Развлечения Катя Волкова искупалась в сметане

Катя Волкова искупалась в сметане

Чего не сделаешь ради любимой работы! Так, на съемках очередной серии «Ворониных» актриса Екатерина Волкова мужественно вынесла «пытку» сметаной! И не простой, а… бирюзовой!

Немного спойлеров

По сюжету Костя Воронин (Егор Дронов) решает сделать своей жене Вере (Екатерина Волкова) сюрприз: заказывает уличный билборд с изображением Веры и признанием в любви. Конечно, Воронин не подозревает, что его пылкий порыв обернется фарсом: билборд с признанием исполнители заказа состыкуют с рекламой сауны VIP. Да так «удачно», что Вера Воронина будет выглядеть как одна из сотрудниц этого во всех смыслах жаркого местечка…

– Я что, сауна?! – справедливо возмутится Вера, заметив, с какой рекламой соседствует «ее» плакат.

– Нет!!! – попытается выкрутиться Костя. – Ты – «Люблю!»

Оба билборда – стопроцентный хэндмейд художника по реквизиту. Причем сначала съемочная группа определилась со стеной дома, на котором будут закреплены «шедевры», и только потом художник приступил к разработке макетов. Любопытный факт: номер, указанный в рекламе сауны, имеет московский код (495), но дозвониться по нему куда-нибудь не представляется возможным: вместо традиционных семи цифр по понятным причинам в номере значится восемь. На все про все на изготовление билбордов ушел целый день, и это не считая периода разработки концепции.

Осознав, что снова сделал глупость, Костя решает загладить свою вину: вооружается банкой краски, приставляет к злосчастной стене стремянку и пытается закрасить фотографию Веры. Но не успевает он обработать и половину, как на помощь приходит все семейство: мама (Анна Фроловцева), папа (Борис Клюев) и Вера.

– Костик, слезай! – суетится внизу мама. – А то тебя сейчас от высоты тошнить начнет!!!

Но Воронин настроен решительно и, не обращая внимания на мамины увещевания, продолжает закрашивать плакат.

– Плакатов мне молодые люди не посвящали и признания в любви на асфальте не писали, но открытки в почтовый ящик подбрасывали, –улыбается Анна Фроловцева, глядя на балансирующего на стремянке Егора Дронова, – Я, кстати, так и не вычислила кто: мой поклонник предпочел остаться инкогнито.

Отвлечь Костю от малярных экзерсисов удается не любимой маме, а Вере. Она подходит к стремянке вплотную и, ласково глядя на мужа снизу вверх, пытается объяснить Косте, что больше не сердится и очень-очень сильно его любит… Вере это удается: Костя расплывается в улыбке, неловко толкает банку с краской и выливает содержимое прямо любимой жене на голову…

Чтобы не запачкать асфальт у жилого дома, под стремянкой расстелили большой кусок целлофана. А чтобы в кадре поместились все Воронины, вызвали специальную машину, которая подняла оператора с камерой на высоту третьего этажа.

Однако даже подобраться к съемочной площадке оказалось непросто: у дома была припаркована машина, которая мешала выставить оборудование. Телефона водителя под лобовым стеклом указано не было, и съемка фактически оказалась под угрозой. Однако команда «Ворониных» и не такое видала за годы работы над сериалом! Несколько человек дружно взялись за перемещение машины и, как следует попотев, аккуратно сдвинули ее на достаточное для съемок расстояние.

– Берегите руки! – волновался за коллег режиссер. – А теперь ­–толкайте!

Наконец, с машиной разобрались, а вместе с ней – и с угрозой отмены съемочной смены.

Специально для кадра, в котором Веру поливают краской, художник по реквизиту подготовил специальную «съедобную» краску, которую можно легко отмыть водой с мылом. По цвету эта субстанция точь-в-точь такая же, как и настоящая краска, которой Костя «расписывал» плакат. Вот рецепт: четыре бутылки синего коктейльного сиропа «Блю Курасао», два килограмма муки (для густоты) и 10 банок сметаны 20-процентной жирности. Сначала вместо сметаны пробовали добавлять кефир, но консистенция оказалась слишком жидкой. Сметана же подошла идеально, и в результате получилось целых десять литров «краски»!

Получившуюся смесь поставили в холодильник на два дня, чтобы она как следует загустела и напоминала настоящую краску. Чтобы не лить актрисе за шиворот холодную массу, художник по реквизиту договорился с местным ресторанчиком, который располагался напротив съемочной площадки, о том, чтобы массу подогрели.

– Катюш, не переживай, это вкусно! – убеждал актрису режиссер, – Сметана, красители, ммм! Давай так: ты сначала смотри вверх, на меня, а потом опусти голову, обтекай.

Режиссер не оговорился: Екатерина должна была смотреть на самом деле на него, а не на Егора Дронова, потому что ответственный момент выливания краски взял на себя режиссер. Зрители этого, конечно, не увидят, потому что в кадре находилась одна Вера, а не коварный «поливатель».

Чтобы стремянка не раскачивалась слишком сильно, ее основания вбили специальными штырями в асфальт. Однако как бы хорошо ни была зафиксирована лестница, Костик Воронин все равно умудрится с нее сверзиться… Хорошо, что не на Веру – ей и так досталось!

Как это снимали

Для съемок этого момента на площадку пригласили каскадеров из спортивного клуба «Иван». Несмотря на то, что падать со стремянки должен был один человек, приехали два профессионала: один делает трюк, второй – страхует. Каскадеры соорудили на асфальте большой квадрат, собранный из картонных коробок, смягчающих удар, на которые сверху постелили маты. Каскадер оделся в костюм Кости, залез на стремянку и по команде режиссера сорвался вниз.

– Живой?! – раздалось сразу несколько взволнованных голосов, когда каскадер приземлился на маты.

– Все нормально! – отозвался профессионал и тут же сорвал искренние аплодисменты съемочной группы: со стороны трюк смотрелся весьма впечатляюще…

А дальше началась обычная киношная магия: Егор Дронов лег на асфальт и мастерски отыграл падение.

– Раньше я не особенно задумывался и какие-то элементы выполнял сам, за исключением автомобильных трюков, горения и подобных вещей, – поясняет Егор Дронов. – А сейчас понимаю: если есть возможность поберечь себя, то лучше так и делать.

Кому не удалось поберечься, так это Екатерине Волковой. Облитая бирюзовой сметаной, она не могла сразу смыть с себя клейкую смесь, потому что сначала ждала, когда со стремянки упадет каскадер, а потом – когда место каскадера займет Дронов.

– Совсем не вкусно: сметана с сиропом! – призналась Катерина, облизывая испачканные «краской» губы. – В глаза попало и немного щиплет. Ощущение эффекта лифтинга: чем больше высыхает, тем сильнее стягивает кожу. Когда каскадер падал, я его даже не видела: сметана заливала мне глаза, я только старалась смотреть, чтобы лестница не отлетела в меня. И думала, как бы не упасть самой, потому что от разлитой под ногами сметаны было очень скользко.

Однако благодаря слаженной работе команды и отточенным действиям каскадеров всех возможных проблем удалось избежать. Поэтому когда съемочная группа покидала площадку, о том, что здесь снимали сериал «Воронины», напоминала только пара почти что смытых дождем пятнышек бирюзовой краски на асфальте.

Фото: Фото предоставлены телеканалом СТС

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем