МТС совместно с маркетинговым агентством Promo Interactive запускает портал Omlet.ru. В настоящее время сайт тестируется, а заработает он в конце мая. На нем МТС будет продавать музыку, видео, игры, картинки, а также откроет социальную сеть. У компании есть каталог музыки от нескольких мейджоров. «Очисткой» прав на игры и видео для ПК занимается Next Media Channels, а мобильными играми и видео – Shamrock Mobile (обе компании входят в Next Media Group).
Сайт Omlet.ru будет доступен пользователям и мобильного, и фиксированного доступа в интернет. Контент можно будет скачать на мобильный телефон и компьютер.
Инвестиции в запуск портала составляют один миллион долларов, а общий бюджет – 5-7 миллионов долларов. К концу 2009 года МТС планирует набрать до 500 тысяч пользователей, а через год после запуска увеличить их число до 1,6 миллиона. По оценке аналитиков, оператор сможет зарабатывать на этом проекте несколько миллионов долларов в год.