Подведены итоги эксперимента открытой на базе детского сада №279 в Оржоникидзевском районе площадки БГПУ имени Акмуллы. Темой эксперимента стало умственное развитие дошкольников на основе визуализации знаний. Программа рассчитана на три года: средняя, старшая и подготовительная группы. В первый год детишек знакомят с живой и неживой природой, во второй – ведут познавательно-речевое развитие ребенка, а в последний год педагоги развивают у детей математические способности.
Детям с помощью картинок объясняют устройство и законы мира, учатся работать самостоятельно и систематизировать данные на доступном им уровне. Занятия с детьми начались в сентябре прошлого года и подведенные недавно итоги работы говорят сами за себя. В начале года результаты обучения детей были относительно низкими: высокий уровень – 0%, средний – 43%, ниже среднего – 57%. В конце года данные показатели существенно изменились: высокий уровень достиг 32%, средний – 68%, а низкого не стало вовсе.