Развлечения Небо, самолет и девушка

Небо, самолет и девушка

Профессия бортпроводника никогда не была чисто женской, но воспринимается именно так. Для многих впечатлительных пассажиров-мужчин она является символом красоты и женственности, подобно профессиям актрисы кино или балерины. Бортпроводник авиакомпании S7 Airlines Алеся Кузина полностью подтверждает этот расхожий стереотип. В конце прошлого года она вышла в финал первого всероссийского конкурса красоты среди девушек-бортпроводников. И в результате завоевала, пожалуй, наиболее почетное звание – Мисс зрительских симпатий. Алеся живет с мужем и дочкой в Москве, и на день 8 Марта у нее выпал выходной. Пользуясь возможностью, мы решили поздравить ее с праздником и расспросить о небе, самолетах и работающих на высоте девушках.

– С праздником Вас, Алеся! Пусть радует весна. И пусть радуют близкие... Что означает этот праздник лично для Вас?

– Для меня первый день весны – это 8 Марта, потому что уже становится тепло и обязательно светит солнце.

– Как проводите этот день?

– С семьей. Были на спортивном марафоне, посвященном дню 8 Марта, где участвовали только девушки. А продолжим в кругу семьи: поедем к бабушке и будем ее поздравлять.

– А коллеги Вас как-то поздравляют?

– Да, обязательно. Есть очень много друзей среди коллег, и они не оставляют без внимания. Есть даже близкие друзья. Вот, всем девочкам приготовила подарки, но конечно не всем получится вручить их сегодня.

– Доводилось ли работать в этот праздник?

– Я работаю бортпроводником не очень давно – около 3 лет, и ни разу за это время не работала 8-го Марта, но мне безумно хочется! Потому что пассажиры – они и так очень позитивные, улыбчивые, – а в такой день хочется дарить им дополнительную улыбку, поздравлять женщин. – Мне очень хочется.

– А в целом, что больше всего радует Вас в этой профессии?

– Помимо того, что это безумная высота и бескрайние просторы небесные, и, пожалуй, важнее этого – люди. Мне очень нравится общаться с людьми: они все настолько разные! В каждом какая-то своя черта, своя улыбка. Всегда бывает очень приятно, когда любезно пообщаешься с пассажиром, и он выходит такой довольный, с очень искренней эмоцией. Вот это – самое настоящее.

– Когда выбирали эту стезю, мотивация была такой же?

– Да. Для меня с самого начала главное – это общение с людьми. Я никогда не мечтала работать в этой профессии, я мечтала стать актрисой и много делала в этом направлении. А это получилось почти случайно, после того, как я увидела одну очень счастливую стюардессу. Это было как озарение...

– А почему Вы пришли именно в S7?

– У меня подруга пошла летать в S7. Когда я сама задумалась о такой перспективе, то позвала еще одну свою подругу, и она тоже пришла в компанию. А я в итоге собралась самой последней из них. У меня ребенок, и я долго сомневалась, но все же решилась и ни разу об этом не пожалела.

– Как готовят бортпроводников? Что самое сложное в учебе?

– Обучение у нас длится несколько месяцев. Особых сложностей нет: если внимательно слушать и изучать всё, что преподают, то не сложно. Наоборот, все интересно: аварийно-спасательное оборудование; система защиты органов дыхания; конструкция самолета – из чего он состоит... Это все очень интересно, очень погружаешься. После обучения я приходила домой и чувствовала себя очень важной, говорила: «Я знаю, как устроен самолет».

– Чего больше было в учебе – клиентского сервиса или технической стороны, безопасности?

– В принципе, вся учеба состоит из безопасности. Даже в процессе обслуживания пассажиров очень многое нужно соблюдать, чтобы это было безопасно, – в первую очередь для пассажиров, ну и для нас, конечно же.

– Что лучшее в вашей авиакомпании?

– Если бы мне предложили какое-то другое место, то я бы ни за что не ушла. Коллектив у нас очень хороший: девочки такие добрые, позитивные. У нас нет злых, как, я слышала, бывает в других авиакомпаниях. И мне удобно здесь работать: очень удобный график, который позволяет уделять много времени семье, личным делам и увлечениям, спорту. – Слетал, прилетел, и у тебя достаточно времени для своих забот.

– А если дальний рейс, с ночевкой, бывает же такое?

– Бывает. Вот вчера только прилетела. Мы это называем «кольцо»: выполняем несколько рейсов, ночуем от 12-ти до 24-х часов в промежуточном городе, а потом возвращаемся. Это не страшно, а наоборот – разнообразие. Мы его так и называем: мини-отпуск.

– Где Вам больше нравится бывать, в каких местах планеты?

– Из заграничных мест излюбленное – это Испания... В Пекин у нас хороший рейс. Там интересно: у них совсем иная культура. А из русских городов мне очень нравится летать в Братск, там природа такая, сибирская...

– А в Уфе доводилось бывать?

– Да, бывала пролётом: у нас четыре рейса в день к вам. Но в город я, к сожалению, пока еще не выходила.

– Если будет возможность, то милости просим!

– Спасибо. Думаю, возможность появится.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем