значит они могут избить,износиловать,ударить,тем белее ребенка,а кто заступился-получается козел отпущения.А потом удивляемся,что это все проходят мимо,хоть бы кто-то заступился.А смысл,чтоб потом засудили.Даже.если он умер после удара заступника-так ему и надо!
Гость
21 июня 2012, 19:30
Полностью согласен.
Гость
22 июня 2012, 10:54
Присоединяюсь.
Гость
21 июня 2012, 20:07
Прежде чем о чем либо говорить должна быть установлена причинно-следственная связь между нанесением удара Владимиром Бочкаревым и смертью Андрея Никитина. Ее может и не быть. Далее, из статьи совершенно не ясно, зачем гонялся погибший за детьми: одно дело - в пьяном или наркотическом угаре за объектами сексуального насилия, совсем другое - за шпаной, своровавшей автомагнитолу! А уж далее можно расставлять все точки над i: награждать, защищать, наказывать. Вот только в честное расследование в нашей стране верится все меньше, к сожалению
Гость
22 июня 2012, 12:11
Единственный адекватный комментарий (не считая моих, разумеется).
Гость
21 июня 2012, 17:56
По всей России насилуют и убивают детей, страшно! Человек, спасший ребенка, совершивший благородный поступок, еще и под статью попадает! В другой раз подумает, заступаться или нет....
Гость
21 июня 2012, 18:30
Побольше бы таких смелых мужчин ! Нам сегодня их очень не хватает ! Оправдать и поблагодарить !
Гость
21 июня 2012, 19:06
Главное чтобы следствие на самом деле разобралось...У нас тюрьмы нормальными людьми переполнены.а педофилы и насильники на свободе гуляют.
Гость
22 июня 2012, 15:55
А был ли мальчик? Почему о показаниях мальчика и причинах их конфликта ни слова?
Гость
23 июня 2012, 16:04
Да ладно,у того которого силы есть только для ребятишек,он ещё после "получения в лоб",встал и пообещал наверняка, ещё встретится, и,Он наверняка был пьяным-выпившим.И ещё встретился с кем то и тоже видать получил,а может и жена "добавила".-Через некоторые время стало плохо-это сколько времени прошло?.Следователи не должны ошибаться в этом Деле №? и после вскрытия покойного судмедэкспертиза все удары, точное время по совести указать итд,,.Конечно,тот мужик тоже не должен был ему ударит неожиданно,просто отнят пацана.Но со стороны как говорится,всегда виднее,, а в деле получается наоборот,,.
Гость
24 июня 2012, 15:13
Если бы всех педофилов так . Их меньше было бы
Гость
22 июня 2012, 10:49
А у ребенка спрашивали, что произошло? Или он непонятно кто, непонятно где?
Гость
22 июня 2012, 12:09
А был ли мальчик? (С)
Гость
22 июня 2012, 12:51
Гость
22 июня 2012, 12:09
А был ли мальчик? (С)
Вот -вот... Возможно, все что здесь описала журналистка всего лишь версия самого Бочкарева. Все надо тщательно проверить надо.
Гость
21 июня 2012, 21:19
кто поднимает руку на ребёнка..того делать инвалидом и отправлять в церковь!
Гость
22 июня 2012, 12:12
Зачем церкви инвалиды?
Гость
21 июня 2012, 23:56
Таких людей очень мало, которые заступятся за ребёнка. Колонии переполнены нормальными людьми, а педофилы и убийцы либо из психиатр.клиники сбегают либо получают условно. Где справедливость
Гость
22 июня 2012, 12:10
Все сидят "ни за что" )))
Гость
22 июня 2012, 01:12
в нашей стране, защищая других или себя,либо умрешь,либо сядешь,редко когда исход благополучен((( поэтому столько равнодушных людей...
Гость
22 июня 2012, 12:13
Всё надо делать с головой, в т.ч. и защищать и защищаться. И не надо рассказывать про "нашу страну" - это везде так.
Гость
24 июня 2012, 21:11
Что за дела? Доблестной прокуратуре и Следственному комитету лишь бы возбудить уголовное дело и упрятать хоть кого: хоть обидчика, хоть защитника ???
Гость
25 июня 2012, 13:56
Вообще-то человек умер. Надо разобраться, почему.
Гость
21 июня 2012, 17:06
А у следствия не возникло мысли проверить - не состоял ли Андрей Никитин на учете у нарколога или психиатра? С чего вдруг здоровый, адекватный человек станет избивать мальчишку?
Гость
21 июня 2012, 18:19
И то правда - чего потом удивляться что люди проходят равнодушно мимо.... Считаю заступника нельзя сажать. Избили бы мальчика, бог знает что еще бы с ним сделали, полиция и общественность посокрушались бы беде и все. Уф, "правосудие" называется.....
Гость
22 июня 2012, 00:23
Я ТОЖЕ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА СО ВСЕМИ У САМОЙ ДВОЕ ДЕТЕЙ
Гость
22 июня 2012, 00:49
Сталкивался с подобной историей... Правосудия у нас нет - единственный ответ.
Гость
22 июня 2012, 09:52
Бегал за ребенком, чтобы затащить его в кусты, а потом пошел заниматься домашними делами!- Что за бред!? Любой нормальный мужчина поступил бы на месте Бочкарева так же, ему медаль надо дать, а не сажать! Неизвестно еще по какой причине умер Никитин, может перепил некачественного бухла или передознулся!
Гость
22 июня 2012, 13:35
Представьте ситуацию, вы выходите - а на ваших глазах мальчуган кидает камень и разбивает стекло вашей машины, видит вас и драпу. Какая будет ваша реакция. Конечно поймать пацана и отвести к родителям как минимум. А в это время, не видя всего что до этого произошло, выглядывает товарищ в окно и видит как вы бежите за ребенком, он такой правильный, выбегает и дает вам в челюсть, заступился типа.
Все ситуации неоднозначны. Не беритесь судить поверхностно выслушав только одну сторону.
Гость
22 июня 2012, 16:00
Пострадавший поступил халатно по отношению к своему здоровью, отказавшись от госпитализации после драки. Нет прямой связи между действиями заступника и смертью этого человека. Доверься тот медикам, глядишь, был бы жив и мог бы даже иск за лечение и реабилитацию к нокаутирующему подать. Не известно также, не давала ли скалкой по голове дома мать мальчика, и вообще, как и что случилось там. Как ни прискорбно понимать, но после драки кулаками не машут ((( По прочитанному, склоняюсь к мысли, что это несчастный случай, а точнее даже - божья кара (нельзя бить беззащитных детей в состоянии аффекта). Максимум, к чему приговорить "боксера" - до конца жизни молиться о душе погибшего.
Гость
24 июня 2012, 15:45
Этот мужчина достоин уважения!!! Надеюсь на то,что найдется тот мальчик, за которого он заступился и родители встанут на защиту ЧЕЛОВЕКА, который возможно спас их ребенка в прямом смысле. Люди будут следить за процессом... Очень надеюсь, что мужчину оправдают. Иначе за наших детей никто не будет заступаться на улице. Трагедии начнут носить масштабный характер.
Гость
24 июня 2012, 20:23
Сейчас в наше время столько много подлости, что нашелся настоящий мужчина и заступился за ребенка-большая редкость.Обычно мужчины стараются пройти мимо....Будет огромной судебной ошибкой если этого мужчину не оправдают......
Гость
25 июня 2012, 17:24
ДЛЯ СУДЕЙ!!! ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ОН СПАС ВАШЕГО РЕБЕНКА, А НЕ ЧУЖОГО. Никто не ставил задачу убить, была задача - защитить.
Гость
26 июня 2012, 21:49
ПРавильно сделал парень. Если будут сажать такихдюдей, скоро вообще никто не будет заступаться ни за детей, ни за женщин, ни за стариков
Гость
27 июня 2012, 09:45
Спасибо ему, сейчас всем и на все по фигу!!! Надеюсь, что у нас разумное правосудие!!!
Гость
27 июня 2012, 11:12
Бочкареву- уважение! Парень сделал то, как должен был поступить мужчина в такой ситуации, но наше правосудие... Остальным на будущее, в подобной ситуации работать по корпусу? Только бы свидетелей нашлось побольше подтверждающих правоту Владимира, а СМИ необходимо ярко освещать этот процесс.
Гость
30 июня 2012, 21:08
Таки я думаю если этот пацан подросток нагадит по большому самому Бочкарёву, то я думаю он сам бы гонялся бы по двору за этим гадёнышем - сначала разберись в чём дело... А может и не было никакого пацана-то???
Гость
5 июля 2012, 03:08
Да мальчика никакого не было... просто ушлый адвокат надоумил убийцу как держать линию защиты, за деньги и блат ещё и не такое придумают. Убил- сиди в тюрьме. Нечего на мертвых наговаривать!
Гость
5 июля 2012, 08:30
эксперты вынесут заключение: смерть наступила в результате удара головы об асфальт. Прецендент схожий с делом чемпиона по боям без правил. В любом случае, негоже мужику гоняться за пацаном, но иногда, нет время на раздумья, пример: смерть майора " Солнце"
Гость
6 июля 2012, 09:53
следаки на столько привыкли что дела могут сливать только за бабло...
Гость
21 июня 2012, 19:15
Давно уже надо разрешить продажу оружия населению, как в США... тогда любой нападающий дважды подумает - а не припаяет ли ему блямбу на лоб потенциальная жертва...
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
9 м/c,
южн.
765мм 60%Уфимец убил человека, защищая ребенка