Новая рекламная кампания «Порви жару» одного алкогольного напитка пройдет в четырех крупных городах. В том числе «жертвами» ее станут уфимцы – наряду с жителями Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска.
В ходе нее пройдут многочасовые спонтанные уличные тусовки под слоганом «Порви жару». Участников ждут мастер-классы и анимация в стиле уличной культуры. Собираются организаторы акции использовать и такое явление как «флешмоб» (в переводе «вспышка толпы»), когда неожиданно люди на улице начинают совершать некое общее действо (обниматься, обмахиваться газетами и так далее). Впрочем, для Уфы флешмоб – дело привычное, поскольку первые акции прошли четыре года назад и с тех пор проводятся более или менее регулярно.