По итогам девятого ежегодного опроса Гильдии маркетологов «Билайн» стал победителем в главной номинации – «Лучший маркетинг в России в 2009 году». Команда маркетинга «Билайн» уже второй год подряд получает первый приз от Гильдии маркетологов в данной номинации.
В ежегодном опросе «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» принимали участие 458 независимых экспертов из 30 городов России, что является наибольшим количеством за все годы проведения опроса. Это представители топ-менеджмента и менеджеры среднего звена как крупных, так и небольших компаний, задействованных в различных сферах бизнеса.
Ежегодный экспертный опрос проводится для того, чтобы определить лучших в российском маркетинговом сообществе. Инициатором опроса выступает Гильдия маркетологов при поддержке Российской ассоциации маркетинга (РАМ), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российского BTL-Партнерства, СОМАР и ряда других маркетинговых объединений. По результатам опроса Гильдия маркетологов составляет рейтинг «Лучший в маркетинге».