перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Милана Скоробогатова, Уполномоченный по правам ребенка в РБ: «Дети – настолько великодушный народ! Поэтому их бесконечное принятие взрослых достойно глубочайшего уважения»

17 мая 2011, 14:30
Гость
23 мая 2011, 17:39
Какой она "новый человек". Вы ее биографию прочтите! Или Вы по методу охотника : есть ответственный человек, тогда ату его ату! Есть разные ведомства... Да, трудно до них достучаться. Так что теперь? Давайте есть Скоробогатову, так чтоли. Она не волшебница, не Бог и не жена Царя, разве трудно в это вникнуть? Вам тяжело, тоже понятно. Но зачем же всех собак на нее вешать. Запишитесь хоть раз на прием к Президенту РБ. Сегодня прямая линия. Сайт есть для прямых сообщений. Пожалейте Милану Маратовну,наконец
23 мая 2011, 20:12
Интересное мнение. Начнём жалеть ответственных должностных лиц. А кто пожалеет матерей-одиночек, живущих на 140 руб. детского пособия, не имеющие возможности отдать детей в детсад. Кто пожалеет мам больных детей, которым выписывают рецепт в поликлинике на бешеную сумму, а до 3-х лет лекарства положено бесплатно. Кто пожалеет молодых мам, вынужденых в мороз и в метель. в жару и в дождь бегать по ведомствам, простаивать в очередях собирая бумажки на льготы и пособия, хотя в каждом кабинете, любого учреждения стоят компьютеры подключеные к интернету. Нет уж, если человек занял такой ответственный пост, то будьте терпимы и вежливы что бы выслушивать людей с их проблемами и стараться эти проблемы устранить. А про приемы, письма, обращения,-проверено, не работает. Тем более я из Нефтекамска.
Гость
24 мая 2011, 10:27
23 мая 2011, 20:12
Интересное мнение. Начнём жалеть ответственных должностных лиц. А кто пожалеет матерей-одиночек, живущих на 140 руб. детского пособия, не имеющие возможности отдать детей в детсад. Кто пожалеет мам больных детей, которым выписывают рецепт в поликлинике на бешеную сумму, а до 3-х лет лекарства положено бесплатно. Кто пожалеет молодых мам, вынужденых в мороз и в метель. в жару и в дождь бегать по ведомствам, простаивать в очередях собирая бумажки на льготы и пособия, хотя в каждом кабинете, любого учреждения стоят компьютеры подключеные к интернету. Нет уж, если человек занял такой ответственный пост, то будьте терпимы и вежливы что бы выслушивать людей с их проблемами и стараться эти проблемы устранить. А про приемы, письма, обращения,-проверено, не работает. Тем более я из Нефтекамска.
Вы же выбираетесь все равно в Уфу. Может не часто, но Нефтекамск - не есть далеко. Всего за один день можно оставить свои обращения : в приемной Президента РБ, в приемной президента РФ, в приемной Путина и т.д. У Вас есть скайп? Сообщите мне. Буду Вам помогать.
24 мая 2011, 11:24
Гость
24 мая 2011, 10:27
Вы же выбираетесь все равно в Уфу. Может не часто, но Нефтекамск - не есть далеко. Всего за один день можно оставить свои обращения : в приемной Президента РБ, в приемной президента РФ, в приемной Путина и т.д. У Вас есть скайп? Сообщите мне. Буду Вам помогать.
В Уфе я редко бываю. Только вынуждено, по бюрократическим причинам , бывает вынужден собирать справки и документы, которые можно было бы делать и в Нефтекамске. Я приезжал в декабре, тогда ещё была Гумерова, по делу семьи Ахатовых http://ufa1.ru/news/347668.html Лилия Салаватовна не приняла меня, была занята, тогда приезжал Астахов. Я просил на проходной что бы меня пустили вместе с Ахатовыми, но мне было отказано. Так вот теперь как я могу быть уверен что меня примет именно этот человек, и не отправит меня к своим замам. Нефтекамск вроде не далеко, но добираться трудоёмко, 4 часа в дороге, но ещё и по Уфе , и не известно примут ли.Для вас это легко говорить, а я незнаю города и орентируюсь по карте. Я хочу узнать если в Нефтекамске независимые от администрации города представители Миланы Маратовны, если такие существуют, то какие имеют полномочия и возможности. Могу ли я к ним обращаться?
Гость
17 мая 2011, 17:54
Хорошая беседа,да,и, откровенная, с болью. Дай Бог ей сил и огромного терпения, человеческого участия и веры в себя! Люди всегда помогут в подобных проблемах, надо только умело донести до всех идею этой работы, показать фундамент,чтобы мы видели поддержку. А то по местному ТВ сегодня днем был сюжет о матери с тремя детьми, один из них болен ДЦП. Но она живет с ними в комнатушке - развалюхе. И держится ведь, на голом материнском энтузиазме,и, конечно огромной любви к своим малышам. МИЛАНА МАРАТОВНА!! Помогите им, я и сейчас, печатая эти строки, не могу сдержать слез. Понятно, что трудно, понятно,что всем сразу не помочь, но все же...
Гость
18 мая 2011, 19:01
Доброго времени суток, благодарим за отзыв на интервью Миланы Маратовны. Сообщаем, что каждую среду по адресу ул. Заки Валиди, 46 с 14.00 уполномоченным ведется прием граждан по личным вопросам. Ваша просьба передана и будет рассмотрена. Елена, представитель пресс-службы Уполномоченного по правам ребенка в РБ
Гость
18 мая 2011, 17:52
Может алименты и не прерогатива Скоробогатовой, но я все таки обращаюсь к ней. Почему бы на всех сайтах не вывесить списки злостных алиментщиков,а? Ведь это не противоречит российским законам, а мера очень действенная! Как?
Гость
18 мая 2011, 19:05
Ваш вопрос был передан уполномоченному по правам ребенка, на что Милана Маратовна ответила, что в ближайшее время намерена вплотную заняться вопросом злостных неплательщиков алиментов. Елена, представитель пресс-службы Уполномоченного по правам ребенка в РБ
18 мая 2011, 23:40
Получается так, что работа уполномоченного по правам ребенка заключается в разбирательстве отношений родителей и детей? Телефоны доверия: "-Стукани на маму и папу и все будет прекрасно!!!" А теперь вопрос к Милане Скоробогатовой, Уполномоченный по правам ребенка в РБ. А не пора ли начать действительно выполнять свои обязаности. Заниматься реальной защитой детей. Прежде всего от чиновничьего беспредела, от ущемления прав маленьких граждан в аптеках, поликлиниках, детских площадках, поборах в детсадах и школах, некачесттвенном питании, и многом другом.Зачем делать видимость работы? Вас незнают, незнают ни мамы , ни детские врачи, даже учителя и воспитатели незнают, что есть такая ЗАЩИТНИЦА ДЕТЕЙ... Делайте выводы. Не надо делать невозможного - просто следить и контролировать соблюдение Конституции и законов РФ защищающие права детей. На деле вы просто ведете статистику и больше ничего...Печально.
Гость
2 апреля 2014, 17:18
О как же вы правы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А еще клевета..........меня попросту оскорбили.Прилюдно!
Гость
19 мая 2011, 17:00
Вам, Милана Маратовна, будет труднее,чем Гумеровой. И вот почему: предыдущий руководитель (будем обьективными) не оправдала людских чаяний, да это и нереально так быстро сделать то, что десятилетиями было в запущенном (мягко говоря) состоянии. И Вы тоже не должны питать особых иллюзий.... Но-о-о, судя по старту, который Вы взяли - результаты будут! И Вы, действительно красивый человек. Так дерзайте, мы женщины всегда и брали этим: не хуже мужчин решали производственные задачи!!! А какая пресс-служба у Вас - просто отличные люди: оперативно, по свежим следам работают. Вы нас держите в курсе, открытость сейчас приветствуется на всех уровнях. А Вы не воровать пришли, а детей защищать!! За детей даже отьявленные алкаши заступятся. Будьте в народе, а мы не дадим таких как Вы в обиду. Да,да!
Гость
21 мая 2011, 22:12
Благодарю Вас за Ваши добрые слова!
Гость
19 мая 2011, 18:11
Не стесняйтесь "таскать за бороды" министров наших - пусть ПОМОГАЮТ !!! Вон Пустовгаров - орел, Торгово промышленной Палатой командует, это вам не халам-балам. Вот и призовите его в благотворители. Он сможет детишек порадовать, святое дело. Смелее, Милана Маратовна! Дорогу осилит идущий.... А уж Хамитов двумя руками ЗА ДЕТЕЙ. Не ждите встречных посылов, все берите в свои красивые женские руки. У Вас получится, красивым легче все дается!!!
22 мая 2011, 01:20
Сегодня вечером по ТВ показали интересную передачу, где говорилось каким будет дошкольное и школьное образование буквально скоро. Самофинансирование школ и детсадов. Превращаем школы и садики в рынок? Есть деньги-учим языки и компьютер, нет денег-занимаемся уборкой школьной территории и складывать буквы. Сдаем школные спортзалы и бассейны мажорам и толстосумам. Хотелось бы услышать мнение Миланы Маратовны на эту тему. Лично меня это возмущает. Государство фактически отказалось участвовать в образовательном процессе. России выгодней и легче помогать в развитии Африканским и Латиноамериканским странам, повышать их боевую мощь, чем заниматься внутренними проблемами образования и детства.
Гость
22 мая 2011, 12:45
Афанасьев как всегда: не в бровь, а в глаз, молодец! Ей Богу надо делать, делать не не что-то, а ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ для наших детей. Объединиться надо нам всем, хватит стучать по клавиатуре. Конкретные действия и псилная помощь делают нас людьми, людьми достойными своих правителей. Давайте дельные советы, делайте нашу жизнь добрее и светлее. И расскажите об этои здесь...
Гость
28 мая 2011, 14:52
Только сегодня прочитала всю переписку Александра Афанасьева. Полностью его поддерживаю, кто как не оперуполномоченный по детям обязан противостоять таким монстрам как Минобр, Минздрав, Минкульт? Президент, Общественная палата? Струкутур различных предостаточно. Тогда зачем нужны Астаховы, Скоробогатовы?
Гость
20 мая 2011, 10:27
Милана Маратовна! Многие следили и знают об Александре Афанасьеве, о его "игре" в материнский капитал... Какой все же он умница!!! Я как женщина преклоняюсь перед его бойцовскими качествами. А Вы не хотели бы иметь в своем штате такого сотрудника? Ему же цены нет: честен, порядочный отец, в нем справедливость бьет ключом! Люди тянутся к таким положительным и даже в какой-то мере показательным мужчинам. Это же в Ваших силах, хотя бы на общественных началах для пробы сил... Хотя его согласие немаловажно тоже.
20 мая 2011, 15:25
Спасибо "пенсионерке" за комплемент. Но не могу смириться.Думал выиграю капитал и успокоюсь. Но вот не возможно в нашем государстве спокойно и просто жить. Буквально везде и кругом идет наглое и нескрываемое ущемление, притеснение маленьких граждан. К примеру: положеные бесплатные лекарства детям до 3-х лет-нет. Здоровое питание в школах и детсадах-нет. Детские площадки- как всегда ждут трагедии что бы устранить опасные горки, качели и т.д. Я не говорю уже о ценах на детское питание грудничкам. Наступило время компьютеров и интернета, а мамочки с детьми до сих пор носятся по инстанциям собирая документы в Соцсобес, Пенсионный, Гороно, и т.д. А не проще ли создать единую сеть? Несмотря на множество заведеных уголовных дел, всё так же садах и школах продолжаются поборы. Почему я имея статус малоимущего, ещё должен за свой счет ремонтировать школу или садик? Я могу вам ещё долго и много писать о нарушениях Конституции и законов РФ. Но не вижу смысла. Я не удивлюсь что вы, уважаемая Милана Маратовна скажете что всё перечисленное не входит в вашу компетенцию.
Гость
21 мая 2011, 14:31
20 мая 2011, 15:25
Спасибо "пенсионерке" за комплемент. Но не могу смириться.Думал выиграю капитал и успокоюсь. Но вот не возможно в нашем государстве спокойно и просто жить. Буквально везде и кругом идет наглое и нескрываемое ущемление, притеснение маленьких граждан. К примеру: положеные бесплатные лекарства детям до 3-х лет-нет. Здоровое питание в школах и детсадах-нет. Детские площадки- как всегда ждут трагедии что бы устранить опасные горки, качели и т.д. Я не говорю уже о ценах на детское питание грудничкам. Наступило время компьютеров и интернета, а мамочки с детьми до сих пор носятся по инстанциям собирая документы в Соцсобес, Пенсионный, Гороно, и т.д. А не проще ли создать единую сеть? Несмотря на множество заведеных уголовных дел, всё так же садах и школах продолжаются поборы. Почему я имея статус малоимущего, ещё должен за свой счет ремонтировать школу или садик? Я могу вам ещё долго и много писать о нарушениях Конституции и законов РФ. Но не вижу смысла. Я не удивлюсь что вы, уважаемая Милана Маратовна скажете что всё перечисленное не входит в вашу компетенцию.
Господин Афанасьев, на землю не хотите вернуться? Я в том смысле, что обвинять мы научились еще в 1991 году! А Вы не пробовали на детской площадке закрепить те же качели или горку? Только если забыли, то я напомню, что надо в ручки лопату взять и еще что-то из подручных средств. Это и будет первая помощь Вашим двум деткам... Не обижайтесь, пожалуйста, Вы всегда поднимаете острые и злободневные проблемы. Но ведь мы и сами должны шевелиться, не правда ли? Я бы тоже Вас рекомендовал Скоробогатовой. Вот и докажите как мужик свою мужскую состоятельность в одном из поднятых вопросов!
21 мая 2011, 22:01
Гость
21 мая 2011, 14:31
Господин Афанасьев, на землю не хотите вернуться? Я в том смысле, что обвинять мы научились еще в 1991 году! А Вы не пробовали на детской площадке закрепить те же качели или горку? Только если забыли, то я напомню, что надо в ручки лопату взять и еще что-то из подручных средств. Это и будет первая помощь Вашим двум деткам... Не обижайтесь, пожалуйста, Вы всегда поднимаете острые и злободневные проблемы. Но ведь мы и сами должны шевелиться, не правда ли? Я бы тоже Вас рекомендовал Скоробогатовой. Вот и докажите как мужик свою мужскую состоятельность в одном из поднятых вопросов!
C удовольствием бы сделал. Но не имею такой возможности с закупкой материала и инструмента для ремонта металлоконструкций. Мне ни чего не надо от государства. Сделайте господа только то что положено по закону, что сами законодатели вписали в эти документы.
Гость
31 августа 2011, 19:35
прочитала сообщение Уфимки от 18 мая))) про алименты..не могу добиться 14 лет алиментов от бывшего мужа...и никому нет дела..получаю одни отписки из различных органов)))и уже не знаю..где искать справедливости)))) неужели наши дети нужны только маме??? Ни судебным приставам-исполнителям Октябрьского района г.Уфы ...никому нет дела до наших проблем)))) 14 лет бьюсь..как рыба об лед..и ничего))) какой телефон доверия мне поможет???
Гость
2 апреля 2014, 17:21
Смиритесь..........Никакой. Просто не ждите чуда.Оно не придет
Гость
18 мая 2011, 22:09
Ювенальная юстиция - способ отобрать любого ребенка из любой семьи по любому, самому абсурдному поводу. Как случислось с Натальей Захаровой во Франции. Как случилось еще с многими русскими матерями во Франции, Финляндии. В Германии обязательны уроки полового просвещения и гомосексуализма. Родители, которые не пускают своих детей на эти уроки, подвергаются репрессиям - ребенок изымается из семьи. Ищите в интернете: ювенальная юстиция. Пока не поздно!
Гость
19 мая 2011, 10:32
Браво Александр Афанасьев , много воды льётся из уст "защитника детей", но дальше невнятных и непонятных для обывателя речей, увы, движения нет, вы грамотно это подметили.Начните с малого тов.Скоробогатова, и до вас бала такая же, много красиво говорила , а толку кот наплакал, не надо идти проторенным путём, покажите на деле свою значимость, ваша должность позволяет закуситься с вышестоящими начал-ми, Россия любит деятелей , а разговорами сыт не будешь, и как было вами же подмечено , дети никуда не обращаются, им не до " подковорёных делишек", им хорошую спорт. площадку, бассейн, и др. радости жизни нужны, а мы как дешёво пиарились , так и продолжаем. Может пора показать свои дела реальные, а не фантазии на тему, вот если бы , да кабы......А все хвалебные отзывы- это фикция, нужны сегодняшние дела, а не ждать когда освободится тёплое место в Курултае.
Гость
19 мая 2011, 14:26
Здравствуйте,Милана Маратовна! Я имела честь с вами беседовать во время Вашего приезда в наш район в апреле месяце. К какому выводу вы пришли, посетив ГОУ Бокситовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат 7 вида? Соответствует ли условия проживания, обучения и воспитания детей с ЗПР? Хотелось бы от Вас ответа, т.к. руководство нас не информирует. Спасибо.
