перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Уфа «лысеет» с каждым годом

20 марта 2012, 15:55
Гость
20 марта 2012, 17:34
Через лет 5 будут плакать как в городе душно и нет зелени - люди это такое стадо которое убивает само себя не в войнах так за счет экологии, реки отравлены и пересыхают, леса рубят на экспорт , про нефтяную и газовую иглу можно не говорить, никто в природе так не делает - гадит там где ему жить
Гость
21 марта 2012, 14:48
После рубки деревьев (в основном лип более 200 деревьев) по улицам Цюрупы и Коммунистической , в взамен были посажены штук 15 березок в сквере Маяковского, из которых практически сразу половина засохла. Вот вам и равноценная посадка и озеленение города!!!
Гость
21 марта 2012, 10:16
Насчет того, что пробки в городе не убавились после расширения улиц абсолютно несогласен. Такие заявления - полная чушь. Нужно продолжать расширять улицы. Вместе с этим не забывать про озеленение улиц. На всех свободных местах, где можно посадить деревья, нужно их сажать. Разводить новые парки и скверы. А если под окнами постоянно будут стоять машины в пробке и газовать, что дышать легче станет. Переводите офисы на окраины. Тем более, там аренда гораздо дешевле и с парковками намного свободнее.
Гость
21 марта 2012, 15:00
Поддерживаю. Офисы нужно раскидать. Площадь города позволяет. А в исторический центр невозможно же заехать. Сочувствую людям, которые там живут.
Гость
21 марта 2012, 17:15
Гость
21 марта 2012, 15:00
Поддерживаю. Офисы нужно раскидать. Площадь города позволяет. А в исторический центр невозможно же заехать. Сочувствую людям, которые там живут.
какой ду..к перенесет свой офис или магазин из центра, когда здесь вся клиентская база?!
Гость
21 марта 2012, 19:15
Гость
21 марта 2012, 17:15
какой ду..к перенесет свой офис или магазин из центра, когда здесь вся клиентская база?!
В Москве уже давно продуманные бизнесмены снимают площадки под офисы за пределами города в специально построенных бизнес-центрах. Так действительно дешевле, и остаются деньги для аренды так называемых корпоративных шатлов (автобусы, типа Форд), которые доставляют работников из города и обратно каждый полчаса. Сам по такой схеме ездил с полгода... Пора бы и Уфе до этого дорасти
Гость
20 марта 2012, 20:29
Так хочется видеть Уфу зеленой!
Гость
20 марта 2012, 21:02
я считаю что город должен быть прежде всего зеленым и красивым, и вот вопрос, станет ли он этого чище. По идее в Уфе и так нечем дышать, посмотрите на снег на обочинах, это же дикий ужас
Гость
20 марта 2012, 21:39
Работаю на ул.К.Маркса, окна выходят прямо на улицу. Если спилят посдедние деревья, то можно задохнуться от копоти и грязи. А постоянные сосульки... ходить приходится прямо по проезжей части. Если сделать улицу шире, пешеходам придется просто летать, чтобы добраться до работы живыми. Люди, что же вы делаеете???????????
Гость
20 марта 2012, 21:47
Да вообще что делается! дышать в этом городе итак уже нечем!!!
Гость
21 марта 2012, 09:50
В городе всё делается под чиновников и для чиновников, которые не хотят стоять в пробках. В результате "реконструкции улиц" у пещеходов отнимают тротуары и зеленые насаждения,хотя приоритетдолжен быть у пещеходов, поскольку их больше, чем машин.
Гость
21 марта 2012, 12:59
При расширении улиц, строительстве и тд. смета должна учитывать посадку новых насаждений. Хотелось бы увидеть это в решениях нового состава горсовета, они так рвались в состав и так много обещали ВПЕРЁД!!!
Гость
21 марта 2012, 17:09
Надо требовать с депутатов выполнения их предвыборных обещаний. Власть для народа, а не народ для власти. Мы их выбирали, они нам подотчетны.
Гость
21 марта 2012, 18:15
А слугам народа уже всё равно выборы уже прошли,галочка поставлена, скоро у них появятся из-за такой экологии дети и внуки мутанты,если вообще появятся !
Гость
21 марта 2012, 19:41
Не разумно улучшать условия для автомобилей. Это все лишь временные меры. И это провоцирует дальнейшее увеличение количества автомобилей. Надо вынуждать людей пересаживаться на общественный транспорт как за рубежом, и как вроде в Москве наметилось.
