на уфаводоканал, того мента, зафиксировать все травмы на цветочной, подать в суд, а еще бабушка наверное уже инфаркт пережила все это прочтя. в суд, только суд!!! а то это все грозит всем нам, провалился в коллектор, сам виновать.
Гость
9 августа 2012, 17:54
кстати, ребка могли и не на газон положить, а на кофту хотя бы ...
Гость
10 августа 2012, 03:52
Все истории в Башкирии похожи одна на другую, хорошо же винить кого-то, и быстренько так все стрелки перевели. Как было все безответственно так и будет, пока мы сами не научимся все быдло ставить на место. Родителям обязательно надо обратиться в суд и как можно скорее, пока наше местное самоуправление не намешали новые краски в этот портрет. А еще, я думаю только у нас, в Башкирии могут так глупо, прямо по детски, смешно проанализировать и дать обоснования по любому случаю, даже не вериться, что ТАМ сидят, глубоко умные и компетентные люди. Люди подумайте в следующий раз за кого вы отдаете свои голоса. Послушать в прямом эфире или прочитать, - нелепые вещи, вот так мы и характеризуем свой край и своих людей. Мне стыдно. А Сергею надо действительно дать медаль за спасение ребенка!
Гость
10 августа 2012, 12:05
И чувствую инцидент вызовет большой резонанс
Гость
10 августа 2012, 12:04
Желаю участковому полицаю проработать апосля увольнения охраником
Гость
10 августа 2012, 12:47
Огромное спасибо Сергею из Новосибирска и всем тем, кто помогал спасать мальчика. Не оскудела ещё наша страна настоящими людьми! Низкий поклон их родителям! Увы, в Дёмском районе доводилось видеть канализационные люки прикрытие тоненькой фанерой или вообще ничем не закрытые как раз в тех местах, где могут играть дети. Сообщать бесполезно. Заявление участкового полицая о халатности бабушки - это ещё цветочки. Вот примут закон о ювенальной юриспруденции - пойдут настоящие ягодки. Родителей будут таскать в полицию за каждый синяк, шишку, царапину, найденные на теле ребёнка. В детсадах, школах воспитатели и учителя, чтобы скрыть свою халатность и недосмотр будут всю вину сваливать на родителей - типа к нам уже из дома привели ребёнка с синяками и шишками. А если ребёнок на улице куда-то провалится, то родителей будут лишать родительских прав, а дитя в детдом или отдадут в другую семью. Это будет такой фашизм и геноцид под видом защиты прав детей, который и Гитлеру не снился. От семьи тогда камня на камне не останется.
Гость
10 августа 2012, 13:02
Таких мест по городу десятки. Месяц назад я выложил много фото - с открытыми колодцами, не огороженнными трансформаторами, пиками на заборе и т.п... http://blog-rkhamitov.livejournal.com/50468.html?thread=17921572#t17921572 http://102.livejournal.com/193829.html "Вся Уфа" и БСТ - сделали репортажи... Увы - все "ловушки" на месте, ни один люк (с фото) не закрыт!
Гость
10 августа 2012, 14:35
Уважаемые читатели! Хочу прояснить несколько моментов. Отсутствие серьезных травм после такого падения - просто чудо, или совокупность счастливых случайностей: в том числе: траектория падения - по стороне, противоположной от скоб, конечно, ссадины, синяки и ушибы есть на спине и попе, без них не обошлось. Психологически сейчас всем тяжело - сильно напугались, у бабушки повышенное давление который день, у мамы нервозность, беспокойство, т.к. ребенок плохо спит, просыпается с плачем и криками; во-вторых - малый вес ребенка, все-таки он упал в воду, что смягчило удар, но с другой стороны, воды было не так много, чтобы его унесло в канализацию или захлебнулся; в третьих, ребенок был в бейсболке, которая достаточно плотно сидела на голове, ее большой картонный козырек помог избежать травм головы, хотя на затылке после удара - шишка. На ногах не сланцы, а сандалии, с застежкой, потому и не слетели. И самое главное - невероятно, но факт: со слов самого Сергея, он задержался в командировке (на наше счастье!), уехать изначально планировал неделю назад. Ребенок у нас замечательный, непоседливый и активный, как и все правильно развивающиеся дети. Да, мы не водим его на привязи, не держим ВСЕ время за руку: в тех местах, где нет автомобилей, не видно собак, иными словами, где мы предполагаем, что опасность отсутствует, мы позволяем ему отбежать на пару метров вперед и вернуться или подождать. НО только на пару метров. Он никогда не гуляет один. НО там, где требуется соблюдение требований безопасности, мы всегда подходим очень ответственно, объясняем, учим ребенка соблюдать безопасность. Тому,кто отозвался с намеком на отсутствие события происшествия, хочу отдельно сказать: каждый делает выводы, основываясь на личном восприятии и жизненном опыте, критичный подход не должен преобладать над здравым смыслом и логикой. Жизнь непредсказуема, и никто не может знать, что случится завтра.Спасибо всем, кто поддерживает нас советом и просто человеческим участием.
Гость
10 августа 2012, 16:47
Тете Арслане Тимашеве,,.Заключение скорой помощи и заключение лечившего детского врача,Акт участкового( со штампами или печатями число время и год что бы были одинаковы) и от тех людей,которые Они были вовремя поднятия Арслана от канализационной трубы попросит письменно или хотя бы Ф.И.О место жительство-регистрации,особенно письменно от Сергея Шимко-и,пусть все документы находятся У ВАС. После падения Арсалана в глубину пять метров, болезни (не дай БОГ конечно) сразу не появляется.А может болезнь появляться через пол год-через год.
Гость
10 августа 2012, 23:12
Участковому в данной ситуации достаточно был взять объяснение с подробным описание случившегося, а не писать на бабушку заявлений. А мальчику, его семье и Сергею Шимко желаю здоровья и счастья
Гость
13 августа 2012, 19:04
Тетя Арслана Тимашева вы (я имею не вас лично, а всех вас) забыли о камерах наружного наблюдения где я прекрасно увидел все происходящее. И если вы будите и дальше пиариться видео можно и передать. фирма Эко-Вита из новосибирска в которой вы работаете и глубокоуважаемый Сергей Шимко случайно оказавшийся из Новосибирска и фото где ни у ребенка ни у Сергея даже штанины не мокрые все это попахивает фальсификацией. LOL/
Гость
17 августа 2012, 18:49
Вот ссылка на сюжет у нас, там под фото вкладка "видео" - надо на нее нажать. http://www.ufa.rfn.ru/rnews.html?id=73839&cid=8 А это ссылка на репортаж на 5 канале http://www.5-tv.ru/news/58360/
Гость
9 августа 2012, 17:17
Странно что мама с бабушкой не научили ребенка не наступать и тем более не прыгать на люки!
Гость
10 августа 2012, 11:04
а вы бы догадались???!!! на газоне просто небрежно лежит себе листок железа, кто знает, что под ним открытый люк?! Ерунду не говорите.
Гость
9 августа 2012, 15:27
до тех пор пока вторчермет будет принимать крышки люков по 150-200 руб. эти случаи неизбежны. Жильцы тоже хороши - набрать 3 цифры и позвонить в УГЗ МЧС, сообщить об открытом колодце лень или просто наплевать.