Операторы большой тройки – МТС, «Билайн» и МегаФон – во всех регионах страны запустили совместную услугу «Чат», которая позволяет их абонентам без ограничений обмениваться мгновенными сообщениями.
Они будут появляться в окне приложения в режиме диалога, что позволяет следить за ходом общения и делает переписку еще удобней. У абонентов есть возможность использовать смайлики и управлять своим статусом в чате.
Пользователь может добавлять в свой контакт-лист абонентов любого оператора большой тройки, и общаться с ними без ограничений по времени, стоимости и объема трафика.
Услуга действует на всей территории России, подключается на всех тарифных планах МТС, «Билайн» и МегаФон и поддерживается более чем 200 моделями телефонных аппаратов.
«От традиционных SMS-сообщений новый сервис отличает удобство представления информации, возможности персонализации и расширенные функции общения. И мы рады, что теперь наши абоненты могут удобно обмениваться мгновенными сообщениями со своими друзьями, независимо от того, абонентами какого оператора они являются», – отметил директор МТС по продуктам Павел Ройтберг.
«Как российский, так и мировой опыт показывают, что запуск интерконнекта для любой из услуг обмена сообщениями очень важен для пользователей и, безусловно, влияет на востребованность сервисов, на их потребление. Сегодня мы рады предложить возможность расширить общение и сделать его более свободным», – отметила директор ОАО «ВымпелКом» по маркетингу массового рынка России Зинаида Хохлова.