Развлечения СТС – «Самый умный»!

СТС – «Самый умный»!

На прошлой неделе, 28 марта, прошла презентация нового телевизионного сезона «Весна – 2008» телеканала «СТС–Уфа», на которой приглашенные гости смогли увидеть не только новые проекты, но и успешно зарекомендовавшие себя старые в обновленном формате...

" src=

На прошлой неделе, 28 марта, прошла презентация нового телевизионного сезона «Весна – 2008» телеканала «СТС–Уфа», на которой приглашенные гости смогли увидеть не только новые проекты, но и успешно зарекомендовавшие себя старые в обновленном формате. Телеканал прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного телевидения.

Будучи универсальным развлекательным каналом, СТС стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания российские и зарубежные программы, представляющие интерес для целевой аудитории, охватывающей возрастную категорию от 6 до 54 лет, и особенно привлекательные для молодой аудитории.

Бренд телеканала «СТС» имеет высокую степень узнаваемости среди широкого круга зрителей, который привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы, создаваемые СТС. На канале нет места пропаганде крови и насилия, маргинальному юмору, СТС развивает зрителя, ориентируется на семейные ценности, но при этом не отталкивает морализаторством, транслирует главные жизненные ценности, эмоционально развивает, формирует позитивную жизненную установку, представления о себе, мире, взаимоотношениях, основанные на моральных принципах.

СТС – единственный телеканал, который доказал: не только развлекательное, но и познавательное телевидение может быть популярным.

По итогам первого квартала 2008 года, доля телеканала «СТС – Уфа» в аудитории от 6 до 54 лет составляет 11,1%, таким образом телеканал занимает второе место среди телеканалов города Уфы.

Источник: TNS Gallup Media, Уфа, 01.01.08 – 23.03.08 г.,
07:00 – 25:00, 6 – 54, доля %, без учета кабельных каналов

Наиболее успешные проекты, стартовавшие в этом году:

  • «Папины дочки»

  • «Герои»

  • «Ранетки»

На презентации присутствовало более 100 известных рекламодателей г. Уфы несмотря на то, что в этот вечер проходило еще несколько развлекательных мероприятий других СМИ.

На мероприятие была приглашена менеджер отдела регионального развития компании TNS Gallup Media Светлана Попова, клиентом и давним партнером которой является телекомпания «СТС – Уфа».

TNS Gallup Media – ведущая исследовательская компания в области СМИ и рекламы, представленная более чем в 70 странах мира. Светлана ознакомила участников конференции с группой компаний TNS, а также с основными проектами компании по измерению всех видов СМИ: ТВ, прессы, радио, Интернета.

Новые проекты телеканала СТС представил директор по развитию региональных продаж телеканала «СТС» – Алексей Соловейчик.

Рекламодатели практически из первых уст узнали о новинках телесезона, рейтингах программ и маленьких закулисных тайнах. Родители учеников 5 – 6 классов с радостью узнали о начале кастинга программы «Самый умный ребенок» с Тиной Канделаки и в нашем городе!

СТС по-прежнему на высоте!

Фото: Фото предоставлены телекомпанией «СТС – Уфа»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления