перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Абоненты станут недоступны?

18 апреля 2008, 17:00
Гость
19 апреля 2008, 03:33
Дожили. Теперь понятно, какого ... у меня телефон глючил. Спасибо за разьяснения юридической стороный вопроса - теперь то я точно знаю что буду делать. И адвокатам мытысы это точно геморроя прибавит. Доколе можно то? То деньги со счетов воруют, то связь отрубают !
Гость
19 апреля 2008, 20:11
я пользуюсь (Мегафоном).Интересно что будет с ним.Но на МТС грабительские тарифы,по утверждениям моих знакомых.
Гость
19 апреля 2008, 22:09
"...необходимые переподключения будут осуществляться совершенно добровольно по дистанционному запросу самого абонента." БРЕХНЯ!!! Переключат всех к октябрю в добровольно-принудительном порядке и спрашивать не будут! Это же акула сотового бизнеса, им не впервой. Но об меня эта акула хотябы парочку зубов сломает - буду бится до последнего, ради принципа!
Гость
20 апреля 2008, 21:27
Слышала, что в свое время башсел на МТС в УФАС настучал, вот и достучался... респект МТС!
Гость
21 апреля 2008, 09:03
но это законы рынка, так что ничего удивительного. просто сначала разошлют уведомления, а там либо переподключайся, либо уходи.
Гость
21 апреля 2008, 09:20
Я действительно переключил одно из симок Башсел на МТС. Неудобно было ждать в офисе, но и тариф сохранил, и на МТС стало звонить как на свою сеть. Другую симку с дешевым Интернетом на тарифе ЗАКАЧАЙ! поменяю только когда выхода не будет.
Гость
21 апреля 2008, 12:18
Пусть меня переведут на МТС, связь хоть нормальная будет.
Гость
21 апреля 2008, 16:54
Задать свой вопрос компании МТС о процессе перехода абонентов "Башселл" в МТС и уточнить процедуры, мы можете, написав письмо на электронный адрес vopros@bash.mts.ru
Гость
21 апреля 2008, 17:43
Очень полезный материал! Зур спасибо
Гость
21 апреля 2008, 17:56
C Башселлом всегда были проблемы, как не позвоню, так не дозвоницо, сбрасываицо и все тут- жесть, испытание нервов! В связи с дешевизной тарифов соответствующее качество. МТС рулит! и по качеству и по тарифам! Сам юзаю тариф Команду, всево и всем желаю!
Гость
25 апреля 2008, 10:54
Все правильно написано. Связь у меня несколько раз пропадала на башсельской симке, пришлось ехать менять на МТС. менять надо в офисах мтс-кучу времени занимает переоформление, очереди. это еще при том,что мало кто поменял
Гость
25 апреля 2008, 10:57
Могли бы как-то сделать переход без принуждения к поездкам в свой офис - неудобно же два часа времени терять. Связь получше стала, но наверно попозже и тарифы сделают как в МТС - дороже чем у нас было. ОПять в принудительном порядке
Гость
28 апреля 2008, 17:56
Брехня ! Номера меняют, и это плохо! Мне теперь что прикажете всю Россию обзванивать с нового номера? А ведь многие и не возьмут незнакомый номер.