Гость
24 марта 2012, 10:59
Если бы расширение улиц освобождало от пробок.Это бесплатная стихийная стоянка для машин!Чтобы припарковать автомобиль не обязательно уничтожать среду обитания.Учиться надо у стран где мало земли и много населения.Это не дёшево конечно.Но ведь наша жизнь и здоровье чиновникам ничего не стоит,а постройка подземной парковки - дорого.А зачем нам народ?"Бабы новых нарожают". Всегда гордилась,когда приезжие поражались - "У вас такой зелёный город!"Я их тогда не понимала.
Гость
21 марта 2012, 15:09
Мы, как Страна и Народ, живём во времена, когда управление захватили людишки полностью лишенные элементов разума и ослепленные алчностью. Это наш Крест и его нам нести за грехи наши и дурость. А при потерянной голове по волосам не плачут.
Гость
21 марта 2012, 16:09
А вы про чиновникам Горсовета, а также у Главы Башкортостана и Курултайчиков - где они живут и чем они дышут?. Да Они живут у Зеленой Рощи и за городом.Вот Им нужна дорога без пробки,что бы мигом доехать до дома,,. А про жителей ГОРОДА УФЫ им плевать. Теперь и белье негде будет сушит во дворе да и пройти пешком по улицу города невозможно будет. Готовьте себя-----противогазы,,.А после вырубки деревьев и зажат других не где будет.А тополей конечно надо убрать и посадит на ихние места других,,.
Гость
23 марта 2012, 13:42
Дороги дорогами, почему вырубают вековые деревья на территории санатория "Радуга" - это ведь тоже часть экосистемы города, надо разобраться!
Гость
24 марта 2012, 09:55
Почему вопрос ставится так: Или расширение дороги и нечем дышать или дышим, но не проехать? Когда планировали строительство микрорайона Южный, то необходимость расширения дорог Сочинской и С.Перовской была очевидна. Любой проект рассчитытается с учетом пропускной способностью подъездных дорог! Значит был план расширения дорог. Тогда и надо было посадить деревья.- 10 лет назад! Сейчас бы они уже подросли и была бы простая замена старых деревьев в неудобных местах на молодые в удобном, но в непосредственной близости. Экологические службы подключите и зелентрест- как он сейчас называется? Профессионалы должны работать. Горсовет! Ау! И второе. Предлагаю принять постановление на уровне республики. Разрешать вырубку деревье, как в Швеции, 1:10, т.е. прежде чем вырубить одно посади 10 деревьев. Да проследи, чтоб прижились. А то смотришь в июле в жару сажают. Отчитываются. И забыли! Так и не разу не полили. Кому пыль в глаза пускаем?
Гость
24 марта 2012, 18:43
Отдельностоящие деревья, чаще всего неухоженные и чахлые, полумертвые, вблизи от транспорта, подлежат немедленной вырубке, т.к. никакой пользы для экологии они уже не несут, кроме аллергенов. Пользы от вырубки тоже вижу немного. Т.к. расширение дорог не увеличит транспортный поток. Причина в другом. Игнорируются элементарные правила остановки и стоянки. Это дело полиции. Штрафы небольшие, но работы много. У нас бизнес-полиция пока что. Начнут работать, улицы опустеют. Ведь достаточно фотоматериала и постановления, чтобы людям начали приходить штрафы. НЕ РАБОТАЕТ ДОРОЖНАЯ ПОЛИЦИЯ. Я В ЭТОМ ИХ ОБВИНЯЮ.
Гость
24 марта 2012, 21:57
Поживите на пересечении ул.Окт.революции и Цюрупа это просто ужас!!!Автобусы сигналят, газуют ,остановка не на положенном месте.Когда в ГИБДД позвонили в ответ по смеялись.Деревья врубили взамен ни одного. Интересно ,как ходить по узким тротуарам,проезжант машина и ты весь в грязи!Надо чтоб депутаты походили поездили по всем "новым"лысым улицам, понравится или нет? Уродуют город! Видимо им здесь не жить?
Гость
21 марта 2012, 02:04
Все деревья срубить, а газоны плиткой выложить. Машину уже некуда примостить! Нафиг джунгли в городе разводить, комаров надо лишить питательной базы.
Гость
21 марта 2012, 20:41
Ты главная питательная база для комаров
Гость
22 марта 2012, 09:26
Гость
21 марта 2012, 20:41
Ты главная питательная база для комаров
Комары не питаются людьми, комарихи только кровь пьют.
Гость
20 марта 2012, 23:47
был очень рад, что наконец-то решили расширить ул. Софьи Перовской. Все правильно делают!