На следующей неделе, 1 и 2 июня, в Уфе можно посетить семинар Михаила Колонтая «Маркетинг и антикризисное маркетинговое управление фирмой», где будут рассматриваться такие темы, как источники роста продаж, анализ движущих сил рынка, GAP-анализ в продажах, планирование рекламных кампаний, выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге, нестандартные решения в области PR и рекламы и другие.
Михаил Колонтай один из немногих в России преподавателей бизнеса, осознанно использующий в семинарах концепцию «обучения с двойной петлей» Криса Арджириса (double-loop learning). Является партнером управляющей команды KGK. Преподает авторские курсы «Стратегический маркетинг» и «Стратегический менеджмент» на программах Executive MBA в Высшей школе финансового менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и Международной школе бизнеса (МИРБИС). Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002 г., Нью-Йорк, США).
Михаил Колонтай – автор книг «Инновационный менеджмент», «Обучающееся предпринимательство». Аккредитованный тьютор the Chartered Institute of Marketing (Великобритания).
Подробнее об этом здесь.