После заявления компании «МТС» о прекращении приема платежей в салонах компании «Евросеть», абоненты этого оператора в удаленных городах и населенных пунктах оказались ограничены в возможностях оплаты услуг МТС без комиссии, сообщает PR-менеджер филиала «Поволжье» компании «Евросеть». «На вчерашний день мы констатировали факт остановки платежей абонентов этого оператора в салонах нашей компании во всех регионах. Несмотря на это и наши предупреждения о возможных задержках платежей при внесении оплаты за услуги МТС в салонах компании «Евросеть», абоненты этого оператора вносили платежи с согласием ожидания», – сообщается в распространенном компаний пресс-релизе.
«Евросеть», имея развитую логистическую схему, была единственным федеральным представителем сотового ретейла во многих населенных пунктах.
«В связи с этим и учитывая тот факт, что абоненты удаленных населенных пунктов оказались практически отрезанными от способов бескомиссионной оплаты, нами было принято решение об изыскании дополнительных возможностей по восстановлению системы зачисления платежей на счета абонентов МТС посредством привлечения сторонних партнеров, – заявил вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин. – Таким образом, сейчас в салонах компании «Евросеть», где возможно, продолжается прием платежей абонентов МТС. Мы всегда заявляли о себе как о компании, равно предоставляющей услуги для абонентов всех операторов. И мы будем стараться поддерживать возможность предоставления этой услуги для абонентов МТС максимально возможное время и всеми зависящими от нас способами».
Наталья Швейкина