5 июня пятница
СЕЙЧАС +20°С

Не важно, где вы работаете: управленцем в престижном офисе в Сити или в порту руководите грузчиками, проблемы у вас как у начальника одинаковые. Потому что и менеджеры «самого среднего звена», и портовые служащие, и врачи, и учителя, и курьеры – словом, любой коллектив существует по примерно одинаковым шаблонам. Люди всегда остаются людьми, несмотря на разницу в занятиях, уровень образования и зарплат и другие факторы.

Любые подчиненные в любой сфере могут регулярно опаздывать на службу, стараться спихнуть ответственность на других, слишком много времени уделять нерабочим вопросам в рабочее время. Люди всегда остаются людьми, несмотря на меняющиеся условия труда, падение или рост экономики и конкретные задачи. Они сплетничают, завидуют, ленятся или, наоборот, стараются выделиться, делать карьеру, стать эффективнее.

В современных условиях, когда люди легко увольняются и покидают компании в поисках лучшего варианта, корпорации вынуждены бороться за сотрудников. Даже если они иногда ленятся и сплетничают, задача начальства – замотивировать остаться и работать эффективнее.

Брюс Тулган, автор «Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению почти всех проблем менеджера», написал одну из самых полезных книг в своем роде, что я видела! Написанная без малейших признаков многословья, «воды», эта книга должна стать настольным изданием для руководителя. Особенно если человек только-только получил руководящую должность. Но и люди с большим управленческим опытом, без сомнения, найдут в книге полезные сведения.

Очень много бизнесовых изданий посвящено таким глобальным темам, как миссия компании, Большая Цель и прочее. Это все очень хорошо, но никакая Большая Цель не станет досягаемой, если не справиться с приземленными вопросами. Типа «Как заставить толкового работника не опаздывать на работу?», «Как правильно выстроить отношения со вчерашними коллегами, а сегодня – подчиненными?», «Как эффективнее проводить совещания, чтобы они не превращались в занудную трату времени?». В книге разбираются конкретные проблемы, с которыми сталкивается любой руководитель. И в банке, и в больнице, и в порту.

Повторюсь, издание содержит множество советов для людей, которые недавно вступили в должность. Отдельно разбираются кейсы для тех, кого повысили среди равных, и для тех, кто пришел новичком-руководителем в сплоченный коллектив, и для тех, кому пришлось формировать круг подчиненных с нуля, в новой компании или проекте.

Допустимы ли дружеские отношения с подчиненными? Как часто стоит позволять отпрашиваться секретарше? Как устраивать выволочки? Что делать, если «суперзвезда», то есть самый профессиональный и казалось бы незаменимый сотрудник уходит к конкурентам? Все эти вопросы ничуть не менее важны, чем глобальные задачи, стоящие перед директором компании, типа повышение капитализации, рост прибыли и т. п. Более того, от правильного решения «бытовухи» зависит в конечном итоге и Большая Цель.

Книга будет полезной для руководителей всех уровней, а также для рядовых сотрудников, которые достаточно амбициозны, чтобы занять место директора.

Эта книга подходит для менеджеров любого уровня. Она поможет вам мыслить проактивно и решать любые проблемы управленца. В частности, книга пригодится вам, если:
• вы собираетесь возглавить существующую команду;
• вы приглашаете нового сотрудника в уже действующую команду;
• вам нужно помочь своему сотруднику стать организованнее;
• у кого-то из вашей команды есть проблемы с организацией своего времени;
• вам нужно мотивировать сотрудников на внеурочную работу;
• у члена вашей команды проблемы в семье;
• в вашем коллективе есть конфликт;
• вы столкнулись с еще одной из 20 других типичных проблем, описанных автором.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!