28 мая 2011, 22:16
Этого и следовало ожидать. Не на один мой вопрос, нет ответа. Но принять меры всё равно придется.
Гость
27 декабря 2011, 14:30
Здравствуйте Милана Маратовна!!!Скажите пожалуйста как выйти к вам с письмом???
Гость
17 июля 2012, 11:35
Милана Маратовна Здравствуйте.....Мне очень нужна ваша помощь....как к вам попасть на пиём.или написать письмо?
Гость
2 октября 2012, 14:17
Здравствуйте, Милана Маратовна! Я, Султанова Оксана Андреевна, мать одиночка двоих детей! Может вы сможете мне посоветовать! Я иногородняя и поэтому я не могу устроить детей в детский сад, а няню нанимать очень дорого и не безопасно! Может есть какие то учреждения в городе Уфа, куда можно было устроить детей до того времени пока они не пойдут в школу?
Гость
21 мая 2011, 17:54
Так уж довелось в стране нашей... Под видом демократии одни ругают другие хвалят и молятся неким кумирам которых они и сами произвели на свет. Не буду ничего говорить про структуру нашего государства в общем, скажу одно, есть и правда чиновники которые делают вид работы зарываясь бумажками и преподнося отписки народу как их ежедневный труд. Про Милану Маратовну же наоборот такого не скажешь. Это великая Женщина которая пытается помочь детям. По рабочей необходимости в 2010 году мне довелось приехать к ней с рядом программ для слабо защищенных слоев населения. Она выслушала меня и предложила пути и возможные решения развития этого вопроса. После я приехал к обществу защиты переселенцев что находится около ТРК Семья, все что мне надо было это вручить 100 бесплатных билетов в кинотеатр. Я был резко удивлен когда их безвозмездно не приняли и мне даже не перезвонили впоследствии. Поэтому надо зрить в корень всего и понимать кто реально работает и старается а кто стоит во главе фондов которые сегодня есть, а завтра нет. Про Милану Маратовну могу сказать одно, она Всегда останется Человеком с Большой Буквы!!! Ну никогда не сможет один человек победить все барьеры поэтому и в ее работе бывают какие-то нюансы на которые видимо так и хочет обратить акцент товарищ Афанасьев. А если вдуматься? В нашей республике и городе ситуация отнюдь не столь плачевна как в остальных регионах.
21 мая 2011, 22:11
Я не в коем случае не хочу как то оскорбить или обвинить в чем то Милану Маратовну. Я хочу обратить её внимание на эти проблемы, которые уже стали до того привычными, что на это уже ни кто не обращает внимание. Даже есть множество сторонников этих нарушений, готовых оправдывать всё это безобразие. Так уж получилось, что являюсь представителем Межрегионального Отцовского Комитета (МОК), в задачи которого входит защита детства и отцовства, соответственно и материнства.
Гость
21 мая 2011, 22:13
Благодарю!
Гость
3 ноября 2014, 15:40
как можно связаться скоробогатовой миланой маратовной.я сирота и у меня большая проблема я когда выпустился с 9 детского дома городы уфы в 2012 потом я пошол уч в училище 71 л и в 2014 году я выпустился и как я знаю когда сирота отучился в училище то он имеет право сразу получить квартиру а я ставал на очередь кв а мне еще не дали квартиру а так я пока живу у друга а так щитается что я живу на улице а уфе у же не сколько домов достроили а квартиру не хотят довать.люди помогите мне в этой проблеме мне тяжело и трудно .ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА...
Гость
30 марта 2016, 14:49
здравствуйте Милана Маратовна! хотела у вас спросить моему сыну 10 лет во время тренировке в школе сыну руку сломали перелом правой руки оба костей со смещением тренер не оказал первой помощи моему сыну после того как тренер поговорил с хирургом, хирург дал нам не правильной направление что сын сломал руку дома во время игры 20 00ч когда тогда сын в больницу попал 22 10 везде лож нет закона участковой дела закрыл и прокуратура тоже что я могу сделать помогите пожалуйста я одна воспитываю детей
Гость
15 мая 2018, 16:19
Здравствуйте жители и родители Г. Уфы сегодня мы ходили на приём к скоробогатовой.По вопросу жилья с аварийного дома которого вопрос о сносе стоит остро для всех жителей этого дома.что не мало важно заметить снос этого домА переносят уже третий раз начиная с 2013г пока заканчивая 2019г но могут и 2030г поставить срок сноса.так вот скорабогатова нам прямым текстом ответила что мы пришли улучшить свой бизнес проект виде улучшения жилья и могли бы и не заводить ребёнка зная что у нас аварийный дом.так вот если-бы все задумывались об этом у нас в стране то у нас бы Ещё хуже был демографический кризис.пол страны бы умерли от старости и без внуков!Не ходите к ней не теряйте времени там не на кого надеяться!Салимгареевы!
Гость
13 июля 2018, 07:46
Я давлетбаев Рустям Ахтямович добавлю обратились много раз. И Скоробогатый только дала отписки ей наплевать проблемам детей инвалидов хоть дала клятву в курултае и приняла должность
Гость
13 июля 2018, 07:51
Человек сидит и хорошо сидит. Вопросы. Одни отписки какое там защита гнать в шею
Гость
13 июля 2018, 07:57
Мы много раз обращались уполномоченному. По правам ребенка и одни отписки хоть дала клятву в. Курултае защищать права детей и матерей и отцов и приняла должность и занята своими делами просто чиновник
Гость
19 мая 2011, 11:30
А по мне так, милейшая женщина! Молодая, красивая, с идеей и главное с ДУШОЙ!
19 мая 2011, 13:08
У нас в Гос.Думе и правительстве стало много красивых и звездных людей: балерины, спортсмены, певицы, артисты, режиссёры и драмматурги. Вот и превратилась наша жизнь в сплошной фарс и спектакль.
Гость
19 мая 2011, 13:41
Насколько мне известно, г-жа Скоробогатова всю жизнь работала с детьми. Это несложно отследить по инету. Так что, уважаемый, пример не убедительно как-то то, что вы написали...;)
19 мая 2011, 14:00
я про симпатии и красоту.А вы как буд то не поняли о чем я? А насчет профессиональных качеств пока рано говорить.
Гость
23 мая 2011, 08:46
В глаз то в глаз... Только при чем здесь Скоробогатова, господин Афанасьев? Вы что то все перепутали. Понимаю - эмоции зашкаливают.... У нас вообще то есть еще министерство образования (это насчет платного обучения). Так что давайте : мухи отдельно, котлеты тоже отдельно. А то когда видят, что человек везет, а Скоробогатова как раз к таким и относится, то и нагружают по самое горло. Успокойтесь! Во всем обьективность нужна и справедливость, так ведь?
23 мая 2011, 11:07
Возможно вы в чём то правы. Но я бы не писал бы здесь ни чего, но прочитал: "Уполномоченный по правам ребенка в РБ". О чем может говорить это должность? Если Минобразования, Минздравохранения, ЖКХ, и т.д. нарушают права ребенка, не контролируют соблюдения законов своих служащих, то кто должен защищать? Мы, родители, мамы , опекуны и усыновители не сможем достучаться до этих ведомств. Наше обращение или письмо даже не будут читать. Сам статус и полномочия Миланы Маратовны позволяют решать проблемы. Как известно её ведомство находиться при аппарате президента, или я ошибаюсь снова? Она защитник, спаситель, в некоторых случаях и адвокат всех детей РБ. Она как последняя надежда, потому что в регионе уже безполезно к кому то обращаться. А Милана Маратовна человек новый и ещё не испорченый этой системой, вот и обращаюсь к ней с надеждой на реальные и значимые дела. И мы, жители РБ, будем содействовать благотворной её работе.
Гость
20 мая 2011, 14:24
И меня возьмите, я тоже хочу...
Гость
21 мая 2011, 14:23
Что значит "я тоже хочу..." Вам ведь не вдетскую считалку предлагают поиграть! Здесь речь идет о гражданской позиции, о борьбе (без преувеличения), за права детей. А Вы : "я тоже хочу..". Даже не смешно. Может Вы тоже прошли адские круги бюрократической машины под названием ПРАВОСУДИЕ ПО-РУССКИ, а? Как Афанасьев. Не надо писать такие комменты, Вы ведь не ребенок. А Афанасьеву рано меня благодарить. Я не решаю такие вопросы, но на полном серьезе предлагаю Милане Маратовне Взять Вас себе в соратники. Это в ее силах и компетенции. Лично я согласилась бы на общественных началах участвовать в работе Упономоченного, честное слово!