На прошлой неделе, 28 марта, прошла презентация нового телевизионного сезона «Весна – 2008» телеканала «СТС–Уфа», на которой приглашенные гости смогли увидеть не только новые проекты, но и успешно зарекомендовавшие себя старые в обновленном формате. Телеканал прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного телевидения.
Будучи универсальным развлекательным каналом, СТС стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания российские и зарубежные программы, представляющие интерес для целевой аудитории, охватывающей возрастную категорию от 6 до 54 лет, и особенно привлекательные для молодой аудитории.
Бренд телеканала «СТС» имеет высокую степень узнаваемости среди широкого круга зрителей, который привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы, создаваемые СТС. На канале нет места пропаганде крови и насилия, маргинальному юмору, СТС развивает зрителя, ориентируется на семейные ценности, но при этом не отталкивает морализаторством, транслирует главные жизненные ценности, эмоционально развивает, формирует позитивную жизненную установку, представления о себе, мире, взаимоотношениях, основанные на моральных принципах.
СТС – единственный телеканал, который доказал: не только развлекательное, но и познавательное телевидение может быть популярным.
По итогам первого квартала 2008 года, доля телеканала «СТС – Уфа» в аудитории от 6 до 54 лет составляет 11,1%, таким образом телеканал занимает второе место среди телеканалов города Уфы.
Наиболее успешные проекты, стартовавшие в этом году:
«Папины дочки»
«Герои»
«Ранетки»
На презентации присутствовало более 100 известных рекламодателей г. Уфы несмотря на то, что в этот вечер проходило еще несколько развлекательных мероприятий других СМИ.
На мероприятие была приглашена менеджер отдела регионального развития компании TNS Gallup Media Светлана Попова, клиентом и давним партнером которой является телекомпания «СТС – Уфа».
TNS Gallup Media – ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы, представленная более чем в 70 странах мира. Светлана ознакомила участников конференции с группой компаний TNS, а также с основными проектами компании по измерению всех видов СМИ: ТВ, прессы, радио, Интернета.
Новые проекты телеканала СТС представил директор по развитию региональных продаж телеканала «СТС» – Алексей Соловейчик.
Рекламодатели практически из первых уст узнали о новинках телесезона, рейтингах программ и маленьких закулисных тайнах. Родители учеников 5 – 6 классов с радостью узнали о начале кастинга программы «Самый умный ребенок» с Тиной Канделаки и в нашем городе!
СТС по-прежнему на высоте!
Фото: Фото предоставлены телекомпанией «СТС – Уфа»