Агентство «Культпросвет» завершило разработку собственного корпоративного стиля. Ребрендинг был связан с расширившимся спектром услуг, предоставляемых компанией. Работа над корпоративным стилем была начата еще в 2008 году – тогда и возникла концепция логотипа с основой в виде значка balloon, принятого для графического изображения процесса мышления или изречения текста в комиксах. В контексте фирменного стиля «Культпросвета» этот значок очень точно передает философию и ценности компании – нестандартность решений, оригинальные разработки и творческую составляющую рабочего процесса.
Изменилось и фирменное наименование компании: «агентство событий» теперь стало «коммуникационным агентством «Культпросвет», что наиболее полно передает диверсифицированную работу компании в сфере маркетинга, связей с общественностью, рекламы и интернета.
Стоит заметить, что нынешний ребрендинг уже не первый в истории компании. Ранее это происходило летом 2006 года, когда и было принято решение о начале работы по направлению событийного маркетинга. До лета 2006 года компания «Культпросвет» существовала в формате телепередачи и осуществляла проекты в области социальной рекламы.